Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5993

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 января 2022 20:47

    vittkoff, Гдето в 5 утра, в понедельник заходил, там с начало жаловаться на серфитекат, потом не пускало с какой ошибкой, возможно бд, но на дом атаку это точно не похоже.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    vittkoff, Понимаете при досм отаки на домен rw.by вы бы не зашли, либо сайт лагал, но работал, а тут было другое

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    DDoS (аббр. англ. Denial of Service «отказ в обслуживании») — хакерская атака на вычислительную систему с целью довести её до отказа, то есть создание таких условий, при которых добросовестные пользователи системы не смогут получить доступ к предоставляемым системным ресурсам (серверам), либо этот доступ будет затруднён.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 января 2022 20:53
    alepavel:

    vittkoff, Гдето в 5 утра, в понедельник заходил, там с начало жаловаться на серфитекат, потом не пускало с какой ошибкой, возможно бд, но на дом атаку это точно не похоже.

    Позор - это Ваше правописание, а не лежащая система продажи билетов онлайн. :lol:
    Обычно не придираюсь к этому, но тут не выдержал.)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5993

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 января 2022 20:57

    vittkoff, Короче так и скажите, что не разбираетесь в теме, но впрягся за бч по глупости, так и начали съезжать на граматику и орфографию

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 января 2022 21:05 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    alepavel:

    так и начали съезжать на граматику и орфографию

    Всегда забавляет, когда человек, который по уровню образованности нулевой, критикует кого-то, прибегая к таким оборотам, как "позор", "проводницы - совдеповские" и т.д. Ваше небритое лицо на аве и грамотность - это впрямь эталон. :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5993

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 января 2022 21:14

    vittkoff, Всегда умиляет умники которые не набираются в it, но высказывают свое "экспертное" мнение, а потом съезжают на граинаци.вы хоть разбираетесь где клавиатура, а где манипулятор мышь

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    vittkoff:

    "проводницы - совдеповские"

    это есть у бч,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 января 2022 21:55
    alepavel:

    Всегда умиляет умники которые не набираются в it, но высказывают свое "экспертное" мнение, а потом съезжают на граинаци.вы хоть разбираетесь где клавиатура, а где манипулятор мышь

    Вы же на айтишник.)
    Так бы не писали про свой бред о потере кода.)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5993

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 января 2022 22:32

    vittkoff, ну да я как специалист тех поддержки , вожу паровозы, ага и очень долек от it

    И даже моего образования и опыта хватает определить что такое DDOS атака

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 января 2022 22:43 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    alepavel:

    И даже моего образования и опыта хватает определить что такое DDOS атака

    Каким образом Вы можете определить причину лежащей системы, даже не работая с ней?) Ванга? :lol:
    Бред про потерянный код, который не могут восстановить, так как бэкапов нет - это вообще лютая чушь.))

    alepavel:

    я как специалист тех поддержки

    Конкретнее. А то специалист техподдержки - это и девочка из колл-центра, которая как по скрипту текст читает "перезагрузите роутер", когда её провайдер не даёт положенную скорость интернета. :trollface:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5993

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 января 2022 22:52

    vittkoff, ну я и не утверждаю как эксперт что это ддос атака,

    А тогда почему "спецы" бел жд не могут восстановить систему в полном объёме в течении двух дней, карл два дня. Вы тоже не эксперт, а бч могла бы для проявления всех деталей и разъяснить, почему вернулась на 10 назад в своём развитии сервиса для клиентов. А не писать пространную новость, которую усела спрятала под ворохом бесполезного спама.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19854

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19854
    # 25 января 2022 22:56
    vittkoff:

    Facebook

    Замечу всё же, как наблюдатель в вашей дискуссии, что в Facebook разрулили проблему за несколько часов, хотя масштабы там, как вы заметили, совсем другие. Два дня, что бы ни случилось -- это уж, имхо, многовато для локализации и устранения проблемы.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 января 2022 22:56 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    alepavel:

    я и не утверждаю как эксперт что это ддос атака,

    И я не утверждаю. Я лишь привёл пример, когда система может лежать сугубо по внешней причине.

    alepavel:

    бч могла бы для проявления всех деталей и разъяснить

    Зачем?)

    Недостойный:

    vittkoff:

    Facebook

    Замечу всё же, как наблюдатель в вашей дискуссии, что в Facebook разрулили проблему за несколько часов, хотя масштабы там, как вы заметили, совсем другие. Два дня, что бы ни случилось -- это уж, имхо, многовато для локализации и устранения проблемы.

    Не несколько часов там было. Инста лежала целый вечер и на следующий день несколько часов с утра до уже не помню, какого часа дня. ФБ просто не пользуюсь, помню по Инсте.
    И сбои были не раз в октябре.
    Писал это я к тому, что вот эта мера "двое суток - это позор" - не более чем диванная экспертиза. :lol:

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3369

    21 год на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 25 января 2022 23:02
    vittkoff:

    Зачем?)

    Затем. Если есть проблема её надо озвучивать. Есть люди, у которых билеты, например, на завтра, они заграницей, поездка отменилась, что делать, если в приложении фигня какая-то показывается? Открытость информации - это важное звено в коммуникации компания-потребитель. А голову в песок - это и есть совок, который Вы не спешите признавать.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5993

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 января 2022 23:03

    vittkoff, ну да зачем, эта так исконно по советски молчать, в проблеме Фейсбука разобрали всю инфу, откуда зачем и почему.

    А теперь не стоит удивляться уровнем сервиса на бч

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19854

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19854
    # 25 января 2022 23:04
    vittkoff:

    Недостойный:

    vittkoff:

    Facebook

    Замечу всё же, как наблюдатель в вашей дискуссии, что в Facebook разрулили проблему за несколько часов, хотя масштабы там, как вы заметили, совсем другие. Два дня, что бы ни случилось -- это уж, имхо, многовато для локализации и устранения проблемы.

    Не несколько часов там было. Инста лежала целый вечер и на следующий день несколько часов с утра до уже не помню, какого часа дня. ФБ просто не пользуюсь, помню по Инсте.
    И сбои были не раз в октябре.
    Писал это я к тому, что вот эта мера "двое суток - это позор" - не более чем диванная экспертиза. :lol:

    В википедии есть статья про сбой в Facebook, там всё написано, что да как было.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D0%B9_%D0%B2_%D1 ... book_(2021)

    Сбой в работе Facebook (2021) — крупный сбой, произошедший в работе американской социальной сети Facebook и ряда дочерних программ (Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus 4 октября 2021 года в 15:40 UTC[1][2][3][4]. Работа сервисов была прекращена более чем на 7 часов[2][5].

    По последствиям, сбой был признан крупнейшим в Facebook с 2008 года[14][15].

    К слову, у них всё несоизмеримо сложнее. А сайт с продажей билетов, и два дня... ну не знаю, не знаю...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 января 2022 23:04 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Susanin:

    vittkoff:

    Зачем?)

    Затем. Если есть проблема её надо озвучивать. Есть люди, у которых билеты, например, на завтра, они заграницей, поездка отменилась, что делать, если в приложении фигня какая-то показывается? Открытость информации - это важное звено в коммуникации компания-потребитель. А голову в песок - это и есть совок, который Вы не спешите признавать.

    Так всё озвучено. Сказано, куда обращаться, звонить и т.д.
    А причину проблемы, её техническую составляющую никто не озвучивает. Никто так не делает.

    Недостойный:

    А сайт с продажей билетов, и два дня... ну не знаю, не знаю...

    Ну да, это же такая мелочь, сайт с продажей билетов. :lol:

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19854

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19854
    # 25 января 2022 23:07
    vittkoff:

    Недостойный:

    А сайт с продажей билетов, и два дня... ну не знаю, не знаю...

    Ну да, это же такая мелочь, сайт с продажей билетов. :lol:

    Ну, по сравнению с инфраструктурой фейсбука -- да со всякими вацапами да инстой -- это действительно сущая мелочь.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5993

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 января 2022 23:08

    vittkoff, а сроки когда подымут продажу билетов онлайн, если для вас это мелочь, то...

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 января 2022 23:09
    Недостойный:

    vittkoff:

    Недостойный:

    А сайт с продажей билетов, и два дня... ну не знаю, не знаю...

    Ну да, это же такая мелочь, сайт с продажей билетов. :lol:

    Ну, по сравнению с инфраструктурой фейсбука -- да со всякими вацапами да инстой -- это действительно сущая мелочь.

    По определению сервис, работающий с денежными операциями, мелочью быть не может.
    Я не сравниваю сайт БЧ с ФБ, но и говорить, что система продажи билетов - это типа мелочь, как-то забавно.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19854

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19854
    # 25 января 2022 23:10 Редактировалось Недостойный, 2 раз(а).
    vittkoff:

    А причину проблемы, её техническую составляющую никто не озвучивает. Никто так не делает.

    Ну, почему же. В случае фейсбука всё обсосано от и до -- что, как и почему.

    Добавлено спустя 46 секунд

    vittkoff:

    Недостойный:

    vittkoff:

    Недостойный:

    А сайт с продажей билетов, и два дня... ну не знаю, не знаю...

    Ну да, это же такая мелочь, сайт с продажей билетов. :lol:

    Ну, по сравнению с инфраструктурой фейсбука -- да со всякими вацапами да инстой -- это действительно сущая мелочь.

    По определению сервис, работающий с денежными операциями, мелочью быть не может.
    Я не сравниваю сайт БЧ с ФБ, но и говорить, что система продажи билетов - это типа мелочь, как-то забавно.

    Вы не поверите, но и ФБ работает с денежными операциями. В более чем сотне стран, с разными валютами и системами.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5993

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 января 2022 23:10

    vittkoff, Например у фейсбука озвучена, по простому, в роутеры/коммутаторы была загружена неверная конфигурация, которая исключала внутренние сети Фейсбука из общей маршрутизации

    Не работаю в life:) ))))))))