Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 9 декабря 2019 13:35
    Hysteria:

    добрый день
    может ли кто-то показать план мест для вагонов третьего класса? отправление в 10,30 из минска
    803б

    Схема в шапке - пункт 7.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • Hysteria Member
    офлайн
    Hysteria Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #583776

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 9 декабря 2019 13:37 Редактировалось Hysteria, 1 раз.

    ..

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9127

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9127
    # 9 декабря 2019 13:42 Редактировалось , 1 раз.
    pickles:

    Опять сферические террористы в вакууме. Расскажете схему, где этот билет можно стырить незаметно? Причем так, что бы это имело хоть какой то экономический смысл.

    Билет, помимо приложения, приходит на почту.
    Полагаете, что доступ к почте имеют исключительно её владельцы?
    Ну это дискуссия уже для другой темы.)

    Просто поймите одну вещь - если даже гипотетически в одном поезде окажутся два пассажира, имеющие один и тот же безымянный билет, ни один из них не сможет доказать своё право на него.
    И потом от того, который действительно владелец, будет море жалоб и возмущений, что как это - он заплатил, а его билет вдруг недействителен.

  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 9 декабря 2019 13:45 Редактировалось pickles, 2 раз(а).
    1З:

    pickles:

    Опять сферические террористы в вакууме. Расскажете схему, где этот билет можно стырить незаметно? Причем так, что бы это имело хоть какой то экономический смысл.

    Билет, помимо приложения, приходит на почту.
    Полагаете, что доступ к почте имеют исключительно её владельцы?
    Ну это дискуссия уже для другой темы.)

    Просто поймите одну вещь - если даже гипотетически в одном поезде окажутся два пассажира, имеющие один и тот же безымянный билет, ни один из них не сможет доказать своё право на него.
    И потом от того, который действительно владелец, будет море жалоб и возмущений, что как это - он заплатил, а его билет вдруг недействителен.

    Если человек не в состоянии обеспечить безопасность своего почтового аккаунта так, что бы попасть в него злоумышленнику не составило ровно никакого труда (это я щас про примитивнейшие меры а-ля нормальный пароль, который никто, кроме владельца, не должен знать) - это сугубо его половые трудности и нечего вообще в информационные технологии лезть, особенно в сферы, касающиеся безопасности личных финансов. Для таких предусмотрена касса и наличка(в крайнем случае карточка). Не нужно из за таких создавать другие трудности всем.
    Если даже пойти дальше, ну ок. Человек его кому то пусть сказал. Тому, кому доверяет. Родственникам например. И что? Родственники будут его кидать на билетик на электричку? Вряд ли. Это если бы и делал кто-то, то левый. И повторю вопрос - расскажите мне схему, где угнать такой билет незаметно экономически выгодно. Даже с учетом вышеозвученной вами ситуации. Исходные данные - жд вокзал минск-пассажирский, куча народу, у кого из них электронная регистрация вы(злоумышленник) понятия не имеете, всех, кто тут есть, вы в лицо не знаете, тем более их электропочты и пароли. По пунктам плиз алгоритм угона распишите. И повторю еще раз - так, что бы это имело экономический смысл.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9127

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9127
    # 9 декабря 2019 14:00 Редактировалось , 1 раз.
    pickles:

    Если человек не в состоянии обеспечить безопасность своего почтового аккаунта так, что бы попасть в него злоумышленнику не составило ровно никакого труда (это я щас про примитивнейшие меры а-ля нормальный пароль, который никто, кроме владельца, не должен знать) - это сугубо его половые трудности и нечего вообще в информационные технологии лезть, особенно в сферы, касающиеся безопасности личных финансов. Для таких предусмотрена касса и наличка(в крайнем случае карточка). Не нужно из за таких создавать другие трудности всем.

    Ну согласитесь, что это надо говорить НЕ в адрес железной дороги.)
    Железная дорога только делает так, чтобы, при необходимости, можно было идентифицировать владельца.

    Для кого это составляет неудобство - старый бумажный билет никто не отменял.
    Каждый продукт найдёт своего покупателя.

  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 9 декабря 2019 14:10 Редактировалось pickles, 2 раз(а).
    1З:

    pickles:

    Если человек не в состоянии обеспечить безопасность своего почтового аккаунта так, что бы попасть в него злоумышленнику не составило ровно никакого труда (это я щас про примитивнейшие меры а-ля нормальный пароль, который никто, кроме владельца, не должен знать) - это сугубо его половые трудности и нечего вообще в информационные технологии лезть, особенно в сферы, касающиеся безопасности личных финансов. Для таких предусмотрена касса и наличка(в крайнем случае карточка). Не нужно из за таких создавать другие трудности всем.

    Ну согласитесь, что это надо говорить НЕ в адрес железной дороги.)
    Железная дорога только делает так, чтобы при необходимости, можно было идентифицировать владельца.

    Для кого это составляет неудобство - старый бумажный билет никто не отменял.
    Каждый продукт найдёт своего покупателя.

    Дело в другом. В любом проекте есть цель. В том числе и экономическая. Какая цель этого приложения? Как я вижу - разгрузить кассы, кассиров, переведя по максимуму покупку билетов электронный вариант без участия кассира. Это отличнейшая идея. Я вообще как приложение увидел был в полном восторге, потому что честно не ожидал такого высокого качества от наших гос-предприятий, а значит деньги в него влиты не малые.
    Так вот в случае обязаловки носить с собой паспорт или иной документ эта цель с треском провалена. Вы едете на дачу/на рыбалку/побухать в лес/в поход/за грибами - вы с собой точно хотите брать паспорт/ву, что бы увеличить шанс их утери/порчи/уничтожения? Ни одни нормальный человек не захочет. А по статистике вышеозвученные это львиная доля пассажиров в сезон. И получается нестыковка. С одной стороны теперь есть приложение, способное перенести покупку билетов из касс в онлайн, с другой - есть идиотское требование, которое заставляет клиента задуматься, а хочу ли я рисковать, пользуясь им по правилам? И в итоге думаю большинство людей выберет меньший риск и меньше удобства, и пойдет покупать билет в кассу.
    И кстати я так и не услышал от вас хоть какого то алгоритма, позволяющего угнать билет так что бы это имело смысл.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9127

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9127
    # 9 декабря 2019 14:20 Редактировалось , 1 раз.

    Она не провалена, вы ошибаетесь.
    Ягоды-грибы - это одно дело.
    Но огромное количество людей ездит на работу. И у абсолютного большинства есть пропуск, служебное удостоверение и т.д. Вот эти люди как раз не пойдут в пиковое время в кассу, а купят через приложение.

    Добавлю ещё, что фамилия на билете на самом деле нужна не железной дороге, а владельцу билета. Потому что пока 1000 раз человек ездит и не имеет проблем, он будет говорить нафиг надо. Но когда на 1001 раз его безымянный билет окажется уже погашен кем-то другим, он первый начнёт громким голосом кричать "почему же вы не пишете фамилию на билете??"

  • All-Dem Senior Member
    офлайн
    All-Dem Senior Member

    723

    9 лет на сайте
    пользователь #1200478

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 9 декабря 2019 14:31
    pickles:

    Езжу по Польше не первый год. Пользуюсь там мобильными приложениями в том числе от Polregio и SKM. Никому там не вперлось вводить личные данные документа. Потому что смысла 0. Только на InterCity просят. И то, просто фамилию и имя. Никаких номеров паспортов. И уж тем более ни разу ничего не требовали даже в интерсити. Показал QR-код с телефона и едь.

    У PKP есть мобильное приложение? Я только сайт знаю, может пропустила что.
    И про Польшу. Не просят вводить личные данные - это конечно ок. Но намного важнее для удобства пассажиров научиться уже в конце концов продавать международные билеты на сайте. Европа блин, а я с конца ноября 2 раза в неделю в кассу бегаю, и все равно не получилось купить билет) И про опоздания у них, конечно, отдельная статья. Вчера подслушала, как железнодорожники местные шутили: поезд, опоздавший на более чем 5 часов, будем считать пропавшим))
    Так что наши все равно в большом плюсе по сравнению с некоторыми ближайшими европами. Ну и получается пока да, кто не носит с собой права/билет брсм/что нить типа того - покупает в билетомате. Такие как я, привыкшие права всегда при себе иметь - приложение. Ну а если в лес/на рыбалку/пить гулять - тогда без прав и документов, и обычный билет тоже. В общем, разные варианты, но все равно хорошо.

  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 9 декабря 2019 14:46 Редактировалось pickles, 1 раз.
    All-Dem:

    pickles:

    Езжу по Польше не первый год. Пользуюсь там мобильными приложениями в том числе от Polregio и SKM. Никому там не вперлось вводить личные данные документа. Потому что смысла 0. Только на InterCity просят. И то, просто фамилию и имя. Никаких номеров паспортов. И уж тем более ни разу ничего не требовали даже в интерсити. Показал QR-код с телефона и едь.

