HeadHunter,
пример, если можно... интересно...
но вешать на каждый датчик, который способен выдать только по сути '0' или '1' микропроцессорное устройство
Хотя, можно объединить несколько датчиков на один контроллер...
AT89C2051 у него только 232 и его расширения. тажа ATmega. в ней уже 2 232, SPI и многое другое...
Возмём дверь. Двери открываются вверх. для открытия нужно чуть опустить стекло и только после этого открыть замок. при закрывании соответственно наоборот. Управляемые зеркала. Посчитайте, сколько нужно вести проводов для управления всем этим? а так поставил МК и силовые схемы, 4 провода (+12, масса, рхд, тхд) из двери и всё.
в нете не выкладывали инфы? поглазеть бы
нет... будет готова поглядишь.
Punisher®,
стати, попесыч а ты вкурсе что у авто помимо днища и лонжеров(если ты их видел конечно) есть еще куча других несущих конструкций и целиком пластик явно не покатит?
да ну... не знал
поверь, люди знающие делают кузов и подвеску.
А что ты имеешь ввиду под слова датчики движка? Не знаю какой тип тполивной системы на твоем моторе от сеата(вернее корчвагена, сеат это ведь только ширма, не правда ли?), если конечно классический форкамерный дизель, то проблем нет, считать температурный и давления масла датчики много ума не надо
сделай... мне хоть это делать не надо будет
а вот если там например бензиновый впрыск.... мне вот интересно, сколько ты будешь искать хотя бы какой-нить датчик положения коленвала.. Ты собираешься управлять форсунками? Судя концепции да... а твоя прога кроме топливных и зажигания карт еще хоть что-нибудь менять умеет? А лямбду ты учитывать собраешься или твой мотор будет работь без обратной связи? Перечислять все очень долго, намного проще сразу обхять глазами необъятное...
Опять спасибо HeadHunter, опять меня опередил. Почитай ветку с начала.... комп только для управления исполнительными устройствами, в том числе и "блоком управления" двигателя
хотя черт его знает мот за плечами уважаемого попесыча стоит какая-нить уважаемая контора с тысячами человекочасов в запасе тут главное выработать концепцию а воплощать в жазь ее будут сотни трудолюбивых китайцев....
как вы догадливы....
а всё что ты представил, это серийки покрашеные и переделанные. а сейчас представь.... ауди а4, кузов срезается на уровне порогов, отаётся днище с лонжеронами, а на вверх делается новый кузов.