Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25176

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25176
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 17 января 2013 14:35

    Это всё фигня, один раз я ехал и подо мной на нижней полке спал бульдог, вот его храп был похож на рычанье льва)))
    Но это тоже ерунда, больше всего мне запомнился целый вагон детей, которых везли на экскурсию, вот это настоящий АД, они всё время ходят друг к другу, каждые 5 минут курят, смотрят фильмы на ноутбуках и т.д. и так всю ночь

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 17 января 2013 14:36
    ewwr:

    Tshen:

    Никто н запрещает, просто у нас сложности с сидячками, тем более нужного габарита

    Правильнее сказать, их нет вообще.

    ну я где-то слышал, что ночные поезда по европе могут ходить только с местами для лежания :) как-то так

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    и до ремонта перронов в польше, разве были сидячки в польшу?

  • Steltonby Member
    офлайн
    Steltonby Member

    327

    12 лет на сайте
    пользователь #543387

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 17 января 2013 14:43
    xvarx:

    ну я где-то слышал, что ночные поезда по европе могут ходить только с местами для лежания :) как-то так

    нее, это точно не так, потому что как минимум ночной поезд Варшава-Амстердам имеет сидячки. Да и не только он, как я сейчас припоминаю..

  • ewwr Senior Member
    офлайн
    ewwr Senior Member

    5248

    18 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 17 января 2013 14:53
    xvarx:

    ну я где-то слышал, что ночные поезда по европе могут ходить только с местами для лежания :) как-то так

    Ну, вообще, ночных поездов с сидячими вагонами в Польше навалом.
    Подозреваю, что там в каждом поезде сидячки есть.

    xvarx:

    и до ремонта перронов в польше, разве были сидячки в польшу?

    Не было.
    Когда-то давно-давно были плацкарты в Германию через Польшу.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    sk2012:

    Не парься, жд вокзала Белостока работает круглые сутки http://www.pkp.pl/node/6028

    В списке присутствуют Варшава-Ц и Краков-Гл.
    Т.е., в тёплое время года и там вокзалы на ночь закрыты?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42368

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42368
    # 17 января 2013 15:16 Редактировалось sviq, 3 раз(а).
    Tshen:

    Ну да, нужного габарита точно нет. Единственный выход тут - сидячки от ркр, но и это нафиг н нужно...

    взять один вагон на пробу, разобрать перегородки и прикрутить кресла, технически это не сложно, было б желание, скорей всего отношение "зачем ставить вагоны дешевле, надо будет все равно поедут", посмотреть что на самом деле это не так ума не хватает, хотя с вильнюского плацкарту уже убрали и купе остался 1 на два поезда

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • ewwr Senior Member
    офлайн
    ewwr Senior Member

    5248

    18 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 17 января 2013 15:21
    sviq:

    взять один вагон на пробу, разобрать перегородки и прикрутить кресла, технически это не сложно, было б желание, скорей всего отношение "зачем ставить вагоны дешевле, надо будет все равно поедут"

    Нет.
    РИЦы у нас и так в большом дифиците. Лишних для экспериментов нету.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25176

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25176
    # 17 января 2013 16:08 Редактировалось Tshen, 1 раз.
    sviq:

    взять один вагон на пробу,

    а как вы собираетесь сделать его уже, для того чтобы он влезал в габариты станции Варшава Всх.?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • ewwr Senior Member
    офлайн
    ewwr Senior Member

    5248

    18 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 17 января 2013 16:20
    Tshen:

    sviq:

    взять один вагон на пробу,

    а как вы собираетесь сделать его уже, для того чтобы он влезал в габариты станции Варшава Всх.?

    Не, наверное, имеется ввиду, взять РИЦ на пробу, раскурочить его и переделать в сидячку.
    Я ж потому и говорю - нету у нас лишних РИЦев.

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    О, блин.
    Кто-то тут давеча спрашивал о строительстве новых жд в Беларуси?

    Целесообразность строительства полесской железной дороги будет просчитана в течение полугода.

    15 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Целесообразность строительства полесской железной дороги будет просчитана в течение полугода. Об этом сегодня сообщил Президент Беларуси Александр Лукашенко на пресс-конференции для представителей белорусских и зарубежных СМИ, передает корреспондент БЕЛТА.

    Отвечая на вопрос, планируется ли вернуться к вопросу строительства полесской железной дороги, Александр Лукашенко отметил, что построить эту железную дорогу очень хотелось бы. "Несколько раз подступался к этому вопросу. Десять лет назад сумма порядка $100 млн. для строительства звучала страшно. А сегодня это подъемные деньги для страны", - отметил Президент.

    "Но все надо просчитать. Думаю, что за полгода 2013-го специалисты это сделают и внесут предложения", - добавил глава государства.

    Президент подчеркнул, что строительство полесской железной дороги важно для местных жителей. "Для людей очень важно, если через районные центры пройдет железная дорога. А если это еще будет приносить хорошую прибыль для государства, для предприятий, для области, то, я думаю, мы на это пойдем", - сказал Александр Лукашенко.

