Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    24337

    14 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    24337
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежания дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Ledpin Member
    офлайн
    Ledpin Member

    349

    11 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 19 сентября 2022 09:49 Редактировалось Ledpin, 2 раз(а).

    Почитал вчера выдержки интервью главного БЧ - Морозова.
    Печально, нечего добавить... (-900млн.BYN без упущенной прибыли, которые могли заработать вагоны и локомотивы).
    Исходные данные:
    1. Сегодня Прибалтика и Польша закрыли россиянам по туристическим визам.
    2. Активно связывают в проектах свои сети Прибалтика и Польша по евроколее.
    3. Обсуждают вариант инвестиций Китаю в БЧ (по подписанному "всепогодному" договору на ШОС) с вариантом прокладки евроколеи от Великого Камня до границы РБ, недавние терки Литвы и Китаю оставляют евроколею только до Белостока.
    4. При дальнейшем ухудшении отношений РФ/Прибалтики, те могут вообще разобрать/перепрошить русскую колею на евроколею (фины пока отказались).
    Не окажется ли этот проект с перемычкой/ответвление от великого камня до калевых промыслов, то при нормализации отношений - перспектива 5-10 лет, калий будут вывозить в вагонах уже по Евроколее (что-то терзают сомнения, не окажется потом СП с Китаем, начиная от добычи, заканчивая владением транспортной инфраструктуры, т.ч. в портах).
    Грустно слышать руководителя Морозова, про использовании в дальнейшем PESA и Stadler и для эконом-класса перевозок, с такой кройкой сетей и перераспределения потоков, не знают в какую сторону двигаться.
    Украина ставила задачу еще до войны перевода главных ходов на Евроколею, а после войны и подавно, все, что в направлении Польши для начала, потом порты и крупные города, постепенно использую б/у локомотивы прибалтики (после перехода на евроколею), а уже и б/у составы локомотивы Европы. Придут к своему железнодорожному будущему.
    Если Украина явна начнет переходить, то БЧ не останется, как тоже рядом прокладывать евроколею на участке Вильнюс-Лида-Барановичи-Лунинец-Сарны, для вывоза того же калия евровагонами до портов Балтики или Черного моря, сильно не зависеть от частной китайской инфраструктуры граница РБ/РП - Великий Камень. При условии нормализации отношений с соседями...
    В интересное время живем - все как-то складывается в эту сторону.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    40294

    13 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    40294
    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10181

    9 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10181
    # 19 сентября 2022 12:30
    igusagava:

    А что с въездом в ЕС на личном транспорте? На общих основаниях или сделали исключение?

    С УПД между Россией и Калининградом точно можно, можно ли с визой - пока не понятно.

  • n.lapin Member
    офлайн
    n.lapin Member

    278

    10 лет на сайте
    пользователь #556398

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 19 сентября 2022 13:47
    Ledpin:

    Почитал вчера выдержки интервью главного БЧ - Морозова.

    Дай ссылку, пжлст

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    8639

    6 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    8639
    # 19 сентября 2022 13:54 Редактировалось , 4 раз(а).
    Ledpin:

    Грустно слышать руководителя Морозова, про использовании в дальнейшем PESA и Stadler и для эконом-класса перевозок, с такой кройкой сетей и перераспределения потоков, не знают в какую сторону двигаться.

    Ну если не Песа/Штадлер, тогда только российские ЭП3Д (очередная реинкарнация ЭР9) и РА2/3.
    Не уверен, что это лучшая альтернатива.

    Ledpin:

    Обсуждают вариант инвестиций Китаю в БЧ (по подписанному "всепогодному" договору на ШОС) с вариантом прокладки евроколеи от Великого Камня до границы РБ

    А где вы такое читали?

    Ledpin:

    При дальнейшем ухудшении отношений РФ/Прибалтики, те могут вообще разобрать/перепрошить русскую колею на евроколею (фины пока отказались).

