Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10982

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10982
    # 20 января 2021 20:17
    Vova7197:

    Конечно, на кукурузнике.

    я летала из Вильнюса в Милан за 20 евро. Совсем не кукурузник. Боинг был.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 20 января 2021 20:37 Редактировалось sviq, 1 раз.
    pol_sveta:

    это тариф в области Эмилия-Романья
    За ваши 33 км о Заречного до Минска вы заплатите во 2 классе 3,85 евро. В первом классе 6,40.
    Устраивает?

    1. там итальянские зарплаты
    2. там проездные в разы дешевле. разовые поездки стоят дорого

    pol_sveta:

    я летала из Вильнюса в Милан за 20 евро. Совсем не кукурузник. Боинг был.

    и это еще переплатила, я летала за 15 е, но был новенький аэробус

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 20 января 2021 20:38
    sviq:

    pol_sveta:

    это тариф в области Эмилия-Романья
    За ваши 33 км о Заречного до Минска вы заплатите во 2 классе 3,85 евро. В первом классе 6,40.
    Устраивает?

    1. там итальянские зарплаты
    2. там проездные в разы дешевле. разовые поездки стоят дорого

    :super:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • megadrive777 Member
    офлайн
    megadrive777 Member

    213

    9 лет на сайте
    пользователь #1478404

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 20 января 2021 22:06

    Прикольно, 5 страниц за день, и все ни о чем)) ковид он такой... тока не обижайтесь)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 20 января 2021 23:10
    Tshen:

    это уже не горлинии ну совсем получатся.

    Честно сказать, и Жодино и Борисов по факту испокон веков были и есть городами-спутниками столицы.
    И мне совершенно непонятно, почему на Смолевичи, как спутник, можно пускать Штадлер, а на тот же Жодино - НИЗЗЯ!

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    vittkoff:

    2160340:

    до самого Борисова продлевать нужно.

    Чтобы на головах друг у друга сидели.

    Открою большой секрет:
    чтобы на головах не сидели, и пассажирам удобнее было,
    нужно просто чаще поезда пускать...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 21 января 2021 04:21 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    2160340:

    Открою большой секрет:
    чтобы на головах не сидели, и пассажирам удобнее было,
    нужно просто чаще поезда пускать...

    Дилетантское заблуждение. В Борисове слишком много пассажиров.
    И брать эти самые поезда, что ходят чаще, негде.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 21 января 2021 08:24
    vittkoff:

    брать эти самые поезда, что ходят чаще, негде.

    Так и быть, открою и второй секрет:
    На заводе в Фаниполе.
    Можете не благодарить...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 21 января 2021 10:19
    2160340:

    vittkoff:

    брать эти самые поезда, что ходят чаще, негде.

    Так и быть, открою и второй секрет:
    На заводе в Фаниполе.
    Можете не благодарить...

    А деньги напечатать. Ясно-понятно.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9122

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9122
    # 21 января 2021 12:12
    2160340:

    vittkoff:

    брать эти самые поезда, что ходят чаще, негде.

    Так и быть, открою и второй секрет:
    На заводе в Фаниполе.
    Можете не благодарить...

    Завод в Фаниполе их за спасибо не дарит. Даже для БЧ.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 января 2021 13:27
    vittkoff:

    Vova7197:

    на том участке даже 100 км/ч - скорость нереальная

    не более, чем бредятина.

    Да, я понял.
    Не более 50 км/ч со всеми остановками, поворотами, притормаживаниями, бесконечными ремонтами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 21 января 2021 14:35 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    vittkoff:

    А деньги напечатать. Ясно-понятно.

    А что, наши «эффективные» управленцы-чиновники госпредприятий в своих мягких креслах кроме как печатать деньги, больше ничего другого не умеют?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    1З:

    Завод в Фаниполе их за спасибо не дарит. Даже для БЧ.

    За спасибо не дарит, а в лизинг дает.
    И вообще, от Красного Знамени до того же Жодино пути от силы 10 минут.
    Полагаю, что если эффективно по сусекам поскрести, то может оказаться, что и нет никакой острой необходимости в срочном приобретении для этого нового подвижного состава, все это обычные отмазки ужей-чинуш, не желающих ничего делать, потому что им «здесь прекрасно - тепло и сыро» (М. Горький «Песня о соколе»).
    Для сравнения, численность населения:
    Смолевичи - 16.000
    Жодино - 63.000
    Борисов - 144.000

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 21 января 2021 17:40 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 21 января 2021 18:30

    У каждого свой шкурный интерес :lol:
    Одному надо в Борисов,второму в Молодечно, пишите уже и Осиповичи со Стобцами до кучи :trollface:
    М-да... И это речь идёт про СитиЛайн :roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 21 января 2021 20:07

    mihasby, Не правда, лично у меня нет абсолютно никакого шкурного интереса.
    Взгляд на ситуацию с городом-спутником Смолевичи со стороны.
    Обозвали в 2010 году городом-спутником и пустили городские линии. Ну, и построили за 10 лет там ~10 многоэтажек, но пассажиропоток от этого почти не изменился и в обозримом будущем точно изменится.
    А в 15 - 30 минутах от Смолевич испокон веков по факту стоят два полноценных города-спутника - Жодино и Борисов с населением в 4-9 раз больше Смолевич, но пускать туда Штадлеры не моги, потому что, как мне тут отвечали, не дай бог, случится полная заполняемость составов.
    Вообще, лично мне так кажется, что скоростные Штадлеры в первую очередь нужно запускать экспрессами с городами-спутниками типа Жодино, Борисова и Молодечно, с самым минимумом остановок по пути следования.
    А для обслуживания разных там дач и мелких деревень оставлять советские электрички экономкласса.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 21 января 2021 20:10
    2160340:

    Вообще, лично мне так кажется, что скоростные Штадлеры в первую очередь нужно запускать экспрессами с городами-спутниками типа Жодино, Борисова и Молодечно, с самым минимумом остановок по пути следования.
    А для обслуживания разных там дач и мелких деревень оставлять советские электрички экономкласса.

    Реализации Вашей идеи не хватает парочки путей на каждом перегоне и мешает грузовое движение.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 21 января 2021 20:21
    mihasby:

    М-да... И это речь идёт про СитиЛайн

    даешь метро до Борисова! :ura:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 21 января 2021 20:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vittkoff:

    2160340:

    Вообще, лично мне так кажется, что скоростные Штадлеры в первую очередь нужно запускать экспрессами с городами-спутниками типа Жодино, Борисова и Молодечно, с самым минимумом остановок по пути следования.
    А для обслуживания разных там дач и мелких деревень оставлять советские электрички экономкласса.

    Реализации Вашей идеи не хватает парочки путей на каждом перегоне и мешает грузовое движение.

    Вы, как я посмотрю, прям настоящий специалист по выискиванию самых разных причин для ничего неделания в сторону улучшения работы жд.
    Что мешает, например, сдвинуть грузовое сообщение на ночное время, если оно днём мешает пассажирскому?
    Про утверждение о «нехватке парочки путей» сказать ничего не могу, но насколько я знаю, например, дорогу в Молодечненском направлении немцы сделали двупутной ещё во времена оккупации 80 лет назад.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 21 января 2021 20:34
    2160340:

    Что мешает, например, сдвинуть грузовое сообщение на ночное время, если оно днём мешает пассажирскому?

    Если хотите растерять всех грузоотправителей (которые приносят прибыль ЖД), так как из-за сдвига доставка груза увеличилась на десятки часов, то ничего не мешает.
    И если Вы не в курсе, последние электрички приходят в районе двух ночи на конечные, а первые выезжают в четыре утра. А пассажирские международные поезда через РБ проходят как раз ночью. Поэтому никаких "ночных времён", когда пассажирское движение не работает, нет.

    2160340:

    Про утверждение о «нехватке парочки путей» сказать ничего не могу, но насколько я знаю, например, дорога в Молодечненская направлении немцы сделали двупутной ещё во времена оккупации 80 лет назад.

    На двухпутке один путь для движения в одну сторону, второй - для движения в другую. Она никак не решает проблему нахождения на одном участке сверхбыстрых пассажирских поездов, более медленных МВПС и грузовых поездов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 21 января 2021 20:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    vittkoff, это все отмазки. При желании можно все состыковать и утрясти. У нас не такое загруженное грузовое и пассажирское движение, например, на то же самое Молодечно.
    Кто хочет делать, тот находит способы решения возникающих вопросов.
    Кто не хочет ничего делать, тот ищет причины, чтобы отмазаться, сидеть ровно на попе в мягком кресле и ничего не менять к лучшему.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 21 января 2021 20:46 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    2160340:

    У нас не такое загруженное грузовое и пассажирское движение, например, на то же самое Молодечно.

    Откуда инфа?

    2160340:

    При желании можно все состыковать и утрясти.

    Типичная отговорка, когда критикуешь, но не знаешь, что придумать, чтобы обосновать критику аргументированно.