    У PKP есть мобильное приложение? Я только сайт знаю, может пропустила что.

    Polregio Koleo
    эти 2 основных, которые юзал. Интерсити только не покрывают, их прилаге нужен строго польский номер телефона для регистрации.
    А приложения для PKP вряд ли будет. PKP это организация, которая просто связывает и координирует воз и маленькую тележку остальных частных организаций, занимающихся перевозкой. Это у нас БелЖД монополия. Там - это конкурентный рынок. И у каждого своё.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 9 декабря 2019 14:49
    pickles:

    Езжу по Польше не первый год. Пользуюсь там мобильными приложениями в том числе от Polregio и SKM. Никому там не вперлось вводить личные данные документа. Потому что смысла 0. Только на InterCity просят. И то, просто фамилию и имя. Никаких номеров паспортов. И уж тем более ни разу ничего не требовали даже в интерсити. Показал QR-код с телефона и едь.

    авиаперелеты внутри страны/ЕС не требуют паспортных данных, только имя и фамилия

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11005

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11005
    # 9 декабря 2019 14:53

    sviq, а при чем тут авиаперелеты? Тем более что паспорт /ID при посадке все равно спрашивают.

  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 9 декабря 2019 15:12
    All-Dem:

    pickles:

    Езжу по Польше не первый год. Пользуюсь там мобильными приложениями в том числе от Polregio и SKM. Никому там не вперлось вводить личные данные документа. Потому что смысла 0. Только на InterCity просят. И то, просто фамилию и имя. Никаких номеров паспортов. И уж тем более ни разу ничего не требовали даже в интерсити. Показал QR-код с телефона и едь.

    У PKP есть мобильное приложение? Я только сайт знаю, может пропустила что.
    И про Польшу. Не просят вводить личные данные - это конечно ок. Но намного важнее для удобства пассажиров научиться уже в конце концов продавать международные билеты на сайте. Европа блин, а я с конца ноября 2 раза в неделю в кассу бегаю, и все равно не получилось купить билет) И про опоздания у них, конечно, отдельная статья. Вчера подслушала, как железнодорожники местные шутили: поезд, опоздавший на более чем 5 часов, будем считать пропавшим))
    Так что наши все равно в большом плюсе по сравнению с некоторыми ближайшими европами. Ну и получается пока да, кто не носит с собой права/билет брсм/что нить типа того - покупает в билетомате. Такие как я, привыкшие права всегда при себе иметь - приложение. Ну а если в лес/на рыбалку/пить гулять - тогда без прав и документов, и обычный билет тоже. В общем, разные варианты, но все равно хорошо.

    А кстати есть какой нибудь у нас в природе документ формата банковской карты, который их бы устроил? Тогда проблема отпадет, если его получить не сильно геморно. Я бы взял в кошелек - кошелек всегда с собой палюбому и забыть маловероятно.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19901

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19901
    # 9 декабря 2019 15:12
    sviq:

    авиаперелеты внутри страны/ЕС не требуют паспортных данных, только имя и фамилия

    Откуда вам знать, вы отродясь кроме лоукостов ничем не пользуетесь.
    Не вводите людей в заблуждение, нопремер.

  • All-Dem Senior Member
    офлайн
    All-Dem Senior Member

    723

    9 лет на сайте
    пользователь #1200478

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 9 декабря 2019 15:13
    pickles:

    Там - это конкурентный рынок. И у каждого своё.

    Тогда я не совсем понимаю, с кем и как они конкурируют? Я уже 2 года там, езжу поездами Краков-Варшава и обратно, и Варшава-Брест. Краковский поезд в 90 % моих поездок опаздывал. И отправление из Варшавы, и прибытие в Краков. Около часа - это норм, если минут 15-20 вообще считай не опоздание. Те 10%, когда он не опоздал, я честно была очень удивлена.
    Варшава-Брест обычно нормально по расписанию ходит ( потому что в Беларусь, конечно), но необходимость тянуться в кассу, чтоб купить билет, меня лично очень удручает. Я например живу в глубокой деревне, и мотаться в ближайшую кассу 40 км как-то немного не удобно. Особенно, когда продажа билетов заблокирована, а отдел работы с клиентами отвечает: не знаем даты начала продажи билетов, следите за инфой на сайте.
    Осенью ездила на поезде в Берлин. Поезд опоздал на 2 часа! Как говорили, по причине аварии локомотива. Обратно из Берлина без опозданий приехал.
    А сейчас внимание, вопрос. Что это за конкуренция? Я конечно не сильна в делах экономики и тд, но блин, у меня как у пассажира альтернатива вечно опаздывающим поездам - автобус. Но я им не поеду, меня укачивает)) А выбрать другого ж/д перевозчика, кроме PKP IC, тоже нет возможности. Получается, им пофиг на клиентов, на их удобства/неудобства, потому что я все равно (и это правда) поеду их поездом.

  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 9 декабря 2019 15:16
    All-Dem:

    pickles:

    Там - это конкурентный рынок. И у каждого своё.

    Тогда я не совсем понимаю, с кем и как они конкурируют? Я уже 2 года там, езжу поездами Краков-Варшава и обратно, и Варшава-Брест. Краковский поезд в 90 % моих поездок опаздывал. И отправление из Варшавы, и прибытие в Краков. Около часа - это норм, если минут 15-20 вообще считай не опоздание. Те 10%, когда он не опоздал, я честно была очень удивлена.
    Варшава-Брест обычно нормально по расписанию ходит ( потому что в Беларусь, конечно), но необходимость тянуться в кассу, чтоб купить билет, меня лично очень удручает. Я например живу в глубокой деревне, и мотаться в ближайшую кассу 40 км как-то немного не удобно. Особенно, когда продажа билетов заблокирована, а отдел работы с клиентами отвечает: не знаем даты начала продажи билетов, следите за инфой на сайте.
    Осенью ездила на поезде в Берлин. Поезд опоздал на 2 часа! Как говорили, по причине аварии локомотива. Обратно из Берлина без опозданий приехал.
    А сейчас внимание, вопрос. Что это за конкуренция? Я конечно не сильна в делах экономики и тд, но блин, у меня как у пассажира альтернатива вечно опаздывающим поездам - автобус. Но я им не поеду, меня укачивает)) А выбрать другого ж/д перевозчика, кроме PKP IC, тоже нет возможности. Получается, им пофиг на клиентов, на их удобства/неудобства, потому что я все равно (и это правда) поеду их поездом.

    Ну это уже национальные особенности )))) У поляков много чего так ))))

  • All-Dem Senior Member
    офлайн
    All-Dem Senior Member

    723

    9 лет на сайте
    пользователь #1200478

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 9 декабря 2019 15:22
    pickles:

    Ну это уже национальные особенности )))) У поляков много чего так ))))

    Пофигизм - их национальная особенность) Много где помогает, конечно, но только не в поездках

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11005

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11005
    # 9 декабря 2019 15:28

    Я покупала билеты на сайте итальянских дорог и швейцарских - везде требовало ФИО. Хотя нет, на сайте Трениталии я сначала зарегистрировалась, но на билете ФИО написано было.
    Правда, насчет паспорта не скажу - контролеры не попались :)

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3380

    21 год на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 9 декабря 2019 15:30 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    pickles, у всех польских билетных приложений идентификация идет по польской симкарте, через которую идет оплата (к которой привязано приложение). Так что идентификация вполне себе есть. До недавнего времени DB вообще маразмом страдал: нужно было иметь или платежную карту, или bahncard, или европейский ID, который можно прочитать через терминал. Сейчас достаточно паспорта, как и почти всех еврооператоров. Самые пофигистичные в этом плане итальянцы, можно продиктовать PNR и достаточно

  • All-Dem Senior Member
    офлайн
    All-Dem Senior Member

    723

    9 лет на сайте
    пользователь #1200478

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 9 декабря 2019 15:33

    Кстати да, вспомнила, в поезде Варшава - Краков у меня несколько раз паспорт просили

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 9 декабря 2019 15:41
    pol_sveta:

    Я покупала билеты на сайте итальянских дорог и швейцарских - везде требовало ФИО. Хотя нет, на сайте Трениталии я сначала зарегистрировалась, но на билете ФИО написано было.
    Правда, насчет паспорта не скажу - контролеры не попались :)

    еще пол спрашивают, если на ночник покупать.

    кстати я так и не смогла у итальяшек зарегистрироваться. ввожу логин пароль пишет таких нет. хочу зарегится по-новой - пишет логин занят, попробовала восстановить пароль дал, но потом опять не пускает :-?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va