Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    15 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Cybercowboy Member
    офлайн
    Cybercowboy Member

    335

    13 лет на сайте
    пользователь #84027

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 30 сентября 2010 23:35

    Так это... интересно... в связи с введением АМ, А и А1 изменят ли (планируют ли менять) программы (площадки) для практического экзамена? Кто чего слышал? :conf:

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    11 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 1 октября 2010 00:50

    Cybercowboy, не думаю. Раньше говорили, что на скутер нужно только теорию сдать.

  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2012

    17 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 1 октября 2010 08:35
    Чек:

    MM:

    Поцоны у каво есть возможность помочь сдать на категорию А без особого дрочерства, Б есть, Восьмерка завалена несколько раз - не получаиццо.

    Может оно и не надо человеку этому? Мне было нужно - все получалось :super:

    да я согласен .... что не мешки тягать :)

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    841

    14 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 3 октября 2010 19:29

    Недавно по радио кто-то спрашивал у брсм, могут ли выдать грант (до 8000баксов) на открытие мотоклуба, они сказали с радостью дадут :)

  • Fisher! Onliner Moto Club
    офлайн
    Fisher! Onliner Moto Club

    8277

    18 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8277
    # 3 октября 2010 19:48

    JumpeRby, а на открытие публичного дома никто не просил?

    ИМХО, смысл будет одинаков.

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    11 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 3 октября 2010 20:05

    ИМХО, смысл будет одинаков.

    Я готов воити с долей :D

  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    841

    14 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 4 октября 2010 00:01

    Уточню, мотоклуба такого как хотел Харон организовать, с разбором мототехники, учеба вождению...

    Сложно, но может и реально.

  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    17 лет на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 4 октября 2010 00:30

    JumpeRby, загребешься ты отчитываццо им. полклуба будет бумажки писать - где, когда и на чем катались и в чем учавствовали, а еще полклуба будет эти бумажки носить по инстанциям.. нах нада такая "помощь"??

    сорри за оф.

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark
  • HAr0n666 Junior Member
    офлайн
    HAr0n666 Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #176761

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 октября 2010 09:45
    JumpeRby:

    Уточню, мотоклуба такого как хотел Харон организовать, с разбором мототехники, учеба вождению...

    Сложно, но может и реально.

    у данного вопроса есть несколько заковык

    1-я. БРСМ-овцы все больше поговорить мастаки..

    2-я проблема скорее в площадях и возможности доступа к ним..

    а по сути это должен быть некислый ангар в городе/недалеко от метро ОТАПЛИВАЕМЫЙ, с 220/380 и круглосуточным доступом

    если все будет как-то так гуманно-- я думаю народ сам и технику подтянет, и струмент.. другое дело если будет как счас у меня-- "да пожалуйста НО! твои сварки , трубогибы, Болгарки и прочее -- нельзя, вот вам набор ключей (древноватенькие) .. позно оставатся нельзя, свои моты нельзя, лишний день придти -- нельзя. и еще 100-500 всяких "но" и у нас же должностные инструкции!"

    и при этом-- нам-же в конце года отчитыватся надо!! вы ОБЯЗАНЫ что-нибудь построить..

    я канешн пытаюсь с них выдушивать что могу и уходить от обязанностей ( позапрошлые (вроде) выходные на парад с участием БРСМ звали-звали... оч хотели байкеров но как-то помня весенние обесчанки-- взял пример с руководства)

    так что не факт что в условиях таких УСЛОВИЙ что-то толком будет сделано

    3-я все-же для полноценного разворачивания такого клуба - надо продавить сначала сертификацию, а тут процесс хоть и движется-- но как мокрое горит.. ценник есть но для большинства (а это молодежь/студенты) он просто неподъемен.

    4-я не все любят БРСМ можно почитать хотя-бы опусы Дед-а на ТУТ-е... и думаю тут тож вони может быть со стороны немало.... канешн-- кто хочет-- пойдет и будет делать, но вот молодежь, кто в сомнениях может и отвернуть такой расклад, а здесь ставка идет именно на молодежь.

    так что клуб если и будет сделан в таком виде как я хотел-- то только силами БМСА или самих мотоциклистов... причем + творчество и отчет-- вещи несовместимые а до меценатства у нас люди пока не дозрели.

    Второго раза не будет никогда.
  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    841

    14 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 6 октября 2010 13:30

    HAr0n666, со всем согласен, я просто отписал то, что услышал по 103.7 :)

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    12 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 13 октября 2010 13:59
    ПИТъ:

    хотите конструктива- ок.

    тут говорилось про кучу новичков, ездить не умеют и не все байкеры отморозки- есть адекватные.

    как правило адекватные- те кому за 30, ездят на недешевых аппаратах, тоесть бабки есть.

    так что мешает открыть свою школу?

    думаю прийдите вы в ГАИ с конкретным предложением- содействие было бы обеспечено.

    но это нужно делать, куда проще быковать на форумах и забивать стрелки неразделяющим эфорию от 2х колес.

    Я считаю, что открытие своей школы сопряжено с определёнными трудностями.

    В качестве альтернативы есть, например, курсы дяди Копытова. Но покажите пальцем, кто из начинающих мотоциклистов готов выложить около четырёх сотен баксов на обучение? Я бы потратил их на базовый экип.

    Есть куча умных книжек и видеороликов о приёмах вождения и выживании в городе. Те новички, что укомплектованы мозгом, умеют найти и применить эту информацию. Научиться ездить по площадке, потом соваться в город.

    У кого мозга нет, тот и в "свою школу" не пойдёт, и хаябусу возьмёт первым мотоциклом.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10717

    19 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10717
    # 13 октября 2010 14:03

    Авари, Еще не надо путать курсы спортивного вождения и обычную городскую езду - несомненно умение управлять мотоциклом поможет выпутаться из сложной ситуации, но вот не поможет в нее не попасть - это только опыт поможет, и что делать молодым ребятам, не имеющим авто-опыта - ума не приложу :(

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    15 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 октября 2010 14:24

    и что делать молодым ребятам, не имеющим авто-опыта - ума не приложу icon_frown.gif

    Экипировку покупать и Хаффа заучивать :(

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6609

    16 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6609
    # 13 октября 2010 15:04 Редактировалось Yeg, 1 раз.

    Авари, Еще не надо путать курсы спортивного вождения и обычную городскую езду - несомненно умение управлять мотоциклом поможет выпутаться из сложной ситуации, но вот не поможет в нее не попасть - это только опыт поможет, и что делать молодым ребятам, не имеющим авто-опыта - ума не приложу

    Вставлю 5 копеек. Все мои знакомые автомобилисты после прохождения курсов Овчинникова покоцали свои авто по причине как раз таки получения навыков (которые к слову и выпутаться из ситуаций разных и может даже спасти жизнь в последствии помогли). Причины - банальная переоценка умений, тот с кольцевой съезжал на скорости выше разумной, расколотил бампер и колесо, довел таки до сноса, другой недооценил трэкшен в мерсе и убил АМГэшный диск, третий в гололед на высокой скорости тачку боком поставил... К чему я это: к тому что умения не включают мозг. А чаще провоцируют выпендрежь. Молодежи надо как-то вправить этот мозг. Но как это сделать - древнейший вопрос отцов и детей. Мне видится только влияние старших и уважаемых мотобратьев. Больше не вижу вариантов. Если "старший брат" будет ухарствовать на туссе как он ушел от преследования и пёр с такой-то скоростью - молодежь будет повторять и колотиться. Если брат скажет, что оно того не стоит, что не надо это делать по карйней мере в городе, то могут прислушаться.

    ugen, если можно, тут вставлю про трек.

    Сама по себе идея не плоха, по крайней мере вменяемые ребята смогут приехать, спустить пар и отжечь по полной. Но глобально имхо ничего этот вопрос не решит. Будет та же молодежь, купившая моты с последних денег скидываться стайками на время сколько хватит, а потом с прущим наружу адреналином будет отжигать ровно то же самое на дорогах общего пользования возвращаясь с трека, считая себя ассами. И боюсь, что проведенное в интернете время эти ребята потратят не на Хаффа, а на Гоуст Райдера :(

    Тоже пример из числа знакомых: один мой товарищ, который сейчас живет в европе имеет автос специально для трека, регулярно гоняет на треке, но при этом не всегда, но иногда и по дорогам общего пользования вжарит. Остался последний штрафной балл и в последний раз за него жена ходила за фотофиксацию отгребать, ибо у него забрали бы права. Как видите, трек треком, дорога дорогой. Глобально ничего не решило.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    12 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 13 октября 2010 15:09
    Yeg:

    Вставлю 5 копеек.

    И, заметьте, ни одного "Байкеры - казлы" и "Двестиписят на заднем" :znaika: :beer:

    Да, лично мне похухоль мнение старших товарищей на литроспортах. Жечь по городу не хочется, мозг вроде на месте.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    17 лет на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 13 октября 2010 15:13

    Yeg, спасибо. Очень грамотно и хорошо написано. И оно так практически и есть.

    но увы, каждый живет своим умом..

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6609

    16 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6609
    # 13 октября 2010 15:20

    Авари,

    И, заметьте, ни одного "Байкеры - казлы" и "Двестиписят на заднем"

    ну так байкеры - это байкеры,

    козлы - это козлы, независимо от способа передвижения

    :beer:

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    19 лет на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 13 октября 2010 17:31
    Yeg:


    ну так байкеры - это байкеры,

    козлы - это козлы, независимо от способа передвижения

    Многие объединяют эти понятия :)

  • Dmittry Senior Member
    офлайн
    Dmittry Senior Member

    1099

    11 лет на сайте
    пользователь #167812

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 13 октября 2010 17:36

    GLooM, особенно при встрече! :beer:

    Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    10 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 13 октября 2010 17:37

    казлабайкеры))))))))

    ...и не понять меня, не поменять меня...