Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Kastakoff Junior Member
    офлайн
    Kastakoff Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #316127

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 13 октября 2010 17:52

    Добрый день! Прочитал, что сдача на "А" проходит в теплое время года. Подскажите когда заканчивается прием и когда начинается? Спасибо.

    Окна и дври ПВХ. Ремонт окон.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 13 октября 2010 17:53

    Вставлю 5 копеек. Все мои знакомые автомобилисты после прохождения курсов Овчинникова покоцали свои авто по причине как раз таки получения навыков (которые к слову и выпутаться из ситуаций разных и может даже спасти жизнь в последствии помогли). Причины - банальная переоценка умений, тот с кольцевой съезжал на скорости выше разумной, расколотил бампер и колесо, довел таки до сноса, другой недооценил трэкшен в мерсе и убил АМГэшный диск, третий в гололед на высокой скорости тачку боком поставил... К чему я это: к тому что умения не включают мозг. А чаще провоцируют выпендрежь.

    Позволю себе немного не согласиться... на своем тыскыть опыте - получив умения (самоучкой) я конечно же начинал их применять на практике, дык вот за более чем 10 лет не было у меня ни одной аварийной ситуации из-за этого. А вот когда начинал применять прочитанное в книге на дороге - сразу же получил парочку, в тот же день поехал на площадку и тренил все там, и потом был аккуратнее, пока навыки не прижились. То есть видеть проблему в самом наличии навыков - не правильно, проблема осталась в том же месте - в голове, и не так уж важно, почему ты вляпаешься в аварийную ситуацию - по неумению или из-за неправильной оценки возможностей.

    Молодежи надо как-то вправить этот мозг. Но как это сделать - древнейший вопрос отцов и детей. Мне видится только влияние старших и уважаемых мотобратьев. Больше не вижу вариантов. Если "старший брат" будет ухарствовать на туссе как он ушел от преследования и пёр с такой-то скоростью - молодежь будет повторять и колотиться. Если брат скажет, что оно того не стоит, что не надо это делать по карйней мере в городе, то могут прислушаться.

    Честно говоря ничего другого-то и нет... и я, когда начинал, ничего другого не слышал (хотя мне и не требовалось). И тут же на форуме есть ветка о выборе первого мотоцикла - можно почитать что советуют начинающим. НО! Не надо забывать о том, что покупка мотоцикла это очень серьезный шаг и езда не мотоцикле - это очень опасное занятие, причем это так, независимо от того понимает ли это сам индивидуум, садящийся в седло. Да, совершенно очевидно, что эти простые факты понятны НЕ всем, но это сознательный выбор взрослых людей, пусть он и покажется кому-то странным.

    ugen, если можно, тут вставлю про трек.

    Сама по себе идея не плоха, по крайней мере вменяемые ребята смогут приехать, спустить пар и отжечь по полной. Но глобально имхо ничего этот вопрос не решит. Будет та же молодежь, купившая моты с последних денег скидываться стайками на время сколько хватит, а потом с прущим наружу адреналином будет отжигать ровно то же самое на дорогах общего пользования возвращаясь с трека, считая себя ассами. И боюсь, что проведенное в интернете время эти ребята потратят не на Хаффа, а на Гоуст Райдера

    Тоже пример из числа знакомых: один мой товарищ, который сейчас живет в европе имеет автос специально для трека, регулярно гоняет на треке, но при этом не всегда, но иногда и по дорогам общего пользования вжарит. Остался последний штрафной балл и в последний раз за него жена ходила за фотофиксацию отгребать, ибо у него забрали бы права. Как видите, трек треком, дорога дорогой. Глобально ничего не решило.

    Опять-таки немного не соглашусь... как-раз ГЛОБАЛЬНО наличие трека проблему городских гонок решит - то есть в ОБЩЕМ. Но то, что останутся желающие прохватить и по городу - это безусловно, однако это будут уже совершенно другие масштабы - что, на мой взгляд и есть реальное решение проблемы, потому как на 100% ее решить нельзя - в принципе нельзя, как ты сам и заметил. Лично я бы скорее всего просто продал свой спортивный мотоцикл с номерами и купил чисто трековый.