    (с)

  • Once_upon_a_time Senior Member
    офлайн
    Once_upon_a_time Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #175315

    Профиль
    Написать сообщение

    2429
    # 17 января 2013 17:02 Редактировалось Once_upon_a_time, 1 раз.

    Целесообразность строительства полесской железной дороги будет просчитана в течение полугода.

    15 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Целесообразность строительства полесской железной дороги будет просчитана в течение полугода. Об этом сегодня сообщил Президент Беларуси Александр Лукашенко на пресс-конференции для представителей белорусских и зарубежных СМИ, передает корреспондент БЕЛТА.

    Отвечая на вопрос, планируется ли вернуться к вопросу строительства полесской железной дороги, Александр Лукашенко отметил, что построить эту железную дорогу очень хотелось бы. "Несколько раз подступался к этому вопросу. Десять лет назад сумма порядка $100 млн. для строительства звучала страшно. А сегодня это подъемные деньги для страны", - отметил Президент.

    "Но все надо просчитать. Думаю, что за полгода 2013-го специалисты это сделают и внесут предложения", - добавил глава государства.

    Президент подчеркнул, что строительство полесской железной дороги важно для местных жителей. "Для людей очень важно, если через районные центры пройдет железная дорога. А если это еще будет приносить хорошую прибыль для государства, для предприятий, для области, то, я думаю, мы на это пойдем", - сказал Александр Лукашенко.

    Что то не втыкаю, а Гомель - Брест чем не полесская жд? Что там еще можно строить?

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25176

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25176
    # 17 января 2013 17:37

    угу,за 100 лимонов лучше бы они М1 превратили в ВСМ - было бы полезнее...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 17 января 2013 17:45
    Tshen:

    М1 превратили в ВСМ

    По человечески можешь изъясняться? :)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25176

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25176
    # 17 января 2013 17:51
    RichCamomile:

    Tshen:

    М1 превратили в ВСМ

    По человечески можешь изъясняться? :)

    запросто.
    М1 - ЖД трасса Брест-граница РФ, по аналогии с автотрассой М1.
    ВСМ - высокоскоростная магистраль.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • ewwr Senior Member
    офлайн
    ewwr Senior Member

    5248

    18 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 17 января 2013 17:59 Редактировалось ewwr, 2 раз(а).
    Once upon a time:

    Что то не втыкаю, а Гомель - Брест чем не полесская жд? Что там еще можно строить?

    Ума не приложу.
    Там фигурируют слова "область" и "районные центры". Речь вроде о Гомельской области. Но большинство гомельских полесских райцентров и так ожелезнодорожено. Без жд там только Лельчицы, чуть в стороне от жд Петриков и околочернобыльские Лоев, Брагин, Наровля.
    Что-то непонятное. :-?

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25176

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25176
    # 17 января 2013 18:07
    ewwr:

    Once upon a time:

    Что то не втыкаю, а Гомель - Брест чем не полесская жд? Что там еще можно строить?

    Ума не приложу.
    Там фигурируют слова "область" и "районные центры". Речь вроде о Гомельской области. Но большинство гомельских полесских райцентров и так ожелезнодорожено. Без жд там только Лельчицы, чуть в стороне от жд Петриков и околочернобыльские Лоев, Брагин, Наровля.
    Что-то непонятное. :-?

    сделают ответвление от Иолчи вгрубь РБ :trollface:

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 17 января 2013 18:14
    ewwr:

    Ума не приложу. Что-то непонятное.

    Неужели не понятно. Демагогия и популизм. Абы ляпнуть, чтоб ляхторат слопал и все.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 17 января 2013 18:14 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    ewwr:

    Что-то непонятное. :-?

    Я бы осмелился предложить, что это маршрут по типу Минск-Микашевичи.
    Для пассажиров такая ж/д действительно была бы полезна - через Слуцк и Солигорск.

  • ewwr Senior Member
    офлайн
    ewwr Senior Member

    5248

    18 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 17 января 2013 18:24
    RichCamomile:

    ewwr:

    Что-то непонятное. :-?

    Я бы осмелился предложить, что это маршрут по типу Минск-Микашевичи.
    Для пассажиров такая ж/д действительно была бы полезна - через Слуцк и Солигорск.

    Ну это единственное, что приходит на ум. Тем более, что такой проект существовал.
    Но Гомельская область тут никаким боком.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 17 января 2013 18:25 Редактировалось Simoren, 1 раз.

    Как можно назвать ветку Солигорск - Микашевичи полесской ЖД? там отрезок 50-60 км.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 17 января 2013 18:28
    Simoren:

    Как можно назвать ветку Солигорск - Микашевичи полесской ЖД? там отрезок 50-60 км.

    Не хватает самого важного участка - от Минска до Слуцка.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 17 января 2013 18:29
    RichCamomile:

    Simoren:

    Как можно назвать ветку Солигорск - Микашевичи полесской ЖД? там отрезок 50-60 км.

    Не хватает самого важного участка - от Минска до Слуцка.

    Но это же не Полесье. Хотя такая ветка безусловно пользовалась бы спросом.