Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11808

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11808
    # 11 октября 2017 07:43
    vittkoff:

    Ага, и получить over 9000 сбоев датчиков по всей дороге каждый день.

    Делать нужно с умом , а не через заднее место !

    vittkoff:

    Дорого. Да и, как показало недавнее столкновение под Владимиром, не всегда себя оправдывает.

    Не до конца продумано !Как всегда , хоть на чем-то , да сэкономили :rotate:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 11 октября 2017 08:00

    Moderh, АЛСН уже хрен знает сколько лет эксплуатируется, сделана «с умом», а сбои есть, и немало.
    Эти датчики всё ещё больше усугубят.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Пусть лучше собьют одно авто раз в несколько месяцев на БЧ, чем отписывать сбои и оттормаживаться по 10 раз на месяц каждой бригаде.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11808

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11808
    # 11 октября 2017 08:30
    vittkoff:

    АЛСН уже хрен знает сколько лет эксплуатируется, сделана «с умом», а сбои есть, и немало.

    АЛСН - это вчерашний день. Мы так и будем жить при свечах.

    vittkoff:

    Эти датчики всё ещё больше усугубят.

    у нас ,хоть на чем-то,да сэкономят , вот и результат.

    vittkoff:

    Пусть лучше собьют одно авто раз в несколько месяцев на БЧ, чем отписывать сбои и оттормаживаться по 10 раз на месяц каждой бригаде.

    А что мешает поставить камеры на переездах ? Думаю,за день,не один лихач проезжает . Пусть фоткает и рассылает письма счастья. Глядишь,уменьшится нарушителей. Можно придумать кучу способов , было бы желание.
    Кстати - процесс пошел. Вчера уже разобрали один из переездов перед ст.Татарка . Там машин никогда небыло. Видимо , пришел указ.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 11 октября 2017 11:27
    Moderh:

    АЛСН - это вчерашний день. Мы так и будем жить при свечах.

    Смелое заявление. Проверять мы его, конечно, не будем.
    АЛСН нет равных по степени безопасности на скоростях меньше 200 км/ч, для более скоростных есть её младшая сестра - АЛС-ЕН.

    Moderh:

    А что мешает поставить камеры на переездах ? Думаю,за день,не один лихач проезжает . Пусть фоткает и рассылает письма счастья. Глядишь,уменьшится нарушителей. Можно придумать кучу способов , было бы желание.

    Ну так пусть ГАИ и ставит. Они же будут стричь капусту. Вот только вопрос, найдут ли они столько денег, на полторы или сколько там тысячи переездов по РБ.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11808

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11808
    # 11 октября 2017 11:37
    vittkoff:

    АЛСН нет равных по степени безопасности на скоростях меньше 200 км/ч

    Жаль , что мозгов у нас так и не хватило , в компьютерные века,придумать что-то новое и безотказное.
    А вот смысл заградительных светофоров , если они уже не актуальны ? Еще и обзор в какой-то мере снижают

    Сколько людей,столько и мнений !
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 11 октября 2017 11:44 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Moderh:

    Жаль , что мозгов у нас так и не хватило , в компьютерные века,придумать что-то новое и безотказное.

    Ну так придумайте что-то лучшее. А то как в анекдоте "Американцы высадились на Луну, а вы полетите на Солнце". Лучше АЛСН/АЛС-ЕН пока ничего нет. И точка.

    Moderh:

    А вот смысл заградительных светофоров , если они уже не актуальны ?

    Почему они не актуальны? Сами придумали?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 11 октября 2017 12:51 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    Ну так пусть ГАИ и ставит. Они же будут стричь капусту. Вот только вопрос, найдут ли они столько денег, на полторы или сколько там тысячи переездов по РБ.

    Найдут, если с умом подойти. 50% стоимости оплачивает БЖД, остальные 50% ГАИ. Можно оборудовать камерами переезды на линиях с интенсивным движением. Участок Верейцы-Гродзянка и тому подобные ветки оборудовать не надо. Даже на линии Барановичи-Лида можно не ставить. Капусту разделить пополам. Хотя это тяжкая задача. Каждое ведомство будет тянуть на себя, даже за копейки удушатся.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Пусть лучше собьют одно авто раз в несколько месяцев на БЧ, чем отписывать сбои и оттормаживаться по 10 раз на месяц каждой бригаде.

    Так сбивают на каждой неделе и не по одному авто.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 11 октября 2017 12:55
    Vova7197:

    Так сбивают на каждой неделе и не по одному авто.

    Статистику в студию.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3097

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3097
    # 11 октября 2017 12:56

    Про делёж "капусты" от штрафов между ГАИ и БЖД не прокатит - все штрафы идут в госбюджет (не знаю только, местный или республиканский). Даже штрафы за безбилетный проезд и то идут не в БЖД, а в бюджет. Думаю, аналогично и штрафы за нарушение ПДД идут не в ГАИ (тем более, что они уж точно не на самоокупаемости, а бюджетники).

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 11 октября 2017 13:17
    vittkoff:

    Vova7197:

    Так сбивают на каждой неделе и не по одному авто.

    Статистику в студию.

    8 октября столкновение возле о. п. Юшковичи. Все знают. Ссылки не нужны.
    9 октября - очередной "чпок" на переезде возле о. п. Уборок на линии Верейцы-Гродзянка. Повреждено 200 м железнодорожного полотна и тепловоз, водила маза сбежал.
    http://mchs.gov.by/rus/main/events/news/~group__m22=12~page__m22= ... m22=129664

    Только за два дня сбили два грузовика.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 11 октября 2017 13:22
    Vova7197:

    Только за два дня сбили два грузовика.

    Ну да, если за два дня сбили два грузовика, то за год их сбивают 365 штук. И каждый второй - со свеклой.:lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 11 октября 2017 13:40

    Ну да, если за два дня сбили два грузовика, то за год их сбивают 365 штук. И каждый второй - со свеклой.

    Нет. Но и не раз в несколько месяцев. В месяц наберется 1-2 случая, когда сбивают автотранспорт от личного до служебного на переездах. Иногда они бывают на каждой неделе.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 11 октября 2017 13:46
    Vova7197:

    Ну да, если за два дня сбили два грузовика, то за год их сбивают 365 штук. И каждый второй - со свеклой.

    Нет. Но и не раз в несколько месяцев. В месяц наберется 1-2 случая, когда сбивают автотранспорт от личного до служебного на переездах. Иногда они бывают на каждой неделе.

    Ну и пусть сбивают. 1 случай в месяц на 1500 переездов - пыль. Это лучше, чем вводить сырые системы с датчиками, которые будут только отвлекать и напрягать локомотивные бригады.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10602

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10602
    # 11 октября 2017 13:55 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    vittkoff:

    Ну и пусть сбивают. 1 случай в месяц на 1500 переездов - пыль.

    А ничего, что не все случаи такие, как были в эти выходные, когда пострадало только железо? Люди гибнут иногда...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 11 октября 2017 13:59
    LittleOne:

    vittkoff:

    Ну и пусть сбивают. 1 случай в месяц на 1500 переездов - пыль.

    А ничего, что не все случаи такие, как были в эти выходные, когда пострадало только железо? Люди гибнут иногда https://goo.gl/Rmxzb2. И это совсем недавно было, 15 сентября

    Этот случай примечателен только тем, что в одной аварии погибло пять человек. Пять человек по одному в течении месяца - не так интересно для журналистов и публики. Да, на БЧ в год погибает что-то около 50 человек. И эти цифры благодаря многим мероприятиям уменьшаются. Но всё же премию Дарвина не отменить.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 11 октября 2017 13:59

    такой вопрос. если проходящий поезд опаздывает есть возможность купить билет в кассе в период когда по графику уже ушел, а на самом деле нет?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 11 октября 2017 14:34

    sviq, в воскресенье , когда 651 Минск - Брест уходил с опозданием в 4 часа, то на табло минского вокзала в 21.00 значилось наличие свободных мест. Значит, можно было купить.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 11 октября 2017 14:36
    vittkoff:

    Ну и пусть сбивают. 1 случай в месяц на 1500 переездов - пыль. Это лучше, чем вводить сырые системы с датчиками, которые будут только отвлекать и напрягать локомотивные бригады.

    Логика работника БЖД! Одним человеком больше, одним меньше. Чего беспокоиться. Такое же отношение и к пассажирам. Но локомотивные бригады напрягать не будем.

  • rabbit1975 Senior Member
    офлайн
    rabbit1975 Senior Member

    3419

    10 лет на сайте
    пользователь #917301

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 11 октября 2017 14:43

    sviq, там самое главное чтобы заложили опоздание в систему, тогда билеты купить можно.

    +375291070940
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 11 октября 2017 14:43
    Vova7197:

    vittkoff:

    Ну и пусть сбивают. 1 случай в месяц на 1500 переездов - пыль. Это лучше, чем вводить сырые системы с датчиками, которые будут только отвлекать и напрягать локомотивные бригады.

    Логика работника БЖД! Одним человеком больше, одним меньше. Чего беспокоиться. Такое же отношение и к пассажирам. Но локомотивные бригады напрягать не будем.

    Локомотивные бригады и так напряжены дальше некуда, навешано на них столько всякой фигни - мама не горюй. Ещё и этот бред со всякими новомодными системами повесить, да?) Так давайте вообще перед каждым переездом останавливаться на всякий случай, а скорость уменьшим до 10 км/ч, чтобы, если что, успеть затормозить. Хотя, всё равно найдётся уникум, который завалится под колёса, идя сбоку состава. :lol: