Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    23320

    13 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    23320
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежания дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11794

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11794
    # 22 сентября 2021 09:44 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    2160340:

    жителям некоторых восточных районов Минской области иногда интереснее уезжать в Россию из Орши, а не из Минска.

    Впрямь представил, как жители какого-нибудь Бобра с населением в 900+ человек влияют на пассажиропоток из Беларуси в Россию. :lol:
    Там 3,5 человека в год ожидаемый пассажиропоток, не выходящий за рамки статистической погрешности.

  • Ledpin Member
    офлайн
    Ledpin Member

    266

    10 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 22 сентября 2021 10:16
    Moderh:

    Зачем репортаж ? Сам чего боишься проехаться ?

    Честно признаюсь, плохо изложил мысль.
    Хотел написать репортаж из самой 10-вагонной ласточки, которая прибыла прямо с завода и подготавливается к рейсам.

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    33882

    17 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    33882
    # 22 сентября 2021 12:28
    sviq:

    1З:

    Ledpin:

    По новым Ласточкам хотелось бы репортаж с завода от онлайнера...

    Завод находится в городе Верхняя Пышма возле Екатеринбурга, вряд ли онлайнер поедет туда делать репортаж.

    можно заказать у местного журналиста

    Если честно, то это репортаж будет неинтересным, никому не нужным и пустой тратой денег.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6024

    9 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 22 сентября 2021 20:05 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    след. летом чешский региоджет планирует ездить с Катовиц до Сплита! https://www.rynek-kolejowy.pl/mobile/prezes-regiojet-zdradza-plan ... 04558.html может шота и с короной измениццо к лучшему и поезда до Бреста вернут

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9968

    11 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9968
    # 22 сентября 2021 21:09 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Del

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 2160340 Senior Member
    офлайн
    2160340 Senior Member

    667

    4 года на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 23 сентября 2021 20:34
    vittkoff:

    2160340:

    жителям некоторых восточных районов Минской области иногда интереснее уезжать в Россию из Орши, а не из Минска.

    Впрямь представил, как жители какого-нибудь Бобра с населением в 900+ человек влияют на пассажиропоток из Беларуси в Россию.

    Про города Смолевичи, Жодино, Борисов, что восточнее Минска никогда не слышали?
    Только один Бобр на уме?

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2471

    8 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2471
    # 23 сентября 2021 21:08
    2160340:

    vittkoff:

    2160340:

    жителям некоторых восточных районов Минской области иногда интереснее уезжать в Россию из Орши, а не из Минска.

    Впрямь представил, как жители какого-нибудь Бобра с населением в 900+ человек влияют на пассажиропоток из Беларуси в Россию.

    Про города Смолевичи, Жодино, Борисов, что восточнее Минска никогда не слышали?
    Только один Бобр на уме?

    Крупки забыли. И Толочин :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11794

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11794
    # 23 сентября 2021 21:59 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    2160340:

    Про города Смолевичи, Жодино, Борисов, что восточнее Минска никогда не слышали?

    Какой идиот поедет из Смолевич, Жодино и Борисова в Оршу, чтобы сесть на поезд, который идёт из Минска?
    Это типа три часа ехать на электричке из Смолевич в Оршу с пяти утра, чтобы пересесть на Ласточку на Москву? :lol:

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2471

    8 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2471
    # 24 сентября 2021 07:59

    К чему вообще все это накидывание на вентилятор относительно Ласточки? Есть другие поезда в Россию, которые следуют через те же Смолевичи или Жодино, и они следуют там без остановок. И раньше следовали. И жители этих прекрасных мест при необходимости как-то выкручивались из ситуации. Но пустили Ласточку, и резко обслуживание пассажиров ухудшилось :trollface: Вопрос конечно риторический... Но... Когда человеку надоест искать г..но и теории заговора против пассажиров там, где их нет?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4058

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4058
    # 24 сентября 2021 11:08
    tsotso:

    Крупки забыли. И Толочин :D

    Толочин в Витебской области. И оттуда поедут в Оршу на электричке.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    23320

    13 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    23320
    # 26 сентября 2021 20:55

