Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1153

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 8 февраля 2016 18:53
    Tshen:

    lvch:

    все Штадлеры на участке Барановичи - Брест (номера 761-766) с 28.02. отменены с понедельника по четверг (это уже официально - была у нас на станции телеграмма), дальше 682/681 на грани отмены (если оставят, то только группу Питер - Брест

    holy shit...

    того же мнения...
    Хотя реально поезд шел пустым после Баранович. Сложилось впечатление, что это во многом из-за долгих стоянок в Барановичах (исключение утренний). Днем проще сесть на 50 минут позже и доехать до Бреста плюс дешевле и без покупки двух билетов с переплатой. А вот вариант Минск-Брест за 3,40 без долгой стоянки в Барановичах очень интересен.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 8 февраля 2016 19:15
    lvch:

    Сейчас на железке не стоит вопрос, отменять или не отменять, а - сколько поездов и какие.

    Мдя... По ходу, мои мечты о возобновлении прицепки Минск - Кишинев надо запить водой :weep:

  • ingi Senior Member
    офлайн
    ingi Senior Member

    533

    12 лет на сайте
    пользователь #501556

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 8 февраля 2016 19:21
    lvch:

    ingi:

    Доброго дня!
    Подскажите, кто в теме, возможны ли подвижки в летнем расписании поездов по Беларуси? Вопрос вот в чём: поезд Полоцк-Минск сейчас прибывает в 6.28, а дальше на Брест отправляются 095-й в 6.25 или 007-й в 6.36, т.е. практически не успеть. А следующий приемлемый вариант - это либо Штадлер в 8.28, либо 681-й в 9.28. Как-то не хочется сидеть 2-3 часа при том, что даже покушать в это время особо негде.
    Кажется, до 13.12.2015 Полоцкий прибывал в Минск в 6.12-6.15...

    Что-то Вы уж очень заранее обеспокоились. Ну вот, навскидку: все Штадлеры на участке Барановичи - Брест (номера 761-766) с 28.02. отменены с понедельника по четверг (это уже официально - была у нас на станции телеграмма), дальше 682/681 на грани отмены (если оставят, то только группу Питер - Брест). Дальше продолжать?

    Продолжайте о том, что знаете. Лучше знать и не рассчитывать, чем потом переплачивать.
    А автобусную ветку ещё не завели на Онлайнере? Как-то в последнее время всё актуальнее становятся автобусные пассажирские перевозки.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 8 февраля 2016 20:18
    ingi:

    А автобусную ветку ещё не завели на Онлайнере? Как-то в последнее время всё актуальнее становятся автобусные пассажирские перевозки.

    Увы. Могу ошибаться, но это, кажется, тренд современности. Кроме разве что тех относительно компактных стран, которые могут позволить развивать высокоскоростное ж\д движение. Иначе получается классическое ЭТО

    Кто не в курсе - главный вокзал Детройта, наши дни. Последний поезд отчалил отсюда в 1988-м :(

    Можно взять пример поближе - вокзал Лиепаи (Латвия). Уже писал, что все движение через него ОДНА пара из/на Ригу В НЕДЕЛЮ! По ходу стоит ухоженный только потому, что совмещен с автовокзалом. Который и обеспечивает 99% перевозок.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 8 февраля 2016 20:32

    эколайнс с 4.3 запускает овернайт в 2 стороны.
    сейчас акция - билты по 50000.

