Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 31 октября 2018 21:43
    Tanel:

    У инструктора 18(17) занятий магическим образом сначала превратились в

    Минус 10 минут из каждого занятия на подготовку, да минус половинка одного занятия на "сюда нажимать, туда вертеть",
    итого уже 14 часов непосредственно езды) Хотя те же 17 занятий)

    Tanel:

    Ещё интересный момент, инструктор заявил, что он вообще может и не учить элементам змейке и скоростному маневрированию, хоть они обязательны для сдачи в ГАИ.мол, документально он обязан научить только доске и восьмёрке.
    ???

    Программа предмета «Управление мотоциклом»
    Практические занятия
    Тема 1. Начальное обучение (обучение на мототренажере или мотодроме)
    Упражнение 1.1. Приемы управления мотоциклом

    Правила посадки на мотоцикл. Положение за рулем, спешивание с мотоцикла.
    Ознакомление с расположением органов управления и контрольно-измерительных
    приборов мотоцикла. Пользование органами управления и контрольно-измерительными
    приборами.
    Отработка приемов начала движения, переключения передач и торможения (при
    неработающем двигателе).
    Подготовка двигателя к пуску. Пуск двигателя. Прогрев двигателя, наблюдение за
    показаниями контрольно-измерительных приборов мотоцикла.

    Упражнение 1.2. Движение с небольшой скоростью (до 10 км/ч)

    Начало движения, переключение передач, равномерное движение по прямой с
    небольшой скоростью и плавное торможение. Постановка рычага переключения передач в
    нейтральное положение.
    Поддержание соответствующей частоты вращения коленчатого вала двигателя.
    Сохранение равновесия, остановка мотоцикла.
    Тема 2. Обучение на мотодроме

    Упражнение 2.1. Движение с изменением скорости

    Пуск двигателя, его прогрев. Ускорение или замедление движения путем изменения
    режима работы двигателя. Выбор места для остановки мотоцикла, остановка двигателя.
    Постановка рычага переключения передач в нейтральное положение.
    Начало движения, разгон, последовательное переключение передач и торможение с
    работающим двигателем, остановка в заданном месте.

    Упражнение 2.2. Движение с изменением направления

    Отработка сигналов поворота и остановки. Начало движения, разгон,
    последовательное переключение передач, движение с поворотами.
    Торможение двигателем и тормозами. Остановка мотоцикла в заданном месте.

    Упражнение 3. Маневрирование

    1. Проезд по габаритному коридору

    Проезд по габаритному коридору прямо. Проезд по габаритному коридору с
    предварительным поворотом направо, налево. Тренировка в проезде по габаритному
    коридору.

    2. Проезд по колейной доске и габаритной «змейке»

    Проезд по колейной доске прямо. Проезд по колейной доске с предварительным
    поворотом направо, налево. Проезд по габаритной «змейке». Проезд по габаритной
    «змейке» с предварительным поворотом направо, налево.

    3. Тренировка в управлении мотоциклом с проездом по колейной доске и габаритной
    «змейке»

    Проезд по колейной доске и габаритной «змейке» по прямой. Проезд по колейной
    доске и габаритной «змейке» с предварительным поворотом направо и налево.

    4. Проезд по габаритной «восьмерке»

    Проезд по габаритной «восьмерке» с выездом в направлении по часовой стрелке и
    против часовой стрелки.

    5. Проезд по элементам мотодрома

    Управление мотоциклом с последовательным проездом по габаритному коридору,
    колейной доске и габаритной «змейке», габаритной «восьмерке», остановка на «стоплинии».

    Упражнение 4. Управление мотоциклом на кольцевом маршруте мотодрома

    Движение по кольцевому маршруту с объездом стоящего транспорта. Встречный
    разъезд в узких местах, при наличии препятствия, обгон.
    Развороты для движения в обратном направлении. Остановка в указанном месте.

    Экзамен в организации.

    leksi1993:

    Вы договор посмотрите, а то к весне карета может превратиться в тыкву

    Даже не нужно усложнять, сказали "приходите весной", а весной "где ж вы были, больше 15% занятий пропустили, договор расторгнут, деньги не возвращаем" )

    leksi1993:

    а потом срок договора истечет

    Типовой договор "действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств", врятли они там что-то поменяли)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 31 октября 2018 21:51
    Stef666:

    Типовой договор "действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств", врятли они там что-то поменяли)

    просто в автошколах - полгода.. а потом плати)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Tanel Neophyte Poster
    офлайн
    Tanel Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2175090

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 ноября 2018 12:44

    В моем договоре - 9 месяцев.
    Несколько вырубает поведение инструкторов... Мы же на дороге встретимся...)

    Он преподносит смерть с восхитительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан, облитый ванильным мороженым.
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2107

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 2 ноября 2018 17:24
    Tanel:

    Ещё интересный момент, инструктор заявил, что он вообще может и не учить элементам змейке и скоростному маневрированию, хоть они обязательны для сдачи в ГАИ.мол, документально он обязан научить только доске и восьмёрке.
    ???

    Чисто подходя формально = есть косяк в том, что элементы новые ввели а программа обучения на законодательном уровне не поменялась!
    Это на самом деле так!
    У меня из за этого проблема с бензином = с введением новых элементов (из за скоростного маневрирования ) расход вырос почти в два раза а нормы остались те же так как программа обучения не менялась.
    Но змейка была в программе обучения всегда! Даже когда ее не было на экзамене.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Tanel:

    Несколько вырубает поведение инструкторов... Мы же на дороге встретимся...)

    В Минске с этим делом немного получше, но тоже есть такое = примерно 50% школ оказывающих услугу подготовки\ переподготовки на А категорию работают на отъ.....ись. = вот мотоцикл, вот площадка, катайся 45 минут прошло, давай до свиданья, следующий........

  • andreykin Senior Member
    офлайн
    andreykin Senior Member

    985

    19 лет на сайте
    пользователь #24630

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 5 ноября 2018 16:23

    еще во время обучения в Автошколе Дорожная Азбука на Ленина, я обещал себе написать отзыв на эту школу. Это моё частное мнение, выражаю его здесь, чтобы остальные задумались кому отдавать свои деньги, затрачивая и упуская своё время.

    Летом я, имея более 10 лет автостажа, решил, что хорошо бы было иногда ездить на мотоцикле. Выбор пал на ближайший к дому ДОСААФ Ленинского р-на, о котором я писал на прошлой странице. С ним у меня не сложилось по объективной причине -это болт, который они забивают на вас ещё даже до приёма от Вас денег. Вы им не интересны, как клиент.

    Так как лето с ДОСААФ было практически потеряно, в срочном порядке была в интернете найдена следующая ближайшая школа АДА, на сайте которой до сих пор указан инструктор по мотообучению Суббот Павел Юрьевич, имеющий 6 прекрасных отзывов. На этих отзывах мой выбор и был остановлен. Позвонил и поехал к ним, ведь они торопили как можно скорее успеть попасть в летнюю группу и оплатить быстрее денюжки, всего 200 рублей, акция ведь - начни обучение летом! По итогу лишь 3 недели спустя, с горем пополам, 17 сентября на наши вопросы - не пора ли начинать обучение, нам был дан в жёсткой форме в вайбере ответ - мол, не надо ныть, что за сопли и т.д. и т.п. все успеем. Типа не мы одни такие, и летняя группа, это не значит что летом будем учиться, летом надо было просто в неё вступить и до весны научимся.

    Как далее оказалось, никакого Суббот Павла Юрьевича, про которого так лестно написано в отзывах на сайте там нет, а занятия будет вести сам директор автошколы :) lol Это не афишируется, это мы догадались сравнивая фамилии в документах. Типа это секрет. Тсс...

    Далее мы получили расписание - все строго, все официально. Начали по три человека посещать площадку на Ваупшасова и откатывать свои часы. Откатка была в виде инструктажа от инструктора в первый час и дальнейшего предоставления им же нам ключей для пользования мотоциклами. Нам показали на забор, сказали что он нас остановит если что, и далее г-н инструктор на нас иногда смотрел из окна машины, периодически наездами сообщая, что мы зря выезжаем за пределы его видимости, мол нифига не сдадим ГАИ и сами будем в этом виноваты. На мои несколько дилетантских вопросов по поводу применения красной кнопки, выбора резины для мотика, да и просто бытовых вопросов на мототемы которые меня интересовали, мне с нисхождением и с ухмылкой давались советы типа, не е#и брат мозги.

    По итогу обучения нам был устроен внутренний экзамен, результатом которого была конечно же его массовая несдача. Тут начала вырисовываться картина, про которую без опыта не догадаешься - доп. занятие 45 минут + 15 рублей. Внутренний экзамен - 3 минуты езды + 15 рублей. Предоставление мотика в ГАИ, вообще не входит в их планы (В ДОССАФе всё входило, как ни странно), но за 20 рублей с человека предоставят и туда, НО нужно набрать 10 человек, и это будет только среда, а не суббота, причём мотик за эти деньги выбрать так же нельзя, типа какой будет такой будет. Попытался задать директору вопрос, ведь я оплачиваю услугу, и между нами возникают доп. отношения - на что опять ответ в духе - не е#и мозги.

    Фактически, с допами и пересдачами внутри школы, стоимость обучения выросла и даже переросла в цене другие школы на рынке. Но это пол беды.

    Сдача в ГАИ - тут для нас открылись новые обстоятельства, оказывается, что нарисованные на асфальте на нашей площадке доска и восьмерка, отличаются по восприятию неопытным мотоциклистом и оказавшись в ГАИ мы и там дружно завалили эти примитивные элементы. Инструктор, потирая руки, смотрел на нас во время сдачи в ГАИ как на потенциальных жертв, с которых можно возыметь еще по +15 на допы (умноженные на разы) + 20 на подачу мотика, вообщем сей бизнес начал у меня ассоциироваться с лохотроном.

    Параллельно с нами в ГАИ сдавали площадку ребята с МотоХелпа. Среди них я встретил старую знакомую, позже от которой я узнал, что у них 28 из 30 человек сдали в тот день.

    Сопоставив факты я понял, что наше обучение, вероятно, было не совсем эффективным и я подался на переучку в МотоХелп, чтоб не спонсировать больше этот развод. Справку об окончании школы мне дали после очередной сдачи внутреннего экзамена за 15 рублей, на том и спасибо. Нашел телефон мотохелпа, позвонил некому Дмитрию, обрисовал ситуацию, и уже на завтра пошел на площадку Тимирязева, потому как как раз завтра там стартовала новая группа. Меня сразу повергло в шок первое занятие - оно длилось 5 часов, нам были предоставлены 12 мотоциклов, и всем было разрешено ездить на них по огромной площадке на любой скорости, в любом направлении. Каждые минут 15 Дмитрий созывал всех к себе, все глушились и слушали очередную вводную. Я просто офигел, когда видел как человек 20 по очереди меняющихся мотоциклами ездили по площадке кто как мог, и НЕ ОДИН не упал. В прошлой школе мы были до того задрессированые ездой по кругу, что на занятии пятом, я грохнулся от порыва ветра сбоку, а тут, на первом занятии, все реально ездят, кто как может, но никто не упал ни разу. Далее я посещал все площадки по очереди, раз 6 в итоге я посетил занятия, где перепробовал все мотики, выслушал абсолютно все дельные комменты и советы от Димы, Андрея, Даника (это молодой паренёк который мне дал за пол часа больше советов, чем старый дядька в прошлой школе за все занятия вообще) и в итоге я в субботу вполне удачно сдал ГАИ с очередной плановой группой. Ребята, это реально просто другой уровень обучения, если б мне не было с чем сравнить, я бы этого не понял.

    ps: золотыми словами Димы были слова на вводном инструктаже - забейте на желание получить права, ведь их в гроб не положишь, вам надо сперва научиться ездить, а потом думать о правах. И они действительно учат ездить, они вполне открыто говорят - дружище, ты не готов к ГАИ, учись дальше, не едь завтра не трать в ГАИ время, и т.п. Я был в шоке от такого подхода.

    Честно говоря я думаю секрет тут в том, что Мотохелп и его аналоги, это всё таки МОТОшколы, а не АВТОшколы с опцией мотоинструктажа, и управляют ими байкеры, а не теоретики, которые на волне популизма мототранспорта решили закосить немножко лёгких деньжат на покрытие кредитов за учебные машины.

    Всем удачи, ребята. Берегите себя!

    Stratos
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 5 ноября 2018 16:44
    andreykin:

    я подался на переучку в МотоХелп

    Я сперва было подумал, вот же судьба-злодейка измывается над парнем, как может :D
    А ему понравилось, оказывается. Бывает же :-?

  • andreykin Senior Member
    офлайн
    andreykin Senior Member

    985

    19 лет на сайте
    пользователь #24630

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 5 ноября 2018 16:46 Редактировалось andreykin, 1 раз.

    vlad_is_love89, да, сам в шоке.

    Stratos
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 5 ноября 2018 16:52 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    В ответ на отредактированный позже вопрос: к чему сарказм?

    МотоХэлп на этом форуме традиционно ассоциируют с чем-то на подобии дна в сфере обучения.
    Я лично не сталкивался, ввязываться в обсуждение не буду, но цикл статей на онлайнере говорит не в пользу этой школы, мягко говоря :lol:

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 5 ноября 2018 16:52

    Ну наконец-то!
    andreykin, а ездит то научили?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2107

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 5 ноября 2018 17:15

    vlad_is_love89, мотохелп нестабилен по сдачам ( если брать каждую группу по отдельности ), но стабилен по итогам года))
    Я не стебаюсь - я просто констатирую сухой факт = 50\50
    Влад сдача мотохелпа 3.11 у тебя в личке)

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 5 ноября 2018 17:52

    andreykin, Продактплейсмент детектед. Плавали знаем, не поможет это Бельскому отмыться и обелиться.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 5 ноября 2018 18:04 Редактировалось hohan, 1 раз.

    Меня больше интересует, как выдержать 5-ти часовое занятие?
    Хотя, если вспомнить своё обучение у легендарного Дмитрия Бельского, то можно на легке. Как на аттракционах в парке Горького.
    А когда уже меня переучивали(обучали не ездить, а управлять) после легендарного Дмитрия Бельского, то первых три занятия по часу, кошмаром казались.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • andreykin Senior Member
    офлайн
    andreykin Senior Member

    985

    19 лет на сайте
    пользователь #24630

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 5 ноября 2018 20:00

    Я, честно говоря, не в теме Ваших взаимоотношений с мотохелпом и не в курсе про его косяки. Нет времени читать 670 страниц да и желания нет и смысла, мой позыв был адресован тем кто может напороться на АДА, и я от этого предостерегаю. Мотохелп меня научил ездить, и Дима в частности.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    vlad_is_love89, извините, если мотохелп на дне, можете сказать кто самый крутой в Минске? Я реально не в курсе. Просто интересно даже.

    Stratos
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 5 ноября 2018 20:52

    Сегодня обучаться на категорию лучше всего в motodrug, я бы сказал. Уже пару друзей туда отправил, они подтвеждают, что на восьмёрке обучение не заканчивается, несмотря на приличный поток людей. Тот случай, когда можно приехать за категорией, а уехать с базовыми навыками управления. И это делается совсем не так, как в мотохелпе)))

    Дальше учиться после получения прав мне больше понравилось у мотоджимханистов с индивидуальным тренером. Хотя если времени свободного хватает, то motodrug то же отлично подойдёт. Рекомендую и тех и других.

    Сам учился в iRide, жена у хваленого Олега Валентиновича. И меня, и жену сразу же пришлось переучивать, начиная с базовых вещей типа посадки и дальше по всей программе.

  • andreykin Senior Member
    офлайн
    andreykin Senior Member

    985

    19 лет на сайте
    пользователь #24630

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 5 ноября 2018 21:05

    vlad_is_love89, спасибо большое за информацию. Про мотодруга слышал тоже хорошие отзывы, тем более они недалеко от работы как оказалось тренирую на площадке. МКАД при выезде на Гатово. Хорошего вечера!

    Stratos
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 5 ноября 2018 21:56

    andreykin, vlad_is_love89, Коваль А.В. реально пашет как лошадь!!! По весне даже "забил" на группу ШКМГ, чтобы "А"-шникам время больше уделять. Не знаю на сколько ещё человека хватит (весну-лето он фактически жил на площадке), но тем, кто у него в этом году отучился считаю повезло. Моим правам категории "А" - 12 лет, наблюдал всё со стороны, если что. :super:

    GO!!!!!!!
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 6 ноября 2018 10:26
    andreykin:

    Нет времени читать 670 страниц да и желания нет

    Ну вот так всегда. Нет времени, нет желания, а по итогу 677 страниц флуда. Даже если лень и желания нет - поиск без проблем помогает очень быстро найти нужную информацию.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 ноября 2018 10:29
    hohan:

    Меня больше интересует, как выдержать 5-ти часовое занятие?

    это очень четкий вопрос. после часа напряженных занятий джимханой с максом я успешно завалил мот. И реально понимал, что это именно от усталости. На 5 часах можно и на прямой завалиться

    Все купил, все есть
  • andreykin Senior Member
    офлайн
    andreykin Senior Member

    985

    19 лет на сайте
    пользователь #24630

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 6 ноября 2018 11:11 Редактировалось andreykin, 1 раз.

    spirymi, 5 часов, из которых 85% теории, для меня проблемой не оказались.

    echo:

    andreykin:

    Нет времени читать 670 страниц да и желания нет

    Ну вот так всегда. Нет времени, нет желания, а по итогу 677 страниц флуда. Даже если лень и желания нет - поиск без проблем помогает очень быстро найти нужную информацию.

    немного не понял смысла в вашем позыве, что я должен читать? для чего? я отучился и написал отзыв, какой мне смысл после этого искать негатив?

    Белорусская привычка искать во всём г@внецо и его же советовать всем. Я уже из этого вырос, извините.

    Stratos
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 6 ноября 2018 11:15

    andreykin, а на каком часу началось обучение?
    Поговорить с вами за ваши деньги, любой сможет.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".