Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    16 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Kossa Member
    офлайн
    Kossa Member

    489

    15 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 1 июля 2021 23:03

    Андрэ, Московский ДОСААФ славен О.Валентиновичем, который правда уже в другой школе и Сергеем. Эти люди реально хотят правильно научить, а не натаскать.

  • V_R_L Member
    офлайн
    V_R_L Member

    126

    более полугода на сайте
    пользователь #3226018

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 20 июля 2021 12:02
    vadim81:

    на 500 кубовом своем мотике стрите сдать площадку в ГАИ?

    Просто что то вспомнился видосик...
    Это не экзамен, а какие то соревнования у них. Думаю этот дядька бы сдал. :)

  • 2258miha Neophyte Poster
    офлайн
    2258miha Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #1718348

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 июля 2021 21:33

    Подскажите, если есть открытая категория B, сдается ли теория при сдаче на категория А1? Или в этом плане ничего не поменялось, и сдавать теорию не надо?

  • yarno Member
    офлайн
    yarno Member

    204

    10 лет на сайте
    пользователь #397610

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 20 июля 2021 21:48
    2258miha:

    Подскажите, если есть открытая категория B, сдается ли теория при сдаче на категория А1? Или в этом плане ничего не поменялось, и сдавать теорию не надо?

    только практику после обучения на А, либо сразу можно пробовать на А1.

  • anray Member
    офлайн
    anray Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #35171

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 23 июля 2021 17:17
    yarno:

    только практику после обучения на А, либо сразу можно пробовать на А1.

    И через 2 года переделать права на А (все как в шапке)?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1712

    10 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1712
    # 28 июля 2021 22:37

    там переучиваться-то месяц всего с В на А, в ненапряжном ритме по площадке накатывая

    проще через мотошколу сразу

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Swenki Junior Member
    офлайн
    Swenki Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #69314

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 3 августа 2021 11:06

    Может кто подскажет по получению прав. Есть белорусские права категории В и российские категории А (учился в мотошколе). Срок белорусских прав заканчивается, возможно ли в новые права поставить категорию А? Документы из мотошколы имеются.

  • Hawchik Neophyte Poster
    офлайн
    Hawchik Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #950082

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 5 августа 2021 15:57 Редактировалось Hawchik, 4 раз(а).

    Вопрос, делаю права на категорию B, хочу сразу чтобы там A1 было... какой алгоритм действий? прохожу экзамены на B, не получая вод. удостоверения с бумажками и справкой иди сразу на площадку Семашко для сдачи A1?.
    я без мотошколы хочу А1

    и ещё вопрос к знатокам, как наше "А1" и "b" катируются в европе? Они действуют? AM, A1, A...или они там не в счёт? какие косяки могут быть с нашими правами?
    Или стоит подавать доки на замену? (какие минимальные телодвижения, чтобы проблем не было и без курсов и пересдач)

  • beast-666 Neophyte Poster
    офлайн
    beast-666 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #269220

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 августа 2021 12:56

    К слову сказать, сегодня я подал жалобу в Минский горисполком на МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома.
    Суть такая, я считаю площадку для сдачи на мотоцикле не соответствующей технике безопасности по причине травмоопасности из-за конструктивных просчётов некоторых элементов. С требованием запрещения её использования и переоборудования в безопасную.
    Посмотрим.

    Цензура - невежество в законе.
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5735

    19 лет на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5735
    # 6 августа 2021 16:18
    beast-666:

    Суть такая, я считаю площадку для сдачи на мотоцикле не соответствующей технике безопасности по причине травмоопасности из-за конструктивных просчётов некоторых элементо

    Какие ваши доказательства? Что бы что-то "несоотвествовало" это должно быть описано в Нормативно-Правовых Актах. Если этого нет и вы не привели никакие ссылки на НПА - всем будет до одного места на ваше понимание безопасности.

