Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 29 июня 2019 02:30

    wertys631 — предпрложу, на свой розум, что если не горит зад — сдаете пдд и вождение на В, но предупреждаете — получать не буду, иду учится на А. Смысл — зачем менять права и талон, и все расходы с этим движением связанные. PS — если в чем—то неточность , поправьте.

    Renault Espace 2 2,2
  • ix55v6 Neophyte Poster
    офлайн
    ix55v6 Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #596231

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 июня 2019 10:10
    wertys631:

    kovalzzr:

    wertys631, конечно же можете, только, если у вас в ближайшее время появится в\у кат. "В", то это просто не имеет смысла т.к. переподготовка на "А" с "В" - грубо 1 месяц, а на "А" с нуля - 2,5-3 месяца. И раньше, чем пройдёт указанное время ни одна школа вам сертификат об обучении не выдаст т.к. нельзя по закону.

    ок, тогда понял так: могу учиться начинать уже и сейчас, сдавать на В в ГАИ, получать ВУ и после этого уже ,,официально начинать числиться в мотошколе,, , верно?обучение месяц официально, верно?

    Да, это самый целесообразный вариант.

    Можно искать Школу, которая учит сразу на А, но там набор будет несколько месяцев(почти никто так не учится, а ради одного - группу не открывают), а потом обучение 3 месяца. И, когда нужно будет Б - снова 3 месяца.

  • wertys631 Senior Member
    офлайн
    wertys631 Senior Member

    712

    12 лет на сайте
    пользователь #422388

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 30 июня 2019 02:10
    baravikov:

    wertys631 — предпрложу, на свой розум, что если не горит зад — сдаете пдд и вождение на В, но предупреждаете — получать не буду, иду учится на А. Смысл — зачем менять права и талон, и все расходы с этим движением связанные. PS — если в чем—то неточность , поправьте.

    вы все абсолютно правильно поняли, так вот и вопрос тут к знатокам, можно ли так сделать?

  • proletator Junior Member
    офлайн
    proletator Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #168994

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 11 июля 2019 12:11 Редактировалось proletator, 2 раз(а).
    wertys631:

    baravikov:

    wertys631 — предпрложу, на свой розум, что если не горит зад — сдаете пдд и вождение на В, но предупреждаете — получать не буду, иду учится на А. Смысл — зачем менять права и талон, и все расходы с этим движением связанные. PS — если в чем—то неточность , поправьте.

    вы все абсолютно правильно поняли, так вот и вопрос тут к знатокам, можно ли так сделать?

    А какой смысл штрафовать как вожденеи без права управление если сдал на категорию но еще не получил ВУ. К примеру сдал на А но за ВУ и талоном в ГАИ пока не сможешь ехать на мотоцикле пока не получишь это самое ВУ. Вполен может быть что если в течении какого то срока не получил ВУ - то нужно будет опять сдавать вождение на В.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 11 июля 2019 23:01 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).

    и тут этот с польскими документами на другое имя)

    Добавлено спустя 11 секунд

    ребята, даже время не теряйте)
    он еще медкомиссию не прошел, зрение не поправил, водительское не поменял)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • proletator Junior Member
    офлайн
    proletator Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #168994

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 июля 2019 15:37 Редактировалось proletator, 3 раз(а).
    FENIX109:

    Nikitadc:

    Маневрирование на время,как они замеряют эти 7 секунд?)Как только тронулся они врубают секундомер?? или сами дают отмашку когда стартовать?)

    с момента заезда в коридорчик.

    Вы просто едете они знают от куда считать ,ни каких спец сигналов=)

    Сталкивался с такими условиями выполнения. Ты должен остановиться передним колесом между первыми конусами на старте элемента. Тебе дают отмашку на старт, включая при этом секундомер - должен успеть стартануть и успеть проехать. 7 секунд явно должны быть без учета старта. Среднестаистическое время реакуии 0.8 секунды.

    P.S. Кто может пояснить какую ситуацию на дороге моделирует данный элемент ?

  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 17 июля 2019 19:25

    proletator,
    Если брать экзаменационную площадку ГАИ в Минске на ул. Семашко, то там выполнение этого элемента начинается с того, что мотоцикл ставится передним колесом на букву "А" слова СТАРТ. До белой линии, которая между желтыми, остается еще около 0,5 метра. Смотрите в шапке под последним спойлером последнюю картинку. И после старта (не важно по отмашке или без) секундомер должен включаться в момент пересечения передним колесом этой белой линии, когда мотоцикл уже в движении. Т.е. в вашем случае либо инспектор неправильно проводил замер, либо скорее всего вы ошибаетесь, думая, что он включал секундомер в момент отмашки, а не в момент пересечения линии.
    А элемент должен моделировать объезд препятствий на дороге и экстренное торможение. В некоторых странах что-то похожее тренируют и сдают на скоростях около 50 км/ч, что более приближено к реальной ситуации на дороге. А у нас это фактически немножко усложненная "змейка".

  • proletator Junior Member
    офлайн
    proletator Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #168994

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 июля 2019 08:56 Редактировалось proletator, 1 раз.
    Whitetie:

    Т.е. в вашем случае либо инспектор неправильно проводил замер, либо скорее всего вы ошибаетесь, думая, что он включал секундомер в момент отмашки, а не в момент пересечения линии.
    А элемент должен моделировать объезд препятствий на дороге и экстренное торможение. В некоторых странах что-то похожее тренируют и сдают на скоростях около 50 км/ч, что более приближено к реальной ситуации на дороге. А у нас это фактически немножко усложненная "змейка".

    Условия замера были озвучены еще до сдачи элемента. Это не субъективна оценка действий со стороны. То есть замер неправильный - но что с этим делать непонятно, кроме того как пройти элемент за 6 секунд, скинув 1 секунду на старт.

    Есть у кого какие советы как пройти максимально быстро ?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18574

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18574
    # 18 июля 2019 10:52
    proletator:

    Есть у кого какие советы как пройти максимально быстро ?

    ехать не на холостом ходу, а подгазовывать :) На самом деле, если ехать не на ХХ, то этот элемент легко и непринужденно проезжается менее, чем за 6 секунд. В городе в пробках лавировать заметно сложнее будет, тренируйтесь.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • gnev_84 Member
    офлайн
    gnev_84 Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #643425

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 18 июля 2019 11:26
    proletator:

    Whitetie:

    Т.е. в вашем случае либо инспектор неправильно проводил замер, либо скорее всего вы ошибаетесь, думая, что он включал секундомер в момент отмашки, а не в момент пересечения линии.
    А элемент должен моделировать объезд препятствий на дороге и экстренное торможение. В некоторых странах что-то похожее тренируют и сдают на скоростях около 50 км/ч, что более приближено к реальной ситуации на дороге. А у нас это фактически немножко усложненная "змейка".

    Условия замера были озвучены еще до сдачи элемента. Это не субъективна оценка действий со стороны. То есть замер неправильный - но что с этим делать непонятно, кроме того как пройти элемент за 6 секунд, скинув 1 секунду на старт.

    Есть у кого какие советы как пройти максимально быстро ?

    Этот элемент абсолютно спокойно проходится, чуть ли не на холостых, единицы не сдают не уложившись по времени. Хотите кинуть понты , тренируйте старт со второй передачи, будет вам 4,5 секи. счет на семашко начинается, года колесом передним ляпнете по железке, которая идет между конусов, так что отсчет правильный, вы уже двигаетесь .

  • proletator Junior Member
    офлайн
    proletator Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #168994

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 июля 2019 11:58

    Этот элемент абсолютно спокойно проходится, чуть ли не на холостых, единицы не сдают не уложившись по времени. Хотите кинуть понты , тренируйте старт со второй передачи, будет вам 4,5 секи. счет на семашко начинается, года колесом передним ляпнете по железке, которая идет между конусов, так что отсчет правильный, вы уже двигаетесь . Да какие там понты - просто нужно сдать. Хорошо, когда считается от проезда полосы. А вот я привел случай когда считается с дачи комады на старт. То есть 7 - время на то что ты среагируешь на то что тебе махнули рукой и пока тронешься.

    P.S. Не все живут в Минске и сдают на Семашко, с замером времени по проезду полосы.

  • gnev_84 Member
    офлайн
    gnev_84 Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #643425

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 18 июля 2019 15:10
    proletator:

    Этот элемент абсолютно спокойно проходится, чуть ли не на холостых, единицы не сдают не уложившись по времени. Хотите кинуть понты , тренируйте старт со второй передачи, будет вам 4,5 секи. счет на семашко начинается, года колесом передним ляпнете по железке, которая идет между конусов, так что отсчет правильный, вы уже двигаетесь .

    Да какие там понты - просто нужно сдать. Хорошо, когда считается от проезда полосы. А вот я привел случай когда считается с дачи комады на старт. То есть 7 - время на то что ты среагируешь на то что тебе махнули рукой и пока тронешься.

    P.S. Не все живут в Минске и сдают на Семашко, с замером времени по проезду полосы. Хосспади. Да подъехал к элементу, включил первую и стой жди отмашки. Если у Вас там по дедовски. Это очень простой элемент, ну прям очень, времени хватает за глаза. Надеюсь Вам инструктор рассказал что проходить его нужно с переключением на вторую передачу?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18574

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18574
    # 18 июля 2019 15:28
    gnev_84:

    Надеюсь Вам инструктор рассказал что проходить его нужно с переключением на вторую передачу?

    а это есть в требовании ГАИ к сдаче экзамена?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    15 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 18 июля 2019 15:42
    proletator:

    Есть у кого какие советы как пройти максимально быстро ?

