Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 9 октября 2017 11:44

    нету...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • pilotka Junior Member
    офлайн
    pilotka Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #531140

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 9 октября 2017 12:17
    rabbit1975:

    pilotka, в зависимости от даты, в которую собираетесь ехать. Если допустим Вы соберётесь ехать сегодня, то с Вашим условием про минимум пересадок это может обойтись и в 200 евро.
    А так если ехать в воскресенье или понедельник (с 10 декабря в субботу или понедельник) можно попробовать чем-нибудь до Берлин-Остбанхоф(в некоторые дни с Берлин-Лихтенберг, а в некоторые с Франкфурта-на-Одере, но думаю для Вас это не страшно), а там Тальго Берлин-Москва. Только он до Бреста стоит минимум 52 евро, а до Минска 102. Сами догадаетесь в Бресте пересесть?

    Спасибо. В самом лучшем случае получается 2 пересадки (из Бремена до Берлина прямого не нашла). Я надеялась может что-то прямее есть. (Просто со мной будет тяжеленный чемодан, поэтому за 100 евро и за 150 поехала бы не раздумывая. А подешевле дорогу я знаю: и в Бресте бы пересела и в Тересполе и в Щетине и в Берлине. Но сейчас мне надо не по-дешевле, а по-прямее.)

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 9 октября 2017 12:18

    в случае с этой аварией, да и с большинстве своем с остальными похожими, всегда просто приходит паника у водителей и они теряются. тут разве нет автомобилистов? избежать подобных обстоятельств можно очень легко. если уж попал на пути и заглох и в зоне видимости нет приближающихся поездов(поезда), тогда уже конечно, хавайся ў бульбу, можно просто вторкнуть 1-ю передачу и стартером вытянуть машину. если аккумулятор не мертвый, так можно и 50 метров что называется ехать.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 9 октября 2017 12:31 Редактировалось sviq, 1 раз.
    sk2012:

    надо было взять краный материал (хоть трусы) и отправляться и махать им в разные стороны

    а может в эру мобильников проще позвонить, чтоб передали машинистам. просто проинформировать людей куда звонить :-?
    или датчики на переезде с индикацией в кабине машинистов в определенном радиусе

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 9 октября 2017 12:44 Редактировалось Дмитро1984, 3 раз(а).

    sviq, Вы, скажем, за 2-3 минуты сможете сообразить что делать?
    1. Пытаться завестись и оттянуть машину.
    2. Бежать в какую-либо сторону махая руками. Куда бежать? И далеко ли пробежишь?
    3. Пытаться звонить куда-то. Для начала своему руководству, потом руководство должно на БЧ позвонить и все объяснить. Потом уже БЧ будет машинистам передавать. Здесь минимум 5 минут надо.
    Да даже хоть в 101 позвонишь, то все равно 5 минут надо минимум. Пока объяснишь, пока они поймут, пока на БЧ перезвонят.

    Я, думаю, что водители в большинстве выберут первый пункт.
    И одно дело рассуждать здесь у компьютера за чашкой чая, а другое быть участником всего этого.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 9 октября 2017 13:20
    Дмитро1984:

    Там неясно сколько времени у него было. Он хоть прицеп от тягача успел отсоединить.
    Движение на том переезде малоинтенсивное. "Где взять красную тряпку? В какую сторону от переезда бежать? А вдруг заведется машина и успею отъехать?"

    Мозг в такой ситуации совсем не так работает, как в спокойных условиях. Честно, я бы и сам не знал что делать. Ну, хоть прицеп отсоединил и то хорошо.

    В ПДД, между прочим, всё регламентировано жёстко.

    При появлении железнодорожного ТС водитель (пассажир) обязан бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки и соблюдая меры предосторожности.
    Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем – с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с фонарем или факелом).

    Так что наказание по линии ГАИ водителю обеспечено, если этого не делал.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 9 октября 2017 13:22
    RichCamomile:

    Так что наказание по линии ГАИ водителю обеспечено, если этого не делал.

    Ему это и без круговых движений обеспечено)

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 9 октября 2017 13:22 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    Дмитро1984:

    2. Бежать в какую-либо сторону махая руками. Куда бежать? И далеко ли пробежишь?

