Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21478

    11 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21478
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежания дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818, с начала 2018 - 31861км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8977

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 31 января 2016 16:00
    paseol:

    а вообще нужна реформа БЧ.

    Не, я обеими руками и ногами против. Не надо нам реформ, ни к чему хорошему они не приводят. :lol:

  • Northern lights Senior Member
    офлайн
    Northern lights Senior Member

    964

    13 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 31 января 2016 18:41
    vittkoff:

    paseol:

    а вообще нужна реформа БЧ.

    Не, я обеими руками и ногами против. Не надо нам реформ, ни к чему хорошему они не приводят. :lol:

    тут бы хоть ветку нормально курировали и шапку наполняли как надо, а уж реформу БЧ точно не осилим:)
    Уже писал про пункт 7 в шапке. А воз и ныне там...
    Повторюсь: Что за поезд 801/802 Минск-Брест? Схема что для 701/702, что для 801/802 неверная.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8977

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 31 января 2016 18:52 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Northern lights:

    Схема что для 701/702, что для 801/802 неверная.

    Она верная. Просто есть ещё схема расположения 3+2. Здесь на форуме показана только схема 2+2.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21478

    11 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21478
    # 31 января 2016 20:46

    блин, люди, кому не нравится шапка - формируйте дополнения к ней - я вставлю.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818, с начала 2018 - 31861км.
  • Northern lights Senior Member
    офлайн
    Northern lights Senior Member

    964

    13 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 31 января 2016 21:16
    vittkoff:

    Northern lights:

    Схема что для 701/702, что для 801/802 неверная.

    Она верная. Просто есть ещё схема расположения 3+2. Здесь на форуме показана только схема 2+2.

    Дело в названии ссылки, она вводит в заблуждение.
    Если речь про поезд 801/802, то это не Минск-Брест.
    Если про 701/702, то там всегда 3+2, лишь в пт/сб и вс/пн добавляют 2+2 в конец состава и нумеруют эти вагоны с 6-го. Из Минска первый вагон в голове.
    Для себя делал картинку под печать на лист А4 расположения мест в 3+2 и 2+2:

    Для региональных линий Минск-Барановичи-Брест места до Баранович "лицом по ходу движения" становятся после Баранович "спиной по ходу движения". Схема поезда 3+2. Из Минска 1-й вагон в хвосте.

    P.S. Ссылку из пункта 7 удалять не стоит, там все верно. Надо поменять название.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    1529

    6 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 1 февраля 2016 13:59
    paseol:

    с промежуточными станциями да, есть вопросы, но идеального ничего нет. нужно чем-то жертвовать. нужно, как мне кажется, провести серьёзный анализ пассажиропотока и соотнести его с социальными моментами(там, где чыгунка играет большУю социальную роль). где-то можно было бы совместить вагоны с разных направлений, чтобы не ездили 4-х вагонные коротыши. нужно большая работа, а ей мало кому хочется ТАМ заниматься. а вообще нужна реформа БЧ.

    реформа нужна только для БЧ?:)
    интересно, как определить "социальность момента" при отмене/сокращении/объединении и т.д. поездов (особенно дешевых электричек и дизелей)? Последнее время, я смотрю - как только они что-то отменят, так через какое-то время опять восстанавливают - наверное, давление "социальных моментов" очень сильное...

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    7 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 1 февраля 2016 15:59 Редактировалось paseol, 1 раз.
    lvch:

    paseol:

    с промежуточными станциями да, есть вопросы, но идеального ничего нет. нужно чем-то жертвовать. нужно, как мне кажется, провести серьёзный анализ пассажиропотока и соотнести его с социальными моментами(там, где чыгунка играет большУю социальную роль). где-то можно было бы совместить вагоны с разных направлений, чтобы не ездили 4-х вагонные коротыши. нужно большая работа, а ей мало кому хочется ТАМ заниматься. а вообще нужна реформа БЧ.

    реформа нужна только для БЧ?:)
    интересно, как определить "социальность момента" при отмене/сокращении/объединении и т.д. поездов (особенно дешевых электричек и дизелей)? Последнее время, я смотрю - как только они что-то отменят, так через какое-то время опять восстанавливают - наверное, давление "социальных моментов" очень сильное...

    вы как я вижу представитель БЧ и весьма хорошо разбираетесь в своей работе судя по вашим ответам в этой ветке. поэтому скажу так. хоть и не сторонник коммунизма, но считаю, что БЧ госконтора и пока она будет в таком статусе, то действовать она должна в интересах нас с вами, граждан этой страны. мы можем жертвовать комфортом, ради небольшой цены, можем терпеть её инертность, рассуждая о том, что в госсекторе у всех так. но не главное ли в любом деле эффективность? я уже писал, в мире нет идеалов, чем то нужно жертвовать. но нужно взвешенно подходить к принятию решений.
    в этой ветки обсуждают жд транспорт различных стран и многие из её участников то критикуют, но радуются за различные жд хозяйства, различных стран. мой принцип таков - попытаться создать на основе положительных примеров, достойную, в рамках, возможного, жд систему в нашей стране. я не хочу сказать, что в БЧ много плохого, но если не развиваться и не равняться на лучших, мы так и останемся с психологией "бедняков". иногда для начала реформ, не обязательно нужно много финансовых ресурсов, достаточно умственных, человеческих. а вообще, если смотреть шире, то этом плане, lvch, если я вас правильно понял, реформа нужна НЕ только для БЧ:)

    да, и подброшу на вентилятор вот что - ценник в наших поездах(за исключением пригорода и спальников), бизнес регионалки и межрегионалки)) есть тут экономисты? посчитайте цены у нас и в европе, в соотношениии з/п. а в особенности по паритету покупательной способности. окажется, что у нас не такие уж и копейки, мягко говоря, как нам тут БЧ говорит))

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7920

    12 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7920
    # 1 февраля 2016 17:21
    paseol:

    lvch:

    paseol:

    с промежуточными станциями да, есть вопросы, но идеального ничего нет. нужно чем-то жертвовать. нужно, как мне кажется, провести серьёзный анализ пассажиропотока и соотнести его с социальными моментами(там, где чыгунка играет большУю социальную роль). где-то можно было бы совместить вагоны с разных направлений, чтобы не ездили 4-х вагонные коротыши. нужно большая работа, а ей мало кому хочется ТАМ заниматься. а вообще нужна реформа БЧ.

    реформа нужна только для БЧ?:)
    интересно, как определить "социальность момента" при отмене/сокращении/объединении и т.д. поездов (особенно дешевых электричек и дизелей)? Последнее время, я смотрю - как только они что-то отменят, так через какое-то время опять восстанавливают - наверное, давление "социальных моментов" очень сильное...

    вы как я вижу представитель БЧ и весьма хорошо разбираетесь в своей работе судя по вашим ответам в этой ветке. поэтому скажу так. хоть и не сторонник коммунизма, но считаю, что БЧ госконтора и пока она будет в таком статусе, то действовать она должна в интересах нас с вами, граждан этой страны. мы можем жертвовать комфортом, ради небольшой цены, можем терпеть её инертность, рассуждая о том, что в госсекторе у всех так. но не главное ли в любом деле эффективность? я уже писал, в мире нет идеалов, чем то нужно жертвовать. но нужно взвешенно подходить к принятию решений.
    в этой ветки обсуждают жд транспорт различных стран и многие из её участников то критикуют, но радуются за различные жд хозяйства, различных стран. мой принцип таков - попытаться создать на основе положительных примеров, достойную, в рамках, возможного, жд систему в нашей стране. я не хочу сказать, что в БЧ много плохого, но если не развиваться и не равняться на лучших, мы так и останемся с психологией "бедняков". иногда для начала реформ, не обязательно нужно много финансовых ресурсов, достаточно умственных, человеческих. а вообще, если смотреть шире, то этом плане, lvch, если я вас правильно понял, реформа нужна НЕ только для БЧ:)

    да, и подброшу на вентилятор вот что - ценник в наших поездах(за исключением пригорода и спальников), бизнес регионалки и межрегионалки)) есть тут экономисты? посчитайте цены у нас и в европе, в соотношениии з/п. а в особенности по паритету покупательной способности. окажется, что у нас не такие уж и копейки, мягко говоря, как нам тут БЧ говорит))

    Для диванных икспертов в экономике на тпанспорте стопицотый раз вкратце:
    В упомянутых вами странах с достойным ЖД транспортом убыточность пассажирских перевозок компенсируется государством из бюджета, т.е. жедезная дорога получает полную стоимость оказанных населению услуг (часть от пассажиров, часть от государства). У нас тарифы на перевозки устанавливаются министерством экономики совместно с министерство транспорта и юстиции, а в международном сообщении еще и международными договорами. Убыточность пассажирских перевозок компенсируются БЧ из собственных средств. И можете сколько угодно философствовать на эту тему. ИМХО на БЧ отличное соотношение цена/качество (при местных тарифах). За очень небольшие деньги можно проехать всю страну с достаточным комфортом. Не эйтихад конечно, но и стоит не как эйтихад :)

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    7 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 1 февраля 2016 18:20
    Apelsin_n:

    paseol:

    lvch:

    paseol:

    с промежуточными станциями да, есть вопросы, но идеального ничего нет. нужно чем-то жертвовать. нужно, как мне кажется, провести серьёзный анализ пассажиропотока и соотнести его с социальными моментами(там, где чыгунка играет большУю социальную роль). где-то можно было бы совместить вагоны с разных направлений, чтобы не ездили 4-х вагонные коротыши. нужно большая работа, а ей мало кому хочется ТАМ заниматься. а вообще нужна реформа БЧ.

    реформа нужна только для БЧ?:)
    интересно, как определить "социальность момента" при отмене/сокращении/объединении и т.д. поездов (особенно дешевых электричек и дизелей)? Последнее время, я смотрю - как только они что-то отменят, так через какое-то время опять восстанавливают - наверное, давление "социальных моментов" очень сильное...

    вы как я вижу представитель БЧ и весьма хорошо разбираетесь в своей работе судя по вашим ответам в этой ветке. поэтому скажу так. хоть и не сторонник коммунизма, но считаю, что БЧ госконтора и пока она будет в таком статусе, то действовать она должна в интересах нас с вами, граждан этой страны. мы можем жертвовать комфортом, ради небольшой цены, можем терпеть её инертность, рассуждая о том, что в госсекторе у всех так. но не главное ли в любом деле эффективность? я уже писал, в мире нет идеалов, чем то нужно жертвовать. но нужно взвешенно подходить к принятию решений.
    в этой ветки обсуждают жд транспорт различных стран и многие из её участников то критикуют, но радуются за различные жд хозяйства, различных стран. мой принцип таков - попытаться создать на основе положительных примеров, достойную, в рамках, возможного, жд систему в нашей стране. я не хочу сказать, что в БЧ много плохого, но если не развиваться и не равняться на лучших, мы так и останемся с психологией "бедняков". иногда для начала реформ, не обязательно нужно много финансовых ресурсов, достаточно умственных, человеческих. а вообще, если смотреть шире, то этом плане, lvch, если я вас правильно понял, реформа нужна НЕ только для БЧ:)

    да, и подброшу на вентилятор вот что - ценник в наших поездах(за исключением пригорода и спальников), бизнес регионалки и межрегионалки)) есть тут экономисты? посчитайте цены у нас и в европе, в соотношениии з/п. а в особенности по паритету покупательной способности. окажется, что у нас не такие уж и копейки, мягко говоря, как нам тут БЧ говорит))

    Для диванных икспертов в экономике на тпанспорте стопицотый раз вкратце:
    В упомянутых вами странах с достойным ЖД транспортом убыточность пассажирских перевозок компенсируется государством из бюджета, т.е. жедезная дорога получает полную стоимость оказанных населению услуг (часть от пассажиров, часть от государства). У нас тарифы на перевозки устанавливаются министерством экономики совместно с министерство транспорта и юстиции, а в международном сообщении еще и международными договорами. Убыточность пассажирских перевозок компенсируются БЧ из собственных средств. И можете сколько угодно философствовать на эту тему. ИМХО на БЧ отличное соотношение цена/качество (при местных тарифах). За очень небольшие деньги можно проехать всю страну с достаточным комфортом. Не эйтихад конечно, но и стоит не как эйтихад :)

    для хамоватых икспертов в области уборки вагонных туалетов вкратце:
    БЧ есть куда стремиться и рости; сидеть и считать что усё нармальна, тарифы поднимут и заживём - удел иждивенчества и отсутствия критического взгляда на развития;
    то что кто-то там, что-то кому-то оплачивает в полном объеме - это всё от лукавого. а в чем проблема компенсировать, раз уж на то пошло убытки пассажирских перевозок государственной БЧ нашим ГОСУДАРСТВОМ, а? причем тут устанавливаемые тарифы минэкономики? мы говорим о соотношении з/п и тарифом и что еще более корректно паритете покупательной способности!!!

    я не говорю, что у нас соотношение цена/качество плохие, для спальников цены то доступные. тут дело другое. Развитие. доводить до такого развития как "развили" в украине я не хочу, как и не хочу чтобы "развивали" так как в россии.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8977

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 1 февраля 2016 18:27

    paseol, соотносить цены на жд-перевозки с зарплатами по стране и сравнивать этот показатель с другими странами некорректно.

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    7 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 1 февраля 2016 18:43
    vittkoff:

    paseol, соотносить цены на жд-перевозки с зарплатами по стране и сравнивать этот показатель с другими странами некорректно.

    некорректно было бы, если бы мы считали в номинальном выражении. а я говорю про реальное. естессна, что допустим вы как машинист, получая нашу з/п не могли бы позволить себе столько же услуг как пассажир в условной испании, чем в сравнении с беларусью, т.к. другой уровень цен. поэтому нужно использовать соотношение в реальном выражении. еще раз говорю, что паритет покупательной способности наиболее адекватный показатель.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8977

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 1 февраля 2016 18:50 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    paseol, тот же Штадлер стоит одинаково, что для Беларуси, что для Германии. Содержание километра железной дороги, уверен, в той же Испании стоит дешевле, чем у нас.
    Короче, тупо делить среднюю зарплату на стоимость билета и сравнивать можно только для стран с одинаковым климатом, длиной железных дорог, подвижным составом, количеством населения, географическим расположением и т.п.

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    7 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 1 февраля 2016 19:04
    vittkoff:

    paseol, тот же Штадлер стоит одинаково, что для Беларуси, что для Германии. Содержание километра железной дороги, уверен, в той же Испании стоит дешевле, чем у нас.
    Короче, тупо делить среднюю зарплату на стоимость билета и сравнивать можно только для стран с одинаковым климатом, длиной железных дорог, подвижным составом, количеством населения, географическим расположением и т.п.

    стоит то да, одинаково.конечно нужно учитывать, различные нюансы, но в целом покупательная способность хотя бы отражает направление мыслей. взгляните на рейтиг стран европы по этому показателю и вы поймете, что наше отставание от них опережает уровень операционных издержек в развитии отрасли.
    да, к тому же, наше жд хозяйство "досталось" нам как бы бесплатно в 1991)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8977

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 1 февраля 2016 19:17 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    paseol, стоимость жд-услуг слабо зависит от покупательской способности населения. От этого и стоит отталкиваться. Да и железная дорога - это не то, что получил в 91-м бесплатно, а потом только прибыль собираешь. Её содержание дорого обходится. Да и многое покупается каждый год.
    И как вы так лихо сравнили уровень издержек у нас и у них?)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7920

    12 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7920
    # 1 февраля 2016 19:30
    paseol:

    икспертов в области уборки вагонных туалетов

    вот сразу видно, культурный образованный человек :)

  • Northern lights Senior Member
    офлайн
    Northern lights Senior Member

    964

    13 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 1 февраля 2016 19:32

    Apelsin_n, отлично проехала. Никаких вопросов ни от проводников, ни от пассажиров. А вот на обратном пути БЧ капитально накосячила с подачей поездов. Хорошо хоть в Минск приехали без опоздания.
    Даже есть плюс в таких поездках: Проверили при посадке билет и не отвлекают когда все сели и тут начинается лазанье в карманы/сумочки за билетами.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7920

    12 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7920
    # 1 февраля 2016 19:33
    vittkoff:

    paseol, тот же Штадлер стоит одинаково, что для Беларуси, что для Германии. Содержание километра железной дороги, уверен, в той же Испании стоит дешевле, чем у нас.
    Короче, тупо делить среднюю зарплату на стоимость билета и сравнивать можно только для стран с одинаковым климатом, длиной железных дорог, подвижным составом, количеством населения, географическим расположением и т.п.

    1 км пути стоит 1 млн евро. Но нашему народу проще считать так: 50 тыщ плацкарт, 52 места в вагоне, 18 вагонов в поезде. Это ж почти 50 мильёнав! Это ж какие деньжищи БЧ зарабатывает! :D

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    7 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 1 февраля 2016 19:37
    Apelsin_n:

    vittkoff:

    paseol, тот же Штадлер стоит одинаково, что для Беларуси, что для Германии. Содержание километра железной дороги, уверен, в той же Испании стоит дешевле, чем у нас.
    Короче, тупо делить среднюю зарплату на стоимость билета и сравнивать можно только для стран с одинаковым климатом, длиной железных дорог, подвижным составом, количеством населения, географическим расположением и т.п.

    1 км пути стоит 1 млн евро. Но нашему народу проще считать так: 50 тыщ плацкарт, 52 места в вагоне, 18 вагонов в поезде. Это ж почти 50 мильёнав! Это ж какие деньжищи БЧ зарабатывает! :D

    А чего, проблему убыточности городского транспорта почти уже решено решить так: ограничить время его работы 23 часами. Отличный ход! Перенести бы подобные способы решения проблем на ж/д.
    А чо, нет ж/д - нет проблем.

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    7 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 1 февраля 2016 19:37
    Apelsin_n:

    paseol:

    икспертов в области уборки вагонных туалетов

    вот сразу видно, культурный образованный человек :)

    око за око...дальше думаю сами знаете

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8977

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 1 февраля 2016 19:37
    Apelsin_n:

    vittkoff:

    paseol, тот же Штадлер стоит одинаково, что для Беларуси, что для Германии. Содержание километра железной дороги, уверен, в той же Испании стоит дешевле, чем у нас.
    Короче, тупо делить среднюю зарплату на стоимость билета и сравнивать можно только для стран с одинаковым климатом, длиной железных дорог, подвижным составом, количеством населения, географическим расположением и т.п.

    1 км пути стоит 1 млн евро. Но нашему народу проще считать так: 50 тыщ плацкарт, 52 места в вагоне, 18 вагонов в поезде. Это ж почти 50 мильёнав! Это ж какие деньжищи БЧ зарабатывает! :D

    Есть такое дело. :lol: