Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21020

    10 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21020
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежания дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818, с начала 2018 - 31861км.
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    3293

    7 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 8 февраля 2016 10:34

    Да хотя бы просто рельсовый автобус Высоко-Литовск--Черемха. Тогда вопрос с контрабандой решится. А по Черемхе и Высоко-Литовску согласованные пересадки.
    Сделать...по пятницам и выходным. Хотя бы так.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    6415

    3 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    6415
    # 8 февраля 2016 11:29

    Написать письмо, конечно, можно.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    3293

    7 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 8 февраля 2016 11:46

    Здесь мало, чтобы один человек написал. Надо как-то....чтобы в письме было, что не я один так хочу. Как-то грамотно надо написать. Глядишь, такие письма помогли бы и поезда Белосток--Гродно сохранить.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    6415

    3 года на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    6415
    # 8 февраля 2016 11:52 Редактировалось , 3 раз(а).

    Не помогли.
    Я в этой теме выкладывал ссылку на петицию, которую подписывали поляки в адрес польского минтранса. Кроме того, было несколько запросов депутатов Сейма. Всё оказалось бесполезно.

    Но, конечно, это не значит, что и в другие разы ничего не будет.

    Сам я лично за любые доступные варианты.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    3293

    7 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 8 февраля 2016 11:58

    Так писали же только поляки. От белорусов ведь ниодного письма не было.
    Было бы чудесно, чтобы вовсе этакую международную инициативную группу сделать.
    В частности, украинцы писали и на румынском ж.д.форуме и вот....выклянчили 2 румынских поезда Бухарест--Вадул-Сирет и Сучава--Вадул-Сирет. Теперь подвязки из Киева и Львова хотят к этому поезду выбить.
    А чем мы хуже?

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    165

    6 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 8 февраля 2016 13:18
    Дмитро1984:

    Так писали же только поляки. От белорусов ведь ниодного письма не было.
    Было бы чудесно, чтобы вовсе этакую международную инициативную группу сделать.

    А чем мы хуже?

    согласен. я только за, за такие инициативы.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    5002

    6 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    5002
    # 8 февраля 2016 13:30

    Дмитро1984, надо писать петицию через интернет в наше министерство транспорта (если они отвечают за БЧ) и в польское
    к примеру у нас такие петиции создают через change.org
    но я думаю, что ничего не получится, так как не будет пассажиропотока. Так как народ в тех краях очень небогатый(если брать Оберовщину, Высокое), зп 2-3 млн. , а с ценой за билет в 100 тыс никто не поедет. во-вторых, нашему народу нужен шоппинг, а в Черемхе вообще ловить нечего, даже Бедронки нет (по сравнению с развитым Тересполем в Черемхе вообще тишина. В Бельске Подлясском или Гайнувке ситуация получше, но тоже не айс). так что из-за вышеприведенного ничего не получится.
    Большим бы плюсом было, если наши дизеля доезжали хотя бы 2 раза в день до посёлка Пограничный (но там судя по всему колея европейская только), оттуда уже можно было бы как-то народу пешком и на подсадку и путешествовать до Белостока.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21020

    10 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21020
    # 8 февраля 2016 14:20
    sk2012:

    а через тырнет купить никак? :)
    или заграничный билет?

    сквозняк :(

    Дмитро1984:

    Сейчас ребята пробивают, чтобы дизеля Брест--Хотислав--Ковель стыковались с поездом 141 Киев--Львов.

    хехе, пару лет назад УЗ намеренно РАСстыковала дизель с этим поездом :)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Дмитро1984:

    Теперь подвязки из Киева и Львова хотят к этому поезду выбить.

    а что их выбивать? есть поезд черновцы-киев ночной, пересадка не большая, так что подвязка есть.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818, с начала 2018 - 31861км.
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    3293

    7 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 8 февраля 2016 15:08 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Никто там ничего намеренно не делал. И , честно говоря, не такой уж и большой пассажиропоток с брестского дизеля на поезд Киев--Львов в последнее время там был. Но он все таки был. Этот поезд еще год назад тягал вагоны Киев-- Варшава и ему нужно было пораньше в Ковеле быть.
    Я же предложил вот такое расписание дизелей Брест--Ковель--Брест 20.30--1.15; 1.35--6.05. Прибытие в Брест в 6.05. И чудесно можно успеть на Штадлер до Минска на 6.20.
    А поезд Киев--Львов и Львов--Киев сделать прибытие в Ковель в 1.25.
    Что даст эта волна дизелей? Возможность уехать из Бреста (Минска) дешево во Львов, Киев и даже Люблин. В 1.45 сейчас отправляется по Ковелю поезд Киев--Варшава.
    И назад.....из Львова или Киева пересадка на Брест и в 6.05 в Бресте.
    Но опять же....нужна поддержка большинства. И желательно иметь какую-либо весомую фигуру за плечами.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    sk2012, здесь еще вопрос об исторических связях. Здесь на это надо давить. Плюс....туризм. Рядом Беловежская пуща. Брестчане могут на выходные выбираться в Польшу. А Польша туризм очень хочет развивать.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    7 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 8 февраля 2016 15:17
    Дмитро1984:

    Никто там ничего намеренно не делал. И , честно говоря, не такой уж и большой пассажиропоток с брестского дизеля на поезд Киев--Львов в последнее время там был. Но он все таки был. Этот поезд еще год назад тягал вагоны Киев-- Варшава и ему нужно было пораньше в Ковеле быть.
    Я же предложил вот такое расписание дизелей Брест--Ковель--Брест 20.30--1.15; 1.35--6.05. Прибытие в Брест в 6.05. И чудесно можно успеть на Штадлер до Минска на 6.20.
    А поезд Киев--Львов и Львов--Киев сделать прибытие в Ковель в 1.25.
    Что даст эта волна дизелей? Возможность уехать из Бреста (Минска) дешево во Львов, Киев и даже Люблин. В 1.45 сейчас отправляется по Ковелю поезд Киев--Варшава.
    И назад.....из Львова или Киева пересадка на Брест и в 6.05 в Бресте.
    Но опять же....нужна поддержка большинства. И желательно иметь какую-либо весомую фигуру за плечами.

    Честно говоря, ерунда какая-то.
    Ночью в этом дизеле будет 5-10 человек ездить от силы.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    1173

    5 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 8 февраля 2016 15:25
    Дмитро1984:

    Никто там ничего намеренно не делал. И , честно говоря, не такой уж и большой пассажиропоток с брестского дизеля на поезд Киев--Львов в последнее время там был. Но он все таки был. Этот поезд еще год назад тягал вагоны Киев-- Варшава и ему нужно было пораньше в Ковеле быть.
    Я же предложил вот такое расписание дизелей Брест--Ковель--Брест 20.30--1.15; 1.35--6.05. Прибытие в Брест в 6.05. И чудесно можно успеть на Штадлер до Минска на 6.20.
    А поезд Киев--Львов и Львов--Киев сделать прибытие в Ковель в 1.25.
    Что даст эта волна дизелей? Возможность уехать из Бреста (Минска) дешево во Львов, Киев и даже Люблин. В 1.45 сейчас отправляется по Ковелю поезд Киев--Варшава.
    И назад.....из Львова или Киева пересадка на Брест и в 6.05 в Бресте.
    Но опять же....нужна поддержка большинства. И желательно иметь какую-либо весомую фигуру за плечами.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    sk2012, здесь еще вопрос об исторических связях. Здесь на это надо давить. Плюс....туризм. Рядом Беловежская пуща. Брестчане могут на выходные выбираться в Польшу. А Польша туризм очень хочет развивать.

    По первому вопросу - сразу объясню почему нет: дизель Брест - Хотислав на 20.48 в первую очередь везет людей с дневной смены домой, поэтому его никто раньше переносить не будет (проходили уже много раз и утром, и вечером 08.30 и 08.40 - это очень большая разбежка для людей); аналогично прибытие дизеля Хотислав - Брест в 06.05 вместо 06.59 - этот дизель везёт людей на работу и такое смещение ещё почти на час раньше просто нереально.
    Про Белосток. Из Бреста в Белосток периодически назначается автобус, но из-за малого пассажиропотока через какое-то время отменяется. А ведь автобусу даже инфраструктуру восстанавливать не надо!

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    3293

    7 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 8 февраля 2016 15:27 Редактировалось Дмитро1984, 2 раз(а).

    Сперва проедьте и увидите, что по пятницам в летнее время в него даже сесть тяжело. Не спорю, что большинство едет до Малорит, Заболотьев.
    Но, если можно, то почему стыковку не сделать?
    Кто-либо пострадает, если будет возможность такой пересадки? Почему из небольшой корректировки нельзя сделать большой плюс?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Неужели смещение дизеля с 20.48 на 20.30 так сильно отразится на этой маятниковой миграции?
    6.59 и 6.05 согласен-- ощутимо.Здесь надо что-то придумать.
    Автобус Брест--Белосток фиг знает для кого придумали. Выезд вечером из Бреста и только по будням.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    1173

    5 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 8 февраля 2016 15:29
    ingi:

    Доброго дня!
    Подскажите, кто в теме, возможны ли подвижки в летнем расписании поездов по Беларуси? Вопрос вот в чём: поезд Полоцк-Минск сейчас прибывает в 6.28, а дальше на Брест отправляются 095-й в 6.25 или 007-й в 6.36, т.е. практически не успеть. А следующий приемлемый вариант - это либо Штадлер в 8.28, либо 681-й в 9.28. Как-то не хочется сидеть 2-3 часа при том, что даже покушать в это время особо негде.
    Кажется, до 13.12.2015 Полоцкий прибывал в Минск в 6.12-6.15...

    Что-то Вы уж очень заранее обеспокоились. Ну вот, навскидку: все Штадлеры на участке Барановичи - Брест (номера 761-766) с 28.02. отменены с понедельника по четверг (это уже официально - была у нас на станции телеграмма), дальше 682/681 на грани отмены (если оставят, то только группу Питер - Брест). Дальше продолжать?
    Сейчас на железке не стоит вопрос, отменять или не отменять, а - сколько поездов и какие. А мы тут еще мечтаем не то что о назначении поездов, а даже о восстановлении жд путей для них! Не те времена...

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Дмитро1984:

    Сперва проедьте и увидите, что по пятницам в летнее время в него даже сесть тяжело. Не спорю, что большинство едет до Малорит, Заболотьев.
    Но, если можно, то почему стыковку не сделать?
    Кто-либо пострадает, если будет возможность такой пересадки? Почему из небольшой корректировки нельзя сделать большой плюс?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Неужели смещение дизеля с 20.48 на 20.30 так сильно отразится на этой маятниковой миграции?
    6.59 и 6.05 согласен-- ощутимо.
    Автобус Брест--Белосток фиг знает для кого придумали. Выезд вечером из Бреста и только по будням.

    По Брестскому отделению в дизелях/электричках езжу достаточно много (в километрах, как тут любим считать - тысяч 25 в год как минимум).
    В прошлом году было смещение утреннего дизеля на Заболотье вместо 08.44 на 08.36 - была чуть ли не народная революция! Так что, да сильно отразиться - если работа до 20.00, а ещё надо как-то до вокзала доехать...
    Автобус Брест - Белосток ходил не только польский, а ещё и Брестского автопарка, причем с утренним прибытием в Белосток...

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Кстати, по пятница в летнее время после 16 в принципе в любой дизель/электричку сесть тяжело. Но это еще Вы забыли про поезд Брест - Заболотье на 06.25 по вторникам и субботам. Там не только сесть, а и стать тяжело бывает:)

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Только хотел написать красивую фразу типа "в Польшу автобусы это наше всё", как на сайте Брестского автовокзала объявление появилось:
    С 5 февраля до 1 марта 2016 года рейс Минск - Брест - Варшава, отправлением из Бреста в 1-40 (из Варшавы в 16-00) отменён в связи с отсутствием пассажиропотока.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    3293

    7 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 8 февраля 2016 15:45

    Ясно, если я правильно понял, то на БЧ бесполезно что-либо предлагать и изменять.
    Жаль. С одной стороны хочется, чтобы удобненько людям было. А с другой выходит, что я тем самым ущемлю другую половину людей. Но ведь как Вы говорите, кто-то работает до 20.00 и не будет успевать на дизель на 20.30.
    Но ведь и многие работают до 19.00. И они будут только за. Теже, кто работает до 21.00, им это побоку.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Из бывшего моего Пинска, например, позже 19.50 ну никак невозможно чем-то выехать в сторону Лунинца (пригородным). Но как-то же люди приспособились.....

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21020

    10 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21020
    # 8 февраля 2016 16:18
    RichCamomile:

    Ночью в этом дизеле будет 5-10 человек ездить от силы.

    когда стыковался с киев-львов, ездило большее кол-во человек.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    lvch:

    все Штадлеры на участке Барановичи - Брест (номера 761-766) с 28.02. отменены с понедельника по четверг (это уже официально - была у нас на станции телеграмма), дальше 682/681 на грани отмены (если оставят, то только группу Питер - Брест

    holy shit...

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    lvch:

    С 5 февраля до 1 марта 2016 года рейс Минск - Брест - Варшава, отправлением из Бреста в 1-40 (из Варшавы в 16-00) отменён в связи с отсутствием пассажиропотока.

    потому что кто поедет на МАЗе если с 4.3 в ночь едет Эко на норм автобусах с ценой от 50000р.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818, с начала 2018 - 31861км.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    1173

    5 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 8 февраля 2016 16:40
    Дмитро1984:

    Ясно, если я правильно понял, то на БЧ бесполезно что-либо предлагать и изменять.
    Жаль. С одной стороны хочется, чтобы удобненько людям было. А с другой выходит, что я тем самым ущемлю другую половину людей. Но ведь как Вы говорите, кто-то работает до 20.00 и не будет успевать на дизель на 20.30.
    Но ведь и многие работают до 19.00. И они будут только за. Теже, кто работает до 21.00, им это побоку.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Из бывшего моего Пинска, например, позже 19.50 ну никак невозможно чем-то выехать в сторону Лунинца (пригородным). Но как-то же люди приспособились.....

    Всё-таки Брест-Заболотье и Пинск-Лунинец это несколько разные характеры пассажиропотоков... Почему бесполезно? для БЧ можно предлагать варианты, когда это не ущемляет ничьих интересов и когда не надо ничего лишнего назначать...

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Tshen:

    потому что кто поедет на МАЗе если с 4.3 в ночь едет Эко на норм автобусах с ценой от 50000р.

    О, а что ночной Минск - Варшава второго автопарка уже не МАЗ? Что-то я пропустил!

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    21020

    10 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21020
    # 8 февраля 2016 16:46

    а какое отношение имеет Эко к 2 автопарку?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818, с начала 2018 - 31861км.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    1173

    5 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 8 февраля 2016 16:53

    А, не разобрался, извиняюсь. Просто Эколайнс прибывает вечером в Варшаву, а автопарковский чуть раньше...

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    3293

    7 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 8 февраля 2016 16:53

    lvch, ясно. В общем, как никрути, но чьи-то интересы всегда будут ущемлены. Поэтому даже не знаю что делать.
    Выходит, людям это не надо.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    5002

    6 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    5002
    # 8 февраля 2016 17:03
    Дмитро1984:

    Никто там ничего намеренно не делал. И , честно говоря, не такой уж и большой пассажиропоток с брестского дизеля на поезд Киев--Львов в последнее время там был. Но он все таки был. Этот поезд еще год назад тягал вагоны Киев-- Варшава и ему нужно было пораньше в Ковеле быть.
    Я же предложил вот такое расписание дизелей Брест--Ковель--Брест 20.30--1.15; 1.35--6.05. Прибытие в Брест в 6.05. И чудесно можно успеть на Штадлер до Минска на 6.20.
    А поезд Киев--Львов и Львов--Киев сделать прибытие в Ковель в 1.25.
    Что даст эта волна дизелей? Возможность уехать из Бреста (Минска) дешево во Львов, Киев и даже Люблин. В 1.45 сейчас отправляется по Ковелю поезд Киев--Варшава.
    И назад.....из Львова или Киева пересадка на Брест и в 6.05 в Бресте.
    Но опять же....нужна поддержка большинства. И желательно иметь какую-либо весомую фигуру за плечами.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    sk2012, здесь еще вопрос об исторических связях. Здесь на это надо давить. Плюс....туризм. Рядом Беловежская пуща. Брестчане могут на выходные выбираться в Польшу. А Польша туризм очень хочет развивать.

    насчёт развития туризма, то надо поезд делать Высоко-Литовск-Гайнувка. потому что Черемха это не Пуща. Если брать исторические связи, то в Гродно живёт очень много этнических поляков и поезд Гродно-Белосток всё равно отменили.