Тема закрыта
  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 4 июня 2006 13:06

    Народ, фильтры каких фирм берете подскажите: масляный и воздушный? И реально ли на рынке найти оригинал. Хотя пока думаю брать Кнехт - нормально?

    (Санни 1,4 инжектор, 92 г.в.).

    Еще вопрос, пробил вин, получил такой результат:

    VIN JN1ECAN14U0022780

    Model code EAVALDFN14SGA-DC-E

    Internal color G - GRAY

    External color TJ1 - BLUEISH GRAY PEARL

    Production year/mon 9201

    Model start year 9010

    Model finish year 9507

    Model NISSAN SUNNY N14

    Description

    ENGINE - GA14DS TYPE ENGINE

    TRANS - MANUAL TRANSMISSION

    AREA - EUR.C 2 WHEEL DRIVE

    GRADE - LX

    BODY - 3 DOOR HATCH BACK

    Reference

    ****E LW/MW/UKW ETR W/CASSETTE (2SP)

    **C** SPLIT SEAT & COLORED BUMPER

    *D*** 13INCH FULL COVER

    вопрос в том, что в этот период выпускались санни 1,4i с двумя типами двигла: обычный и W16, как определить мой, сорри если глупый вопрос:wink:

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 июня 2006 14:04

    pawelk, оба двигла имеют одинаковый тип GA14DS? не верю.

    насчет фильтров - масляный кнехт неплох. во всяком случае на порядок лучше эскатэшного...

    а воздушняк имхо - все равно какой брать. бумага она и в африке бумага. для двигла лучше его каждый год менять на новый, чем париться и искать один якобы "хороший" на 2 года

  • vicvic Junior Member
    офлайн
    vicvic Junior Member

    38

    19 лет на сайте
    пользователь #33852

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 июня 2006 20:58

    Привет ниссанонарод!

    Тут как то рассказывали про кузовщиков из Ратомки,кто то подскажет телефон или как их найти?

    Заранее спасибо.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 июня 2006 23:13

    не тут, а в конце этой темы, не из ратомки, а из дзержинска :wink: ник чела: _w_, мой отзыв - :super:

  • Sub0 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sub0 Onliner Auto Club

    267

    20 лет на сайте
    пользователь #14365

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 июня 2006 01:32
    pawelk:


    ...

    вопрос в том, что в этот период выпускались санни 1,4i с двумя типами двигла: обычный и W16, как определить мой, сорри если глупый вопрос:wink:

    У меня на моторе написаны букафки: 16 valve. Если у тебя таких нет, стало быть мотор обычный. Но у тебя карбюраторный мотор - их, по моему, 16v вообще не было.

  • Отец Member
    офлайн
    Отец Member

    211

    21 год на сайте
    пользователь #4344

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 5 июня 2006 08:50

    Двигатель GA16DS - это карбюраторный двигатель, 16 клапанов, карбюратор электронно-регулируемый. Т.е. это уже не чистый карбюратор, но еще не инжектор. У меня на Санни тоже такой стоит.

    Не наезжайте на меня, большие серые облака!!!
  • Sub0 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sub0 Onliner Auto Club

    267

    20 лет на сайте
    пользователь #14365

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 июня 2006 11:48
    Отец:

    Двигатель GA16DS - это карбюраторный двигатель, 16 клапанов, карбюратор электронно-регулируемый. Т.е. это уже не чистый карбюратор, но еще не инжектор. У меня на Санни тоже такой стоит.

    А как из названия GA16DS следует, что там 16 клапанов? Там же указан объем, но не количество клапанов.

    У меня мотор GA14DE - инжектор, 16 клапанов (написано на головке блока). Но, насколько я понимаю, есть такой же мотор с 8-ю клапанами и ровно таким же обозначением - GA14DE.

    Ы?

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 5 июня 2006 12:08

    Люди, может кто знает, на сырую погоду на 2 передпче (холодный двиг) машина едет рывками...

    Такое ощущение что трабл в электрике, но где именно? На сцепление непохоже.

  • Отец Member
    офлайн
    Отец Member

    211

    21 год на сайте
    пользователь #4344

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 5 июня 2006 13:17

    А я и не утверждаю, что цифра 16 в обозначении двигателя говорит о его клапанности - это рабочий объем. Я больше хотел указать на то, что S в конце говорит о карбюраторе, а не инжекторе, как написал pawelk

    Не наезжайте на меня, большие серые облака!!!
  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 5 июня 2006 14:13

    Народ, так что S - это точно карбюратор? Мне уже начинать расстраиваться? :cry:

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 5 июня 2006 15:29
    Omega:

    Люди, может кто знает, на сырую погоду на 2 передпче (холодный двиг) машина едет рывками...

    Такое ощущение что трабл в электрике, но где именно? На сцепление непохоже.

    смотри 2 страницы назад ... может такое как у меня

  • Отец Member
    офлайн
    Отец Member

    211

    21 год на сайте
    пользователь #4344

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 5 июня 2006 16:06

    2pawelk, Почитай тут про маркировку двигателей, очень познавательно http://www.japancars.kiev.ua/helphtm/tehn26.htm

    Не наезжайте на меня, большие серые облака!!!
  • runaway Member
    офлайн
    runaway Member

    141

    18 лет на сайте
    пользователь #46571

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 5 июня 2006 17:18
    Omega:

    Люди, может кто знает, на сырую погоду на 2 передпче (холодный двиг) машина едет рывками...

    Такое ощущение что трабл в электрике, но где именно? На сцепление непохоже.

    О, точно такая же фигня, правда зависимости от сырой погоды не заметил...

  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 5 июня 2006 17:22 Редактировалось pawelk, 1 раз.

    Отец, пасиба, там все понятно и информативно написано. Все понял, плохо, что карбюратор :(

    НО! Полез на авто рпм исать запчасти, там выбор по марке машины, далее по моделе, так вот Санни Хэтчбек представлен следующими:

    1. 1,4i 10.90-05.95 (55кВт/75лс) объем 1392 см.куб

    2. 1,4i 16V 10.90-05.95 (64кВт/87лс) объем 1392 см.куб

    Получается, что у меня 1-ый, так? Но вот буковка "i" меня интересует - инжектор, как я понимаю. Без "i" модели нет :conf:

    Вообщем, я совсем запутался :insane:

  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 5 июня 2006 17:28

    runaway, у меня тоже самое, думаю, свечи заменить, говорят помогает. Только у меня такое после того как постоит немного потом рывки с 1 на 2, со 2 на 3... разогреется - становятся менее заметны

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 5 июня 2006 18:46

    pawelk, Блин, опять эпидемия! Сначала полуоси у всех начали ломаться, теперь это...

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 5 июня 2006 18:47
    pawelk:

    runaway, у меня тоже самое, думаю, свечи заменить, говорят помогает. Только у меня такое после того как постоит немного потом рывки с 1 на 2, со 2 на 3... разогреется - становятся менее заметны

    у меня были эти рывки, поменял провода - пропали, посмотрел провода, на четвертом цилиндре сломалась защелка-соеденение, который крепит провод к свече, при нагревании я так понимаю идет расширение и контакт лучше, поэтому рывки пропадали

  • Sashik Senior Member
    офлайн
    Sashik Senior Member

    525

    21 год на сайте
    пользователь #7075

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 5 июня 2006 21:02

    кстати да...

    рывки в сырую погоду имеются...

    100% электрика... но что.. (((

    кто будет пробовать? :)

    :P
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 5 июня 2006 22:40

    Sashik, Я буду пробовать. Если завтра не будет дождя поеду в гараж "будем посмотреть" (с).

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 5 июня 2006 22:46
    pawelk:

    Народ, так что S - это точно карбюратор? Мне уже начинать расстраиваться? :cry:

    зачем? покупал машину у шефа как инжекторную, про то, что карбюратор (электронный) узнал чисто из любопытства, расшифровав вин и табличку. Ну и что? Шеф ездил 5 лет, и даже не догадывался, что у него карб, а не инжектор. Кстати, в последнюю зиму машина заводилась за 0.5 секунды - ровно как летом. Тьфу-тьфу-тьфу.

    з.ы. коллега купил на днях цитрамона инжекторного, так после старта надо газовать несколько секунд, иначе глохнет.

    Вопрос - мне расстраиваться из-за того, что у меня карб? :lol:

Тема закрыта