    Eagle77, ну, прибалтика в плане ЖД - это ВААЩЕ ***ц! что и отажено в шапке темы :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3369

    21 год на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 8 февраля 2016 20:36 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    Eagle77, соглашусь с Вами: ж.д. идет по пути деградации и даже в упомянутых странах с развитыми ВСМ тоже не все гладко. Вроде и развитие идет к повышению скоростей, красиво вроде все, но ... Все становится какое-то я бы сказал "цифровое" (вспоминая тоску винильщиков по аналоговому звучанию): комфорта пассажирам становится меньше, одна задача - рассадить всех по вагонам максимально плотно и однообразно, поставить барную стойку и все. Сравните комфорт в немецких составах ICE1 (самый мой любимый высокоскоростной) с последним творением Сименса на рельсах - Velaro D (со следующего года будет в ходу ICE4 - там все еще хуже). Если в первом и полноценный ресторан, открытые и купе зоны в обоих классах, то в последней электричке ни купе, ни панорама-лонжа (которые так привлекают в ICE3/ICE-T); ночники отмирают как класс (будем ради экономии времени в сидячем положении ездить). Везде правит задача снизить издержки и повысить доходность с сантиметра полезной площади, читай "колесной пары" (все!!! вагонные поезда класса интерсити/евросити у DB будут в ближайшем будущем заменены на электрички ICE4/ICE-Х). Про немцев еще можно вспомнить регресс в виде составов Bombardier IC2: взяли фактически двухэтажник регио и сделали из него интерсити - чинить не успевают, пассажиры тоже не в восторге (учитывая к тому же немецкий базовый ценник на ж.д. поездки).

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 8 февраля 2016 20:50
    Tshen:

    Eagle77, ну, прибалтика в плане ЖД - это ВААЩЕ ***ц! что и отажено в шапке темы :)

    Так и я вам уже грустно шутил, что эдак скоро в шапку нужно будет добавлять "в Прибалтике и Беларуси" :ass:
    Так у прибалтов хоть автобусы годные - "Сетры" те же. А у нас... сплошной МАЗ :puke:

  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1153

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 8 февраля 2016 21:30 Редактировалось 50490, 2 раз(а).
    Eagle77:

    Tshen:

    Eagle77, ну, прибалтика в плане ЖД - это ВААЩЕ ***ц! что и отажено в шапке темы :)

    Так и я вам уже грустно шутил, что эдак скоро в шапку нужно будет добавлять "в Прибалтике и Беларуси" :ass:
    Так у прибалтов хоть автобусы годные - "Сетры" те же. А у нас... сплошной МАЗ :puke:

    Если бы еще МАЗы152-е...а то 251-е...
    Казалось бы новый автобус. а все дребезжит так, что ночью спать удобнее в старом 152-м. Еще и шумоизоляция хуже.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6687

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6687
    # 8 февраля 2016 21:36

    ну внутри страны все равно жд у нас вне конкуренции, а вот международка скоро будет воздух возить. ПС в пятницу купил 2 билета на эколайнс по 50 тыс каждый. хоть я и не фан автобусов, но цена решает:) причем выезд с варшавы в 21.45 :)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    и в 10 утра в минске

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 8 февраля 2016 23:02
    sk2012:

    ну внутри страны все равно жд у нас вне конкуренции,

    Они не согласны

    И имеют право. Ибо:
    1. Быстрее
    2. Забор/развоз по городу
    3. С видео
    4. С Интернетом
    5. На несколько порядков гибче с маркетинговой точки зрения. В частности, у них в штате нет должности "зам по идеологии".

    Ну и контрольный выстрел - собственные наблюдения 2-недельной давности, о которых уже писал. Поезд Барановичи - Калинковичи. На колене Минск - Калинковичи 3 (три!) человека на весь купейный вагон. Коих в поезде всего 4 (не купешек, их 2, а вообще 4-вагонный состав под ВЛ80 до Жлобина). В Калинковичах вообще выходил я один. И это из столицы страны в агломерацию с ок. 200-тысячным населением. При этом приведенный на фото "Полесский экспресс" шастает на том же колене каждый час. И явно не в убыток.
    В общем, такое чувство, что про "вне конкуренции" вы сильно погорячились. И что внутреннее пассажирское ж\д у нас живет только чтобы народ на железке массово не увольнять. А так таки пришлось бы дописывать в шапку ветки "и Беларуси". :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 8 февраля 2016 23:12 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Eagle77, маршруточники?) Платить за проезд дороже, чтобы сидеть в позе Зю и не знать точное до минуты время прибытия в пункт назначения?) Не, я лучше на поезде.
    Да и сравниваете ночной поезд с дневными маршрутками. Ночью маршрутки ходят, кстати?)
    Маршрутки могут составлять конкуренцию жд только на дальностях поездки в 50-150 км. В остальных случаях они - не конкурент.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 8 февраля 2016 23:38
    vittkoff:

