Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    14 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    5414

    11 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 18 июля 2019 22:29
    proletator:

    Junior Member

    65
    # 18 июля 2019 21:30 Редактировалось proletator, 1 раз.
    Насколько я понял рецепт такой - торможение перед поворотом двигателем. В зависимости от того как у кого настроена холостые можно это сделать либо на первой либо на второй - высокие холостые можно на первой низкие лучше на второй. После прохождения конуса добавляем газа.

    Восьмерку тоже лучше проходить на второй при низких холостых ( около 1000 ) иначе при попытке затормозить двигателем может клюнуть и завалиться

    Вы реально на восьмёрке так газуете, что сброс газа заваливает байк или это вы теоретизируете?

    На второй передаче проходить восьмёрку - это очень необычный подход

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    gnev_84:

    Не в тахометре дело. Когда вы начинаете гасить со старта и подъезжаете к "изгибу" отпускаете газ, мотоцикл клюет и немного начинает валиться

    Плавный сброс газа, и ничего никуда не валится

    Элемент с обязательным включением || передачи есть, но не на змейке

  • gnev_84 Member
    офлайн
    gnev_84 Member

    108

    7 лет на сайте
    пользователь #643425

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 19 июля 2019 11:39
    proletator:

    Восьмерку тоже лучше проходить на второй при низких холостых ( около 1000 ) иначе при попытке затормозить двигателем может клюнуть и завалиться, а при попытке выровнять его газом пересечь внешнюю окружность. На высоких восьмерка можно пройти и на холостом ходу.

    .

    Восьмерка отлично исполняется на первой.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    5414

    11 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 19 июля 2019 15:54

    а кто проезжает восьмерку на второй передаче, тому советы не нужны :shuffle:

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    774

    7 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 19 июля 2019 17:06
    proletator:

    Восьмерку тоже лучше проходить на второй при низких холостых ( около 1000 ) иначе при попытке затормозить двигателем может клюнуть и завалиться, а при попытке выровнять его газом пересечь внешнюю окружность. На высоких восьмерка можно пройти и на холостом ходу.

    как я понимаю, вас в школе не учили регулировать скорость сцеплением или задним тормозом? Если нет, то срочно учиться это делать

  • proletator Junior Member
    офлайн
    proletator Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #168994

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 19 июля 2019 20:37 Редактировалось proletator, 1 раз.
    Austere:

    как я понимаю, вас в школе не учили регулировать скорость сцеплением или задним тормозом? Если нет, то срочно учиться это делать

    Наколенники, высокий рост и маленький мотоцикл оставляют два варианта - либо ты садишься как положено, у тебя есть доступ к заднему тормозу, но угол поворота руля резко сужается, либо садишься дальше и теряешь доступ к заднему тормозу.

    Если хотите проверить свои навыки описанной вами методики - пройдите восьмерку на спортбайке и поймете в чем соль.

    P.S. все что вы говорите правильно, но самый простой способ пройти восьмерку - на заранее подобранном холостом ходу.

  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 22 июля 2019 15:54
    Emil:

    На второй передаче проходить восьмёрку - это очень необычный подход

    скажите об этом ppanka :D

  • loki_gods Junior Member
    офлайн
    loki_gods Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #316251

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 августа 2019 07:12

    Всем добра, пишу из Бобра.
    Учился на а категорию в Бобруйске этим летом, школу называть не буду, но на А. Сразу скажу до этого не ездил на мото, в детстве на Карпатах пару кругов по стадиону не считается. Учат на хорсе 160. Для сдачи элементы в такой последовательности :
    Начало движения
    Переключения до 3 передачи
    Доска
    Восьмерка
    Змейка
    И 7ми секундный коридор.
    Все проезжали на второй передаче, мне было удобно быстро проехать доску, и немного притормозить перед восьмеркой, там на мотодроме восьмерка в метре от дочки и катиться на второй передаче восьмёрку .
    Коридор- старт не ограничен, но там места не больше метра от отметки начала отсчёта времени, хочешь за метр стартуй, а хочешь с линии. Мне было удобнее стартовать подальше, что бы успеть убрать ноги и набрать скорость, в маневре иногда тормозил, проехал меньше 5секунд.

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3499

    15 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 19 августа 2019 10:14

    А подскажите, раньше на площадке московской досааф я брал пару занятий на мотоцикле у Олега и не помню отчество. Его мотоциклы тогда еще брали в гаи чтобы сдавать. Может кто в лс кинуть его номер телефона. Спасибо.

    Министерство добрых дел
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29794

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29794
    # 19 августа 2019 11:56
    Sanek2:

    А подскажите, раньше на площадке московской досааф я брал пару занятий на мотоцикле у Олега и не помню отчество. Его мотоциклы тогда еще брали в гаи чтобы сдавать. Может кто в лс кинуть его номер телефона. Спасибо.

    Валентинович. номер в шапке "где можно потренироваться управлять мотоциклом для самостоятельной сдачи на А1"

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Kossa Member
    офлайн
    Kossa Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 19 августа 2019 16:06

    Валентинович - настоящий гуру и городская легенда!
    Кто там восьмерку на первой передаче собрался проходить - такое хорошо делается на двухтактнике, который кстати есть у Валентиновича. На четырехтактнике на первой адекватно маневрировать на первой передаче затруднительно

  • xboy Junior Member
    офлайн
    xboy Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #98663

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 августа 2019 12:56

    Говорю спасибо Олегу Валентиновичу, Алле из фрунзенского ДОСААФ и Сергею(ppanka) из московского ДОСААФ за то, что вложили в голову навыки правильной езды(посадка, взгляд, работа газом и тормозом), а не просто "вот мотоцикл, вот площадка".
    Тем кто выбирает мотошколу: не гонитесь за близостью площадки, а лучше выбирайте мотошколу в которой преподают хорошие инструктора.
    П.С. восьмерку проезжал на 2-й передаче на холостом ходу ;)

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    1927

    7 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    1927
    # 21 августа 2019 23:16

    xboy, ух ты.....
    спасибо за отзыв )
    не знаю от кого это = неожиданно.
    мне проще быть тут на форуме неадекватным инструхтаром\вымогателем денег которые можно было бы потратить людям на доширак\ролтон)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29794

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29794
    # 21 августа 2019 23:29
    ppanka:

    которые можно было бы потратить людям на доширак\ролтон)

    изначально были наборы для супа)
    ppanka, отзывы пусть и редко в принципе дают хорошие, но о тебе от курсантов только лестные)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    1927

    7 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    1927
    # 22 августа 2019 00:43

    leksi1993, лестные и про меня = это нонсенс так как я злой неадекват !

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29794

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29794
    # 22 августа 2019 01:26
    ppanka:

    leksi1993, лестные и про меня = это нонсенс так как я злой неадекват !

    неправда) в этой ветке лестные)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • xboy Junior Member
    офлайн
    xboy Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #98663

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 26 августа 2019 12:13 Редактировалось xboy, 3 раз(а).
    ppanka:

    xboy, ух ты.....
    спасибо за отзыв )
    не знаю от кого это = неожиданно.
    мне проще быть тут на форуме неадекватным инструхтаром\вымогателем денег которые можно было бы потратить людям на доширак\ролтон)

    Я на первом доп. занятии у тебя уронил мотоцикл на скоростном маневрировании(с твоих слов "куда ты летишь?"), сдал ГАИ 17 августа :)

  • Prurient Junior Member
    офлайн
    Prurient Junior Member

    42

    2 года на сайте
    пользователь #2326741

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 сентября 2019 19:23

    Всем привет!
    Задумал я получитт права кат. А1, у меня уже есть категория В. Куда мне обратиться, чтобы потренировать площадку? Как я понимаю, если я сдаю площадку-то получаю права.
    И в какие деньги это все может стать: тренировки+сами экзамены?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    977

    16 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 5 сентября 2019 21:59 Редактировалось Fyn, 1 раз.

    Prurient, люди старались, думали,клацали по клавишам, подбирали буквы и слова, группировали всё это в предложения и абзацы, выносили в шапку, а Вам, сударь, и почитать лень?
    А общая стоимость будет зависеть от многих факторов. От количества необходимых занятий, количества походов на сдачу и т.д.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Prurient Junior Member
    офлайн
    Prurient Junior Member

    42

    2 года на сайте
    пользователь #2326741

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 6 сентября 2019 12:29
    Fyn:

    Prurient, люди старались, думали,клацали по клавишам, подбирали буквы и слова, группировали всё это в предложения и абзацы, выносили в шапку, а Вам, сударь, и почитать лень?
    А общая стоимость будет зависеть от многих факторов. От количества необходимых занятий, количества походов на сдачу и т.д.

    если Вы про раздел "Где можно потренироваться управлять мотоциклом для самостоятельной сдачи на А1", то я его прочитал.
    Про подходы-это очевидно, но сколько есть же личный опыт участников форума, взял 5 занятий, сдал со 2 раща-это стоило мне столько-то, к примеру.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    1874

    10 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 6 сентября 2019 13:27
    Prurient:

    личный опыт участников форума

    Купил мотоцикл, тренировался на нем на пустыре в свободное время, ездил на работу и по делам, в одну прекрасную субботу поехал на нем же в ГАИ и там сдал с первого раза.