    Не могу однако не сказать и о том, что у нас серьезной проблемы с гонщиками нет - ни с авто, ни с мото. Даже крика и эмоций не много, а в реальности проблема и того меньше :) Но, разумеется, это временно.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 13 октября 2010 19:36

    Вот тут я согляшусь... Тот десяток человек что летают по городу на мото и тех пол сотни что гоняются на авто для 2-х милионного населения минска - это капля.

    И реальной проблеммы по большому счету нет.

    Реально даже о самых страшных авариях у нас слышно только на тематических форумах, и обсуждение "кипит" среди сотни интересующихся... А если поспрашивать у прохожих на улицах - так они в большинстве своем ни о чем и не знают.

    И искоренить стритрейсеров невозможно... Наличие трека должно уменьшить их количество, не более.

    Но трек - это дорогостоящие строение, и при нашем ценнике на землю возле городов - это еще дороже. Заработать не треке в наших реалиях вряд ли получиться, государству он нафиг не нужен, разве что коленька погонять захочет.... Я думаю в ближайшее 5 лет трека у нас не будет, боровую и ту застроить хотят.

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    14 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 13 октября 2010 19:49

    ugen,

    Не могу однако не сказать и о том, что у нас серьезной проблемы с гонщиками нет - ни с авто, ни с мото. Даже крика и эмоций не много, а в реальности проблема и того меньше Но, разумеется, это временно.

    Абсолютная правда! Пока все еще не так плохо.

    Но треки и гоночные трассы нужны обязательно!

    Посмотрите на Англию, Шотландию.

    На расстоянии 30 км от каждой захудалой деревни обязательно найдется либо картинговая трасса, либо гоночный трек

    или что-то подобное.

    Т.е. то место, где можно выпустить пар, а заодно потренировать свои умения.

    А возьмите остров Мэн, например. Знаете сколько людей (мотоциклистов) там полегло!?

    Однако никто ничего не закрыл и не прекратил. Потому что это нужно!

    Вот и у нас, в будущем, формирование многолетней культуры применения таких средств передвижения как мотоцикл

    приведет, в конце концов, к нормальному восприятию мотоциклиста как человека, а не как отморозка!

    Но, глядя на весь этот "шум", нам еще расти и расти до тех традиций и той культуры :(

  • 73142 Member
    офлайн
    73142 Member

    356

    17 лет на сайте
    пользователь #73142

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 13 октября 2010 19:56
    Kastakoff:

    Добрый день! Прочитал, что сдача на "А" проходит в теплое время года. Подскажите когда заканчивается прием и когда начинается? Спасибо.

    Как помню - у них правило до первого снега. В прошлом году я успел пару попыток и в декабре сделать. Дерзай.

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 13 октября 2010 19:58

    _]nsane,

    помню - у них правило до первого снега. В прошлом году я успел пару попыток и в декабре сделать. Дерзай.

    Сдавал зимой при -20С с пакетом соли и сугробами в полметра. :spy:

    Правда было это 20 лет назад. :D

  • 73142 Member
    офлайн
    73142 Member

    356

    17 лет на сайте
    пользователь #73142

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 13 октября 2010 20:04
    Accept:

    _]nsane,

    помню - у них правило до первого снега. В прошлом году я успел пару попыток и в декабре сделать. Дерзай.

    Сдавал зимой при -20С с пакетом соли и сугробами в полметра. :spy:

    Правда было это 20 лет назад. :D

    А вот любопытно стало, 20 лет назад те же элементы сдать надо было? И как вообще процесс происходил?

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 13 октября 2010 21:01

    _]nsane, все то же самое, даже те же Минчики. :D:wink:

    Правда учиться надо было 1,5 месяца - теории.

    Ну и вождение на площадке часов 20 было.

    Зато в какой мороз на скрипучем снегу...