    Eagle77, маршруточники?) Платить за проезд дороже,

    После повышения цены на БЧ - один к одному. Купешку имею в виду. А в плацкарте... Не, ну вытянуться, конечно, можно...

    чтобы сидеть в позе Зю и не знать точное до минуты время прибытия в пункт назначения?)

    +\- 10-15 минут, не более. Ну кроме природных катаклизмов, понятно. Так сколько у нас их - пара метелей зимой да пару ливней летом. Ок, еще десяток туманов в год.

    Не, я лучше на поезде.

    Я тоже. Но сверху приведены факты. Возможно, вы были одним из трех в моем купейном вагоне :)

    Да и сравниваете ночной поезд с дневными маршрутками.

    Ну, на упомянутом колене более "как бэ" сравнивать неча. "Дневников" няма. Есть один "вечерник".

    Ночью маршрутки ходят, кстати?)

    Не. Хотя после написания своего поста задумался - это бизнес-идея. Естественно, нужна подвязка к рейсам в аэропорт/на вокзал.

    Маршрутки могут составлять конкуренцию жд только на дальностях поездки в 50-150 км. В остальных случаях они - не конкурент.

    Я ж говорю - утверждать можно что угодно. И убеждать. В т.ч. и самого себя. Но факты таковы, как описал я. Исключение, может, линия Минск - Брест. Ну и, возможно, Минск - Гомель в какой-то мере, особливо если после ввода "шнурка" грамотно логичтику настроят и ПС неубитый будет. Но даже на остальных "областных" направлениях маршрутчики выигрывают. Прежде всего потому, что ж\д ветки проложены криволинейно.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Собственно, главное отрицание вашего скепсиса насчет маршруток - они ЕЗДЯТ. Регулярно. Без выпиливания рейсов. При том, что они - частники: они не могут перекрестно субсидировать расходы "за счет грузоперевозок". И не стали бы, даже имей такую возможность. :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 8 февраля 2016 23:55

    Eagle77, не знаю, где у вас там маршруточники выигрывают. Прямо сейчас в Столбцах, Молодечно, Борисове, Осиповичах, Пуховичах и т. д. ночуют по две-четыре электрички, каждая из которых утром повезёт в сторону столицы больше тысячи человек. Маршрутки курят в сторонке.
    Насчёт больших расстояний - часто езжу в сторону Браслава из столицы на автобусе. Пассажиропоток? Если года три назад на вечерний пятничный выезд из Минска в Браслав билет можно было приобрести не позднее трёх-пяти дней до поездки - то сейчас приходишь к отправлению, берёшь билет и садишься в полупустой автобус.
    Без выпиливания рейсов, говорите? Выпиливают, да ещё как. К слову, эти автобусы и маршрутки до Браслава выпилили в будние дни кроме пятницы. И этот маршрут, между прочим, не имеет жд-сообщения. Так что можете только мечтать о том, что пишите)))

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 9 февраля 2016 00:23 Редактировалось Eagle77, 1 раз.
    vittkoff:

    Eagle77, не знаю, где у вас там маршруточники выигрывают. Прямо сейчас в Столбцах, Молодечно, Борисове, Осиповичах, Пуховичах и т. д. ночуют по две-четыре электрички, каждая из которых утром повезёт в сторону столицы больше тысячи человек. Маршрутки курят в сторонке.

    Да оттута. Курят в сторонке, тоже ночуют и выигрывают

    При том, что ваше "прямо сейчас" ночуют, привязано к магистральной железке. Маршрутчики куда гибче.

    Насчёт больших расстояний - часто езжу в сторону Браслава из столицы на автобусе. Пассажиропоток? Если года три назад на вечерний пятничный выезд из Минска в Браслав билет можно было приобрести не позднее трёх-пяти дней до поездки - то сейчас приходишь к отправлению, берёшь билет и садишься в полупустой автобус.

    Я вам про Фому, вы мне про Ерему :)
    Минтранс одинаково неповоротлив и в железнодорожной ливрее, и в автобусной. Ну, первым-то еще простительно: затраты большие и, опять же, жесткая привязка к инфраструктуре. А большие автобусы на многие маршруты вернутся тогда... когда это будет выгодно частнику. И по бабкам посильно, понятно. В смысле - купить нормальные автобусы. А не, как здесь справедливо заметили, МАЗ-251 :moderator:

    Без выпиливания рейсов, говорите? Выпиливают, да ещё как. К слову, эти автобусы и маршрутки до Браслава выпилили в будние дни кроме пятницы. И этот маршрут, между прочим, не имеет жд-сообщения.

    См. выше. Я вам про сообщение между столицей и крупными городами (100 тыщ +). И не понимаю вашего злорадства по поводу автобусного выпиливания на малонаселенном браславском направлении. Что, их там железка заменит? А как?..

    Так что можете только мечтать о том, что пишите)))

    Вы что, совсем... хмммм..... "железный человек"? :spy:
    Выше, кажется, явно дал понять, что я как раз любитель ж\д. Просто, в отличие от вас, видимо, живу в реальном мире.

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд

    В продолжение темы: вот вам та же фирма, направление Гомель (вдруг пример с Мозырем почему-то не понравится).

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 9 февраля 2016 00:46

    у кого-нибудь есть варианты как прибыть в варщаву к 7 утра или ранее дешево и немного поспав?
    билетов на эко за 50000 на нужный день уже нету.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3240

    11 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 9 февраля 2016 00:48

    Tshen, по 50 на выхи их уже через пол часа после старта не быо

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 9 февраля 2016 01:01
    Tshen:

    у кого-нибудь есть варианты как прибыть в варщаву к 7 утра или ранее дешево и немного поспав?
    билетов на эко за 50000 на нужный день уже нету.

    Ну вы б конкетнее исходники указывали: желаемый бюджет, нужный день. А то ищи-свищи пальцем в нЁбо :)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 9 февраля 2016 01:05 Редактировалось Tshen, 1 раз.
    elukashik:

    Tshen, по 50 на выхи их уже через пол часа после старта не быо

    ну это так, чтобы не предлагали старую новость:)

    Eagle77:

    Tshen:

    у кого-нибудь есть варианты как прибыть в варщаву к 7 утра или ранее дешево и немного поспав?
    билетов на эко за 50000 на нужный день уже нету.

    Ну вы б конкетнее исходники указывали: желаемый бюджет, нужный день. А то ищи-свищи пальцем в нЁбо :)

    даты точной нету. в идеале 5-8 марта.
    пока вижу только Люкс вильнюс-варшава за 49зл.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 9 февраля 2016 01:18
    Tshen:

    пока вижу только Люкс вильнюс-варшава за 49зл.

    Ну... Дык этож чуть дороже 10 евриков - берите, а то и этого не будет. Дешевле точно вряд ли обломится. :)
    Ясно, что это не из Минска. Ну дык отсюда точно не обломится и в базарный день :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 9 февраля 2016 07:19 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Eagle77, в моем понятии выигрывает тот вид транспорта, у которого пассажирооборот больше. А не тот, что ездит "регулярно" :lol:
    Вот когда внезапно обнаружится, что маршрутчики перевозят больше, чем жд - тогда ваши комменты "пассажирскому движению на жд придёт конец!" станут достойными внимания, а пока что это - ну очень туманное предположение, закреплённое наблюдениями от одной поездки в Калинковичи.