    "Американцы" на Онлайнере - всё обо всём! forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24313497
  • beast-666 Neophyte Poster
    офлайн
    beast-666 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #269220

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 августа 2021 20:05 Редактировалось beast-666, 1 раз.
    Tester:

    beast-666:

    Суть такая, я считаю площадку для сдачи на мотоцикле не соответствующей технике безопасности по причине травмоопасности из-за конструктивных просчётов некоторых элементо

    Какие ваши доказательства? Что бы что-то "несоотвествовало" это должно быть описано в Нормативно-Правовых Актах. Если этого нет и вы не привели никакие ссылки на НПА - всем будет до одного места на ваше понимание безопасности.

    На эти вопросы есть ответы. Пока предварительные.
    Если Вам удастся в Технических нормах устоявшихся практик определяющих Строительные нормы проектирования найти хотя бы намёк, что можно построить «восьмёрку» в том виде, в котором она сейчас существует в МЭО, или вообще использовать цементобетонную разметку, сильно меня удивите. То, как построено сейчас, производит впечатление самодеятельности. Пускай ответят, приведут свои доводы, сошлются на нормативную базу, тогда буду думать о следующем шаге.
    Второе, я на собственной шкуре испытал, что значит загреметь на такой восьмёрке. Огромные гематомы и ушибы на ногах видны до сих пор. Так что второй, ещё более важный кодекс, это Уголовный. Многие руководители как бы знают о том, что в случае получения более тяжких травм, из-за нарушения привил техники безопасности, им грозит вполне реальный срок, но за «кучей важных дел» мало кто об этом задумывается, пока на вверенном им участке кого-то не придавит плита, не засыплет землёй, не и т.д. и т.п. Будет уже поздно, когда на этой экзаменационной площадке кто-нибудь переломается или свернёт себе шею. Моё твёрдое мнение, это вопрос времени.
    Я уверен, что мою жалобу спустят как раз на начальника МЭО, так что у него будет повод и время подумать, а надо ли ему это? Ведь под статью, если что, пойдёт, во-первых, он. Может лучше заставить экзаменатора стоять у «восьмёрки» и прочих элементов, и следить за выездом за пределы традиционной разметки краской, а не в расслабленной позе сидеть в машине в противоположном углу площадки и ставить «не зачёт» по грохнувшемуся мотоциклисту.

    PS. Кстати, это не судебное заседание, где стороны должны состязаться, это раз. Поэтому два, в обращении гражданина мне достаточно изложить только факты и ничего доказывать и обосновывать я, как заявитель, не обязан. И три, я не преследую никаких личных интересов, этот этап позади.

    Цензура - невежество в законе.
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2013

    9 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 8 августа 2021 22:30

    Ого травмоопасная)))
    Вот потребуй дороги переделать в безопасные!
    beast-666, с медсправкой все впорядке?

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    beast-666:

    Суть такая, я считаю площадку для сдачи на мотоцикле не соответствующей технике безопасности по причине травмоопасности из-за конструктивных просчётов некоторых элементов.

    Я считаю что те кто не могут проехать простейшую экзаменационную площадку = Впринципе не должны появляться на дорогах (там тоже можно упасть)
    Tester, Все просто = он упал скорее всего на экзаменационной восьмерке

    beast-666:

    я на собственной шкуре испытал, что значит загреметь на такой восьмёрке. Огромные гематомы и ушибы на ногах видны до сих пор.

    Да верно упал )))
    Пожалейте бедолагу скорее - ведь он все умеет но виновато все кругом

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    beast-666, Правильный ход!!!
    Если больно упал = виноваты все кругом !
    Ездюк ведь профи но ему помешала разметка, которая не по СТБ выросла до формы бардюров

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    beast-666, напиши лучше жалобу на то что в городе машины ездят

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5735

    19 лет на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5735
    # 9 августа 2021 05:36 Редактировалось Tester, 1 раз.

    beast-666, только один вопрос: вы сколько раз с ГАИ бодались в своей жизни? Первый?

    beast-666:

    PS. Кстати, это не судебное заседание, где стороны должны состязаться, это раз. Поэтому два, в обращении гражданина мне достаточно изложить только факты и ничего доказывать и обосновывать я, как заявитель, не обязан.

