Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 16 октября 2017 16:47

    Maxim_666666, ну за 18 часов профи не сделают это понятно, но я, как отучившись в Мотогуру могу сказать, что подготовили там неплохо. Хоть площадка была маленькая, но и до 3 передачи щелкали, и оттормаживались двумя тормозами, и контрсвешиванию учили. Но за это время надо и к экзамену подготовить, так что если хорошие успехи с экзаменационными элементами, то научат и другому. Чуть что сдавал в ГАИ и никаких сложностей со сдачей на восьмерке с бордюром не возникло

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 16 октября 2017 16:58 Редактировалось metallihead, 2 раз(а).
    Maxim_666666:

    Но, у них нет, бетонной восьмерки.. что делает обучение у них немного бессмысленным, если собираетесь сдавать сами.

    Maxim_666666:

    Ученики тупо крутят круги, на первой передаче. Вот, и все обучение.

    школы подготавливают к сдаче экзамена, такая у нас реальность, экзамен состоит из наворачивания кругов на первой передаче и проезда прямо на первой передаче

    da red goez fasta!
  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1888

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1888
    # 16 октября 2017 21:19

    да вобще пох-бетонная не бетонная, конусы, нарисовано...

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 16 октября 2017 22:25 Редактировалось Maxim_666666, 1 раз.

    Ну-ну... я ездил и нарисованную, и конусы, и бетон. И скажу, что разница есть.
    Она заключается в том, что на конусах и разметке ездить проще... и не только психологически...
    В случае с бетоном, просто зецепив бордюр поведение мотоцикла уже меняется. Вы начинаете нервничать еще больше. Если, на разметке 1 см в сторону линии, не является проблемой, то тут не получится.
    Покрутив ручку газа, на разметке вы просто выкатитесь за пределы восьмерки. На бетоне, вы ударитесь в бордюр, и даже можете упасть...
    Может, для человека, который много покатался, нет особой разницы между разметкой и бетоном, но для тех, кто 3-й раз сидит на мото (мой случай), было непривычно и нервно.

  • adrenalin2021 Senior Member
    офлайн
    adrenalin2021 Senior Member

    1548

    11 лет на сайте
    пользователь #777031

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 17 октября 2017 00:05
    Maxim_666666:

    Ну-ну... я ездил и нарисованную, и конусы, и бетон. И скажу, что разница есть.
    Она заключается в том, что на конусах и разметке ездить проще... и не только психологически...
    В случае с бетоном, просто зецепив бордюр поведение мотоцикла уже меняется. Вы начинаете нервничать еще больше. Если, на разметке 1 см в сторону линии, не является проблемой, то тут не получится.
    Покрутив ручку газа, на разметке вы просто выкатитесь за пределы восьмерки. На бетоне, вы ударитесь в бордюр, и даже можете упасть...
    Может, для человека, который много покатался, нет особой разницы между разметкой и бетоном, но для тех, кто 3-й раз сидит на мото (мой случай), было непривычно и нервно.

    В Барановичах в бордюрах восьмёрка, но широченная и норм все сдают.

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 октября 2017 00:23
    adrenalin2021:

    Maxim_666666:

    Ну-ну... я ездил и нарисованную, и конусы, и бетон. И скажу, что разница есть.
    Она заключается в том, что на конусах и разметке ездить проще... и не только психологически...
    В случае с бетоном, просто зецепив бордюр поведение мотоцикла уже меняется. Вы начинаете нервничать еще больше. Если, на разметке 1 см в сторону линии, не является проблемой, то тут не получится.
    Покрутив ручку газа, на разметке вы просто выкатитесь за пределы восьмерки. На бетоне, вы ударитесь в бордюр, и даже можете упасть...
    Может, для человека, который много покатался, нет особой разницы между разметкой и бетоном, но для тех, кто 3-й раз сидит на мото (мой случай), было непривычно и нервно.

    В Барановичах в бордюрах восьмёрка, но широченная и норм все сдают.

    это хорошо...

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Блин, до ГАИ так и не дозвонился и вопрос о несовпадении прописки в паспорте и в квитанциях остается открытым... хотя, и там и там Минск..

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33360

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33360
    # 17 октября 2017 00:52
    Maxim_666666:

    Блин, до ГАИ так и не дозвонился и вопрос о несовпадении прописки в паспорте и в квитанциях остается открытым... хотя, и там и там Минск..

    успокойтесь вы с этой пропиской.
    деньги куда нужно ушли - все, больше никого ничего интересовать не будет

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 октября 2017 01:56
    leksi1993:

    Maxim_666666:

    Блин, до ГАИ так и не дозвонился и вопрос о несовпадении прописки в паспорте и в квитанциях остается открытым... хотя, и там и там Минск..

    успокойтесь вы с этой пропиской.
    деньги куда нужно ушли - все, больше никого ничего интересовать не будет

    в среду проверю... :)

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 17 октября 2017 10:24
    Maxim_666666:

    Ну-ну... я ездил и нарисованную, и конусы, и бетон. И скажу, что разница есть.
    Она заключается в том, что на конусах и разметке ездить проще... и не только психологически...

    за 18 часов можно научиться ездить восьмерку задом-наперед, на одном колесе и без рук

    если идти на а1 три-четыре занятия должно быть достаточно, чтобы ездить любую восьмерку, если не хватает, значит нет даже понимания куда нужно смотреть головой, это базовый навык, значит — брать еще занятия

    da red goez fasta!
  • adrenalin2021 Senior Member
    офлайн
    adrenalin2021 Senior Member

    1548

    11 лет на сайте
    пользователь #777031

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 17 октября 2017 12:50
    Maxim_666666:

    leksi1993:

    Maxim_666666:

    Блин, до ГАИ так и не дозвонился и вопрос о несовпадении прописки в паспорте и в квитанциях остается открытым... хотя, и там и там Минск..

    успокойтесь вы с этой пропиской.
    деньги куда нужно ушли - все, больше никого ничего интересовать не будет

    в среду проверю... :)

    Если что возврат в налоговой сделайте да и всё.

  • egor_k Member
    офлайн
    egor_k Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #149916

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 18 октября 2017 09:21
    Maxim_666666:

    Но, у них нет, бетонной восьмерки.. что делает обучение у них немного бессмысленным, если собираетесь сдавать сами.
    И очень активно уговаривали учиться на полноценную "А". Типа сделаем из вас профи.. :)
    Прям смешно..
    Везде, где я побывал видел одно и тоже. Ученики тупо крутят круги, на первой передаче. Вот, и все обучение.

    Я учился и сдавал в мотогуру. Да, Вы абсолютно правы, на первое передаче и восьмёрку.
    Вот цитата с сайта:
    "
    Наши инструктора:

    обучат основным элементам и подготовят Вас к сдаче в ГАИ
    "
    Откуда смех? Вас не учат делать вилли или стоппи. Вас подготавливают к сдаче в ГАИ. Всё честно. "Внимательно читайте договор" (С).
    Так же инструктор загрузил всех полезной литературой Паркса, Хафа, Кода...
    Я деньги заплатил, накрутил на первой восьмёрку, сдал, получил права, купил мот и езжу.

    Так же у них есть отдельные курсы для сдавших, и вот там Вас научат ездить более "профессионально"(сам не проходил, инфа с сайта).

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 18 октября 2017 11:29
    egor_k:

    Откуда смех?

    поясняю, чтобы сдать 8ку, раньше было достаточно взять 2-3 часа занятий с инструктором, ну чтобы наверняка сдать.

    Почему не учат хотя бы базово уверенно тормозить за оставшиеся 16-17 часов? Мне этого не понять.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 18 октября 2017 11:48

    vlad_is_love89, полагаю, причин много, от банальной "этого не требует государство" до техники, на которой проходит обучение. Тормоза-то на ней так себе. Вот научат давить на ручку со всей дури, а потом люди сядут на спортуху какую. И привет стоппи с переворотом.
    Ну или же сам факт наличия "продвинутых курсов" требует, чтобы от базового люди получили самый минимум и, собственно говоря, пошли потом на продвинутые)

  • egor_k Member
    офлайн
    egor_k Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #149916

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 18 октября 2017 12:59
    vlad_is_love89:

    поясняю, чтобы сдать 8ку, раньше было достаточно взять 2-3 часа занятий с инструктором, ну чтобы наверняка сдать.

    Почему не учат хотя бы базово уверенно тормозить за оставшиеся 16-17 часов? Мне этого не понять.

    сфера не моя. законов, уставов, приказов не знаю. всё "ниженаписанное" моё имхо.

    Кому то хватит 2-3 часа, кому то нет. Люди разные. Государство дало указание "учить" 18 часов, вот школы и учат. Тупо проезжая 2-3 или 6 часов восьмёрок, люди отрабатывают навык. Моторика, крупные мышц, перестроение синапсов в мозгу, всё это на пользу.
    Большинству людей 18 часов много? Наверное да, но государство сказало именно столько. И ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО ТРЕНИРОВАТЬ ВСЕ ЭТИ 18 ЧАСОВ ВОСЬМЁРКУ, ПРЯМУЮ И ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДЛЯ СДАЧИ В ГАИ.

    Далее. Почему не учат хотя бы уверенно тормозить?
    Естественно "базовые" понятия торможения показывают и они так же тренируются.
    Под своим вопросом Вы имеете в виду торможение "экстренное"?
    Думаю вот почему:
    1. Этого нет в договоре. Я понимаю, что это может быть смешно, но это важный факт, который плавно перетекает в пункт 2. Уверен что договора на обучение(обязанности школы) согласованны с ГАИ.
    2. Ответственность. Вот вы газанули, взяли 40кмч, резко жмякнули задний тормоз и колесо пошло юзом. Итог - перелом стопы. Вы сделали это по своей инициативе(глупости) - значит сам дурак, иди и лечишь. Вы сделали это потому, что добрый инструктор решил "зелёного новичка" научить "хотя бы базово уверенно тормозить"? ( правда инструктор говорил про 20 кмч, но 18 летнему молодому и здоровому парню абсолютно понятно, что он за 10 часов уже стал профи...., к тому же он в 14 лет на ижаке всё лето гонял в деревне...., и для него даже 40 не скорость, да и что этот инструктор вообще понимает). Ответе мне, пожалуйста, на встречный вопрос. Инструктору нужна административная(или уголовная) ответственность?

    Получаете права. Идёте на курсы "повышения квалификации". Там уже иной договор с Вами, т.е. "с водителем", т.е. "с человеком допущенным к управлению". Там Вы берёте ответственность за свои действия на себя, и гробьте своё здоровье сколько угодно.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 18 октября 2017 13:20
    kuzinat0r:

    этого не требует государство

    Но и не запрещает :) Было бы желание: кто-то ищет возможности, кто-то отговорки.

    kuzinat0r:

    Тормоза-то на ней так себе. Вот научат давить на ручку со всей дури, а потом люди сядут на спортуху какую. И привет стоппи с переворотом.

    Ну сам то он без обучения наверняка все лучше сделает - имхо это не довод.

    kuzinat0r:

    Ну или же сам факт наличия "продвинутых курсов" требует, чтобы от базового люди получили самый минимум и, собственно говоря, пошли потом на продвинутые)

    Эти продвинутые курсы были и раньше. Есть мнение что сейчас они стали даже популярнее, т.к. люди катаясь на мотике не 2-3 часа а 15 понимают что нихрена ездить не могут - не умеют. Сейчас есть возможность самое базовое показать за "лишние" 16-17 часов. Это же не бесплатно происходит, время и расходы курсанты же оплачивают, но вместо обучения тупо скучают на восьмерках.
    Если дополнить программу базовыми вещами, подтянуть ценник обоснованно, то останется проблема с обучением на ДОП в городе, но это будет другая история :D

    Добавлено спустя 15 минут 19 секунд

    egor_k:

    Далее. Почему не учат хотя бы уверенно тормозить?
    Естественно "базовые" понятия торможения показывают и они так же тренируются.
    Под своим вопросом Вы имеете в виду торможение "экстренное"?

    И про экстренное в том числе.
    В этой теме полно инструкторов, которые не только восьмерке учат. Давайте спросим у них, насколько в реальности травматично обучать, например, экстренному торможению? Имхо заблокировать зад и перед на сухой ровной площадке нифига не опаснее, чем скакать на ебрике по бордюрам восьмерки, но я не инструктор :)

    Из того, что я пробовал сам или видел, разные враждующие мотошколы обучают одинаковым базовым вещам по нарастающей от простого к сложному. Причем первые занятия про торможения и связанные с этим вещи типа баланса тела, взгляд и т.п. одинаковые, как под копирку просто. Никто при этом не ломает себе ничего и крайне редко падает ибо инструкторы заботятся о своей технике :D

    Так вот, первые 10 часов "продвинутой" программы включить в базовый набор можно легко ИМХО. Это было бы просто песней.
    Более того некоторые инструкторы так и делают, но как-то не системно и скорее от своей скуки.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 18 октября 2017 13:36

    vlad_is_love89, так организуй собственную мотошколу, в которой все будет правильно :)

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 октября 2017 13:51 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    vlad_is_love89:

    kuzinat0r:

    этого не требует государство

    Но и не запрещает :) Было бы желание: кто-то ищет возможности, кто-то отговорки

    Ещё как запрещает) Есть чёткий план подготовки, расписанный чуть не по минутам, которого обязаны придерживаться мотошколы)

    vlad_is_love89:

    Если дополнить программу базовыми вещами, подтянуть ценник обоснованно, то останется проблема с

    Останется проблема с конкурентами, которые будут держать ценник внизу, и к ним будут идти тупо потому, что там дешевле)
    Некоторые для этого делают два курса, стандартный дешёвый и стандартный дорогой, с "базовыми вещами" )

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • egor_k Member
    офлайн
    egor_k Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #149916

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 18 октября 2017 13:54
    vlad_is_love89:

    Давайте спросим у них, насколько в реальности травматично обучать, например, экстренному торможению? Имхо заблокировать зад и перед на сухой ровной площадке нифига не опаснее, чем скакать на ебрике по бордюрам восьмерки, но я не инструктор

    Вы говорите про субъективный опыт инструкторов сидящих в этой ветке. Это замечательно, но до первого прецедента. Я же пытаюсь намекнуть на объективную "процедуру" спущенную государством школам, и на объективное нежелание большинства людей иметь лишний гимморой на свою пятую точку. Только потому, что 100500 человек на форуме онлайнера выскажут своё имхо школы не побегут изменять программу обучения на свой страх и риск.
    И тут я вижу 2 варианта:
    1. Либо "все желающие" добиваются от государства изменений правил обучения в этой сфере.
    2. цитата выше:

    hohan:

    vlad_is_love89, так организуй собственную мотошколу, в которой все будет правильно

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 18 октября 2017 14:25
    Stef666:

    стандартный дорогой, с "базовыми вещами"

    То, что нужно. Вопрос закрыт.

    hohan:

    организуй собственную мотошколу, в которой все будет правильно

    Сорян, пацаны, как видите, я опоздал :trollface:

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2106

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 18 октября 2017 14:28

    egor_k, !!!! Очень правильно все расписал!