Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21984

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21984
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежания дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9794

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9794
    # 10 июля 2020 13:00
    sviq:

    vittkoff:

    Зато нет штадлеровских «гор» над тележками Якобса.

    а вы не хотите помочь затащить вещи? машинист вильнюского паровозика в аэропорт мне помогал

    Я не носильщик.)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    34398

    11 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    34398
    # 10 июля 2020 13:02 Редактировалось sviq, 2 раз(а).

    другого ответа и не ожидалось.

    vittkoff:

    Я не носильщик.)

    значит и не мужчина

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9026

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9026
    # 10 июля 2020 13:05
    vittkoff:

    Moderh:

    Тем самым ,насилуем локомотивы .

    Они как бы созданы для таких поездов.

    Вы тоже на машине за 200 км/ч носитесь ,если она рассчитана ? В вагоны насыпаете по максимуму ?
    И если рассчитаны локомотивы на такой большегруз ,то наши ТО никак не рассчитаны на такие ремонты . Насилуя по максимуму технику , к добру не приведет. Подгорит что ,или треснет - рано или поздно вылезет ,и отвечать придется бригадам .
    Так а что мешает разбить на 2 поезда ? Ну ладно б шли поезда друг за другом ......
    Это все показатели ?
    Как и за свой счёт писать . Ладно на окладе .А Лок бригадам ,какой смысл за свой счёт писать ? Потерять свой средний ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9794

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9794
    # 10 июля 2020 13:05
    sviq:

    другого ответа и не ожидалось.

    vittkoff:

    Я не носильщик.)

    значит и не мужчина

    Да мне как-то фиолетово, мужчина ли я в глазах того, кто мне никто и зовут никак.)

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9026

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9026
    # 10 июля 2020 13:05
    vittkoff:

    sviq:

    vittkoff:

    Зато нет штадлеровских «гор» над тележками Якобса.

    а вы не хотите помочь затащить вещи? машинист вильнюского паровозика в аэропорт мне помогал

    Я не носильщик.)

    Тяжело помочь ? Равно как и подпись поставить :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9794

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9794
    # 10 июля 2020 13:09
    Moderh:

    Так а что мешает разбить на 2 поезда ?

    Затраты топлива и денег на единицу груза.

    Moderh:

    Вы тоже на машине за 200 км/ч носитесь ,если она рассчитана ? В вагоны насыпаете по максимуму ?

    Если самосвал рассчитан на, допустим,10 тонн, а Вы делаете рейсы по 5 тонн - то Вы, мягко скажем, делаете всё неправильно.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7714

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7714
    # 10 июля 2020 13:22
    Moderh:

    Вот вам и экономия. Разделить поезд на 2 состава - не рентабельно ,темболее ,когда движухи почти нет. Тем самым ,насилуем локомотивы . Заодно и перегораживаем всю станцию одним составом .

    А длинный поезд - не обязательно тяжёлый.
    В нём может быть 100 лёгких автомобилевозов, которые даже не потея повезёт маленький китаец.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 июля 2020 13:29 Редактировалось lvch, 1 раз.
    1З:

    lvch:

    внесу уточнение - длина грузовых поездов у нас меряется не в вагонах, а в условных вагонах. Один условный вагон=один полувагон=14 метров. Поэтому поезд из 100 условных вагонов будет равен 57 автомобилевозам

    Тогда и я внесу уточнение.
    400 осей (в случае 4-осных вагонов это и есть 100 вагонов) - это максимум по тормозам. Независимо от того, какие там вагоны.
    По работе я периодически имею дело с такими поездами. В условных вагонах он может быть каким угодно.

    Но, конечно, длина поезда в условных вагонах интересна движенцам, потому что именно в этих единицах измеряется вместимость станционных путей.
    Но когда идёт такой поезд, он в 99% случаев всё равно не умещается никуда. Поэтому едет от и до без остановок.