    В тулупе и зимних рукавицах и зимних ботах.

    Кайф еще тот. ;)

  • Belko_pushnoje Junior Member
    офлайн
    Belko_pushnoje Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #265021

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 13 октября 2010 21:35 Редактировалось Belko_pushnoje, 1 раз.

    del

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 13 октября 2010 21:39

    Еще не забудьте момент, что "поехать на трек" это не только оплатить время.

    Полный экип, гоночный пластик, колеса и еще масса всякой хрени которая стоит кучу денег.

    Так что на трек будут ездить еденицы (которые и сейчас ездят)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 октября 2010 21:40

    Интересовался сегодня стоимостью трека - от 200млн до 1 млрд баксафф.

    200 - первоначальная оценка крымского трека, которая сразу признана слишком маленькой

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 13 октября 2010 22:02

    Оффтоп

    Skomoroh, ты почти не спалился :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 13 октября 2010 22:09
    miz:

    Еще не забудьте момент, что "поехать на трек" это не только оплатить время.

    Полный экип, гоночный пластик, колеса и еще масса всякой хрени которая стоит кучу денег.

    Так что на трек будут ездить еденицы (которые и сейчас ездят)

    Неправда твоя, Слава... Иметь ДВА мотоцикла - накладно, а вот один, но для трека - не дороже обычного, пластик свой продал - купил гоношный, рычажки/подножки - купил гоношные, а все прочее можно в стоке оставлять - оно на результат влияет, но если не для соревнований, а для души... Вот на резину тратиться придется, это да. То бишь в качестве небольшого хобби это не сильно накладнее обычной езды, ежели заняться серьезно, то конечно... разница будет на порядок и даже не на один :)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 октября 2010 22:10

    Belko_pushnoje, 220 млн евро, трек уровня формулы 1, даже для такого государства как у нас - это копейки.

    но слишком многое нужно менять чтобы 1 трек построить, 2 на него поехали иностранцы.

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 13 октября 2010 22:20
    ugen:

    miz:

    Еще не забудьте момент, что "поехать на трек" это не только оплатить время.

    Полный экип, гоночный пластик, колеса и еще масса всякой хрени которая стоит кучу денег.

    Так что на трек будут ездить еденицы (которые и сейчас ездят)

    Неправда твоя, Слава... Иметь ДВА мотоцикла - накладно, а вот один, но для трека - не дороже обычного, пластик свой продал - купил гоношный, рычажки/подножки - купил гоношные, а все прочее можно в стоке оставлять - оно на результат влияет, но если не для соревнований, а для души... Вот на резину тратиться придется, это да. То бишь в качестве небольшого хобби это не сильно накладнее обычной езды, ежели заняться серьезно, то конечно... разница будет на порядок и даже не на один :)

    Жень, иметь мотик только для трека будут единицы. В основе своей мотоцикл используют для езды по городам и весям. А как на трековом моте по городу ездить-это у Тони спроси. От розетки до розетки:)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 октября 2010 22:51
    miz:

    Оффтоп

    Skomoroh, ты почти не спалился :)

    Было б в чем палитсья :)))

    2 Уген

    Всё-таки основная масса "любителей" ездит по треку на тех же мото ,что и по городу, максимум переодевая пластик.

    Имеющих возможность или желание содержать два мотоцикла или отказыватсья от обычной езды- немного ИМХО.

    Вон, у нас даже с соревнований белорусских фото - мелькают периодически гражданские мото с заклеенными фарами, а ты прям так замахиваешься.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6892

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6892
    # 14 октября 2010 10:56

    ugen,

    Позволю себе немного не согласиться... на своем тыскыть опыте

    Да мы на самом деле об одном и том же, но с разных сторон :) Ты говоришь с точки зрения доминирования мозга, а я привожу примеры когда доминирует удаль молодецкая недооценившая собственные умения и возможности техники.

    То есть видеть проблему в самом наличии навыков - не правильно, проблема осталась в том же месте - в голове

    прав... но с одним "но". Оно ведь в связке действует голова-навык. Первопричина косяков, конечно, голова. Но при ее отсутствии навык - инструмент. Одно дело дурень с водным пистолетом, а другое с огнестрелом: последствия разные. И многих наличие этого огнестрела прям провоцирует на показать "как йа крут!"

    но в целом согласен.

    но это сознательный выбор взрослых людей, пусть он и покажется кому-то странным.

    к сожалению это не всегда выбор взрослых людей. Иногда молодых горячих, для которых мото средство передвижения+выпендрежа+съёма+самовыражения (хоть они еще и не знают что это такое) выбранное тупо потому что это круто. Ведь есть такие, правда? И из-за них, как раз, имхо основная масса проблем на дорогах

    ГЛОБАЛЬНО наличие трека проблему городских гонок решит - то есть в ОБЩЕМ. Но то, что останутся желающие прохватить и по городу - это безусловно, однако это будут уже совершенно другие масштабы - что, на мой взгляд и есть реальное решение проблемы

    не, тут все-таки не соглашусь. Есть взрослые и состоявшиеся байкеры, которые, думаю, на данном этапе жизни далеко не бедные люди. Те, для которых мот - хобби. Да они поедут. Но имхо эти люди и сейчас даже быстрой ездой создают минимум проблем. Никуда не денутся молодые, горячие летчики.

    Может не совсем правильный, но приведу пример: в летний сезон, практически ежедневно, наблюдаю ребят на байках, которые вывозят их на вишневом форде-транзите на площадку для отдыха за Жодино в направлении Борисова и там тренируют "фигурную" езду. На заднем колесе, на переднем, не важно. И я далек от мысли, что эти байкеры ночью рвут ревом Жодино. Такие ребята не создают имхо проблемы сейчас и не создадут их при наличии трека/площадки. А есть байкер на желтом спорте в Борисове, который каждую ночь рвет мотор, резкие разгоны, резкие торможения, разворот через 2 сплошных, мечется то к девченкам на остановку, то по плеху акселератор. Доедет до таблички конец населенного пункта, развернется и назад в том же духе не разбирая пешеходных переходов и прочего. Есть трек или нету его, мне видится, что это молодой парень, почти мальчишка, наличие трека на котором ну никак не скажется. Дай бог, чтоб к нему сознание пораньше пришло, чтоб не убился да с собой кого-нибудь не прихватил.

    Не могу однако не сказать и о том, что у нас серьезной проблемы с гонщиками нет - ни с авто, ни с мото.

    согласен. Того же одного носящегося, про которого я написал имхо не существует проблемы вычленить и наказать. ГАИ не хочет работать.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 14 октября 2010 11:13

    Yeg,

    к сожалению это не всегда выбор взрослых людей. Иногда молодых горячих, для которых мото средство передвижения+выпендрежа+съёма+самовыражения (хоть они еще и не знают что это такое) выбранное тупо потому что это круто. Ведь есть такие, правда? И из-за них, как раз, имхо основная масса проблем на дорогах

    Если ты о необходимости "деления" ВУ на несколько категорий с ограничением мощности - я только за. Причем стаж ИМХО вторичен, важнее возраст. Я считаю, что не должны 16-летние ездить на 100-сильных 600ках.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 14 октября 2010 11:18

    Yeg, да ездили бы, как ездять многие на нюрнбургринг за 40евро. не так это и много.

    другое дело что с ближайшим треком смоленск-ринг непонятки.

    . И многих наличие этого огнестрела прям провоцирует на показать "как йа крут!"

    не знаю ни одного человека из друзей у которых огнестрел, который бы этим понтовались, возможно что получение его не из простых задач.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 14 октября 2010 11:21

    poligraph,

    другое дело что с ближайшим треком смоленск-ринг непонятки.

    Да понятки... они там отсебятины наделали, теперь не знают как исправлять :)

    На сегодня там проехаться НЕЛЬЗЯ, возможно что-то изменится в следующем сезоне, но не факт.