    Для этого должны быть причины, логистические и экономические. Если не ошибаюсь, сейчас грузопоток по 1520 со стороны РБ, включая транзит из РФ в Кенигсберг, несравнимо больше, чем даже потенциальный грузопоток по 1435 из Польши в Литву.
    Литве 1520 нужна в т.ч. и для того российского транзита - они неплохо на нём зарабатывают и вряд ли откажутся от него.
    Про Латвию и Эстонию и говорить нечего - они вообще не имеют стыков с 1435.

    Ledpin:

    Украина ставила задачу еще до войны перевода главных ходов на Евроколею, а после войны и подавно, все, что в направлении Польши для начала, потом порты и крупные города, постепенно использую б/у локомотивы прибалтики (после перехода на евроколею), а уже и б/у составы локомотивы Европы. Придут к своему железнодорожному будущему.

    Ставить задачи можно, выполнять их - совсем другое дело.
    Имхо, сейчас это нереально и не нужно.
    Перевести какой-либо главный ход на иную колею - равносильно выключить его из общей сети. Да, можно будет запустить быстрый пассажирский поезд Киев-Париж без перестановки, но для грузового движения будут большие проблемы - с этого главного хода нужна будет перегрузка на каждом (!) ответвлении на другие направления. Про стоимость этого удовольствия (это не только рельсы переложить, но и вагоны, локомотивы, средства управления движением и т.д. - всё с нуля) я вообще молчу. Ни у Украины, ни у ЕС в обозримом будущем денег на это точно не будет. Тут и без этого расходы впереди выше крыши.

    На всякий случай.
    Я не против интеграции жд (в т.ч. БЧ) в европространство, но есть ещё экономические и иные вопросы.

  • Ledpin Member
    офлайн
    Ledpin Member

    349

    11 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 19 сентября 2022 15:02 Редактировалось Ledpin, 5 раз(а).
    1З:

    Ledpin:
    Обсуждают вариант инвестиций Китаю в БЧ (по подписанному "всепогодному" договору на ШОС) с вариантом прокладки евроколеи от Великого Камня до границы РБ

    А где вы такое читали?

    На ютуб канале одного видеоблогера, которые подводил итоги саммита ШОС и, что стоит за этими всепогодным договором между Китаем и РБ.

    По переводу, той же Финляндии предлагала Еврокомиссия
    https://ria.ru/20220802/dorogi-1806714371.html
    , не говоря уже по соседним балтийским странам.
    Литва и Латвия сильно переживали, что из разной колеи не смогли быстро жд транспортом перебросить вооружение Украине.
    А Литве дай повод поразрывать все контакты с РФ, вспоминается еще конфликт с Латвийской ЖД.

    Украина и стремилась искать инвесторов (прошлый яркий глава Укрзализницы) для своего прожекта, т.ч. и обновления подвижного состава. По Украине больше верится, что быстрее они перепрошить колею смогут, чем восстановят жд сообщение с РБ (учета сроков войны, действующей власти в РБ и выплат всех репараций и судебных разборок, тех же 7000 вагонов, но почемуто цену БелЖД указала 900млн. за 5000 вагонов - оставшиеся в лизинге наверно и Белакалию принадлежат и т.д.)

    1З:

    Я не против интеграции жд (в т.ч. БЧ) в европространство, но есть ещё экономические и иные вопросы.

    БЧ и экономика уже не так важна, просто нужно учитывать ближайшую реальность - мы полностью зависимы начиная от виртуальных закупок региональных PESA/Stadler до согласования грузопотоков с Москвой.
    Я не железнодорожник в отличие, от пишущих здесь связанных с ЖД.
    Но как все лихо заворачивается...)

  • n.lapin Member
    офлайн
    n.lapin Member

    278

    10 лет на сайте
    пользователь #556398

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 19 сентября 2022 15:15

    Нашел интервью

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    8639

    6 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    8639
    # 19 сентября 2022 15:59 Редактировалось , 2 раз(а).
    Ledpin:

    По переводу, той же Финляндии предлагала Еврокомиссия
    https://ria.ru/20220802/dorogi-1806714371.html
    , не говоря уже по соседним балтийским странам.
    Литва и Латвия сильно переживали, что из разной колеи не смогли быстро жд транспортом перебросить вооружение Украине.
    А Литве дай повод поразрывать все контакты с РФ, вспоминается еще конфликт с Латвийской ЖД.

    Здесь всё тот же вопрос - а нужно ли им переходить на 1435.
    Финляндия имеет только один стык с 1435 в Норвегии, и движение через него, где-то давно читал, практически никакое. Финская жд существует сама по себе автономно от европейских жд, отличие колеи им никак не мешает, нет смысла тратить кучу денег на переход на 1435.
    Все эти страны - морские. Основной грузопоток там идёт морем. По жд между странами там просто нечего возить, поэтому нет и трансграничной инфраструктуры. Поэтому и RailBaltica практического смысла не имеет - нечего по ней возить. Её потому так и строят - за 20 лет меньше 100 км по Литве даже без автоматики.
    Не знаю. Ничего не утверждаю, но я сомневаюсь, что в обозримом будущем будет какой-то переход на 1435 в Прибалтике по причине малого объёма перевозок, и в Украине по причине масштабов (=дороговизне перехода) УЗ.
    Но время покажет, конечно.

    Добавлено спустя 17 минут 27 секунд

    Ledpin:

    Обсуждают вариант инвестиций Китаю в БЧ (по подписанному "всепогодному" договору на ШОС) с вариантом прокладки евроколеи от Великого Камня до границы РБ

    Я даже допускаю, что скорее вот это может быть, если, конечно, китайцам это нужно.
    Для китайцев построить 400 км жд по равнинному профилю - это в финансовом плане пыль, которую они даже не заметят.
    Другой вопрос- нужно ли это им, если нужно, то для чего и чего они захотят взамен.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    13099

    10 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    13099
    # 19 сентября 2022 16:18 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Стоимость перешивки 1520 в 1435 сравнима со стоимостью строительства новой ЖД.)
    Проект прямого ЖД-сообщения Минска с Великим камнем так и остался на словах (расстояние ~20 км), о каких 1435 на ходах БЖД может идти речь? Фантазёры. :lol:

  • Ledpin Member
    офлайн
    Ledpin Member

    349

    11 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 19 сентября 2022 17:15 Редактировалось Ledpin, 1 раз.
    vittkoff:

    Стоимость перешивки 1520 в 1435 сравнима со стоимостью строительства новой ЖД.)
    Проект прямого ЖД-сообщения Минска с Великим камнем так и остался на словах (расстояние ~20 км), о каких 1435 на ходах БЖД может идти речь? Фантазёры. :lol:

    На сайте издания в текстовом варианте, тот же блоггер указал и дату вода этого участка в эксплуатацию до 2025 года.
    (легко гуглится).

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    13099

    10 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    13099
    # 19 сентября 2022 17:19 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Ledpin:

    vittkoff:

    Стоимость перешивки 1520 в 1435 сравнима со стоимостью строительства новой ЖД.)
    Проект прямого ЖД-сообщения Минска с Великим камнем так и остался на словах (расстояние ~20 км), о каких 1435 на ходах БЖД может идти речь? Фантазёры. :lol:

    На сайте издания в тестовом варианте, тот же блоггер указал и дату вода этого участка в эксплуатацию до 2025 года.
    (легко гуглится).

    Ни одной шпалы не уложено. А гуглятся статьи за 2020-й год.
    Очевидно, ничего к 2025-му построено не будет. Строительство уже должно было начаться, чтобы оно было завершено через три года.

  • Ledpin Member
    офлайн
    Ledpin Member

    349

    11 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 19 сентября 2022 17:38 Редактировалось Ledpin, 1 раз.
    vittkoff:

    Ledpin:

    vittkoff:

    Стоимость перешивки 1520 в 1435 сравнима со стоимостью строительства новой ЖД.)
    Проект прямого ЖД-сообщения Минска с Великим камнем так и остался на словах (расстояние ~20 км), о каких 1435 на ходах БЖД может идти речь? Фантазёры. :lol:

    На сайте издания в тестовом варианте, тот же блоггер указал и дату вода этого участка в эксплуатацию до 2025 года.
    (легко гуглится).

    Ни одной шпалы не уложено. А гуглятся статьи за 2020-й год.
    Очевидно, ничего к 2025-му построено не будет. Строительство уже должно было начаться, чтобы оно было завершено через три года.

    elPeriodicoPor, по старому если (ссылку нельзя указывать как понимаю)
    Сегодня статья аналитика пабеларуску наверное, по результатам ШОС.
    Там поясняется переход на высокий/выше уже нету - "всепогодний" и к нему прилагается, что можно реализовать.
    Опыт электрофикации с теми же китайцами, как и электролокомотивы грузовые китайские...

  • igusagava Senior Member
    офлайн
    igusagava Senior Member

    2188

    13 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 19 сентября 2022 19:11
    Ledpin:

    по результатам ШОС

    Самый болезненный результат ШОС, что РФ попросили выйти из проекта «Новый Шелковый путь».

    Сладкая ложь - вкуснее, горькая правда - полезней.
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    1897

    7 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 19 сентября 2022 19:39
    Ledpin:

    Почитал вчера выдержки интервью главного БЧ - Морозова.

    А ещё он речь толкал,что главное сохранить трудовые коллективы на жд. Это на фоне многочисленных увольнений и посадки в тюрьмы жд работников :(

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11032

    12 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11032
    # 20 сентября 2022 00:20

    Тем временем , увидеть синие вагончики плацкарта - нынче редкость :super: Интересно ,куда дели столько вагонов пассажирских ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • mamount Senior Member
    офлайн
    mamount Senior Member

    802

    11 лет на сайте
    пользователь #387151

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 20 сентября 2022 00:38
    Moderh:

    Интересно ,куда дели столько вагонов пассажирских ?

    Например тут стоят:

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2308

    11 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 23 сентября 2022 15:55

    Добрый день!
    Подскажите, на сайте БЧ карту Белинвестбанка не принимает к оплате. В банке говорят, это из-за санкций. Платить через ЕРИП не хочу, чтобы имелась возможность сдать билет онлайн. Подскажите, каких банков принимается оплата. Например картой Белкарт Белгазпромбанк можно (виртуальной)?

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    8639

    6 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    8639
    # 23 сентября 2022 16:30

    Могу сказать за Беларусбанк - работает.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5181

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5181
    # 24 сентября 2022 10:29
    dmkov:

    на сайте БЧ карту Белинвестбанка не принимает к оплате. В банке говорят, это из-за санкций

    А разве санкции действуют не только на работу карт за границей? Белорусские банки, белорусские карты - расчёты вполне можно организовать внутри страны без "высочайшего соизволения" западных стран. :-?

  • user_4444411111 Senior Member
    офлайн
    user_4444411111 Senior Member

    21493

    9 лет на сайте
    пользователь #821846

    Профиль
    Написать сообщение

    21493
    # 24 сентября 2022 10:56
    Nick36:

    dmkov:

    на сайте БЧ карту Белинвестбанка не принимает к оплате. В банке говорят, это из-за санкций

    А разве санкции действуют не только на работу карт за границей? Белорусские банки, белорусские карты - расчёты вполне можно организовать внутри страны без "высочайшего соизволения" западных стран. :-?

    Если банком выпущена белкарт, то тогда да. расчёты возможны внутри рб.
    А если выпущена виза или мастер карт - тогда надо с поклоном просить соизволения .
    На работу даже по рб.