    Не важно кому это интересно, но длина поезда в принципе приводится к условным вагонам. На счёт ограничения по тормоза согласен, но тогда давайте указывать тип локомотива Чмэ3, М62 и 2м62 имеет разные допуски причём ещё и зависит и от того, груженые оси или порожние. В таком случае можно говорить и про восьмиосные вагоны, 50 впгонов=100 осей=75 удл для цистерн. Так что играть с цифрами можно сколь угодно, ато что многие современные поезда (даже гораздо менее чем 100 вагонники) не влазят на пути станций многолетней давности, это факт и ооооочень усложняет работу.
    Предлагаю прекратить эту тему пока нам карты не влепили за оффтоп

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7714

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7714
    # 10 июля 2020 13:38 Редактировалось , 2 раз(а).

    Почему же оффтоп? Вроде тема о жд, не?)

    Разумеется, локомотив имеет значение, равно как и разница между 4-х и 8-осным вагоном.
    Моё изначальное сообщение заключалось в максимальном допустимом количестве вагонов в поезде.
    Это число = 100. И с такими поездами лично я работал.

    А всё остальное - тип локомотива и пр. - это уже играет на уменьшение от этого максимума.

    Добавлено спустя 21 минута 21 секунда

    Но, справедливости ради, 400 осей - это очень редкий случай. Обычно это опытные поезда чисто для подтверждения технической возможности движения таких поездов на данном участке.)
    У нас сейчас важнее вес, а не длина.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    3741

    9 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    3741
    # 10 июля 2020 14:22

    sviq, у нас молодёжь на работе как раз таки и получает 700р.
    Жена бухгалтер с высшим образованием 650-700р в частной фирме.
    Работала начальником на почте - 800р, но нервы дороже. И это Минск.
    Так что не знаю откуда у вас иные данные.
    Мои бывшие коллеги в Пинске - 600р и это у ведущих инженеров. У тех, у кого стаж 30-40 лет - 700р выходит. И это неплохо для Пинска считается.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7714

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7714
    # 10 июля 2020 14:36

    Кстати, о Ласточках.
    Грядёт вторая попытка запустить их из Мск до Минска.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21984

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21984
    # 10 июля 2020 14:41

    ась? пускай они сначала базовые поезда перезапустят, а не заведомо мертвую лошадь...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7714

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7714
    # 10 июля 2020 14:52

    Не, ну понятно, что это после открытия границы и восстановления движения.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9026

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9026
    # 10 июля 2020 15:16
    1З:

    Moderh:

    Вот вам и экономия. Разделить поезд на 2 состава - не рентабельно ,темболее ,когда движухи почти нет. Тем самым ,насилуем локомотивы . Заодно и перегораживаем всю станцию одним составом .

    А длинный поезд - не обязательно тяжёлый.
    В нём может быть 100 лёгких автомобилевозов, которые даже не потея повезёт маленький китаец.

    Возьмём другую сторону. Через 15 минут вроде,нужно вызывать вспомогательный . Сколько времени нужно помощнику ,чтоб оббежать 1.5 км состав ,туда и назад ,выявить неисправность ? И помощник должен бежать или идти ?Этот норматив учитывает кто ?
    Какую нагрузку выдерживает автосцепка ? Ведь на первые автосцепки при трогании ,приходится самая большая нагрузка. Ничего,что им по 100 лет уже ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9794

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9794
    # 10 июля 2020 15:20 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Moderh:

    Через 15 минут вроде,нужно вызывать вспомогательный . Сколько времени нужно помощнику ,чтоб оббежать 1.5 км состав ,туда и назад ,выявить неисправность ?

    Слышали звон...
    Разберитесь, что ли, в инструкциях, на которые пытаетесь сослаться.

    Moderh:

    Какую нагрузку выдерживает автосцепка ?

    ~2500 кН. Можете решить задачку, какой должен быть вес у поезда, чтобы сила, необходимая для трогания, была равна этому значению.

    Moderh:

    Ничего,что им по 100 лет уже ?

