Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 февраля 2016 19:42
    paseol:

    око за око...дальше думаю сами знаете

    Диванный эксперт - мем. А вы перешли к оскорблениям ;)

    RichCamomile:

    ограничить время его работы 23 часами

    Передумали http://people.onliner.by/2016/02/01/bus-2

    RichCamomile:

    Перенести бы подобные способы решения проблем на ж/д.

    Не улавливаю аналогии.

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 1 февраля 2016 19:46
    vittkoff:

    paseol, стоимость жд-услуг слабо зависит от покупательской способности населения. От этого и стоит отталкиваться. Да и железная дорога - это не то, что получил в 91-м бесплатно, а потом только прибыль собираешь. Её содержание дорого обходится. Да и многое покупается каждый год.
    И как вы так лихо сравнили уровень издержек у нас и у них?)

    я не говорю о полной корреляции этого показателя. тут важно направление движения.
    а что мешало с 1991 начинать шевелиться? или нужно сказать спасибо за то, что как в украине не расстащили еще по карманам? не смешите. БЧ прибыльная организация. да медовые годы, как сказал один известный персонаж закончились, но мы ведь говорим не только об уровне тарифов на пас перевозки, тут как я говорил, не все так плохо. тут идет разговор в целом об повышении привлекательности всех перевозок, обслуживания и эффективности всей БЧ.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Apelsin_n:

    paseol:

    око за око...дальше думаю сами знаете

    Диванный эксперт - мем. А вы перешли к оскорблениям ;)

    и где я вас оскорбил? или уборка туалетов не входит в обязанности проводника?
    ладно, проехали.мы тут не для выяснения отношений, а для конструктивных мнений, разве форум не для этого?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 1 февраля 2016 19:52 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    paseol, в 91-м году что мешало шевелиться? Лол, вы серьёзно?)) СССР развалился, все связи между производствами разорвались, в Беларуси даже и 1% всех комплектующих и продукции для железной дороги не производилось, а вы - "что мешало шевелиться"?)))
    И когда были те самые медовые годы для БЧ, просветите?

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 1 февраля 2016 19:57

    а давно расписание утреннего подкидыша стало 8.28-6.48?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    блин, еще б чут ьраньше и на Полонез бы успевалось :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 1 февраля 2016 20:06
    vittkoff:

    paseol, в 91-м году что мешало шевелиться? Лол, вы серьёзно?)) СССР развалился, все связи между производствами разорвались, в Беларуси даже и 1% всех комплектующих и продукции для железной дороги не производилось, а вы - "что мешало шевелиться"?)))
    И когда были те самые медовые годы для БЧ, просветите?

    не нагнетайте. если вам з/п платили не достойную, как вы считаете, это не значит, что у бч нет денег. послушайте, это нытьё про разрыв связей звучит рефреном по всему, когда хотят замолчать свои недоработки. несколько лет после 1991 да, было тяжело, но следующие годы? - от не эффективного управления. плохо управяешь - до свидания! а у нас привыкли плакаться и просить халавных денег.
    читали про неприход лоукоста победа в беларусь из-за зуда чудо Белавии? вот от-туда все наши беды - не желание шевелиться!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 февраля 2016 20:11
    paseol:

    тут идет разговор в целом об повышении привлекательности всех перевозок, обслуживания и эффективности всей БЧ.

    Ну так предлагайте. Только кокретные предложения, а не "надо изменить и улучшить"

    paseol:

    или уборка туалетов не входит в обязанности проводника?

    Вы забыли добавить, что вы за это заплатили ;)

    paseol:

    БЧ прибыльная организация.

    Математика: стоимость пассажирского вагона 1 млн долларов. Опустим все плановые ремонты (300-500 тыс км), текущий ремонт, стоиость материалов и так далее. Срок службы вагона - 28 лет. Даже если вагон будет оборачиваться два раза в день например Минск-Гомель-Минск (т.е. фактически без остановки). 70000*52*2*2 = 14560000. Это 692 доллара в день (по сегодняшнему курсу). Т.е. для того, чтобы железной дороге просто отбить стоимость пассажирского вагона, он должен не останавливаться 5 лет с учетом 100% населенности в обе стороны. Без учета стоимости локомотивной тяги, эксплуатационных и организационных расходов и заработных плат. Т.е. БЧ никогда не отобьет даже стоимости вагона, не говоря о прибыли. В целом да, БЧ прибыльна, но пассажирские перевозки для неё - как бельмо в глазу. Но без них никуда.

    paseol:

    привлекательности всех перевозок

    Чем лично для вас непривлекательны перевозки ЖД транспортом?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 1 февраля 2016 20:11

    paseol, так я услышу о тех самых медовых годах на БЧ, или вы и дальше будете заниматься демагогией? Не томите, называйте эти самые годы.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Apelsin_n, у "эксперта" на всё один ответ: надо шевелиться.
    Короче, вагон подешевеет и окупится. Просто надо шевелиться. :lol:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 февраля 2016 20:19
    vittkoff:

    Apelsin_n, у "эксперта" на всё один ответ: надо шевелиться.
    Короче, вагон подешевеет и окупится. Просто надо шевелиться

    С периодичностью примерно раз месяца в 3 здесь появляется человек, который знает, как должна работать БЧ, но как-то быстро исчезает :)

    Я знаю нескольких людей, которые абсолютно точно знают, как управлять страной, но, к сожалению, все они уже работают таксистами.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 1 февраля 2016 20:41

    прекращайте срач! у меня сегодня настроение дрянь-все хзакартую!

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 1 февраля 2016 20:54
    vittkoff:

    paseol, так я услышу о тех самых медовых годах на БЧ, или вы и дальше будете заниматься демагогией? Не томите, называйте эти самые годы.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Apelsin_n, у "эксперта" на всё один ответ: надо шевелиться.
    Короче, вагон подешевеет и окупится. Просто надо шевелиться. :lol:

    ээ, полегче, там "эксперт",смотрите лучше на пути, за вами люди.
    медовые годы? да не вопрос! почитайте доходность одной только Белоруской калийной кампании! на долю БЧ выпадает 5 % в ней. доходы только от одной её в год - десятки млн долларов!!
    пассажирские перевозки -да убыточны, но, как уже говорилось, во многих странах государство их субсидирует.
    вагоны? сколько новых, а не отремонтированных вагонов было куплено после ссср, т.е. тех, на которые была затрачена валюта?
    шевелиться? - пожалуйста! - рационально использовать ТЭР; исключить кражу дизтоплива(показывали как машинисты выбрасывали прямо на ходу канистры с солярой(может это были вы))); использовать эффективные закупки(это когда закупаются одинаковые по своим характеристикам товары, но с наименьшей ценой, а не так, как мне друг рассказывал, когда закупали элементарные лампочки белорусского производства на 20% дороже, чем их импортные аналоги); составить на отдельных направлениях вменяемые расписания(это не дело когда некоторые электрички, дизеля отправляются ночью с 5-10 людьми), по максимуму возможного соединять различные группы поездов( вот недавно молодцы сделали связку коммунары/витебск-минск/брест); города друг с другом, приводя в пример отсутствия прямого ежедневного жд сообщения между гродно и могилевом(сделать можно без проблем, есть нитка ) пускай и за счет прибыли(это социальное направление государства, направленное на расширение коммуникативной составляющей нашей страны) ; ввести различные тарифы (как например в отношении беларусь-россия, только в национальном сообщении);прорабатывать сотрудничество с различными странами о грузовом потоке самим, а не ждать приказа из министерств и администрации президента - короче нужно трудиться.
    еще вопросы будут, мистер машинист?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 февраля 2016 21:10 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    paseol:

    во многих странах государство их субсидирует.

    Зачем вы всё это пишите? Это и так все знают. У нас субсидирует не государство, а БЧ из собственных средств.

    paseol:

    сколько новых, а не отремонтированных вагонов было куплено после ссср, т.е. тех, на которые была затрачена валюта?

    1999-2002 парк был очень сильно обновлен. По всей дороге не скажу, в Минске примерно половина вагонов, которые в ходу, постройки после 2000 года.

    paseol:

    рационально использовать ТЭР

    Конкретнее. Все ваши рекомендации носят общий характер.

    paseol:

    это не дело когда некоторые электрички, дизеля отправляются ночью с 5-10 людьми

    Отправляются они пустыми, чтобы утром быть там, где они будут полными. Называется это подсылка.

    paseol:

    по максимуму возможного соединять различные группы поездов

    При увеличении схемы более 21 вагона тормозная система переводится в длинносоставный режим, это очень долгий и трудоемкий процесс. Когда группы разъединят, тормоза нужно перевести обратно в обычный режим.

    paseol:

    короче нужно трудиться

    Сплошная философия. Вы думаете на БЧ без вас до этого никто не догадался? :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 1 февраля 2016 21:10 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    paseol, а при чем доходность калийной компании до медовых лет на БЧ? Вы медовые годы назовёте для БЧ?)
    И ни одно из ваших предложений не работает.
    Солярку машинисты воруют ту, которую сэкономили, не будут воровать - не будут экономить, ибо за перевыполнение экономии наказывают. Да и стоимость украденной солярки - капля в море всех затрат.
    Про закупки - ну, купите зарубежный аналог вагона дешевле или рельсы там, локомотивы. Где их купить? У нас и так сравнительно дешевый подвижной состав.
    Насчёт расписания с 5-10 людьми - поезда ходят парами туда-сюда, и ночная электричка, которая везёт из Минска в город N воздух - едет обратно в Минск переполненной, везёт рабочих утром, и как не крути, ей там нужно быть утром, ехать из Минска ей с остановками или резервом отправлять.
    Так что, от вас предложения вполне типично: улучшить, улучшить и улучшить, а как - хз.

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 1 февраля 2016 22:17

    не ну вы интересные. не предлагай - плохо, предлагай - плохо.
    ну вот vittkoff говорит назвать медовые годы БЧ. например начиная от 2000-х, когда грузовой трафик нафты и калийки просто попер и до - сегодня. далее "Так что, от вас предложения вполне типично: улучшить, улучшить и улучшить, а как - хз." - так а кто думать и работать то будет? я или дядя из-за бугра? или у нас мозгов своих нет? тут принцип техаса - или работай или не работай))
    "ну, купите зарубежный аналог вагона дешевле или рельсы там, локомотивы. Где их купить? У нас и так сравнительно дешевый подвижной состав." - где и как купить смотри выше. дяди и тети за это зп получают. мало получают, нет стимула? вот и вопрос по эффективности управленческого персонала))
    хорошо, вы говорите, что ночью поезда отправляются пустыми, а под утро наполняются. вот скажите как специалист, есть ли возможности для "ночёвки" так сказать состава ближе к местам утреннего наполнения? во всяком случае чисто технически такая возможность имеется? я говорю не только о минском направлении.
    "Да и стоимость украденной солярки - капля в море всех затрат." - т.е. воровать солярку это в порядке вещей, я так понимаю?)) а вообще - это огромные деньги в масштабе всего хозяйства.

    Apelsin_n -

    рационально использовать ТЭР
    "Конкретнее. Все ваши рекомендации носят общий характер." - я отвечу ответом vittkoff, который сказал, что "Солярку машинисты воруют ту, которую сэкономили, не будут воровать - не будут экономить, ибо за перевыполнение экономии наказывают." ответ: в этом случае справедливо и рационально будет употребить давно всем известное выражение - "жэстачайшэ", так вот жэстачайшэ усилить ответственность за растрату топлива и выстроить систему обеспечения ТЭР так, чтобы минимизировать появления излишков. трудно сделать? - да!, но можно! опять же на это есть разные дяди и тети в соответствующих отделах. кстати, уверен, что как и в других госконторах, этих самых дядь и тёть более, чем нужно. вот вам уважаемые машинисты и проводники ресурс для увеличения з/п.
    вы говорите про 21 вагон. блин, посмотрите какой составностью сейчас ходят поезда 4-8 вагонов. только в выходные и то не везде и не всегда 15 и более. на данный момент резерв есть. а как повысят проезд в очередной раз, и того меньше станет.
    философия? - а вы хотите оставить все как есть и продолжать ныть о плохих условиях труда и низких з/п или у вас есть своё видение ситуации? поделись господа тогда им!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 февраля 2016 22:29
    paseol:

    а вы хотите оставить все как есть и продолжать ныть о плохих условиях труда и низких з/п или у вас есть своё видение ситуации? поделись господа тогда им!

    Кто ныл про плохие условия - уволился и пошел в Евроопт. И опять целя простыня и никакой конкретики. Научите дядь и тёть в отделах как нужно экономить топливо и отучить машинистов воровать. Для локомотива погрешность в 50 литров - ничто.

    paseol:

    поезда 4-8 вагонов. только в выходные и то не везде и не всегда 15 и более.

    Два состава были по 5 вагонов и ходили вместе, а в выходные стали по 15.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 1 февраля 2016 22:44 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    paseol, я где-то ныл о низкой з/п? Приведите цитату, а то я как-то запамятовал, или вы балаболите.
    Насчёт "жесточайше" - это из той же оперы про "шевелитесь"? А дельное что-то напишите? Ну давайте, расскажите, как заставить машиниста экономить, наказывая его за превышение экономии, и чтобы он не полез туда, куда не нужно, и работу свою выполнял?)) А то спецы из локомотивной службы годами не могут придумать выход, а вы, вижу, эксперт.
    И электрички чтобы отправлять, как вы пишите, из "мест ближе утренним наполнениям" - они в эти места должны все равно из Минска приезжать, ибо моторвагонное депо только одно, и оно в Минске.
    И о дяденьках и тетеньках - вы приведёте пример, где можно было купить подвижной состав дешевле Штадлера? Без демагогии, конкретный пример.

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 1 февраля 2016 22:44
    Apelsin_n:

    paseol:

    а вы хотите оставить все как есть и продолжать ныть о плохих условиях труда и низких з/п или у вас есть своё видение ситуации? поделись господа тогда им!

    Кто ныл про плохие условия - уволился и пошел в Евроопт. И опять целя простыня и никакой конкретики. Научите дядь и тёть в отделах как нужно экономить топливо и отучить машинистов воровать. Для локомотива погрешность в 50 литров - ничто.

    paseol:

    поезда 4-8 вагонов. только в выходные и то не везде и не всегда 15 и более.

    Два состава были по 5 вагонов и ходили вместе, а в выходные стали по 15.

    какую конкретику вы хотите услышать? как сделать и что делать - это задача профессионалов своего дела и людей, которые отвечают на поставленные задачи. поэтому , либо недостаточно профессионалов в нашем саде, либо садоводы такие задачи не ставят.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 1 февраля 2016 22:48
    paseol:

    Apelsin_n:

    paseol:

    а вы хотите оставить все как есть и продолжать ныть о плохих условиях труда и низких з/п или у вас есть своё видение ситуации? поделись господа тогда им!

    Кто ныл про плохие условия - уволился и пошел в Евроопт. И опять целя простыня и никакой конкретики. Научите дядь и тёть в отделах как нужно экономить топливо и отучить машинистов воровать. Для локомотива погрешность в 50 литров - ничто.

    paseol:

    поезда 4-8 вагонов. только в выходные и то не везде и не всегда 15 и более.

    Два состава были по 5 вагонов и ходили вместе, а в выходные стали по 15.

    какую конкретику вы хотите услышать? как сделать и что делать - это задача профессионалов своего дела и людей, которые отвечают на поставленные задачи. поэтому , либо недостаточно профессионалов в нашем саде, либо садоводы такие задачи не ставят.

    Типичный диванный эксперт. Что делать - знает, а как - нет. :trollface:
    С этого и нужно было начинать.

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 1 февраля 2016 22:48 Редактировалось paseol, 1 раз.
    vittkoff:

    paseol, я где-то ныл о низкой з/п? Приведите цитату, а то я как-то запамятовал, или вы балаболите.
    Насчёт "жесточайше" - это из той же оперы про "шевелитесь"? А дельное что-то напишите? Ну давайте, расскажите, как заставить машиниста экономить, наказывая его за превышение экономии, и чтобы он не полез туда, куда не нужно, и работу свою выполнял?)) А то спецы из локомотивной службы годами не могут придумать выход, а вы, вижу, эксперт.
    И электрички чтобы отправлять, как вы пишите, из "мест ближе утренним наполнениям" - они в эти места должны все равно из Минска приезжать, ибо моторвагонное депо только одно, и оно в Минске.

    ну во -первых выражайтесь, во-вторых про условия труда и низкой з/п я не имел ввиду вас с апельсином конкретно, это фигура речи. а то, что говорят это очень многие ваши коллеги, это факт, неоднократно приходилось иметь разговор, порой с совершенно незнакомыми людьми.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    vittkoff:

    paseol:

    Apelsin_n:

    paseol:

    а вы хотите оставить все как есть и продолжать ныть о плохих условиях труда и низких з/п или у вас есть своё видение ситуации? поделись господа тогда им!

    Кто ныл про плохие условия - уволился и пошел в Евроопт. И опять целя простыня и никакой конкретики. Научите дядь и тёть в отделах как нужно экономить топливо и отучить машинистов воровать. Для локомотива погрешность в 50 литров - ничто.

    paseol:

    поезда 4-8 вагонов. только в выходные и то не везде и не всегда 15 и более.

    Два состава были по 5 вагонов и ходили вместе, а в выходные стали по 15.

    какую конкретику вы хотите услышать? как сделать и что делать - это задача профессионалов своего дела и людей, которые отвечают на поставленные задачи. поэтому , либо недостаточно профессионалов в нашем саде, либо садоводы такие задачи не ставят.

    Типичный диванный эксперт. Что делать - знает, а как - нет. :trollface:
    С этого и нужно было начинать.

    следите за языком высокоинтеллектуальный вы наш работник :D

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 февраля 2016 22:51 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    vittkoff:

    Типичный диванный эксперт. Что делать - знает, а как - нет.

    :100500:

    paseol, перед тем, как высказывать экспертное мнение, нужно изучить матчасть ;)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 1 февраля 2016 22:54
    Apelsin_n:

    vittkoff:

    Типичный диванный эксперт. Что делать - знает, а как - нет.

    :100500:

    paseol, перед тем, как высказывать экспертное мнение, нужно изучить матчасть ;)

    Я вот считаю, что самолеты должны летать со скоростью света. Я не знаю, как, это дело - для профессионалов, но так нужно, надо шевелиться! :lol: