Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 21 августа 2023 17:54 Редактировалось kovalzzr, 2 раз(а).
    Eugeen:

    а навошта на дарозе агульнага карыстання рызыкаваць сваім жыццём і здароўем навакольных, носячыся ў крутых паваротах пад сотку? го на трэк.

    Вялiкi дзякуй, кэп, за параду! А, пра сэнс чалавечага жыцця наогул, не жадаеце нам усiм распавесцi?

    Добавлено спустя 15 минут 7 секунд

    Eugeen:

    kovalzzr:

    трэйлбрэкiнга

    палез гугліць, у пачатку першага ж адкрытага артыкула :

    Нижеследующее не является инструкцией к действию, а лишь описывает теорию прохождения поворотов в гонках. Не пытайтесь повторить это на дорогах общего пользования. Это опасно для жизни!

    Цiкава, а далей вы чытылi, цi толькi гэтым надпiсам задаволiлicя? З другога боку, калi вас задавальняе аб'ём ведау, атрыманых на курсах падрыхтоукi да атрымання катэгорыi "A", то гэта цалкам ваша права.

    GO!!!!!!!
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 22 августа 2023 14:02
    kovalzzr:

    Вялiкi дзякуй, кэп, за параду! А, пра сэнс чалавечага жыцця наогул, не жадаеце нам усiм распавесцi?

    вам - дакладна не, бо калі вы гойсаеце па дарогах агульнага карыстання ў крутых паваротах ды s-ках (дзе хуткасць абмяжоўваецца) пад сотку, то відавочна, для вас чалавечае жыццё не мае сэнсу.

    kovalzzr:

    Цiкава, а далей вы чытылi, цi толькi гэтым надпiсам задаволiлicя? З другога боку, калi вас задавальняе аб'ём ведау, атрыманых на курсах падрыхтоукi да атрымання катэгорыi "A", то гэта цалкам ваша права.

    ну вядома прачытаў. усюды падкрэсліваецца, што гэта элемент з гонак, спосаб больш хуткаснага прахода паваротаў. і адсюль пытанне - а навошта гэта мне? я еду па дарозе, а не ўдзельнічаю ў гонке.
    kovalzzr, вы не зразумелі асноўную думку. нават калі чэмпіён ШКМГ і навучыць вас ездзіць як ён сам (што далёка не факт), гэта не азначае, што на дарогах агульнага карыстання так можна ездзіць. калі я, напрыклад, займаюся кулявой стральбой, я ж не хаджу ўсюды з марго і не дэманструю свае навыкі. ды й увогуле я зараз проста не бачу, дзе мне можа спатрэбіцца хуткасны праход паварота ў каленку на тормазе. джымхана ў гэтым плане мне здаецца карыснее.
    ну і цалкам пагаджуся з ppanka. трэба ездзіць так, каб аніводны экстымальны элемент ніколі не спатрэбіўся.

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 22 августа 2023 20:19 Редактировалось kovalzzr, 1 раз.
    Eugeen:

    ...а навошта гэта мне? я еду па дарозе, а не ўдзельнічаю ў гонке ...не бачу, дзе мне можа спатрэбіцца хуткасны праход паварота ў каленку на тормазе... джымхана ў гэтым плане мне здаецца карыснее

    Раней столькi было спрэчак пра "чые кунфу лепей", а потым усё заглохла. Ведаеце чаму? Таму, што джымханiсты пакаталiся па трэку, ШКМГ-спартоўцы паспрабавалi джымхану, а ўсе разам - эндура. Вось i я вам (i ўсiм астатнiм, хто гэта будзе чытаць) проста параю - спрабуйце i займайцеся. Тады i лухту цi вiдавочныя рэчы (пра што 100500 разоў ужо сказана) на гэтым форуме пiсаць не будзеце.

    GO!!!!!!!
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 23 августа 2023 09:50 Редактировалось Eugeen, 2 раз(а).

    kovalzzr, мне няма ніякай справы да нейкіх старадаўніх спрэчак некага з некім. у нас ё пэўная тэма - ШКМГ, хуткасны праход паваротаў, трэйл брэкінг. я лічу гэты навык дарэмным на дарогах агульнага карыстання. у крутых паваротах хуткасць звычайна абмяжоўваецца, і праходзіць іх з парушэннямі і рызыкай для сябе і навакольных толькі таму, што можаш - ну такое сабе. можа гэта весела і павышае ЧСВ, але асабіста я дакладна не буду марнаваць свой час і сваю энергію, траціць грошы, рызыкаваць сваім здароўем і тэхнічным станам свайго матацыкла, каб асвоіць гэты навык і потым ездзіць на дачу на паўхвіліны хутчэй, чым зараз, перыядычна атрымліваючы лісты шчасця ад ДАІ.

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 23 августа 2023 11:46
    Eugeen:

    ШКМГ, хуткасны праход паваротаў, трэйл брэкінг. я лічу гэты навык дарэмным на дарогах агульнага карыстання. у крутых паваротах хуткасць звычайна абмяжоўваецца

    Обычно ограничивается, но бывает и такое, что поворот ВНЕЗАПНО оказывается более крутым, чем ты ожидал. Либо там сеялка какая-то вылезла, либо ежик дохлый размазан. И было бы неплохо в мышечной памяти иметь навыки, которые позволят все это дело грамотно объехать, а не улететь с круглыми глазами и нецензурной бранью в кювет.

  • Мотодурень Junior Member
    офлайн
    Мотодурень Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1681049

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 августа 2023 11:52
    CB_Ein:

    Eugeen:

    ШКМГ, хуткасны праход паваротаў, трэйл брэкінг. я лічу гэты навык дарэмным на дарогах агульнага карыстання. у крутых паваротах хуткасць звычайна абмяжоўваецца

    Обычно ограничивается, но бывает и такое, что поворот ВНЕЗАПНО оказывается более крутым, чем ты ожидал. Либо там сеялка какая-то вылезла, либо ежик дохлый размазан. И было бы неплохо в мышечной памяти иметь навыки, которые позволят все это дело грамотно объехать, а не улететь с круглыми глазами и нецензурной бранью в кювет.

    На "гражданских" скоростях это маловероятно. А вот чтобы объехать лося, тут уж контрруление тренировать нужно. ШКМГ тут не причём. Ну и тренируйтесь экстренно тормозить :znaika:

    Мотоцикл - это не велосипед. Змагар - это не белорус.
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 23 августа 2023 12:00 Редактировалось kovalzzr, 3 раз(а).

    CB_Ein, Спасибо :beer: Я надеялся, что человек сам до похожего вывода дойдёт, но видимо, тщетно.

    Добавлено спустя 57 минут 7 секунд

    Мотодурень:

    ...контрруление тренировать нужно. ШКМГ тут не причём. Ну и тренируйтесь экстренно тормозить :znaika:

    А, ничего, что у Кейта Кода целая книга (A twist of the wrist) об этом написана?
    Есть руление, есть контрруление, это скорее физическое явление и касается всех мотоциклистов, вне зависимости от того, на чём ты едешь и что тренируешь. Понятие "гражданская скорость" весьма условно. На той же Боровой средняя скорость у спортсменов была в районе 80 +/- 5 км/ч, максимальная - в районе 120 км/ч. Обычные вполне скорости.
    Про торможение - бесспорно.

    GO!!!!!!!
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 23 августа 2023 14:06
    CB_Ein:

    Eugeen:

    ШКМГ, хуткасны праход паваротаў, трэйл брэкінг. я лічу гэты навык дарэмным на дарогах агульнага карыстання. у крутых паваротах хуткасць звычайна абмяжоўваецца

    Обычно ограничивается, но бывает и такое, что поворот ВНЕЗАПНО оказывается более крутым, чем ты ожидал. Либо там сеялка какая-то вылезла, либо ежик дохлый размазан. И было бы неплохо в мышечной памяти иметь навыки, которые позволят все это дело грамотно объехать, а не улететь с круглыми глазами и нецензурной бранью в кювет.

    стоп-стоп, мы размаўляем пра павялічэнне хуткасці ў паваротах, ці пра манеўраванне? мне здаецца, гэта трохі розныя рэчы. як павялічэнне хуткасці прахода павароту дапаможа мне аб'ехаць раптоўна вылезшаю ў ім сеялку? і ўвогуле, навошта праходзіць круты паварот, нават без абмежавання, на высокай хуткасці? мой мозг падказвае мне, што перад крутым паваротам, асабліва сляпым, лепей знізіць хуткасць.
    ну і зноў, хлопцы, вы губляеце асноўную думку. у валоданні тым ці іншым спартыўным навыкам няма нічога дрэннага. але валодаць - не азначае ўжываць. я прывёў прыклад кулявой стральбы, але вы палічылі за лепшае яго не заўважыць. ок, давайце паглядзім на ШКМГ. успомніце, колькі разоў выляталі з трэка гоншчыкі Moto GP? а хто лепей за іх валодае трэйл брэкінгам? а ў нас не трэк, вядомы па былых спаборніцтвах ды сімулятарах, са сцюардамі, жоўтымі сцягамі ды камандамі па радыё, у нас дарога, на якой усё складаней і непрадказальней. колькі хлопцаў зляцела з мота толькі таму, што яны думалі, што авалодалі трэйл брэкінгам?

  • 1789138 Member
    офлайн
    1789138 Member

    239

    8 лет на сайте
    пользователь #1789138

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 23 августа 2023 14:23
    Мотодурень:

    они не учат правильно читать обстановку

    Правильно читать обстановку учит только многолетний опыт вождения автомобиля, имхо.

    Мотодурень:

    белорусское законодательство максимально направлено на организацию выживаемости молодых мотоциклистов

    Каким образом направлено, если не секрет?
    Программы контраварийной подготовки как таковой нет, её выдумывает каждая школа исходя из своего представления и опыта, законодательством предусмотрена только программа обучения на категорию - 18 часов. И шлем. Это всё, что предусмотрено законодательством для выживаемости :-?

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    Eugeen:

    ну і цалкам пагаджуся з ppanka. трэба ездзіць так, каб аніводны экстымальны элемент ніколі не спатрэбіўся

    увы, для этого нужно ездить по пустырю, а не по городу :)
    на днях пришлось практически экстренно тормозить, так как обстановка резко изменилась, увеличить дистанцию - сразу перед тобой вклинивается авто, уменьшить - тоже не вариант, тошнить опасно, лететь опасно, город есть город.

  • Мотодурень Junior Member
    офлайн
    Мотодурень Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1681049

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 августа 2023 15:17
    1789138:

    Правильно читать обстановку учит только многолетний опыт вождения автомобиля, имхо.

    Ну не скажите. Я конечно спорить не буду что любое вождение учит читать обстановку, но я надеюсь что и Вы не будете спорить с тем фактом, что дорожная остановка читается совсем по иному, когда ты едешь на мотоцикле. И всё из-за того, что мотоциклист должен видеть угрозу для себя в любом другом участнике дорожного движения и быть постоянно на стрёме.

    1789138:

    Каким образом направлено, если не секрет?
    Программы контраварийной подготовки как таковой нет, её выдумывает каждая школа исходя из своего представления и опыта, законодательством предусмотрена только программа обучения на категорию - 18 часов. И шлем. Это всё, что предусмотрено законодательством для выживаемости

    Давайте начнем с того, что мы с Вами адекватные, воспитанные, законопослушные граждане, которые соблюдают ПДД и другие законодательные акты (я про техосмотр и т.д.), уважающие других членов белорусского общества.
    Так вот, если ответственно подходить к вопросу и осознавать, что ты такой же участник дорожного движения, что и другие водители; что нужно уважительно относиться к ним, чтобы они в свою очередь уважительно относились к тебе; соблюдать скоростной режим и т.д.
    А вот теперь и поближе к законодательству. Вы когда идете
    в мотошколу, то вам дают базовые знания по управлению мотоциклом и ограничивают на два сезона (зимой особо не покатаешься) мощностью мотоцикла (через кубатуру), выдавая категорию А1 (если вам 16 лет). Если же Вам 18 и у вас нет стажа вождения 2 года, вам также после мотошколы ограничивают скорость движения до 70 км/ч и вы обязаны ездить с такой скоростью даже на Хаябусе или R1.
    Если вы идете с категорией Б, но без мотошколы, то тоже – А1 со всеми вытекающими.
    Выполняя эти условия, любой мотоциклист сможет научиться читать дорожные знаки и дорожную обстановку, а если не сможет, то значит нужно задуматься над тем, что может вождение – это не ваше :znaika:

    Мотоцикл - это не велосипед. Змагар - это не белорус.
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2107

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 23 августа 2023 17:13
    Мотодурень:

    Если же Вам 18 и у вас нет стажа вождения 2 года, вам также после мотошколы ограничивают скорость движения до 70 км/ч и вы обязаны ездить с такой скоростью даже на Хаябусе или R1.

    по любой новой категории 2 года не более 70 км/ч.

  • 1789138 Member
    офлайн
    1789138 Member

    239

    8 лет на сайте
    пользователь #1789138

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 23 августа 2023 18:12

    Мотодурень, о, боги, моей В больше 20 лет, про А1 и 2 года даже не вспомнила, это для детей))
    да, это ограничение, бесспорно :)

    Мотодурень:

    дорожная остановка читается совсем по иному, когда ты едешь на мотоцикле.

    Я бы не сказала, что она читается по-другому, но точно влияет на поведение/скорость /маневры, где на машине уже проскочила бы, то на мотоцикле притормаживаю.

  • IRINA_NK Neophyte Poster
    офлайн
    IRINA_NK Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1723103

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 августа 2023 08:56

    Доброго всем! Сдавала экзамен ГАИ на площадке мотошколы. Я не сдала. Сказали пересдать можно через месяц на площадке мотошколы. И естественно через 10 дней на Семашко. Как думаете стоит попробовать? Или бессмысленно...Мотоцикл незнакомый... и площадка не каталась... но ждать целый месяц тоже не хочется...

    Irina_nk
  • DoNotBelong Junior Member
    офлайн
    DoNotBelong Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #728208

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 24 августа 2023 10:08
    IRINA_NK:

    Доброго всем! Сдавала экзамен ГАИ на площадке мотошколы. Я не сдала. Сказали пересдать можно через месяц на площадке мотошколы. И естественно через 10 дней на Семашко. Как думаете стоит попробовать? Или бессмысленно...Мотоцикл незнакомый... и площадка не каталась... но ждать целый месяц тоже не хочется...

    Возьми свой мот у мотошколы и сдавай. Тут больше волнение играет роль, чем другой мотоцикл

  • IRINA_NK Neophyte Poster
    офлайн
    IRINA_NK Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1723103

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 августа 2023 10:20
    DoNotBelong:

    IRINA_NK:

    Доброго всем! Сдавала экзамен ГАИ на площадке мотошколы. Я не сдала. Сказали пересдать можно через месяц на площадке мотошколы. И естественно через 10 дней на Семашко. Как думаете стоит попробовать? Или бессмысленно...Мотоцикл незнакомый... и площадка не каталась... но ждать целый месяц тоже не хочется...

    Возьми свой мот у мотошколы и сдавай. Тут больше волнение играет роль, чем другой мотоцикл

    Что-то мне подсказывает, что они не будут так заморачиваться)))

    Irina_nk
  • Мотодурень Junior Member
    офлайн
    Мотодурень Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1681049

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 августа 2023 11:58
    1789138:

    Я бы не сказала, что она читается по-другому, но точно влияет на поведение/скорость /маневры, где на машине уже проскочила бы, то на мотоцикле притормаживаю.

    1789138, Собственно я про это и вел речь! На машине ты просто едешь в полосе, просто едешь на зеленый, просто поворачиваешь по стрелке... А на мотике ты едешь с мыслью: "А что если...":

    • та брюнетка захочет со второго ряда повернуть направо?
    • вон тот играющий в шашки очкарик на дороге влетит в отбойник и как ты будешь тормозить, чтобы в него не въехать?
    • подъезжающий к "зебре" "лысипидист" или "самокатчик" захочет не спешиваясь пересечь дорогу?
    • вот эта блондинка с голубыми глазами и третьим размером груди на самом деле бывший мужик?
    • автобусник не захочет тебя пропустить при перестроении? И вообще он тебя видит или не заметил?
    • и т.д.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    IRINA_NK:

    Доброго всем! Сдавала экзамен ГАИ на площадке мотошколы. Я не сдала. Сказали пересдать можно через месяц на площадке мотошколы. И естественно через 10 дней на Семашко. Как думаете стоит попробовать? Или бессмысленно...Мотоцикл незнакомый... и площадка не каталась... но ждать целый месяц тоже не хочется...

    Конечно стоит пробовать! Но не тупо пойти и через 10 дней сдавать, а ещё и потренироваться дополнительно в течении этих 10 дней! Ну и если могут мотик прикатить на Семашко, на котором Вы тренировались, то это будет вообще супер! Главное верить в себя, свои силы! Помните, что мысли материальны и если Вы настроены проиграть (я имею в виду не сдать экзамен), то Вы и проиграете!

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    IRINA_NK, А в целом, как писали люди выше, другой мотик - это ваша субъективная оценка, конечно если Вас не заставят сдавать на Семашко экзамен на Голде, а вы учились на Д4 125.

    Мотоцикл - это не велосипед. Змагар - это не белорус.
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 24 августа 2023 12:27 Редактировалось NightMare, 1 раз.
    Мотодурень:

    А вот чтобы объехать лося, тут уж контрруление тренировать нужно. ШКМГ тут не

    Теоретик? хоть раз с лосем встречался, когда резко выпрыгивает на дорогу? Да и не один, они, как правило по 2-по три тусят. Тут никакие навыки не спасут. Только сгруппироваться для падения.
    ПС. Был опыт, знаю, о чем говорю.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • IRINA_NK Neophyte Poster
    офлайн
    IRINA_NK Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1723103

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 августа 2023 12:34 Редактировалось IRINA_NK, 1 раз.

    Настрой у меня боевой. Про субъективность это Вы правы. Но мне кажется еще опыт играет роль.

    Irina_nk
  • Мотодурень Junior Member
    офлайн
    Мотодурень Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1681049

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 августа 2023 13:21
    NightMare:

    Мотодурень:

    А вот чтобы объехать лося, тут уж контрруление тренировать нужно. ШКМГ тут не

    Теоретик? хоть раз с лосем встречался, когда резко выпрыгивает на дорогу? Да и не один, они, как правило по 2-по три тусят. Тут никакие навыки не спасут. Только сгруппироваться для падения.
    ПС. Был опыт, знаю, о чем говорю.

    NightMare, я про лося гипотетически написал. Но вот ночью на трассе идущее пьяное тело ровно по середине дороги я встречал...

    Мотоцикл - это не велосипед. Змагар - это не белорус.
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 24 августа 2023 14:15
    IRINA_NK:

    Доброго всем! Сдавала экзамен ГАИ на площадке мотошколы. Я не сдала. Сказали пересдать можно через месяц на площадке мотошколы. И естественно через 10 дней на Семашко. Как думаете стоит попробовать? Или бессмысленно...Мотоцикл незнакомый... и площадка не каталась... но ждать целый месяц тоже не хочется...

    напішыце юзеру ppanka ў асабістыя паведамленні. за гэтыя 10 дзён можна пару-тройку разоў прыйсці да яго на пляцоўку, пакатаць там на матацыклах ДОСААФ, а потым на іх жа здаць экзамен.