Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    22191

    12 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    22191
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежания дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10547

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10547
    # 15 марта 2018 14:25
    Ортханк:

    vittkoff:

    Ещё интересно, как с двухминутными интервалами и идиотами, придерживающими двери, будет реализована система открытия дверей самими пассажирами.

    Обычно у машиниста есть кнопка, которая блокирует-разблокирует открывание кнопкой на двери. И сам же машинист может открыть и закрыть все двери.

    Не все так просто. Например, у ЭП машинист может закрыть двери сам. Но если в дверях станет какой-нибудь идиот - двери не закроются, сработает защита. Значит, нужно убирать защиту.
    Проще сделать по старинке, без защит и самостоятельного открытия дверей. Иначе машинисты задрочатся переключениями дверей с авто- на себя.

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    387

    6 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 15 марта 2018 14:34 Редактировалось mtv-alex, 1 раз.
    1З:

    Если память не изменяет, в новых поездах в Варшаве в метро тоже есть кнопки и как бы проблем нет.

    Кнопки есть, но они никак не задействованы. Двери открывает машинист.
    При полупустом составе все двери открываются и закрываются. Даже если никто не нажал на кнопку на двери.

  • Ортханк Member
    офлайн
    Ортханк Member

    469

    11 лет на сайте
    пользователь #162865

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 15 марта 2018 16:46

    vittkoff, в ж/д штадлерах же есть такие кнопки и как-то все работает. В Европе такое в общественном транспорте, подъезжаешь к остановке, нажал кнопку - она загорелась красная, дверь не открывается. Транспорт остановился, водитель нажал на "можно открывать" - дверь открылась. Очень удобно, когда на улице очень холодно или жарко и в транспорте есть кондиционер. Двери открываются по необходимости и не нужно проветривать весь салон, пока транспорт стоит на остановке и кто-то покупает у водителя билеты.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10547

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10547
    # 15 марта 2018 16:51

    Ортханк, оно работает, но не на метрополитеновских интервалах и пассажиропотоке.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22444

    9 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22444
    # 15 марта 2018 17:01

    Я вообще не понимаю зачем в метрополитеновских вагонах эта кнопка? Тем более если по умолчанию,машинист сам решает/принимает решения :molotok: Ладно в обычных поездах,там нет тамбура,чтобы не стоял состав с открытыми вагонами и не охлаждался салон.
    Просто изначально отказавших от её монтажа со всей системой,можно было бы сэкономить не одну штуку $ :conf:

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    2464

    18 лет на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 15 марта 2018 17:02

    vittkoff, в Париже как то справляются и с интервалом, и с пассажиропотоком: только не надо про то, что в Минске - условия жестче

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10547

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10547
    # 15 марта 2018 17:09 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Susanin:

    vittkoff, в Париже как то справляются и с интервалом, и с пассажиропотоком: только не надо про то, что в Минске - условия жестче

    Ну-ну. В час пик с некоторых станций метро Минска тупо не отправишься, машинист отсекает поток людей. Дверями людей жмёт, а те один хрен щемятся.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22444

    9 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22444
    # 15 марта 2018 17:12
    vittkoff:

    Susanin:

    vittkoff, в Париже как то справляются и с интервалом, и с пассажиропотоком: только не надо про то, что в Минске - условия жестче

    Ну-ну. В час пик с некоторых станций метро Минска тупо не отправишься, машинист отсекает поток людей.

    Это верно. Плюс ещё бегают гавкающие тётки с рупором на Купаловская/Октябрьская. Только один поезд уехал/скрылся,сразу фары следующего появляются.

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    543

    6 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 15 марта 2018 17:29

    Наличие кнопки на этих картинках не говорит о том, что они будут на минских составах. Эти картинки показаны только для того, что бы увидеть дизайн салона и в целом всего состава. А вот всякие мелочи в виде кнопок, поручней, раскраски, световых индикаторов - это уже на усмотрении заказчика.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22444

    9 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22444
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10547

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10547
    # 15 марта 2018 17:49
    skorpion494526:

    Наличие кнопки на этих картинках не говорит о том, что они будут на минских составах. Эти картинки показаны только для того, что бы увидеть дизайн салона и в целом всего состава. А вот всякие мелочи в виде кнопок, поручней, раскраски, световых индикаторов - это уже на усмотрении заказчика.

    Тогда и смысла от этих картинок нет.)

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    mihasby:

    «Слишком высокий ток». :lol:

  • Ортханк Member
    офлайн
    Ортханк Member

    469

    11 лет на сайте
    пользователь #162865

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 15 марта 2018 17:59
    vittkoff:

    Тогда и смысла от этих картинок нет.)

    Здесь согласен, у нас очень много любят обещать. Нужно смотреть, что будет по факту.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    8 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 15 марта 2018 18:00
    mihasby:

    На центральный вокзал Минска не прибывают электрички молодечненского направления

    Нпаверное, из-за тумана.
    Вчера самолёты не могли сесть...

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4324

    13 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 15 марта 2018 18:05 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    эти поезда для 3 линии метро, а там на станциях планируется защитные двери на платформах, тогда какие кнопки на дверях

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    RichCamomile:

    mihasby:

    На центральный вокзал Минска не прибывают электрички молодечненского направления

    Нпаверное, из-за тумана.
    Вчера самолёты не могли сесть...

    это сарказм??? на улице замечательная погода

    Не работаю в life:) ))))))))
  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    543

    6 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 15 марта 2018 18:08 Редактировалось skorpion494526, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Тогда и смысла от этих картинок нет.)

    Я же пишу, что бы посмотреть каким будет салон по дизайну. А по функциональности мы узнаем потом.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22444

    9 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22444
    # 15 марта 2018 18:12 Редактировалось mihasby, 1 раз.
    RichCamomile:

    mihasby:

    На центральный вокзал Минска не прибывают электрички молодечненского направления

    Нпаверное, из-за тумана.

    Да,не...Скорее из-за того,что топлива в баках не хватило до вокзала доехать :D

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    8 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 15 марта 2018 19:24
    alepavel:

    это сарказм??? на улице замечательная погода

    Почему сразу сарказм?
    Невинная шутка...

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    543

    6 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 15 марта 2018 19:46

    Напряжение отключилось в контактной сети.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12199

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12199
    # 15 марта 2018 20:14
    vittkoff:

    Ортханк:

    vittkoff:

    Ещё интересно, как с двухминутными интервалами и идиотами, придерживающими двери, будет реализована система открытия дверей самими пассажирами.

    Обычно у машиниста есть кнопка, которая блокирует-разблокирует открывание кнопкой на двери. И сам же машинист может открыть и закрыть все двери.

    Не все так просто. Например, у ЭП машинист может закрыть двери сам. Но если в дверях станет какой-нибудь идиот - двери не закроются, сработает защита. Значит, нужно убирать защиту.
    Проще сделать по старинке, без защит и самостоятельного открытия дверей. Иначе машинисты задрочатся переключениями дверей с авто- на себя.

    слушайте, ну в куче стран кнопки и никто не умер? в Гонконге неужели думаете меньше поток чем в Минске? или в Берлине интервал меньше? так и скажите что непривычно. будут бабушки и небабушки тупить. плюсов больше. двери закрывает все равно машинист, а не кнопка. и поверьте, в Берлине и Париже тоже "держунов" хватает. и все как-то с какими-то матами от машиниста по громкой работает.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10547

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10547
    # 15 марта 2018 20:27

    dema111, кнопки открытия дверей минскому метрополитену не нужны. Надеюсь, у заказчика хватит мозгов их не заказать.
    И не следует слепо равняться на другие страны, у них своих косяков хватает, во многом им бы самим на других стоит посмотреть.)