Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21984

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21984
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежания дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    525

    6 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 4 июля 2020 14:31 Редактировалось skorpion494526, 1 раз.

    lvch

    Я информацию понял так, мол ничего кроме как до Москвы, ничего ходить не будет.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7711

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7711
    # 4 июля 2020 15:04 Редактировалось , 1 раз.
    lvch:

    skorpion494526:

    lvch Мурманск, Архангельск, Минеральные Воды, Адлер, Анапа, Саратов

    стесняюсь спросить, а что из этого идёт через Москву?

    Архангельск.

    Tshen:

    отмена взамен на составы ржд на этих маршрутах?
    я согласен.

    Отмена - это отмена.
    Для замены формирования состава отмена не нужна.

  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 4 июля 2020 15:20

    Ну Калининградский на Адлер будет то ходить

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21984

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21984
    # 4 июля 2020 17:35

    ...ну, в прЫнципе....
    Москва, Питер, к нему 1 ваген до Мурманска, Сочи - и хватит наверное.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    1864

    7 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 4 июля 2020 21:05
    Tshen:

    ...ну, в прЫнципе....
    Москва, Питер, к нему 1 ваген до Мурманска, Сочи - и хватит наверное.

    очень-очень сильно сомневаюсь, что россияне будут делать маневры с нашими беспересадочными вагонами по Москве и Питеру

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7711

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7711
    # 4 июля 2020 21:26

    А я не сомневаюсь. Я уверен, что НЕ будут.
    Особенно, учитывая, что разные вокзалы.

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    3204

    10 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    3204
    # 4 июля 2020 23:05

    Подведём итог: какие перспективы межгоса, господа?

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21984

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21984
    # 5 июля 2020 15:50

    перспективные.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7711

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7711
    # 5 июля 2020 17:05 Редактировалось , 3 раз(а).

    Россияне дадут одну нитку на С-П, пару ниток на Москву и скажут - пользуйте их как хотите, цельными поездами или сборками.
    Ну и будет - Брест/Минск-С-П, Минск-Москва, Брест/Гродно-Москва и Могилёв/Гомель/Солигорск-Москва.
    В лучшем случае ещё Полоцк-Москва (ради участка Смоленск-Рудня) и нитка на Адлер.

    Ну это моя версия, конечно.)

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    5597

    8 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    5597
    # 6 июля 2020 08:07

    как мне так хрен ними, хочет рф урезать наши поезда, пусть, мне жаль наших людей, которые могут потерять из-за этого работу.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    3485

    11 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    3485
    # 6 июля 2020 09:52
    sk2012:

    как мне так хрен ними, хочет рф урезать наши поезда, пусть, мне жаль наших людей, которые могут потерять из-за этого работу.

    Из-за поездов-работу? :o Будут автобусы с самолетами, а кто потерял-тот уже потерял

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7711

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7711
    # 6 июля 2020 10:07 Редактировалось , 2 раз(а).

    Потеряют работу железнодорожники, которые участвовали в движении этих поездов.
    Для меня загадка, чем сейчас занят Минский вагонный участок, который обслуживал только межгос.

    Добавлено спустя 37 минут 29 секунд

    Кстати, в интернете была информация, что будут покупать (в лизинг) ещё 32 вагона на ТВЗ для Минска и Бреста. Не знаю, правда или нет.
    Вагоны, конечно, нужны, и не только для межгоса, но и для внутренних поездов. Но как по мне, то было бы неплохо подумать о покупке вагонов на Штадлере 1520/1435 (типа как для ADY сделали), тем более, свой завод есть. Хотелось бы всё же иметь нормальный прямой поезд типа Минск-Варшава с сидячками. А эти вагоны можно по необходимости ставить и на заграницу, и на внутренние дневные поезда.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    3485

    11 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    3485
    # 6 июля 2020 13:16
    1З:

    Но как по мне, то было бы неплохо подумать о покупке вагонов на Штадлере 1520/1435 (типа как для ADY сделали), тем более, свой завод есть

    :super:

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    34381

    11 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    34381
    # 6 июля 2020 13:50
    1З:

    (типа как для ADY сделали)

    это перестановка на ходу, как у тальго?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    1864

    7 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 6 июля 2020 17:01
    1З:

    Кстати, в интернете была информация, что будут покупать (в лизинг) ещё 32 вагона на ТВЗ для Минска и Бреста. Не знаю, правда или нет.
    Вагоны, конечно, нужны, и не только для межгоса, но и для внутренних поездов.

    про такие планы и я слышал, ещё в прошлом году. Как они будут реализованы с учетом нынешнего снижения перевозок - не знаю. По тому, что я вижу сейчас - пассажирские вагоны (купе-плацкарт) будут покупать только для международки. Общая тенденция четко прослеживается - по РБ будем ездить сидячками (Штадлер/Песа)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    1З:

    Но как по мне, то было бы неплохо подумать о покупке вагонов на Штадлере 1520/1435 (типа как для ADY сделали), тем более, свой завод есть. Хотелось бы всё же иметь нормальный прямой поезд типа Минск-Варшава с сидячками. А эти вагоны можно по необходимости ставить и на заграницу, и на внутренние дневные поезда.

    Для такого прямого поезда Минск - Варшава цена будет как на Сузорье (как на самолёт). Почему, собственно, сделали пересадку в Бресте - из-за цены.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7711

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7711
    # 6 июля 2020 17:45 Редактировалось , 2 раз(а).
    lvch:

    Для такого прямого поезда Минск - Варшава цена будет как на Сузорье (как на самолёт).

    С чего вдруг, если вагоны будут сидячки?
    В Сузор'е была накрутка цены за спальный вагон.

    Добавлено спустя 18 минут 22 секунды

    sviq:

    это перестановка на ходу, как у тальго?

    Типа того, там тележки с раздвижными колёсными парами.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    1864

    7 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 6 июля 2020 19:19
    1З:

    lvch:

    Для такого прямого поезда Минск - Варшава цена будет как на Сузорье (как на самолёт).

    С чего вдруг, если вагоны будут сидячки?
    В Сузор'е была накрутка цены за спальный вагон.

    с того, что участок Брест - Минск (346 км) пойдёт по международному тарифу, да и сидячки будут явно не класса 3С, а как минимум 2В

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    34381

    11 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    34381
    # 6 июля 2020 19:28

    lvch, учить покупать с разбивкой? :lol: если стоянка по бресту пару минут выгонять не будут

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7711

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7711
    # 6 июля 2020 19:30
    lvch:

    с того, что участок Брест - Минск (346 км) пойдёт по международному тарифу, да и сидячки будут явно не класса 3С, а как минимум 2В

    Ради интереса можно посмотреть в тарифах, сколько будет стоить сидячка, но сейчас пока нет возможности. Но в любом случае, это будет НЕ цена Сузор'я, по той самой причине - нет доплаты за спальный вагон.

    Но, кроме этого, возможны договоренности между перевозчиками. И прямо сейчас такая оферта, только заточенная под пересадочное сообщение, уже существует - Visit-Minsk с ценой Варшава-Минск в сидячку 2 класса 18 евро.
    В прошлом году, когда запускали Прагу, её тоже дописали в эту же оферту.
    Как по мне, то я не вижу никаких причин, которые мешали бы так же включить в эту оферту и прямой поезд с вагонами такого же класса, если бы было чем ездить.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21984

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21984
    # 6 июля 2020 19:33

    И зачем он тогда? согласованное сообщение по бресту отлично себя показывает.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.