Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21620

    11 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21620
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежания дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7517

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 13 декабря 2019 18:02 Редактировалось , 5 раз(а).
    sk2012:

    просто 6 часов уж очень оптимистично, тяжело в это поверить ведь даже щас самый быстрый поезд Москва-Берлин едет он Москвы до Минска около 8 часов.

    7.10 сейчас Стриж берлинский.
    Можно убрать стоянку по Орше (17 минут), где-то ещё ускорить.

    И если это будет, то, скорее всего, какой-нибудь МВПС двухсистемный.
    Надеюсь, не Ласточка.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    5406

    7 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 13 декабря 2019 19:31 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    , 7ч41мин

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21620

    11 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21620
    # 13 декабря 2019 19:35

    Warunki obowiązują wyłącznie w bezpośrednich wagonach sypialnych kursujących
    w komunikacji międzynarodowej w relacji Moskwa – Praga (lub odwrotnej) w składzie
    pociągu „BATORY” oraz w relacjach pośrednich na trasie przejazdu pociągu „Batory”,
    pod warunkiem przekroczenia granicy, z zastrzeżeniem, że nie wydaje się biletów na
    przejazdy pomiędzy Białorusią a Rosją.

    ээ, шо? ОПЯТЬ?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Na przejazd bezpośrednimi wagonami sypialnymi kursujących w komunikacji
    międzynarodowej w relacji Moskwa – Praga (lub odwrotnej) w składzie pociągu
    „BATORY” oraz w relacjach pośrednich na trasie przejazdu pociągu „Batory”, nie
    honoruje się biletów typu pass (np. biletów sieciowych, biletów FIP, biletów Interrail,
    Eurail).

    интересно, на каком основании. вагоны же не глобал уже.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7517

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 13 декабря 2019 19:51
    sk2012:

    , 7ч41мин

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    5406

    7 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 13 декабря 2019 20:45

    , :)
    в любом случае хз как на 6 часов выйдут.

  • skorpion494526 Member
    офлайн
    skorpion494526 Member

    494

    5 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 13 декабря 2019 21:13
    1З:

    И если это будет, то, скорее всего, какой-нибудь МВПС двухсистемный.
    Надеюсь, не Ласточка.

    Там речь шла именно о составе локомотивной тяги.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7517

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 13 декабря 2019 21:31 Редактировалось , 5 раз(а).
    skorpion494526:

    Там речь шла именно о составе локомотивной тяги.

    Там - это где?
    Я не вижу ни слова о том, чем именно они это хотят сделать.

    Добавлено спустя 15 минут 25 секунд

    sk2012:

    в любом случае хз как на 6 часов выйдут.

    Сейчас Ласты едут до Смоленска 3.57 с 5 остановками, общее время стоянок 7 минут + ~3 минуты на разгон+замедление для каждой станции. Итого, если убрать остановки, то Ласта доедет до Смоленска за ~3.35, против 3.46 у Стрижа.
    Хотя я не знаю, нужно ли ей останавливаться при смене тока, или она может проехать это дело ходом, пусть даже с опусканием токоприёмника.
    Ну если постараются, могут по РЖД и ещё где-нибудь ускорить. К этому убрать стоянку по Орше (у Стрижа 17 минут), то могут к 6 и приблизиться. Пусть не совсем 6, но недалеко.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Собственно, я потому и предполагаю, что это будет МВПС - у него динамика лучше, чем у вагонного состава. Хотя это вроде всего лишь минутки, но на участке в 750 км эти минутки могут дать нелохой плюс.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21620

    11 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21620
    # 13 декабря 2019 22:06

    блин, а набуя?
    ведь был же хороший пересадочный вариант по типу Скорины - Минск-Смоленск и Иосква - Орша подвязаные под Ласточки и Штадлера соотв. и все счастливы.
    и дешевле за счет разбивки

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1023

    9 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 13 декабря 2019 22:16
    Tshen:

    блин, а набуя?
    ведь был же хороший пересадочный вариант по типу Скорины - Минск-Смоленск и Иосква - Орша подвязаные под Ласточки и Штадлера соотв. и все счастливы.
    и дешевле за счет разбивки

    Большинству людей ( и мне тоже) пересадка нафиг не нужна. Ради чего лишний геморрой? И тем, кому надо быстро и без пересадки, дешевизна за счет разбивки неинтересна.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7517

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 13 декабря 2019 22:24 Редактировалось , 1 раз.
    Tshen:

    блин, а набуя?
    ведь был же хороший пересадочный вариант по типу Скорины - Минск-Смоленск и Иосква - Орша подвязаные под Ласточки и Штадлера соотв. и все счастливы.
    и дешевле за счет разбивки

    Кто счастлив? И где был? В проектах? Так и это только проект. Лично я совсем не уверен, что он сбудется.)
    Точнее, я даже сомневаюсь, что он сбудется.

    Что до дешевле за счёт разбивки - если они и правда надумают сделать быстрый поезд Минск-Москва, то это будет прямой поезд с прямыми билетами. Не сильно удивлюсь, если у него вообще остановок не будет, даже в Смоленске. Здесь это "дешевле" не нужно ни жд, ни пассажирам.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Aleko_rus:

    Ради чего лишний геморрой? И тем, кому надо быстро и без пересадки, дешевизна за счет разбивки неинтересна.

    Абсолютно верно.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    5406

    7 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 13 декабря 2019 22:41 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    , ласточка едет москва смоленск 4ч, штадлер едет минск орша грубо говоря 2ч, это уже 6ч, плюс орша-смоленск 1ч, итого 7ч как щас и ездит тальго, хз что тут ускорить, кусок минск орша вряд ли судя по словам виткоффа.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    я думаю что написать 6ч это чисто маркетинговый ход, а по факту как выше уже писали будет 6.59

  • skorpion494526 Member
    офлайн
    skorpion494526 Member

    494

    5 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 14 декабря 2019 06:25
    1З:

    Там - это где?
    Я не вижу ни слова о том, чем именно они это хотят сделать.

    Цитирую слова Морозова:

    "Сейчас участники рабочей группы готовят этот проект. На нем задействуют составы на локомотивной тяге. Поезда планируют формировать из вагонов обоих партнеров. Один из важных вопросов — определить удобное время прибытия пассажиров в Москву. Проект считают перспективным, поскольку только за этот год для путешествия между Беларуси и Россией железной дорогой воспользовались почти 2 млн пассажиров".

    Да и какой у них двухсистемный МВПС есть? Только Ласточка.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7517

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 14 декабря 2019 11:26 Редактировалось , 5 раз(а).
    skorpion494526:

    Цитирую слова Морозова:

    А ссылку можно? Я в пресс-релизе на сайте БЧ вижу только эти слова Морозова -

    Также, как сообщил Начальник Белорусской железной дороги, в настоящий момент создана рабочая группа с участием специалистов БЖД и ОАО «РЖД» для внедрения по маршруту Минск–Москва ускоренного прямого дневного пассажирского сообщения. «В настоящий момент идет проработка этого проекта. Стоит задача, чтобы за 6 часов, днем в комфортабельных условиях пассажиры могли совершить поездку между столицами двух государств», – сказал Владимир Морозов. Данный проект планируется реализовать до конца 2020 года.

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 46 секунд

    Сам нашёл.

    Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и Белорусская железная дорога (БЖД) прорабатывают проект запуска "дневного экспресса" между Москвой и Минском, сообщает в четверг корпоративное телевидение РЖД.

    "Задача такая, чтобы за 6 часов, днем, в комфортабельных условиях сообщение между Минском и Москвой мы (запустили - ИФ)", - заявил телеканалу начальник БЖД Владимир Морозов. Запустить "дневной экспресс" планируется к декабрю 2020 года, добавил он.

    "Сейчас участники рабочей группы готовят этот проект. На нем задействуют составы на локомотивной тяге. Поезда планируют формировать из вагонов обоих партнеров (РЖД и БЖД - ИФ). Один из важных вопросов - определить удобное время прибытия пассажиров в Москву. Проект считают перспективным, поскольку только за этот год для путешествия между Белоруссией и Россией железной дорогой воспользовались почти 2 млн пассажиров", - добавляет РЖД-ТВ.
    ...

    Вот так и рождаются слухи.
    Морозов этого не говорил. Граница между словами Морозова и словами журналистов проходит между вторым и третьим абзацами.

    Учитывая "комфортабельные условия" и то, что поезд дневной, это должны быть сидячие вагоны с креслами. Таких вагонов, которые могли бы ездить в этом поезде, на БЧ нет.
    А у РЖД, в свою очередь, нет лишних ЭП20. РЖД в своё время очень хотела впарить нам несколько ЭП20 (тогда можно было бы их), но у нас хватило ума отказаться.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21620

    11 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21620
    # 14 декабря 2019 12:36
    1З:

    но у нас хватило ума отказаться.

    а в чем был смысл впаривания? нах нам эп20

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • rabbit1975 Senior Member
    офлайн
    rabbit1975 Senior Member

    3124

    6 лет на сайте
    пользователь #917301

    Профиль
    Написать сообщение

    3124
    # 14 декабря 2019 12:45 Редактировалось rabbit1975, 1 раз.

    Народ, вы это видели? На время ремонта
    302Б Минск-Адлер 10:23-15:06
    302C Адлер-Минск 22:11-05:21
    В ночь на чётное число классный ночник из новых вагонов из Гомеля до Минска!

    +375291070940
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7517

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 14 декабря 2019 12:45 Редактировалось , 2 раз(а).
    Tshen:

    а в чем был смысл впаривания? нах нам эп20

    В этом и смысл - впарить.)) (= получить с покупателя деньги за товар, который ему не нужен)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9371

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9371
    # 14 декабря 2019 12:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Нам не нужны пассажирские электровозы?) Да ладно?)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7517

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 14 декабря 2019 12:52
    vittkoff:

    Нам не нужны пассажирские электровозы?) Да ладно?)

    Нужны.
    Но не ЭП20.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9371

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9371
    # 14 декабря 2019 13:05 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    1З:

    vittkoff:

    Нам не нужны пассажирские электровозы?) Да ладно?)

    Нужны.
    Но не ЭП20.

    И какие нужны?

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    7517

    4 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 14 декабря 2019 13:08
    vittkoff:

    И какие нужны?

    Односистемные.