    "Пунктуальность" европейских поездов, едущих более чем через одну страну, где-то там, порождает не просто хаос, а П**Ц, где-то здесь.
    Итак, читайте и наслаждайтесь.
    Дано: поезд Баторий, сообщением Будапешт-Тересполь (бывш. Будапешт-Брест). Я, находящийся в Варшаве, и намеревающийся воспользоваться им на участке Варшава-Тересполь. Тотальные ковырялки в пределах Варшавы. Воскресенье (день, когда полякам чхать на все).
    Поезд должен проследовать Варшаву с запада на восток, и сделать остановки на станциях (по порядку) – Западная, Центральная, Восточная. Отправление с Центральной – 19:06, с Восточной – 19:26.
    Я появился на Центральной примерно в 18.30. На табло горит следующее: поезд будет отправляться со ст. Восточная. Ну, ситуация не нова, и далеко не первый раз происходит. Про опоздание ни слова. Но уже закрадываются подозрения, когда, предложенный к бесплатному доезду от Цен до Всх поезд, оказывается в расписании не до, а после моего. Аж на 20 мин (отправление с Цен.). Ага, думаю, щазз я буду тут ждать час какого-то EIP (аналог Сапсана), который тоже може опоздать. Потопал на горэлю. Теперь к нашему многообразию вокзалов добавляется еще и станция городских и пригородных поездов Шрудмесце. Иду. На табло светится KM (дальний пригород), в мою сторону через одну минуту. Ну ок. Это я удачно пришел. Ага, щазз. Через 5 минут по неправильному пути, но в мою сторону, на платформу заваливает SKM (горэля). Которого нет на табло. На поезде только конечная станция, разумеется. Ну ок, сел. Доехал. На часах примерно 19.55. На табло Всх. Еще ВООБЩЕ нету моего поезда. Вечерний разьезд, все такое. В окно «Информация» очередь человек из 20. Судя по разговорам, не с моего поезда. Пока ходил кругами, поезд появился на табло. Горит опоздание на 20м. Причем, самая мякотка, тот поезд, что был заявлен как дозволенная бесплатная докидка Цен - Всх, к времени отправления на табло не успевает как бЭ. Иду на платформу. До отправления еще 25 мин. Поезд уже стоит. Состав польский, табличка Богумин-Тересполь. Чегобл*? Богумин это как бы Чехия. Так он сюда приехал из Богумина, или это табличку не поменяли? Если второе, то кто мешал его отправить графиком (пишу эти строки в 19.50, еще стоим). Правильная догадка - в 19.49 в вагоны стали бегом запрыгивать откуда-то прибежавшие люди. Ясен буй, кто-то еще опаздывает, и кого-то ждем. Фи, рутина. По факту отправились в 19.52.

    А теперь, внимание, риторический вопрос - какие шансы сесть на этот поезд человеку, который не ориентируется в варшавских вокзалах (а их, после открытие Главной ст. их уже 6), и польском языке?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9968

    11 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9968
    # 26 сентября 2021 21:26

    25 лет назад, 26 сентября 1996 г. произошла страшная трагедия — Столкновение локомотива и школьного автобуса с многочисленными жертвами среди детей, произошедшее в четверг 26 сентября 1996 года на железнодорожном переезде в Ростовской области, неподалёку от посёлка Мокрый Батай в условиях плохой видимости (тумана). Также известна как Кагальницкая трагедия.

    В связи с катастрофой в России был объявлен общенациональный траур

    Архив газеты "Коммерсантъ" №131 от 29.07.2002, стр. 3

    Машиниста не признали стрелочником
    В гибели 21 ребенка никто невиновен

    В пятницу Ростовский областной суд признал невиновным в аварии на железнодорожном переезде в сентябре 1996 года машиниста маневрового тепловоза Виталия Нечаенко. В результате трагедии погибли 22 человека, из них 21 школьник в возрасте от 7 до 17 лет.

    Катастрофа произошла рано утром 26 сентября 1996 года. Автобус ПАЗ-672 М, принадлежавший ассоциации крестьянских хозяйств "Лада", управляемый водителем Константином Сидельниковым, перевозил детей нескольких окрестных селений в школу станицы Кировская Кагальницкого района Ростовской области. В нем ехали около 40 детей и несколько взрослых. Водитель автобуса, несмотря на сильный туман, решил проскочить нерегулируемый железнодорожный переезд на 23-м км перегона Мокрый Батай--Конармейская, не обратив внимание на мигающие огни и звуковые сигналы, свидетельствующие о приближении поезда. Поскольку шлагбаум на переезде отсутствовал, ПАЗ легко въехал на первую нитку железнодорожных путей, а когда его колеса уже коснулись второй, на переезд вылетел мчавшийся из Мокрого Батая маневровый тепловоз. За 30 м до переезда машинист Сальского депо Виталий Нечаенко включил экстренное торможение, но инерция не позволила ему избежать столкновения, и локомотив, смяв автобус, протащил его по путям около сотни метров. В груде искореженного металла на месте трагедии обнаружили 18 детских трупов. Еще трое школьников и одна пожилая женщина позднее умерли в больнице. Почти полтора десятка детей стали инвалидами.

    Уголовное дело в отношении водителя автобуса и машиниста тепловоза Северо-Кавказская транспортная прокуратура расследовала больше двух лет. Несколько раз его прекращали, но потом вновь возобновляли. Был проведен ряд экспертиз, которые, противореча друг другу, так и не прояснили меру вины каждого из обвиняемых. Следствие утверждало, что правила нарушали оба: водитель — потому что пытался проскочить через переезд, не убедившись в отсутствии приближающегося поезда, а машинист — потому что двигался с превышением скорости в сложных погодных условиях и перед нерегулируемым переездом.

    Все тогда понимали, что в подобной трагедии обязательно должны кого-нибудь признать виновным, иначе родители погибших (некоторые семьи потеряли сразу двух детей) не успокоятся и дойдут до президента РФ. Сами родители требовали с Северо-Кавказской железной дороги и АКХ "Лада" компенсацию в размере 1 млн руб. за каждого погибшего и по 500 тыс. руб. за каждого пострадавшего.

    19 июля 1999 года Ростовский областной суд признал виновными обоих. Константина Сидельникова приговорили к девяти годам лишения свободы, но поскольку в результате аварии тот сам стал инвалидом второй группы, он был амнистирован. Машинист Виталий Нечаенко получил шесть лет и был взят под стражу прямо в зале суда. С СКЖД и АКХ были взысканы 1,356 млн руб., хотя, по словам родителей, они получили компенсацию лишь по 100 тыс. руб. за каждого погибшего ребенка.

    Однако в декабре 1999 года Верховный суд РФ отменил приговор в отношении машиниста и вернул дело на дополнительное рассмотрение в Ростов. Суд мотивировал это тем, что вина Виталия Нечаенко не была доказана, поскольку экспертам до конца не удалось установить положений его должностных инструкций, а также ввиду наличия некоторых невыясненных обстоятельств происшествия. После этого машиниста втихую уволили из депо, подведя под сокращение.

    26 июня 2001 года начались новые слушания этого дела, которые были прерваны почти на девять месяцев из-за дополнительной технической экспертизы. По ее заключении выяснилось, что на СКЖД вообще не существовало правил, предписывающих машинисту снижать скорость перед переездом. Поэтому аргументы следствия, что машинист ехал со скоростью 85 км/ч вместо положенных 75 км/ч были признаны несостоятельными. По выводам экспертной комиссии, действия машиниста никак не могли стать причиной аварии, лишь только "опосредованно через действия водителя автобуса". Иными словами, единственным виновником столкновения посчитали шофера ПАЗа.

    В минувшую пятницу суд вынес приговор, согласно которому Виталий Нечаенко был признан невиновным за отсутствием в своих действиях признаков преступления. На вопрос корреспондента Ъ, как он считает сегодня, можно ли было бы избежать столкновения, Виталий Нечаенко ответил, что, когда он заметил автобус, до переезда оставалось 30 м, а тормозной путь разогнавшегося тепловоза не мог быть менее 600 м. То есть в любом случае он бы снес ПАЗ. Другое дело, что тепловоз сигналил и мигал огнями в тумане. А выжившие свидетели рассказывали потом, что в салоне автобуса вовсю играла музыка, и водитель просто мог не услышать шум надвигавшегося поезда.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 2160340 Senior Member
    офлайн
    2160340 Senior Member

    667

    4 года на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 26 сентября 2021 22:27 Редактировалось 2160340, 3 раз(а).
    vittkoff:

    2160340:

    Про города Смолевичи, Жодино, Борисов, что восточнее Минска никогда не слышали?

    Какой идиот поедет из Смолевич, Жодино и Борисова в Оршу, чтобы сесть на поезд, который идёт из Минска?
    Это типа три часа ехать на электричке из Смолевич в Оршу с пяти утра, чтобы пересесть на Ласточку

    Ну, почему же?
    У жителей Смолевич, Жодино, Борисова есть ещё другая альтернатива - можно уехать в Минск поздно вечером, просидеть там ночь на вокзале и Ласточкой утром в 6:20 через Смолевичи, Жодино, Борисов и Оршу уехать из Минска в Россию.
    Да, совсем забыл ещё про Витебск-Гродно из Смолевич в Минск в те же самые 5 утра.
    Но это, как говорится, на вкус, цвет и кошелёк каждый решает для себя сам, как ему лучше ехать.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6024

