Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 22 января 2021 09:48 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    alepavel:

    По их словам они почти в ноль гоняют.

    За идею работают, конечно. :lol:

    alepavel:

    Да и домпинговать по вашему они долго не смогут, у бч запас демпинга поболее будет.

    Запас на демпинг больше у того, у кого общая себестоимость услуги меньше. Она меньше у маршруточника.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 22 января 2021 09:55
    vittkoff:

    Запас на демпинг больше у того, у кого общая себестоимость услуги меньше. Она меньше у маршруточника.

    как небудь воспользуйтесь маршруткой и поговорите за жизнь с маршруточником, они не далеко ушли от уксусов.

    Бч берет массовостью, сколько они могут перевезти например 5 вагонным штадлером Минск -Бобруйск

    билет стоит 6,97
    Маршрутка Минск Бобруйск
    стоит 8 рублей

    но в маршрутке вроде 15-17 мест
    а в штадлелере более 100

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 22 января 2021 09:59 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    alepavel:

    билет стоит 6,97
    Маршрутка Минск Бобруйск
    стоит 8 рублей

    но в маршрутке вроде 15-17 мест
    а в штадлелере более 100

    Маршрутка стоит тысячи долларов. А Штадлер миллионы.
    Маршрутчик не обслуживает дороги, по которым ездит, вокзалы и остановки, откуда забирает народ. ЖД содержит всю инфраструктуру.
    ЖД выигрывает только по одному параметру - расход энергии на одного пассажира. Но он не перебивает все остальные расходы.

    alepavel:

    как небудь воспользуйтесь маршруткой и поговорите за жизнь с маршруточником

    Если он выходит в ноль, то возникает логичный вопрос: зачем он работает? За идею? Пусть тогда идёт в мак за кассу, там будет не ноль получать. :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 22 января 2021 10:06

    vittkoff, но маршрутчик имеет одну маршрутку, а бч не только один штадлер и огромную инфраструктуру. Кстати по этой же инфраструктуре вы ждешники, гонятет не только пассажиров, а так же грузы, они что бесплатно ездят по вашей инфрастуктуре, или у нас грузы ездят по одной жд, пассажиры ездят по другой жд.

    Кстати маршручики платят еще по системе бел толс, тем самым оплачивают платные участи, коих сейчас много

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 22 января 2021 10:08
    alepavel:

    маршрутчик имеет одну маршрутку, а бч не только один штадлер

    Вижу, с математикой у Вас всё плохо. Каким образом количество транспортных средств влияет на окупаемость?

    alepavel:

    Кстати маршручики платят еще по системе бел толс

    Госы платят больше налогов, чем частники.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 22 января 2021 10:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vittkoff:

    Маршрутка стоит тысячи долларов. А Штадлер миллионы

    Ага!
    Штадлер стоит миллионы и ходит полупустым, обслуживая какие-то «деревни» типа Заславля или Смолевич. И никого при этом вообще не волнует его полная убыточность .
    А в полноценные города, типа Борисова, Молодечно и Жодино, наверное, экономии ради, пускают допотопные электрички, доставшиеся в наследство от СССР.
    Чудеса...
    А какие-то чудики, помнится, собирались когда-то ещё в одну «деревню» под названием Логойск высокоскоростной трамвай построить...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 22 января 2021 10:14 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    2160340:

    пускают допотопные электрички, доставшиеся в наследство от СССР.

    Никто не будет их списывать в обозримом будущем, поэтому они будут ходить там, где потребуется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 22 января 2021 10:20
    vittkoff:

    2160340:

    пускают допотопные электрички, доставшиеся в наследство от СССР.

    Никто не будет их списывать в обозримом будущем, поэтому они будут ходить там, где потребуется.

    Речь не про них и вы это прекрасно понимаете. Не нужно прикидываться валенком.
    Я их здесь упоминаю только ради сравнения, чтобы подчеркнуть свесь маразм со Штадлерами в деревни Заславль и Смолевичи при наличии городов Молодечно, Жодино и Борисов.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 22 января 2021 10:22
    vittkoff:

    2160340:

    пускают допотопные электрички, доставшиеся в наследство от СССР.

    Никто не будет их списывать в обозримом будущем, поэтому они будут ходить там, где потребуется.

    т.е. БЧ куча всего досталось бесплатно от СССР, и бч не строило всю инфраструктуру. А затраты чисто на обслуживание. Может хватит прибедняться, живете на готовом, и ноете что денег нету. Может стоит как и раньше писал трансформироваться. Та то крепкие хозяйственники бел жд угробят так же как южный сосед, своим "прогрессивным управлением.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    2160340, города Жодино, Борисов, и Молодечно, отлично обслуживаются транспортно, и много электричек стартует именно с Барисова, забирает людей сначало с жодино, а уже потом по остаточному принципу со Смолевич.

    для примера прокатитесь на э.п. 7001 Борисов — Минск-Пассажирский

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 22 января 2021 10:27
    alepavel:

    А затраты чисто на обслуживание.

    Которые в год тянут от 5% общей стоимости. То есть за тридцать лет независимости БЧ как минимум потратила на содержание ЖД в полтора раза больше денег, чем она стоила первоначально.

    alepavel:

    бч не строило всю инфраструктуру.

    Загуглите, что ли, как выглядела БЖД в 90-х. Какой был вокзал в Минске и всё такое. Откроете для себя много нового. "БЖД осталось всё от СССР, ничего она не строила" - откровенный бред.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 22 января 2021 10:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    alepavel:

    2160340, города Жодино, Борисов, и Молодечно, отлично обслуживаются транспортно

    У меня только один вопрос, почему НИЗЗЯ продлить современные высокоскоростные убыточные полупустые Штадлеры с деревень до городов, увеличив тем самым их заполняемость, окупаемость и качество обслуживания пассажиров из городов?
    Мне тут в ответ намекают, что якобы мешает кто-то на самом верху, но я этому не верю.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 22 января 2021 10:33
    vittkoff:

    Которые в год тянут от 5% общей стоимости

    ну не 95 же. Не прибедняйтесь.

    [контент удалён]

    ой извините основные дороги построили во времена росийской империи, извиняюсь

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    2160340, потому что эти "города" не входят в такое понятие Минская агломерация. Все точка

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 22 января 2021 10:36
    alepavel:

    ой извините основные дороги построили во времена росийской империи, извиняюсь

    И они, конечно, остались в первозданном виде. :trollface:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 22 января 2021 10:40
    vittkoff:

    И они, конечно, остались в первозданном виде

    если смотреть да, чтото я не видел что бел жд кардинально меняла маршрут Минск - гомель, полностью перестраивая жд, так латала, и за это время больше ремонтов производили в СССР, тупо по времени существования страны.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 22 января 2021 10:41
    vittkoff:

    alepavel:

    ой извините основные дороги построили во времена росийской империи, извиняюсь

    И они, конечно, остались в первозданном виде. :trollface:

    Конечно нет.
    Немцы, например, за три года оккупации во время войны успели построить второй путь из Кенигсберга в Минск.
    А из Орши в Витебск не построили...
    Вот его и нет до сих пор.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 22 января 2021 10:47 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    2160340:

    Конечно нет.

    Ещё пятьдесят лет назад: на Минске-Пасс ручные стрелки, огромная часть ЖД работает на полуавтоблокировке, на многих перегонах лежат деревянные шпалы, скорость 120 км/ч максимальная.
    Сейчас: ручные стрелки остались только на заводах и технологических путях, автоблокировка и АЛСО на путях, главные ходы на бетоне, скорость до 160 км/ч, новые здания вокзалов и остановочных пунктов, современные МВПС и локомотивы в ходу.
    2160340, alepavel: "БЖД ничего не строила, всё осталось от царя и немцев. Я живу возле ЖД, всё вижу своими глазами". :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 22 января 2021 10:47

    И о вокзале

    Строительство его первой очереди началось в 1985 году и к 1990 году были введены в строй зал ожидания и 13-этажное высотное здание.

    В начале 1990-х, в связи с распадом СССР, финансирование закончилось и строительство основного здания растянулось почти на 10 лет. Только в конце 1990-х возведение минского нового терминала возобновилось, но уже по пересмотренному белорусскому проекту.

    тут тоже советы сделали многое

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    vittkoff, подскажите мне не реконструированые участки, а сколько км бч построило новых путей, т.е. с ноля

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 22 января 2021 10:51 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    alepavel:

    vittkoff, подскажите мне не реконструированые участки, а сколько км бч построило новых путей, т.е. с ноля

    Специально для Вас ликбез: реконструкция пути стоит зачастую дороже, чем строительство пути с ноля. Особенно, если стоит задача увеличить скорости движения.
    Поэтому Ваше обесценивание реконструкции - не более чем мнение дилетанта.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 22 января 2021 10:58

    vittkoff, "гений" вы наш. :trollface: уменьшите чсв

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 22 января 2021 10:59 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    alepavel:

    уменьшите чсв

    ЧСВ у того, кто, не отличая тепловоз от электровоза, лезет учить и критиковать специалистов в этом деле. Для это нужно реально сильное самомнение.