Rescator,
1. В этой ветке было такое огромное число обыденных фотографий (гораздо обыденнее и тоскливее моих), что мне, пожалуй, можно и оскорбиться
2. 3. молчу, ибо не знаю
4. а на самом деле радуга - это что? Ну высказывай уж СЛОВО.
Rescator,
1. В этой ветке было такое огромное число обыденных фотографий (гораздо обыденнее и тоскливее моих), что мне, пожалуй, можно и оскорбиться
2. 3. молчу, ибо не знаю
4. а на самом деле радуга - это что? Ну высказывай уж СЛОВО.
1. В этой ветке было такое огромное число обыденных фотографий (гораздо обыденнее и тоскливее моих), что мне, пожалуй, можно и оскорбиться
Перевожу: Если все мусорят, то и мне не грех насорить.
4. а на самом деле радуга - это что? Ну высказывай уж СЛОВО.
Урок 1. Если тебе нужно сфотографировать круг, просто круг - где ты его разместишь в композиции кадра? То же с радугой.
ДЗ к уроку 1. - Повторить на 50 пропорциональных, гармоничных предметах вроде круга.
Урок 2. Попробуй думать за смотрящего, перед тем, как сделать кадр. Если проще: оцени, что конкретно ты фотографируешь. Попробуй поставить акцент именно на этом предмете/объекте. (Методические пособия: Почитай о золотых сечениях.)
ДЗ к уроку 2. - Подумать о композиции мимолётного кадра 20 раз в день, неважно где и обязательно без фотоаппарата.
Урок 3. До него в беларуси дошли пару человек. Рассказывать бессмысленно - ветка сразу превратится во флуд.
Rescator, можно продолжить? Ничего, что я урок 3 пропустила?
Урок 4, продолжение урока 2. Когда видишь красивый пейзаж, попробуй посмотреть на него в видоискатель камеры. Какую его часть видно? Что должен увидеть человек, который смотрит на снимок, но не видит остальной части пейзажа?
Далее следует лекция о роли переднего плана при съемке пейзажа...
Rescator,
Перевожу: Если все мусорят, то и мне не грех насорить
Нет, совсем не так. Поскольку я совсем не фотограф и терии не знаю, то и критиковать не могу. Зато в этой ветке есть другие читатели и писатели, которые демонстрируют свою осведомлённость в области фотографии. Может, конечно, на самом деле такие же как и я. Так вот, эти читатели-писатели оставляют положительные отзывы об обыденных и тоскливых фотографиях, коими мои фотографии являются в меньшей мере.
Спасибо за уроки. Хотелось бы глянуть и на 3-й урок, если Вам не жалко.
Rescator:Цитата: 1. В этой ветке было такое огромное число обыденных фотографий (гораздо обыденнее и тоскливее моих), что мне, пожалуй, можно и оскорбиться
Перевожу: Если все мусорят, то и мне не грех насорить.
Цитата: 4. а на самом деле радуга - это что? Ну высказывай уж СЛОВО.
Урок 1. Если тебе нужно сфотографировать круг, просто круг - где ты его разместишь в композиции кадра? То же с радугой.
ДЗ к уроку 1. - Повторить на 50 пропорциональных, гармоничных предметах вроде круга.
Урок 2. Попробуй думать за смотрящего, перед тем, как сделать кадр. Если проще: оцени, что конкретно ты фотографируешь. Попробуй поставить акцент именно на этом предмете/объекте. (Методические пособия: Почитай о золотых сечениях.)
ДЗ к уроку 2. - Подумать о композиции мимолётного кадра 20 раз в день, неважно где и обязательно без фотоаппарата.
Урок 3. До него в беларуси дошли пару человек. Рассказывать бессмысленно - ветка сразу превратится во флуд.
Хорошие уроки, во всем согласен, как и предыдущий оратор, жду раскрытия тайны 3-го урока(можно в личку во избежание флуда:D)
Но вот подумал, что у фотографии, кроме ее художественного аспекта, есть аспект документальности, или что-то типа того, то-есть фотка - способ передать визуальную информацию о месте или событии другому человеку. Кто-то делает это по всем правилам и канонам художественного фото, кто-то несет голую информацию. Плюс есть еще чисто технические аспекты съемки. Если озеро красивое - оно не утратит своей красоты от неверно выбранного, с точки зрения художественного фото ракурса. Озеро, снятое фотохудожником, раскроет свою красоту по максимуму
Но вот подумал, что у фотографии, кроме ее художественного аспекта, есть аспект документальности, или что-то типа того, то-есть фотка - способ передать визуальную информацию о месте или событии другому человеку. Кто-то делает это по всем правилам и канонам художественного фото, кто-то несет голую информацию.
