Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    23319

    13 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    23319
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежания дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9968

    11 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9968
    # 5 сентября 2021 10:20
    skorpion494526:

    Вот и я не понимаю, зачем там кнопка, если есть тамбур? Это не копеечная кнопка, это надо пол поезда разобрать, что бы натянуть проводку по всему составу. И стоит оно того? Эти поезда уже под списание идут.

    Так на Тр должны ж разбирать все и менять ,почти полностью .На подсветку дверей ,котроая в большинстве не работает ,вбухали ж деньги .......Агс- 8 аналогично..

    Сколько людей,столько и мнений !
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22932

    10 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22932
    # 5 сентября 2021 10:20 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • mamount Senior Member
    офлайн
    mamount Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #387151

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 5 сентября 2021 10:58
    skorpion494526:

    Вот и я не понимаю, зачем там кнопка, если есть тамбур? Это не копеечная кнопка, это надо пол поезда разобрать, что бы натянуть проводку по всему составу. И стоит оно того? Эти поезда уже под списание идут.

    Тем более, что в вагоне все равно дубак! :D

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    629

    7 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 5 сентября 2021 11:06

    Да в дизелях всегда ташкент, хуже чем летом в жару. А в электричках просто нужно печки всегда держать в исправном состоянии, и больше ничего не нужно придумывать.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    830

    5 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 5 сентября 2021 12:08
    skorpion494526:

    Вот и я не понимаю, зачем там кнопка, если есть тамбур? Это не копеечная кнопка, это надо пол поезда разобрать, что бы натянуть проводку по всему составу. И стоит оно того? Эти поезда уже под списание идут.

    Но ведь прибалты почему то устанавливали кнопку в старых поездах. Ведь как то они посчитали, что от этого будет эконом.эффект?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22932

    10 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22932
    # 5 сентября 2021 12:13 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    830

    5 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 5 сентября 2021 13:12 Редактировалось pussy-cola, 1 раз.

    mihasby, Точно помню,что в начале 2000х были кнопки на старых электричках. Ещё был удивлён,что в будний день,когда маршрут не загружен,пускали укороченную электричкe-между 2мя тепловозами только 2 вагона. Уже тогда прибалты просчитывали ,что не выгодно возит воздух в вагонах и все двери открывать для одного пассажира.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    9733

    8 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    9733
    # 5 сентября 2021 13:42
    pussy-cola:

    Да и общественный гор.транспорт по такому же принципу работает-водитель только останавливается на остановках, а двери открывает только те,где кнопка нажата. Помню,как по первости проезжал свои остановки,не зна,что надо цискать

    особенно мило из-за кнопочки проехать свою остановку в электричке, а потом подождать пару часиков, чтобы вернуться обратно :D

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    830

    5 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 5 сентября 2021 14:16
    pol_sveta:

    особенно мило из-за кнопочки проехать свою остановку в электричке

    ну местные то знают.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11794

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11794
    # 5 сентября 2021 16:47 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    pussy-cola:

    Точно помню,что в начале 2000х были кнопки на старых электричках.

    Никогда их не было. Хотя, если прочесть:

    pussy-cola:

    укороченную электричкe-между 2мя тепловозами только 2 вагона

    то вообще неизвестно, о каком подвижном составе идёт речь.

    skorpion494526:

    Да в дизелях всегда ташкент, хуже чем летом в жару.

    В ДР1А - возможно, но не в "тяни-толкаях" ДДБ1.)
    И вообще.
    Устройство электро- и дизель-поездов рижского производства технически не предусматривает индивидуальное управление каждой дверью. Только открытие-закрытие всех дверей на одной из сторон поезда. Чтобы открывалась только та дверь, где нажата кнопка, нужно продумать для каждой двери электросхему, которая будет давать команду на открытие только там, где была нажата кнопка. При этом нужно переделать пульт управления в кабинах, проложить через весь поезд дополнительные провода управления. Кнопки должны находиться внутри и снаружи поезда, быть подсвечены в тёмное время суток. Сама система должна дублироваться сигнализацией о неисправности, будет собираться из надёжных (то есть недешёвых) элементов, дабы минимизировать ошибочную работу.
    Это проект в лучшем случае на несколько десятков тыщ долларов на вагон. При этом на вагон поезда, который будет списан в ближайшее время. А ради чего? Чтобы сэкономить тепло в тамбуре?) Млин, кто-то не закроет дверь из тамбура на переходную площадку - и вся экономия улетит туда.))

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    38134

    12 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    38134
    # 5 сентября 2021 17:58
    vittkoff:

    Устройство электро- и дизель-поездов рижского производства технически не предусматривает индивидуальное управление каждой дверью.

    достаточно врезать в цепь двери, чтоб замыкалось только при нажатии кнопки

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    14796

    2 года на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    14796
    # 5 сентября 2021 18:04
    pol_sveta:

    pussy-cola:

    Да и общественный гор.транспорт по такому же принципу работает-водитель только останавливается на остановках, а двери открывает только те,где кнопка нажата. Помню,как по первости проезжал свои остановки,не зна,что надо цискать

    особенно мило из-за кнопочки проехать свою остановку в электричке, а потом подождать пару часиков, чтобы вернуться обратно :D

    А там, где дизель ходит 1 раз в день, ещё лучше.
    Ну, а внедрять надо так, чтобы местные пенсионеры были не в курсе, так будет весело.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    9733

    8 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    9733
    # 5 сентября 2021 18:19 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    sviq:

    достаточно врезать в цепь двери, чтоб замыкалось только при нажатии кнопки

    А как они закрываться будут? И как контролировать, что закрылись? Весь поезд будет стоять, пока кто-то еще раз кнопку не нажмет? Или будет дальше ехать с открытыми дверями? С ветерком :trollface:

    Недостойный:

    А там, где дизель ходит 1 раз в день, ещё лучше.
    Ну, а внедрять надо так, чтобы местные пенсионеры были не в курсе, так будет весело.

    ну, вот автор рацпредложения сам признается, что проезжал свою остановку несколько раз :) А когда кто-то проедет свою остановку на дизеле, то, думаю, вспомнит данного рационализатора "тихим добрым словом".

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    38134

    12 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    38134
    # 5 сентября 2021 18:27

    pol_sveta, легко закроются, даже те, что не открывались :lol:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    14796

    2 года на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    14796
    # 5 сентября 2021 19:35
    pol_sveta:

    А когда кто-то проедет свою остановку на дизеле

    Интересно, а в дизелях есть стоп-кран?
    Вот не припоминаю... Ежели есть, так и не проблема вроде.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22932

    10 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22932
    # 5 сентября 2021 19:39 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    830

    5 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 5 сентября 2021 20:52
    vittkoff:

    укороченную электричкe-между 2мя тепловозами только 2 вагона

    то вообще неизвестно, о каком подвижном составе идёт речь.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11794

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11794
    # 5 сентября 2021 21:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    sviq:

    vittkoff:

    Устройство электро- и дизель-поездов рижского производства технически не предусматривает индивидуальное управление каждой дверью.

    достаточно врезать в цепь двери, чтоб замыкалось только при нажатии кнопки

    Не, так не пойдёт. Нужно дублирование на принудительное открытие всех дверей с пульта. Плюс схема управления дверями двухпроводная на весь поезд. Если врезать кнопку на блокировку открытия, то двери просто снимет с питания, нужно чтобы она держала двери на закрытом, плюс не давала это питание на закрытие на другие двери по поездному проводу. Как я и писал выше, это нужно перелопатить всю схему управления дверями, усложнив её колоссально ради сомнительного эффекта.
    pussy-cola, и где там кнопки?

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    830

    5 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 5 сентября 2021 23:02
    vittkoff:

    pussy-cola, и где там кнопки?

    Я показал пример укороченного поезда.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11794

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11794
    # 6 сентября 2021 09:36
    pussy-cola:

    vittkoff:

    pussy-cola, и где там кнопки?

    Я показал пример укороченного поезда.

    Количество вагонов у МВПС - величина некритическая.
    Я о составах с кнопками писал.