    Так ведь и это описано в ПДД:

    Одновременно водитель должен при имеющейся возможности послать двух человек вдоль железнодорожных путей в обе стороны от переезда на 1 километр (если одного, то в сторону худшей видимости железнодорожного пути), объяснив им порядок подачи сигнала остановки

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 9 октября 2017 13:35

    Там в обе стороны хорошо просматриваемый переезд. Конечно, когда там пассажирские 140 км/ч едут (а они реально там так идут, там ход жёсткий), а устройства приближения поезда стоят даже если за максимальные 1,5 км - у водителя, вылезшего под красный, было секунд сорок на всё про всё.

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    9 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 9 октября 2017 13:36 Редактировалось skorpion494526, 2 раз(а).
    Moderh:

    там прямой участок пути , и можно разглядеть препятствие из далека .

    vittkoff:

    Там в обе стороны хорошо просматриваемый переезд.

    Как бы нет. Со стороны Баранович кривая.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 9 октября 2017 13:40
    skorpion494526:

    Со стороны Баранович кривая, видимости нет.

    Кривая заканчивается за километр до переезда.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9127

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9127
    # 9 октября 2017 14:03
    Moderh:

    А вообще , давно пора поставить заграждения на переезды , как в Рашке . Там кусок дороги поднимается , и хрен заедешь.

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд

    vittkoff:

    skorpion494526:

    Со стороны Баранович кривая, видимости нет.

    Кривая заканчивается за километр до переезда.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 9 октября 2017 14:48

    , я по Google Earth смотрел.) Там точнее.
    Да и сам я помню этот переезд, сам же езжу. Не слепой он.

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    9 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 9 октября 2017 14:56 Редактировалось skorpion494526, 4 раз(а).
    vittkoff:

    skorpion494526:

    Со стороны Баранович кривая, видимости нет.

    Кривая заканчивается за километр до переезда.

    Конец кривой 875км. 296м. Переезд находится на 874км. 695м.
    601 метров.

    vittkoff:

    Конечно, когда там пассажирские 140 км/ч едут (а они реально там так идут, там ход жёсткий)

    Так, к слову. В районе этого переезда по четному пути поезд только начинает набирать скорость со 100 до 140, а по не четному пути сбрасывают скорость до 120.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 9 октября 2017 15:18
    skorpion494526:

    Так, к слову. В районе этого переезда по четному пути поезд только начинает набирать скорость со 100 до 140, а по не четному пути сбрасывают скорость до 120.

    Я в курсе, что это кривая 100/120.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11829

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11829
    # 9 октября 2017 16:21

    Убрать давно пора заградительные светофоры , от которых толку мало. На высокоскоростных участках ,на переездах,поставить поднимающиеся заграждения с земли ,как в Рашке. А еще,добавить датчики . Заграждения поднялись и какие датчики сработавши , могли определить помеху на переезде и включить тот же заградительный.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 9 октября 2017 16:26
    Moderh:

    Заграждения поднялись и какие датчики сработавши , могли определить помеху на переезде и включить тот же заградительный.

    Ага, и получить over 9000 сбоев датчиков по всей дороге каждый день.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Moderh:

    На высокоскоростных участках ,на переездах,поставить поднимающиеся заграждения с земли ,как в Рашке.

    Дорого. Да и, как показало недавнее столкновение под Владимиром, не всегда себя оправдывает.

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    9 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 9 октября 2017 16:41 Редактировалось skorpion494526, 2 раз(а).
    Moderh:

    На высокоскоростных участках ,на переездах,поставить поднимающиеся заграждения с земли ,как в Рашке.

    На высокоскоростных участках вообще не должно быть переездов и участок должен быть полностью огражден на всем пути. Но у нас нет таких высокоскоростных участков. А эти подъемники дорогие + водятлы все равно каким то образом умудряются в них въехать.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 9 октября 2017 17:57 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    skorpion494526:

    Moderh:

    На высокоскоростных участках ,на переездах,поставить поднимающиеся заграждения с земли ,как в Рашке.

    На высокоскоростных участках вообще не должно быть переездов и участок должен быть полностью огражден на всем пути. Но у нас нет таких высокоскоростных участков. А эти подъемники дорогие + водятлы все равно каким то образом умудряются в них въехать.

    В Польше перед запуском Пендолино Варшава-Гдыня практически все переезды переоборудовали в небольшие тоннели, пустили автодороги под жд путями, т.е. решили проблему радикально. Ограждения я там не заметила.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 9 октября 2017 18:02

    ну там там жеж они носятся явно не 140.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.