Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    23320

    13 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    23320
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежания дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    7124

    9 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    7124
    # 10 сентября 2021 11:01
    vittkoff:

    То есть по факту будет проект стоимостью больше 15 миллиардов, который в год будет забирать под миллиард на содержание.

    Ну если строить как Минск Мир накручивая к себестоимости +500-900%, то канешна денег ниоткуда не возьмешь :molotok:

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11794

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11794
    # 10 сентября 2021 11:04
    Crazy2Taxi2:

    vittkoff:

    То есть по факту будет проект стоимостью больше 15 миллиардов, который в год будет забирать под миллиард на содержание.

    Ну если строить как Минск Мир накручивая к себестоимости +500-900%, то канешна денег ниоткуда не возьмешь :molotok:

    20 млн евро - это европейский показатель. Китайцы вроде как научились строить за 15-18, но ещё неизвестно, на чём они экономят.
    Если Вы знаете, как построить ВСМ хотя бы за 10 миллионов - расскажите. Вас обеспечат до конца жизни контрактами, озолотитесь.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    7124

    9 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    7124
    # 10 сентября 2021 11:06
    vittkoff:

    20 млн евро - это европейский показатель

    Так с чего вдруг у работающих за миску риса белорусов будут такие же расходы?

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11794

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11794
    # 10 сентября 2021 11:07
    Crazy2Taxi2:

    vittkoff:

    20 млн евро - это европейский показатель

    Так с чего вдруг у работающих за миску риса белорусов будут такие же расходы?

    Так это расходы не на зарплату. Там на зарплату уходит мизерный процент.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    7124

    9 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    7124
    # 10 сентября 2021 11:17 Редактировалось Crazy2Taxi2, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Так это расходы не на зарплату. Там на зарплату уходит мизерный процент

    Вот и импортозамещение будет кстати :trollface:

    Но вообще чего вы перескочили с темы, что пассажиры не готовы платить

    Так если не готовы, кто тогда ездит в этих убогих купе почти по 150-200уе в одну сторону?

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11794

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11794
    # 10 сентября 2021 11:18
    Crazy2Taxi2:

    Так если не готовы, кто тогда ездить в этих убогих купе почти по 200уе в одну сторону?

    И сколько этих пассажиров?

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    7124

    9 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    7124
    # 10 сентября 2021 11:19 Редактировалось Crazy2Taxi2, 1 раз.
    vittkoff:

    И сколько этих пассажиров?

    Ну вот вы мне и расскажите

    Я думаю, почти всех адекватных заберет Ласточка в несколько раз дешевле :shuffle:

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11794

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11794
    # 10 сентября 2021 11:34 Редактировалось vittkoff, 6 раз(а).

    Crazy2Taxi2, при чём тут Ласточка? Ласточка не ВСМ ни разу. Технически это вполне обычный электропоезд, который идёт на 30 км/ч быстрее рижской электрички ЭР9, построенной 50 лет назад.)
    Вы путаете тёплое с мягким. Да, можно пустить поезд Минск-Москва с пятью купейными/СВ вагонами по старой железной дороге. Сделать билеты по $200 и стричь кассу на самой богатой части населения. Возить 100-200 любителей "элитного" передвижения со страны населением в 9+ лимонов.
    Но если Вы построите ВСМ за 15 миллиардов, которая будет обходиться в ~2 миллиона долларов в день, Вам придётся где-то эти деньги брать. Допустим, половину убытков возместит государство (правда, наша страна на субсидии всего пассажирского транспорта тратит чуть больше $100 млн в год, а Вам понадобится упросить на себя почти четыреста). Где взять ещё миллион? С пассажиров. Ну так какие нужно заложить цены на билеты на участке Брест-Красное, чтобы отбить миллион долларов в день? Сколько там в поезде? 400 пассажиров? Допустим, поезд обслужит 1000 человек. Допустим, имеем пять пар поездов. Беру с головы, точность не нужна, нужен масштаб и порядок чисел.
    И что? Средняя цена на билет должна быть в районе ~100-200 долларов. Треть средней зарплаты по белстату до вычета налогов. Народ просто не пойдёт на поезда, а мажоров столько не найдётся. Проект провальный и экономически нецелесообразен. И это при условии, что нашёлся богач, выложивший сразу 15 миллиардов на строительство.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7995

    5 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7995
    # 10 сентября 2021 12:30
    mihasby:

    Щас очередной холивар начнётся на n-страниц.... :trollface:

    ТочнА!))

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    2787

    8 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    2787
    # 10 сентября 2021 15:44

    так, ветку можно из закладок удалять - по крайней мере, на ближайшие пару дней. Что ж, устроим флешмоб - выходные без интернета :)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    23320

    13 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    23320
    # 10 сентября 2021 16:02
    sk2012:

    вот в этом видосе чел недавно ехал на Батории с Братиславы до Богумина
    чел в своём видео тоже упоминает в титрах что поезд едет до Бреста. Правда и Тересполь и Брест он называет Польшей :)

    я на нем ехал в августе 2020.
    на табло очень часто был брест.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61279

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61279
    # 10 сентября 2021 17:26

    Надо было сегодня съездить по делам на электричке и вернуться назад.
    Билет в одну сторону 0,98. Туда обратно - 1,97 :trollface: WTF и как это считается ?

    Пахне чабор
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11794

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11794
    # 10 сентября 2021 17:41
    A.Z.:

    Билет в одну сторону 0,98. Туда обратно - 1,97

    0,5 копейки не оплачивали в одну сторону.

  • 2160340 Senior Member
    офлайн
    2160340 Senior Member

    667

    4 года на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 12 сентября 2021 14:04

    Нужно увеличивать время стоянки Ласточек в Орше. Сегодня вышли из нашего вагона ~ 20 человек по неудобным ступенькам на низкую платформу и зашли примерно столько же. А проводникам ещё нужно проверить билеты у пассажиров.
    По факту стояли в Орше минут 5 при нормативной 1 минуте - бардак!

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    23320

    13 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    23320
    # 12 сентября 2021 14:13

    не надо.

    Добавлено спустя 17 секунд

    надо запретить брать на ласту билеты внутри РБ :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 2160340 Senior Member
    офлайн
    2160340 Senior Member

    667

    4 года на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 12 сентября 2021 14:22
    Tshen:

    не надо.

    Добавлено спустя 17 секунд

    надо запретить брать на ласту билеты внутри РБ :)

    Да кто ж БЧ это позволит?
    Полупустые вагоны от Орши до Минска - это же прямой убыток РЖД, а она, в отличие от БЧ, считать свои денежки умеет.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    23320

    13 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    23320
    # 12 сентября 2021 14:25

    никаких полупустых.
    есть жесткий дефицит мест на полный маршрут. а эти люди занимают эти места.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 2160340 Senior Member
    офлайн
    2160340 Senior Member

    667

    4 года на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 12 сентября 2021 14:40

    РЖД заинтересована лишь в том, чтобы Ласточка была заполнена на 100%. А какие то будут пассажиры - на полный маршрут или неполный - это уже не их забота.
    Если белорусам надо, пусть пускают свой внутренний Штадлер по цене ниже Ласт.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    23320

    13 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    23320
    # 12 сентября 2021 15:40

    так вот именно поэтому надо закрыть продажу минск-орша. или по классике - за сутки\6 часов.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    3593

    11 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 12 сентября 2021 16:12
    Tshen:

    или по классике - за сутки\6 часов.

    Это приемлемо. Как в своё время продавались билеты на Стриж по РБ,

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM