Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25608

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25608
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    860

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 12 февраля 2025 21:04
    mihasby:

    В Осиновку маршрутки вполне хватит

    Я буду только рад, если, наконец, закроют никому не нужную пересадку в Осиновке, а Смоленскую электричку вернут в Оршу, как она ходила когда-то.

    коту под хвост
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23908

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23908
    # 12 февраля 2025 21:08 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    860

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 12 февраля 2025 21:12 Редактировалось 3839438, 2 раз(а).
    mihasby:

    Между Смоленском и Оршей курсирует куча поездов и они ещё останавливаются 8)

    К сожалению, в этой «куче» (метко подмечено :super: ) нет ни одного пригородного межгоса, а ведь раньше прямая без пересадок электричка Смоленск-Орша была….

    коту под хвост
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1316

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 12 февраля 2025 21:52

    3839438, да не будет её уже никогда, забудь! Радуйся, что стыковку сделали. Всё остальное - межгос. за деньги.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23908

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23908
    # 12 февраля 2025 21:55 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    860

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 12 февраля 2025 23:16 Редактировалось 3839438, 1 раз.
    Vladimir_brest:

    3839438, да не будет её уже никогда, забудь!

    Обоснуй (если на баба Ванга)

    коту под хвост
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1316

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 13 февраля 2025 10:32 Редактировалось Vladimir_brest, 3 раз(а).
    3839438:

    Vladimir_brest:

    3839438, да не будет её уже никогда, забудь!

    Обоснуй (если на баба Ванга)

    Обосновываю. Невыгодно другим железным дорогам гонять бесплатно твой поезд у себя по сети. Ну это ещё ладно, бесплатно провести поезд по инфраструктуре, можно допустим договориться. Но в остальном. А сколько бугалтерских и организационных сложностей возникнет в остальных делах: оплата электроэнергии, уборка поезда, отдых локомотивных бригад, продажа билетов в другой стране за другую валюту и другой тариф. Вы, я надеюсь, понимаете, что другая ЖД не захочет просто так делать это всё бесплатно для перевозчика из другой страны. Вот и приходим к варианту трансграничных регионалок, где все остаются при своём, только один из перевозчиков договаривается о заезде до первой пограничной станции. По сути такие проекты тоже никому не выгодны, но любой региональный поезд в любом государстве напрямую или косвенно субсидируется государством и оно здесь принимает решение о появлении таких трансграничных стыковок, по сути это социальный проект.

  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    860

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 13 февраля 2025 11:43 Редактировалось 3839438, 10 раз(а).
    Vladimir_brest:

    Невыгодно другим железным дорогам гонять бесплатно…
    бугалтерских и организационных сложностей возникнет в остальных делах: оплата электроэнергии, уборка поезда, отдых локомотивных бригад, продажа билетов в другой стране за другую валюту и другой тариф…
    о заезде до первой пограничной станции.

    Напомню.
    Михась и иже с ним уже не первый раз выдвигают здесь предложение о переводе четырех оп восточнее Орши на автобусное сообщение по причине убыточности гонять туда 10 вагонов БЕЛЖД.
    Я, в принципе, согласен с их предложением, но при условии продления уже существующей Смоленской электрички от Осиновки до Орши.
    Там всего-то 15 лишних минут пути от Осиновки до Орши, если без без остановок.
    Смоленская электричка на территории РБ уже имеет место быть и перечисленные выше якобы проблемные вопросы давно решены:
    1. После ликвидации четырех оп восточнее Орши с переводом их на автобусное сообщение по предложению Михася и Со., как это 5 лет назад проделали с Киреево и Шуховцами, ст. Орша-Центральная автоматически становится первой пограничной станцией на белорусской стороне.
    2. Вопрос оплаты электроэнергии по белоруской дороге для действующей Смоленской электрички уже решен и лишние 10 км пути Смоленской электрички от Осиновки до Орши никакого принципиального значения не имеют.
    3. Оплата проезда пассажирами производится разъездному кассиру по прибытии на первую российскую станцию Красное на российской территории, а название станции отправления Осиновка или Орша не имеет никакого значения, потому что по пути от Орши до Красное других промежуточных остановок у Смоленской электрички не будет.
    4. Уборка 4-х вагонов Смоленской электрички сейчас успешно производится на ст Красное во время 15-минутной стоянки для пограничного контроля.
    5. Никакого отдыха в Орше для локомотивной бригады РЖД не требуется, потому что время в пути до Орши и обратно действующей Смоленской электрички увеличивается незначительно - меньше, чем на 1 час.
    P.S. Еще какие-нибудь высосанные из пальца аргументы будут?

    коту под хвост
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1316

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 13 февраля 2025 12:18 Редактировалось Vladimir_brest, 4 раз(а).

    3839438, если Вы считаете, что всё так просто и легко, то почему же нет того, что Вы пишите?
    У меня в памяти держится, пожалуй, последняя веха подобных пригородных поездов - это поезд Брест - Ковель, который был введён осенью 2009 года. Тогда это был шок-контент: неужели такое возможно. Более того, в этом был интерес и украинской стороны, потому что их Д1 разваливались и возить было нечем людей
    И что в итоге? Поезд по-моему и пол года не просуществовал. А ведь это было огромное удобство для пассажиров, воссторг украинских пассажиров (для них наш убранный, чистенький, выкрашенный МДП-008 по сравнению с ржавым дымящим Д1 с деревянными скамейками казался суперпоездом) , вроде и по тарифам определились и билеты каждый по своему тарифу продавали. А итог, что через пол года развалилось это всё, что-то там опять не поделили, УЗ чего-то там захотела от БЧ и всё... каждый опять возит людей своими поездами.
    Мне кажется это был последний подобный междугородный трансграничный пригородный поезд на БЧ. Больше таких не будет никогда.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Вот, кстати, историческое фото того дизеля:
    https://m.vk.com/wall-55006669_10719?ysclid=m73460pcpk825168563
    Есть ещё где-то его фотка на станции Ковель. Но я её давно не находил.
    Да, это удобно для пассажира, но с точки зрения взаиморассчётов совсем неудобно.
    Лучше направить свои силы на то, чтобы БЧ такие стыковки развивала и позвоз к этим стыковкам других поездов был удобен. А бороться, чтобы твои социальные региональные поезда ходили в другие города других государств - утопия, ностальгия по чему-то хорошему из советского прошлого.
    Хотите ездить без пересадок - есть международные поезда, которые работают на коммерческой основе. Кстати, тарифы на них тоже можно договариваться уменьшать межгосударственными договорённостями, если это кому-нибудь понадобится.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11355

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11355
    # 13 февраля 2025 12:28

    Хватит уже кормить тролля, на пятисотый круг уже заходит это обсуждение.

  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    860

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 13 февраля 2025 12:31 Редактировалось 3839438, 5 раз(а).
    Vladimir_brest:

    почему же нет того, что Вы пишите?

    Мое личное мнение - это яростное сопротивление БЧ, желающей поиметь огромные деньги с каждого пассажира за пересечение границы.
    Позиция Белорусской жд хорошо видна по постам постоянно дежурящих в теме работников БелЖД.
    БЧ ради своей прибыли в ущерб пассажирам не пускает:
    - Смоленскую электричку в Оршу
    - региональные электрички экономкласса Молодечненского направления в Минск-пассажирский в рабочее время ремонта путепровода до 2026 года, в то время как на расписании городских линий ремонт путепровода вообще никак не отразился.

    Добавлено спустя 18 минут 35 секунд

    Vladimir_brest:

    Хотите ездить без пересадок - есть международные поезда, которые работают на коммерческой основе.

    Меня лично все устраивает, кроме короткой платформы в Осиновке для 10 вагонов.
    Автор предложения перевести на автобусное сообщение 4 оп от Орши до Осиновки не я, а Михась и Со., а я лишь дал этому предложению свою личную оценку.
    Так что не нужно, как говорится, с больной головы да на здоровую.
    Весь сыр-бор в цене проезда.
    БелЖД хочет побольше поиметь с пассажиров, пересекающих границу,
    Пассажиры не хотят переплачивать БелЖД в 5 раз (и даже выше) дороже за один и тот же километраж пути.

    коту под хвост
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1316

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 13 февраля 2025 12:55 Редактировалось Vladimir_brest, 4 раз(а).

    Слушайте, там один бизнес-штадлер из Бреста даже на Институт Культуры завернут на время ремонта. А Вы про пригород. Предлагаете сделать наоборот? Эконом в центр, а всё остальное до окраины? :D
    А по поводу Смоленской. БЧ её не пускает не ради увеличения прибыли, а ради снижения убытков. Вот так правильнее сказать. Ей такие поезда бесплатно запускать на свою территорию абсолютно нет никакого интереса. А если БЧ требует оплату от рос перевозчика, то тут уже он не захочет так работать, потому что это для него убыточно. Абсолютно обычная ситуация выход из которой - стыковочные поезда по границе, что и произошло и что делают во всех странах в т.ч. Европейских для стыковки субсидируемых региональных поездов.

  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    860

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 13 февраля 2025 13:02 Редактировалось 3839438, 1 раз.
    Vladimir_brest:

    Предлагаете Эконом в центр, а всё остальное до окраины?

    Да, я предлагаю именно так
    - дальние электрички из регионов Молодечно и Гудогая не трогать и оставить как есть в Минск-пассажирском,
    - а ближние городские линии из Заславля укоротить до Минск-Северного.

    коту под хвост
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4771

    15 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4771
    # 13 февраля 2025 13:02
    3839438:

    Пассажиры не хотят переплачивать БелЖД в 5 раз (и даже выше) дороже за один и тот же километраж пути.

    Факты говорят обратное: межреги бизнес-класса (Брест, Гомель, Могилёв) ездят забитые под завязку (в т.ч. и бабушками с котомками).
    И билетов в нужный момент просто не купить. Однако. :rotate:

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM-DK
  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    860

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 13 февраля 2025 13:04
    Vladimir_brest:

    А по поводу Смоленской.

    По поводу Смоленской электрички перечитайте еще раз мой пост выше, если не поняли с первого раза.

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    FreeWarrior:

    3839438:

    Пассажиры не хотят переплачивать БелЖД в 5 раз (и даже выше) дороже за один и тот же километраж пути.

    Факты говорят обратное: межреги бизнес-класса (Брест, Гомель, Могилёв) ездят забитые под завязку (в т.ч. и бабушками с котомками

    Вы путаете межгос с внутренними.

    коту под хвост
  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    452

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 13 февраля 2025 13:16 Редактировалось mtv-alex, 1 раз.
    3839438:

    - а ближние городские линии из Заславля укоротить до Минск-Северного.

    Интересно, догадаетесь ли Вы, почему некоторые городские из Заславля, сделали до Минск-Пассажирского?
    Может потому, что этот состав поедет дальше в Руденск или Красное Знамя. И наоборот: поезда из Руденска и Красного Знамя едут потом в Заславль сквозняком через МП.
    Давайте, расскажите как надо поступить. Но помните, составов для городских мало.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1316

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 13 февраля 2025 13:18 Редактировалось Vladimir_brest, 7 раз(а).

    О, наконец-то вы перешли на капиталистический язык. Поэтому пишу в ответ на это последнее сообщение на эту тему, чтобы "не кормить троля"

    3839438:

    .Весь сыр-бор в цене проезда.
    БелЖД хочет побольше поиметь с пассажиров, пересекающих границу,
    Пассажиры не хотят переплачивать БелЖД в 5 раз (и даже выше) дороже за один и тот же километраж пути.

    Браво! Наконец-то вы поняли, что БЧ хочет прибыли.Так как и Вы когда ходите на работу.
    Хотите платить меньше? ОК. Специально для вас 2 администрации соседних государств пришли к соглашению как с минимальными для каждого из перевозчика убытками обеспечить Вам такое соглашение и транспортную связь. Вы начинаете критиковать это придумывая какой-то идиотизм. То вам платформы не такие, то поезда забольшие. Вы не понимаете, что вам никто ничего в принципе не должен. Это соглашение не выгодно никому, кроме Вас!
    А ещё кто-то хочет лишьть местных жителей поездов и поменять их на автобусы. Вы своём уме? Компромис таких стыковок для перевозчиков в том, что теперь он покрывает не только месные перевозки, но и трансграничные стыковки, увеличивая пасспоток и уменьшая убытки на таком рейсе. Вы же предлагаете отменить остановки в пригороде, для чего этот поезд и создавался. Пересадить людей на более дорогие автобусы. При этом хотите, чтобы БЧ и дальше возила вас по субсидируемым тарифам по факту для исключительно заграничного туризма без остановок на территории Беларуси? Или ещё лучше бесплатно гонять поезда других перевозчиков по своей сети...
    Такого не будет никогда!

    Направьте свою энергию и силы лучше на критику расписания. Тут действительно много вопросов и проблем, которые никто не решает.
    Но по трансграничным поездам с РФ сделано на мой взгляд всё, что может быть в принципе. Цените это.

  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    860

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 13 февраля 2025 13:21 Редактировалось 3839438, 6 раз(а).
    mtv-alex:

    3839438:

    - а ближние городские линии из Заславля укоротить до Минск-Северного.

    некоторые городские из Заславля …
    поедет дальше в Руденск или Красное Знамя. И наоборот: поезда из Руденска и Красного Знамя едут потом в Заславль сквозняком через МП.
    Давайте, расскажите как надо поступить. Но помните, составов для городских мало.

    Укоротите только те городские из Заславля, которые не едут в Руденск.
    Закольцуйте Руденские по Минск-пассажирскому.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Vladimir_brest:

    Наконец-то вы поняли, что БЧ хочет прибыли.

    Наживаться на пассажирах на межгосе, всячески блокируя при каждом удобном случае экономкласс, - это не только безнравственно со стороны государственного предприятия БелЖД, но и прямо противоречит последним заявлениям президента о построении социально ориентированного государства.
    Политику на выпиливание БелЖД дешевых маршрутов отмечают здесь многие и уже очень давно. Просто мне лень искать это лично для Вас.

    коту под хвост
  • Ledpin Member
    офлайн
    Ledpin Member

    454

    14 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 13 февраля 2025 13:46
    Vladimir_brest:

    Браво! Наконец-то вы поняли, что БЧ хочет прибыли.

    Надо было добавить еще, что часть пассажиров быстренько сориентируется и будут подстраиваться с под электрички РЖД на Смоленск, тем самым ухудшит наполнение на межгосе и дополнительный убыток БЧ, еще есть маршрутчики и автобусы со своими интересами.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1316

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 13 февраля 2025 13:51 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).
    3839438:

    [Наживаться на пассажирах на межгосе, всячески блокируя при каждом удобном случае экономкласс, безнравственно со стороны БелЖД.

    Ну если Вы каждый месяц отдаёте процентов 20 со своей зарплаты на благотворительность, то я снимаю шляпу и могу сказать, что я по сравнению с Вами тоже безнравственный человек, такой же как БЧ. Но что-то мне подсказывает, что это всётаки не так и Вас просто обижает, когда на оказании Вам каких-то услуг кто-то что-то зарабатывает.

    3839438:

    Политику на выпиливание БелЖД дешевых маршрутов отмечают здесь многие и уже очень давно. Просто мне лень искать это лично для Вас.

    Зачем искать? При такой системе финансирования БЧ это естественный процесс. Любая деятельность должна приносить прибыль. Либо непосредственно от самой деятельности (грузовые перевозки, международные пассажирские перевозки), либо путём субсидий государства или перекрёстного субсидирования от других видов деятельности (межрегиональные и региональные перевозки пассажиров).
    С перевозкой грузов стало на БЧ плоховато, денег стало меньше, государство в принципе никак не субсидирует пасс. перевозки БЧ, как это обычно работает в развитых странах. А ещё и поезда уже начинают трещать по швам. Результат в этой ситуации конечно же сокращение рейсов. А как иначе?
    Если Вы профинансируете БЧ, было бы всё гораздо лучше. А так сидите там "безнравственно" и только бурчите. Поезда на недовольстве не ездят. И машинисты зарплату недовольствами не получают.