    Срок эксплуатации СА-3 до списания - 32 года.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 июля 2020 16:44
    1З:

    Почему же оффтоп? Вроде тема о жд, не?)

    но не про путешествия/поездки/цены :) у нас уже скорее разговор как работников железной дороги, для подавляющего большинства ветки это оффтоп :)

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    1З:

    ...
    Разумеется, локомотив имеет значение, равно как и разница между 4-х и 8-осным вагоном.
    Моё изначальное сообщение заключалось в максимальном допустимом количестве вагонов в поезде.
    Это число = 100. И с такими поездами лично я работал.

    А всё остальное - тип локомотива и пр. - это уже играет на уменьшение от этого максимума.
    У нас сейчас важнее вес, а не длина.

    Так я ж и не спорю, что 100 ! Я и сам с такими поездами работал. Я сомневаюсь, что будет сформирован поезд из 100 физических длинных вагонов (гаражей в Вашем примере). А вот поезда приближенные по длине к 100 условным вагонам (в моем случае это были полувагоны и бочки) - пожалуйста.
    Ну с весом согласен, тем более что сейчас явно прослеживается тенденция на контейнерные поезда, а они априори легкие

    Добавлено спустя 47 секунд

    sviq:

    lvch:

    добавляйте город, про который говорите

    ответила на пост, где указан минск

    в таком случае приношу свои извинения, со спецификой Минска не знаком

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7714

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7714
    # 10 июля 2020 17:58
    Moderh:

    Какую нагрузку выдерживает автосцепка ? Ведь на первые автосцепки при трогании ,приходится самая большая нагрузка.

    За автосцепку вы не волнуйтесь.
    Норматив не более 950 кН при трогании и 1300 кН при движении выполняется.
    Даже у поезда весом 8000 т.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    А сама автосцепка по ГОСТ должна держать 2000 кН на растяжение и 2500 кН на сжатие.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9026

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9026
    # 10 июля 2020 20:38
    vittkoff:

    Слышали звон...
    Разберитесь, что ли, в инструкциях, на которые пытаетесь сослаться.

    15 мину

    vittkoff:

    ~2500 кН. Можете решить задачку, какой должен быть вес у поезда, чтобы сила, необходимая для трогания, была равна этому значению.

    т на устранение неисправности . В любом случае,пол часа вам никто не даст бегать - это уже брак .
    Ну это ж теоретически.Тут еще много условий нужно соблюсти .А учитывая наши ТО ,когда запчастей и ремонта практически нет......

    vittkoff:

    Срок эксплуатации СА-3 до списания - 32 года.

    Опять же -теоретически и на бумаге . Переписка сроков эксплуатации , это не означает,что техника проработет еще столько же ,да еще при нагрузках

    1З:

    А сама автосцепка по ГОСТ

    Сейчас это модно стало писать - ГОСТ
    осталось лодно название. Даже тушенку ,и ту подделывают ,да и мороженое . Не смешите

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7714

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7714
    # 10 июля 2020 20:46
    Moderh:

    Сейчас это модно стало писать - ГОСТ
    осталось лодно название. Даже тушенку ,и ту подделывают ,да и мороженое . Не смешите

    Действительно. Враги подделали автосцепку.
    Скажу Вам по секрету - рельсы со шпалами тоже подделаны. И вагоны.
    И антисептик в электричках подделанный.
    И даже китайские электровозы - подделанные. Китайцы подделали у китайцев.
    Да что говорить - вся жизнь подделанная.
    Только это строго между нами.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9794

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9794
    # 10 июля 2020 23:27 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Moderh:

    В любом случае,пол часа вам никто не даст бегать - это уже брак .

    Зачем Вы рассказываете то, чего не знаете и в чём не разбираетесь?

    Moderh:

    15 минут на устранение неисправности .

    Опять двадцать пять.
    Вы не в теме. Может, разберётесь, на что и сколько времени даётся?)