    просто чуть-чуть надо газануть со старту

    это самый простой элемент на площадке

    gnev_84:

    адеюсь Вам инструктор рассказал что проходить его нужно с переключением на вторую передачу?

    совершенно ни к чему тут вторая передача

  • gnev_84 Member
    офлайн
    gnev_84 Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #643425

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 18 июля 2019 16:06
    Emil:

    proletator:

    Есть у кого какие советы как пройти максимально быстро ?

    просто чуть-чуть надо газануть со старту

    это самый простой элемент на площадке

    gnev_84:

    адеюсь Вам инструктор рассказал что проходить его нужно с переключением на вторую передачу?

    совершенно ни к чему тут вторая передача

    Обязательна!!!

    Добавлено спустя 28 секунд

    MD:

    gnev_84:

    Надеюсь Вам инструктор рассказал что проходить его нужно с переключением на вторую передачу?

    а это есть в требовании ГАИ к сдаче экзамена?

    Нет, но проходить этот элемент на 1й будут только каличи....

  • proletator Junior Member
    офлайн
    proletator Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #168994

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 июля 2019 16:18 Редактировалось proletator, 10 раз(а).
    gnev_84:

    Нет, но проходить этот элемент на 1й будут только каличи....

    Как его проходите Вы ? Как вас учил инструктор ?

    P.S. Не все ходят в мотошколы по причине отсутствия таковых, а в обычной автошколе тебе просто дадут мот. и площадку учить тебя никто не будет.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18574

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18574
    # 18 июля 2019 16:55
    gnev_84:

    Нет, но проходить этот элемент на 1й будут только каличи....

    ОМГ, а я вот, например, в городе от светофора до светофора часто выше первой и не переключаюсь, ещё и затор объезжаю.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    15 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 18 июля 2019 17:03
    gnev_84:

    Обязательна!!!

    тронуться с места, проехать ≈15 метров и остановиться - зачем 2-я передача? боитесь загнать тахометр в красную зону? :moderator:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    gnev_84, вы, наверное, путаете с другим (прямым) участком, где надо после старта переключиться на вторую, потом обратно на первую и на первой потом проехать по колее

    Добавлено спустя 10 минут 51 секунда

    proletator:

    P.S. Не все ходят в мотошколы по причине отсутствия таковых, а в обычной автошколе тебе просто дадут мот. и площадку учить тебя никто не будет.

    proletator, в автошколе дадут мот, приставят инструктора и дадут мотоплощадку?
    тогда чем она не мотошкола?
    Вы заблуждаетесь. Все покажут и будут учить.

  • gnev_84 Member
    офлайн
    gnev_84 Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #643425

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 18 июля 2019 17:20
    Emil:

    gnev_84:

    Обязательна!!!

    тронуться с места, проехать ≈15 метров и остановиться - зачем 2-я передача? боитесь загнать тахометр в красную зону? :moderator:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    gnev_84, вы, наверное, путаете с другим (прямым) участком, где надо после старта переключиться на вторую, потом обратно на первую и на первой потом проехать по колее
    Не слышал о таком элементе. Не в тахометре дело. Когда вы начинаете гасить со старта и подъезжаете к "изгибу" отпускаете газ, мотоцикл клюет и немного начинает валиться, при движении на второй передаче все проходит совершенно безболезненно.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    proletator:

    gnev_84:

    Нет, но проходить этот элемент на 1й будут только каличи....

    Как его проходите Вы ? Как вас учил инструктор ?

    P.S. Не все ходят в мотошколы по причине отсутствия таковых, а в обычной автошколе тебе просто дадут мот. и площадку учить тебя никто не будет.

    Все просто, старт- крутил сколько мог, буквально сразу же переключение на вторую, максимально прижимался к левому краю, отпускал газ при повороте направо, сразу поворот налево и выкручивание ручки газа на макс - мот сам выровняется.Торможение .

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Ну или инструктор банально говорит - если ленивый тренируй старт со второй передачи и будет тебе счастье, тренил и так и так, но конечно стабильнее с первой на вторую и усе.

    Добавлено спустя 11 секунд

    ИМХО!)))

  • proletator Junior Member
    офлайн
    proletator Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #168994

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 июля 2019 21:30 Редактировалось proletator, 1 раз.

    Насколько я понял рецепт такой - торможение перед поворотом двигателем. В зависимости от того как у кого настроена холостые можно это сделать либо на первой либо на второй - высокие холостые можно на первой низкие лучше на второй. После прохождения конуса добавляем газа.

    Восьмерку тоже лучше проходить на второй при низких холостых ( около 1000 ) иначе при попытке затормозить двигателем может клюнуть и завалиться, а при попытке выровнять его газом пересечь внешнюю окружность. На высоких восьмерка можно пройти и на холостом ходу.

    P.S. толко сейчас обратил внимание на Семашко то колесо наезжает на пластину чуть позже чем передний габарит пересекает стартовую линию то есть время считается в пользу сдающего.