Ответить
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 31 октября 2015 00:49

    Не самый старый абонент, не самый новый.
    Максимум пытались нагреть где то на 1200 рублей. После того, как спокойно объяснил ситуацию с выкладкой всех цифр - приняли в обработку и через минут 15 отзвонились - мол извините, все исправили. ну может это я тупой и контролирую расходы, а не пускаю на самотёк.
    Что касается интернета - а телефон с андроидом 4.*? Если да - то можно в общем то глянуть сколько было потрачено трафика каким приложением за нужный период времени. А то был у меня случай, когда девушка начала на лайф гнать, мол было 4 гига, остался 1 гиг, а я особо не шастала по интернету, даже ютуб не смотрела. типа сволочи они, крадут трафик. Именно благодаря наличию 4го ведроида на, простихоссподи, Honor2 выяснилось, что из 3х гигов 2.5 сожрала игра, которая была беспощадно выпилена по итогу разборок.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    14 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 31 октября 2015 02:11 Редактировалось 175340, 1 раз.

    houpochka,

    код выделить все
    Предвидя вопросы, почему не перехожу на другого оператора - пользовалась и лайфом и велкомом - один фиг. А если разницы нет, зачем менять? Плюс все родственники и знакомые на мтс.

    Разница между разными системами расчета, как небо и земля. На припейде нет такого жульничества, так что это ваш личный выбор - платить, платить, платить...

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1455

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1455
    # 14 июля 2016 14:17
    aoi~ka:

    Разница между разными системами расчета, как небо и земля. На припейде нет такого жульничества, так что это ваш личный выбор - платить, платить, платить...

    Увы! Как показала практика, разницы между авансовым и кредитным методом нету! В обоих случаях Оператор оказывает услуги в кредит и принуждает их оплачивать!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 июля 2016 16:47

    Разница в том, что при кредитном методе оплата раз месяц, вроде как до 25 числа

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    14 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 14 июля 2016 20:10

    silvercd, припейд - это лайф для физиков и привет. А эти авансовые, кредитные, по факту, по ушам - еще тот лохотрон.

  • nozero Junior Member
    офлайн
    nozero Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #248693

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 января 2017 01:10
    egelan:

    andrewhryhoryeu:

    Оператор подключил мне кредитный метод оплаты (сам виноват - не дочитал до конца смс-ку), до этого баланс был положительный, плюс - пользовался бонусными минутами. Дал мне кредит 38168 руб., сразу списал 3000 рублей по тарифу "Легко сказать". Продолжаю пользоваться "бонусными" минутами. Баланс не изменяется (35168 руб.). Ну, думаю, пополню баланс, т. е. погашу кредит и перейду опять на авансовый. По моему разумению мои не проговоренные 35168 у меня и останутся. Перевел 40000, проверяю баланс, а там 1832. Куда ушли 35 тыс. "Бонусные" минуты еще есть. Звоню 0890, там мне вежливо объясняют, что у меня была задолженность. Вежливо объясняю, что задолженности не было до подключения кредитного метода и, что я пользовался "бонусными" минутами и до сих пор они еще не истекли. Мне опять вежливо объясняют, что была задолженность. Опять вежливо говорю что нет. Оператор Марина вежливо советует набрать *145# и посмотреть мои последние 5 платежей. Вежливо набираю, а в ответ - "? Информация не найдена". МТС украла мои деньги! Навязала мне услугу о которой я не просил. На хрен мне ваша вежливость!!! И раньше замечал, что когда никуда не звонишь дня 3, деньги все равно спишут, хоть немного но спишут! У них, наверно, программа такая стоит - хоть что-нибудь, но скиздить. Не пойдешь же разборки чинить из-за мелочи! На .ую я видел вашу вежливость, ворьё долбаное. Обосритесь вы этими крохами с каждого номера. Ворьё поганое! Но сам факт, что тебя в очередной раз поимели, обиден, да? Получается - надо было проговаривать 35168 руб. и потом погашать кредит. Буду рад если кому-то это поможет.

    у вас мания преследования, почему у меня за 10 лет пользования мтс никогда ничего лишнего не списывали.

    У меня тоже списывали, я платил целый год за услугу мелофон, пока не позвонил им, а они сказали, якобы услуга была предоставлена в полной мере, а я якобы её отключил. Если бы у нас были хорошо развиты юридические институты, я думаю их можно было бы "пустить по миру", но с нашим "настоящим" они будут наживаться, потому как практически нету альтернативы.