    9 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 27 сентября 2021 08:48

    Tshen, у меня так как-то сестра расчитвала ехать КМ Варшава Центральная -Модлин. Так там тоже из-за каких-то обстоятельств поменяли приезд на Срудмейсце, а потом вообще на Гданьску. Вообщем, они поехали в Модлин на такси, а билеты сдали, их приняли без проблем.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4058

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4058
    # 27 сентября 2021 09:12 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    2160340:

    Ну, почему же?
    У жителей Смолевич, Жодино, Борисова есть ещё другая альтернатива - можно уехать в Минск поздно вечером, просидеть там ночь на вокзале и Ласточкой утром в 6:20 через Смолевичи, Жодино, Борисов и Оршу уехать из Минска в Россию.
    Да, совсем забыл ещё про Витебск-Гродно из Смолевич в Минск в те же самые 5 утра.
    Но это, как говорится, на вкус, цвет и кошелёк каждый решает для себя сам, как ему лучше ехать.

    Как раз таки жители Смолевич, Жодино, Борисова и более мелких остановочных пунктов могут сесть на первую электричку Минск-Орша на 4.29 из Минска, доехать до Орши, а там пересесть на Ласточку, благо в Орше она останавливается.
    В Смолевичах и Жодино по две остановки, а в Борисове три остановки электрички, которыми могут воспользоваться пассажиры, желающие пересесть в Орше на Ласточку.
    Так что даже для Смолевич в этом случае пересадка на Ласточку в Орше вполне себе рабочий и бюджетный вариант, а уж о Крупках и говорить не приходиться, тут без вариантов Орша.
    Но работникам железнодорожного транспорта таких тонкостей не понять.
    Они заняты тем, как бы вбить побольше расходов в тарифы и содрать их с пассажиров.

  • 2160340 Senior Member
    офлайн
    2160340 Senior Member

    667

    4 года на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 27 сентября 2021 09:49
    Vova7197:

    Но работникам железнодорожного транспорта таких тонкостей не понять.
    Они заняты тем, как бы вбить побольше расходов в тарифы и содрать их с пассажиров.

    Разумеется, проблемы чёрных пассажиров шерифов в тёплых кабинетах не волнуют.
    Я начинал этот разговор с того, что 1 минута стоянки Ласточки по Орше по сравнению с теми же 5 минутами по Смоленску - по это ну, Ооочень мало. По факту Ласта стоит в Орше намного дольше и в результате неграмотно составленного кем-то расписания там постоянно сбивается график движения. Всего то делов - нужно увеличить стоянку по Орше хотя бы на пару минут и вопрос будет закрыт.
    Но нет, оскорбившиеся неизвестно от чего жд-чиновники, защищая честь мундира, уже несколько страниц доказывают мне, что по их личному мнению в Орше в Ласту никто не выходит и не заходит, а мои глаза мне все нагло врут…

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9968

    11 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9968
    # 27 сентября 2021 10:22
    2160340:

    Разумеется, проблемы чёрных пассажиров шерифов в тёплых кабинетах не волнуют.
    Я начинал этот разговор с того, что 1 минута стоянки Ласточки по Орше по сравнению с теми же 5 минутами по Смоленску - по это ну, Ооочень мало. По факту Ласта стоит в Орше намного дольше и в результате неграмотно составленного кем-то расписания там постоянно сбивается график движения. Всего то делов - нужно увеличить стоянку по Орше хотя бы на пару минут и вопрос будет закрыт.
    Но нет, оскорбившиеся неизвестно от чего жд-чиновники, защищая честь мундира, уже несколько страниц доказывают мне, что по их личному мнению в Орше в Ласту никто не выходит и не заходит, а мои глаза мне все нагло врут…

    Cколько можно уже про эту ласточку. Свет клином сошелся на этом поезде. Других поездов нету ?

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    Tshen:

    Пунктуальность" европейских поездов, едущих более чем через одну страну, где-то там, порождает не просто хаос, а П**Ц, где-то здесь.
    Итак, читайте и наслаждайтесь.
    Дано: поезд Баторий, сообщением Будапешт-Тересполь (бывш. Будапешт-Брест). Я, находящийся в Варшаве, и намеревающийся воспользоваться им на участке Варшава-Тересполь. Тотальные ковырялки в пределах Варшавы. Воскресенье (день, когда полякам чхать на все).
    Поезд должен проследовать Варшаву с запада на восток, и сделать остановки на станциях (по порядку) – Западная, Центральная, Восточная. Отправление с Центральной – 19:06, с Восточной – 19:26.
    Я появился на Центральной примерно в 18.30. На табло горит следующее: поезд будет отправляться со ст. Восточная. Ну, ситуация не нова, и далеко не первый раз происходит. Про опоздание ни слова. Но уже закрадываются подозрения, когда, предложенный к бесплатному доезду от Цен до Всх поезд, оказывается в расписании не до, а после моего. Аж на 20 мин (отправление с Цен.). Ага, думаю, щазз я буду тут ждать час какого-то EIP (аналог Сапсана), который тоже може опоздать. Потопал на горэлю. Теперь к нашему многообразию вокзалов добавляется еще и станция городских и пригородных поездов Шрудмесце. Иду. На табло светится KM (дальний пригород), в мою сторону через одну минуту. Ну ок. Это я удачно пришел. Ага, щазз. Через 5 минут по неправильному пути, но в мою сторону, на платформу заваливает SKM (горэля). Которого нет на табло. На поезде только конечная станция, разумеется. Ну ок, сел. Доехал. На часах примерно 19.55. На табло Всх. Еще ВООБЩЕ нету моего поезда. Вечерний разьезд, все такое. В окно «Информация» очередь человек из 20. Судя по разговорам, не с моего поезда. Пока ходил кругами, поезд появился на табло. Горит опоздание на 20м. Причем, самая мякотка, тот поезд, что был заявлен как дозволенная бесплатная докидка Цен - Всх, к времени отправления на табло не успевает как бЭ. Иду на платформу. До отправления еще 25 мин. Поезд уже стоит. Состав польский, табличка Богумин-Тересполь. Чегобл*? Богумин это как бы Чехия. Так он сюда приехал из Богумина, или это табличку не поменяли? Если второе, то кто мешал его отправить графиком (пишу эти строки в 19.50, еще стоим). Правильная догадка - в 19.49 в вагоны стали бегом запрыгивать откуда-то прибежавшие люди. Ясен буй, кто-то еще опаздывает, и кого-то ждем. Фи, рутина. По факту отправились в 19.52.

    А теперь, внимание, риторический вопрос - какие шансы сесть на этот поезд человеку, который не ориентируется в варшавских вокзалах (а их, после открытие Главной ст. их уже 6), и польском языке?

    Ничего толком не понял ,но очень интересно.....
    Напрашивается 2 вопроса ...Откуда у вас виза ,при закрытых границах ? И зачем кататься по Польше туды-сюды в пандемию ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9931

    12 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 27 сентября 2021 10:47 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    Moderh:

    Откуда у вас виза ,при закрытых границах ?

    Польша националки дает :) Или у человека может быть польский паспорт

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    23320

    13 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    23320
    # 27 сентября 2021 11:07

    обычно спрашивают откуда у меня основания выезда из рб и безкарантина в польше :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11794

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11794
    # 27 сентября 2021 12:06 Редактировалось vittkoff, 6 раз(а).
    2160340:

    в результате неграмотно составленного кем-то расписания там постоянно сбивается график движения.

    Откуда инфа? Вы вхожи в ЦУП, наблюдаете над ГИД?) Присутствуете на разборах?)

    2160340:

    У жителей Смолевич, Жодино, Борисова есть ещё другая альтернатива - можно уехать в Минск поздно вечером, просидеть там ночь на вокзале и Ласточкой утром в 6:20 через Смолевичи, Жодино, Борисов и Оршу уехать из Минска в Россию.

    Открою страшную тайну: кроме ЖД есть другие виды транспорта. На месте жителя Смолевич, если бы мне нужно было на Ласточку, я бы просто вызвал такси. В пять утра выехал, в шесть утра на вокзале. Вопрос - 25-30 рублей. Начнёте вопить о дороговизне - так а что нищеброд собрался в Москве делать, если потратить 30 рублей на такси его жаба душит? :trollface:
    А будешь ночевать на вокзале - ну так эти 25-30 рублей прожрёшь в привокзальных буфетах и фастфуде.
    З.Ы. Яндекс подсказывает, что есть из Смолевич какие-то маршрутки в четыре утра. Но мне было влом проверять.

    Vova7197:

    Так что даже для Смолевич в этом случае пересадка на Ласточку в Орше вполне себе рабочий и бюджетный вариант, а уж о Крупках и говорить не приходиться, тут без вариантов Орша.
    Но работникам железнодорожного транспорта таких тонкостей не понять.

    Работники железнодорожного транспорта, составляющие график, в курсе, какой пассажиропоток из Крупок в Москву. И если бы он хотя бы приблизительно отличался от нуля в день, то Ласточка делала бы там остановку.
    А работники архива и прочие ыксперты готовы доказывать, что жителям всяких Малых Пыс, где население 50 человек и 100 собак, нужно срочно в Москву каждый день. :lol: