Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • andreykin Senior Member
    офлайн
    andreykin Senior Member

    985

    19 лет на сайте
    пользователь #24630

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 8 ноября 2018 12:33

    Austere, Ваши слова нужно в шапку поместить, как и статистику от ppanka по несдачам. Это крайне важная информация для тех, кто только ищет куда отнести документы и деньги.

    Stratos
  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    19 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 8 ноября 2018 13:13 Редактировалось BLR_FreeRider, 1 раз.
    ppanka:

    andreykin, АДА входит в тройку лидеров по несдачам

    а можно, если не секрет, узнать эту тройку? Хотя бы в личку

  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    19 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 12 ноября 2018 14:33 Редактировалось BLR_FreeRider, 1 раз.

    Возможно, в среду на пересдачу. Все неплохо получается, но, б#%&ь, завис на том, на чем запоролся - на грёбаной доске. До экзамена вообще с ней проблем не было, сейчас, похоже, - зациклился :roof: То лечу с рёвом мотора по ней, то со старта в сторону уводит. Плюс ко всему, инструктор школы, похоже, решил не ходить на практику :lol: Вообще, мы крепко задумались - ездит ли он на байке в принципе... Приходим, сами мот достаем, сами друг друга контролим. Так что сейчас - осталась пара дней самообучения и всё.
    Народ, подскажите, как снять зацикленность? Когда просто проезжаю элементы, не задумываясь, все ок - как только представляю, что на экзамене - ппц (с доской, правда, только).

    снимал, чтобы со стороны посмотреть на ошибки

  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    542

    17 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 12 ноября 2018 15:33 Редактировалось Kossa, 1 раз.

    [Di]Shadow, Народ, подскажите, как снять зацикленность?
    если ты занимаешься единоборствами или любым другим видом спорта - то понять немудрено. Суть в расслабленности. Плечи расслаблены. предплечья также. работают только кисти рук. И ноги обнимают бак. Все. руль мото - это не гантеля, сжимать его не нужно. Спина как бы "боксерская", ненапряженная. Сколько раз замечено - если ты думаешь о том, что делаешь - допустишь ошибку, если в эту секунду сознание расслаблено - тело само сделает как нужно. Я так пытался освоить элемент на коньках - все на ноги свои смотрел, был сконцентрирован, выходило так себе. А однажды случилось так, что я на мгновение отвлекся - и все вышло само собой. А на экзамене про себя напевал песенку, чтобы снять зацикленность )

    Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд

    Хотя, читая рассказ что инструктор не приходит на занятия - есть сомнения, а рассказал ли он про задний стабилизирующий тормоз ?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 12 ноября 2018 15:59
    Kossa:

    Хотя, читая рассказ что инструктор не приходит на занятия - есть сомнения, а рассказал ли он про задний стабилизирующий тормоз ?

    зачем на доске задний тормоз?

    проклятый антисутенерский закон!
  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    19 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 12 ноября 2018 16:19 Редактировалось BLR_FreeRider, 1 раз.
    zverjuga:

    зачем на доске задний тормоз?

    согласен - не нужен он там

    Kossa:

    Хотя, читая рассказ что инструктор не приходит на занятия - есть сомнения, а рассказал ли он про задний стабилизирующий тормоз ?

    про задний тормоз вообще ничего не было сказано)) ровно как и о 95% остального)) предыдущий инструктор немного рассказывал, а все остальное - самообучение (благо есть у кого учиться)

    просто поздно уже менять школу - хочу в этом сезоне все закончить. администрация, конечно, всячески старается идти на встречу нам - и по времени занятий и по бесплатному предоставлению мота на пересдачи, но отсутствие нормального инструктора - это так себе, мягко говоря

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 12 ноября 2018 16:21
    [Di]Shadow:

    завис на том, на чем запоролся - на грёбаной доске

    А инструктор говорил не смотреть на доску или колесо? Выбери себе ориентир сильно дальше, чем заканчивается доска и смотри на него. Обычно это решает все проблемы. На экзамене на Семашко в качестве ориентира, емнип, предлагается конкретный столб у забора.

  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    19 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 12 ноября 2018 16:24
    mindgamer:

    А инструктор говорил не смотреть на доску или колесо?

    это я знаю. вся теория неплохо была объяснена предыдущим инструктором. тут косяк уже с практикой.

  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    542

    17 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 12 ноября 2018 17:01

    Доска ведь проезжается с газом плюс задним тормозом, повышенные обороты коленвала повышают устойчивость мота, а поджатый тормоз не дает расти скорости. Очень нужная вещь.

  • TinzZz Member
    офлайн
    TinzZz Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #382000

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 12 ноября 2018 17:28
    zverjuga:

    зачем на доске задний тормоз?

    Если ехать без тормоза, то надо уловить то самое положение газа, когда мопед еще не начал разгоняться, но и едет не на холостом ходу.
    Если поджать задний тормоз, то можно ехать на скорости, меньшей скорости хх, и он будет ехать стабильно, ровно, без дерганий.

  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    19 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 12 ноября 2018 17:53
    TinzZz:

    Если поджать задний тормоз, то можно ехать на скорости, меньшей скорости хх, и он будет ехать стабильно, ровно, без дерганий

    Это для 2й передачи? Я пока что проезжаю доску на 1й, а потом уже переключаюсь на 2ую и на ней все остальное

  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    542

    17 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 12 ноября 2018 17:57

    Зависит от мота. 4-х тактные на 1й передаче очень дерганые. Да, я говорил все про 2ую передачу

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 12 ноября 2018 17:58

    а нафига ехать по доске медленнее холостых. поддай газку и проезжай. инструктору все равно пофиг будет, абы проехал и не сильно летел.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 12 ноября 2018 18:12

    газ + задний тормоз, взгляд далеко вперед и нет никаких проблем с доской

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 12 ноября 2018 19:58

    У меня с доской была проблема, я пытался медленно и аккуратно ее проехать и все время сваливался. В итоге нашел для себя решение - больше скорость=больше устойчивость, средние обороты на второй и все. Скорость конечно нужно сбалансировать. В итоге закрыл для себя эту проблему и больше к ней не возвращался.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • BLR_FreeRider Onliner Moto Club
    офлайн
    BLR_FreeRider Onliner Moto Club

    822

    19 лет на сайте
    пользователь #25324

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 12 ноября 2018 20:16
    Deniz:

    У меня с доской была проблема, я пытался медленно и аккуратно ее проехать и все время сваливался. В итоге нашел для себя решение - больше скорость=больше устойчивость, средние обороты на второй и все. Скорость конечно нужно сбалансировать. В итоге закрыл для себя эту проблему и больше к ней не возвращался.

    Успевал переключиться до въезда или уже на доске?

  • FENIX109 Member
    офлайн
    FENIX109 Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #289116

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 12 ноября 2018 21:37 Редактировалось FENIX109, 1 раз.
    ppanka:

    andreykin, АДА входит в тройку лидеров по несдачам

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 13 ноября 2018 01:32
    [Di]Shadow:

    Deniz:

    У меня с доской была проблема, я пытался медленно и аккуратно ее проехать и все время сваливался. В итоге нашел для себя решение - больше скорость=больше устойчивость, средние обороты на второй и все. Скорость конечно нужно сбалансировать. В итоге закрыл для себя эту проблему и больше к ней не возвращался.

    Успевал переключиться до въезда или уже на доске?

    У нас доска сначала была сразу после старта и поворота на 90гр, были проблемы. Потом ее отодвинули метров на 7 дальше и этого хватало чтобы полностью стабилизировать мот.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2107

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 13 ноября 2018 12:06
    TinzZz:

    zverjuga:

    зачем на доске задний тормоз?

    Если ехать без тормоза, то надо уловить то самое положение газа, когда мопед еще не начал разгоняться, но и едет не на холостом ходу.
    Если поджать задний тормоз, то можно ехать на скорости, меньшей скорости хх, и он будет ехать стабильно, ровно, без дерганий.

    Все верно!
    Не забывайте еще - быстро по доске нельзя)

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    снимал, чтобы со стороны посмотреть на ошибки руки у Вас зажаты.....
    нельзя так

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 13 ноября 2018 13:27

    И колени же болтаются, а надо наоборот, ногами держаться, а руки расслабить.

    [Di]Shadow, вот опробуй напрячь руку и написать текст красиво, не выйдет. Мелкая моторика нарушается.
    С рулем тоже самое, нежно надо, аккуратно.

    Короче, постигать основы без инструктора - это все пустое.