    Каков вопрос - таков ответ. Если вы не написали какой пункт и в каком НПА эта восьмёрка нарушает - получите через 15(или 30) дней ничего не значащий ответ полный "воды". Так работает система. Я столько в своё время жалоб разных понаписал, я знаю. А уж тем белее теперь, когда "иногда не до законов" наедятся что ГАИшники всё бросят и 8-ку которая у них там уже десятилетиями лежит переделают только потому что кто-то там в жалобе написал кучу соплей "я упал, у меня гематомы".

    beast-666:

    Так что второй, ещё более важный кодекс, это Уголовный. Многие руководители как бы знают о том, что в случае получения более тяжких травм, из-за нарушения привил техники безопасности, им грозит вполне реальный срок, но за «кучей важных дел» мало кто об этом задумывается, пока на вверенном им участке кого-то не придавит плита, не засыплет землёй, не и т.д. и т.п.

    Что бы правила ТБ были нарушены, эти правила для начала должны быть написаны. Опять возвращаемся к тому, что доводов(со ссылками на НПА) почему данная восьмёрка не соответствует нормам ТБ у вас нет.

    beast-666:

    Второе, я на собственной шкуре испытал, что значит загреметь на такой восьмёрке. Огромные гематомы и ушибы на ногах видны до сих пор.

    А я с первого раза не сдал в своё время(9 лет назад). Выскочил из 8-ки и ничего - никаких гематом. Правда права так и лежали на полочке. А этим летом наконец купил мотоцикл, покатался(у нас можно после теоретического экзамена), накатал 200 миль и поехал в местное "ГАИ" сдавать. Ну и завалил экзамен в прямом смысле этого слова. Вот уже больше недели плечо и лопатка болит. Пойду тоже напишу жалобу что бы содрали весь асфальт, оставили только пару футов для траектории движения мотоцикла, а остальное пусть выложат резиновой крошкой как на детских площадках :lol: :lol: :lol:
    Не одел экип - сам виноват. Вот и всё.

    "Американцы" на Онлайнере - всё обо всём! forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24313497
  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1138

    14 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 9 августа 2021 12:09 Редактировалось vadim81, 1 раз.

    А я с доски на курсах упал. Норм так упал на бочину)
    С той поры я недоумевал, зачем элемент "доска" катать по доске? Можно ведь просто по линии.
    То же самое и с восьмеркой. Нафига эти бордюры, если можно откатать по линиям? Да, я сдал эти бордюры (спасибо парням из московского ДОСААФ), но психологически давили они (бордюры, конечно) не слабо.
    Интересную тему вы, beast-666, затеяли. Но не имея ссылок на нормативы сомневаюсь, что у вас получится что-то изменить.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    beast-666, сдавайте в "областных" школах. На их площадках нет бордюров.

  • Kossa Member
    офлайн
    Kossa Member

    489

    15 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 9 августа 2021 12:16

    вот почему-то я уверен что бордюры в ГАИ соответствуют архитектурным нормам. явно проходили согласование, за это целые отделы отвечают.
    Что пишут психологически бордюры давят - это верно, но кто задумывался, может так специально сделано, на экзамене тем самым и психологическую устойчивость проверять косвенно?

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2013

    9 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 10 августа 2021 14:33

    Открою маленький секрет- нельзя смотреть на бордюры и не будет ни какого психологического давления

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5065

    10 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 10 августа 2021 15:21

    Всем очевидно, что дело не в том, как сдать или не сдать, а в том, что это тупо травмоопасно без какой-либо необходимости быть травмоопасным.

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2013

    9 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 10 августа 2021 17:34

    Самый травмоопасный элемент это доска

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4577

    12 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 10 августа 2021 18:18

    млин меня от этой фото аж передернуло. глупо конечно, и я не из тех кто будет кричать что все это не надо и бесполезно. но не получалось упорно в гаи, хотя у валентиновича (если не ошибаюсь) крутил часами

    Все купил, все есть
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4577

    12 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 10 августа 2021 22:57

    да не, че-та широкие слишком дорожки. это не минск явно.

    Все купил, все есть