Точно так же есть - поэтизм Ахматовой и лента новостей на РБК.
Плюс есть еще чисто технические аспекты съемки. Если озеро красивое - оно не утратит своей красоты от неверно выбранного, с точки зрения художественного фото ракурса. Озеро, снятое фотохудожником, раскроет свою красоту по максимуму
Вот поэтому я не уважаю выставки фоторабот путешественников, называющих себя фотохудожниками. Потому как всю работу за них делает природа.
=BY=SERG:
Но вот подумал, что у фотографии, кроме ее художественного аспекта, есть аспект документальности, или что-то типа того, то-есть фотка - способ передать визуальную информацию о месте или событии другому человеку. Кто-то делает это по всем правилам и канонам художественного фото, кто-то несет голую информацию. Плюс есть еще чисто технические аспекты съемки. Если озеро красивое - оно не утратит своей красоты от неверно выбранного, с точки зрения художественного фото ракурса. Озеро, снятое фотохудожником, раскроет свою красоту по максимуму
Анекдот: (сорри, дословно не помню)
- Я могу изуродовать вас за одну секунду.
- Вы хирург?
- Нет, я - фотограф.
Зачем люди фотографируют? Наверное, чтобы показать что-то - либо красоту, либо уродство, не важно. Важно, вызвать эмоции снимком.
Если снимок не выразительный, то зачем он нужен? Озеро утратит красоту при неправильной съемке, и это будет уже не ТО озеро, которое вы хотели запечатлеть и показать другим. Если понятно о чем я пишу....
а вот я знаю, про что 3-й урок. Со временем фотограф достигает такого совершенства, при котором фотоаппарат уже не нужен. Вот как я например
Def:а вот я знаю, про что 3-й урок. Со временем фотограф достигает такого совершенства, при котором фотоаппарат уже не нужен. Вот как я например
При этом он щелкает не затвором, а клювом
Урок #3. Некоторым он не нужен.
Это когда ты понимаешь, что ты не фотограф, и не фотохудожник.
Не потому что у тебя нет дара или таланта...
Это тогда, когда ты понимаешь, что твой интеллект и духовность позволяют тебя раскрывать свои мысли не только посредством фотографии.
Ты с лёгкостью можешь выразить сущность в музыке, живописи, прозе и поэзии, даже дизайне.
Тебе не нужны знания, тебе сразу нужен инструмент.
Это логично и просто. Мы просто немного не понимаем этого.
1. Самое просто в фотографии - уметь фотографировать.
2. Чуть сложнее - осознавать атмосферу и приоритеты.
3. Совсем сложно или проще простого - выразить не сделанную фотографом фотографию в музыке к примеру.
Как отличить человека (например Репортажника) находящегося на втором или на первом этапе:
Легко - один из очевидных примеров - фотографирование концертов/людей/пр. с внешней вспышкой.
Рассказывать бессмысленно - ветка сразу превратится во флуд.
P.s. Во всём стандартном для форумов флуде после моего постинга участия принимать не намерен.
Хм... А у меня нет внешней вспышки. И не будет. А встроенную с некоторых пор и не включаю Предпочитаю лучше не снимать, чем включать вспышку.
Rescator, да! респект!
Но жо всего этого нужно дойти самому, обьяснения таких вещей бесполезны, можешь не пытаться.
Желающие понять рескатора более развернуто могут почитать статейки в разделе "Размышления" здесь - http://photo-element.ru/articles.php.
Вот поэтому я не уважаю выставки фоторабот путешественников, называющих себя фотохудожниками. Потому как всю работу за них делает природа.
а вот тут ты однозначно не прав. Гламурных девок тоже папа с мамой делали, а не фотограф.
Nippi, была хорошая фотка с очень красивой девушкой. После второй я буду плохо спать.
ну, во-первых, я не профи, в фотошопе новичок. учусь только. по этому не обижай меня
что смог то и сделал. вот...
ps разве всё так плохо?
может на ошибка укажите что ли