Ответить
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    19 лет на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 12 мая 2005 12:45
    zmicier:

    а все оттого, что подобные люди находят самое дешевое предложение в интернете от неводомого продавца и ожидают еще при этом сервис евро-уровня. иногда поглядишь на результаты поиска - некоторые мега-магазы умудряются продавать аппараты в розницу дешевле его реальной закупочной цены и еще с 3-годовой гарантией "фирменного" сервис-центра на улице зажопинской. не бывает в жизни "хороших недорогих вин". либо получай выбор на витрине и гарантию, либо покупай у барыг-развозчиков-разводчиков фактически без гарантии, зато на 10 баксов дешевле.

    сто про!

    подпишусь

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24951

    18 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24951
    # 12 мая 2005 14:23

    таков белорусский менталитет. Ну не хочет наш человек понимать, что не бывает дешевое с максимальным сервисом

    А что у нас вообще есть есть где-нить с максимальным сервисом??? пусть и дорого.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Z-user Neophyte Poster
    офлайн
    Z-user Neophyte Poster

    4

    17 лет на сайте
    пользователь #33920

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 мая 2005 15:56
    S5S:

    заказал сегодня в одном из магазинов телефончик.

    привезли с явными следами б\у:

    - воздух под пленкой на экране

    - царапины на корпусе

    Когда сказал что он б\у, они не отпирались, сказали что может сам поцарапался.

    Интересно сколько раз до этого Вы видели НОВЫЙ телефон? Это был наверное китайский GE, Voxtel или даже Panasonic.

    Воздух под пленкой - это обычное дело, и присутствует на любом новом телефоне. Если пленка снималась, то "прилепить" ее весьма сложно - она просто не держится!

    С царапинами другое дело... Каждый телефон всегда упакован так, что в коробке он не поцарапается. Однако есть нюансы... Если бы ты видел передние панели диктофонов Самсунг, то подумал бы, что они не просто б/у, а потертый о наждачку, а это новый аппарат с завода такой приходит!

    Совет по поводу просить несколько и выбирать один очень дельный, но к сожалению не все магазины так сделать смогут...

  • Wizard_of_Oz Senior Member
    офлайн
    Wizard_of_Oz Senior Member

    703

    19 лет на сайте
    пользователь #3382

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 12 мая 2005 18:34

    Здесь главное не торопиться. Разобраться что к чему надо. А то получится как всегда...

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24715&postdays=0&postorder=asc&start=0

    Every night and every morn / Some to misery are born, / Every morn and every night / Some are born to sweet delight. Some are born to sweet delight, / Some are born to endless night. // William Blake
  • S5S Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    S5S Senior Member Автор темы

    1441

    18 лет на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 12 мая 2005 21:12
    Порядочная свинья:

    Думаю тебе стоит начать перевоспитание менталитета с себя.

    начал, давно уже начал... и тебе не мешало бы.

    Iauhen, извини брат, я заказал новый телефон, приехал его покупать, а мне б\у подсовывают. логика есть в моих словах? Ты видел как новые телефоны д.б. упакованы? Все в своем пакетике, так что глупо - телефон об зарядное устройство...

    Pashka, -=SkiP=-, а я по постам предыдущих авторов (за тсключением Shamanka), подумал что тут все безнадежные.

    Romuald Werewolf, логика отсутсвует... интернет-магазины конкурируют между собой, поэтому и цены разные. Или твое предложение покупать на xxxxx.shop.by или global.shop.by, где цены вообще на баксов 30 дороже? (магазины взяты наугад)

    Z-user, это была Nokia!

  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    17 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 12 мая 2005 21:30
    Ivan Igorevich:

    таков белорусский менталитет. Ну не хочет наш человек понимать, что не бывает дешевое с максимальным сервисом

    А что у нас вообще есть есть где-нить с максимальным сервисом??? пусть и дорого.

    А что понимается под максимальным сервисом?

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • 9087 Senior Member
    офлайн
    9087 Senior Member

    1534

    19 лет на сайте
    пользователь #9087

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 12 мая 2005 23:29

    Я не сужу, кому, что, и за сколько покупать, просто дал совет по ситуации, в которой как-то уже побывал. А покупки в интернет магазинах, особенно железа/мобилок/прочего нужного стафа - самый быстрый и удобный вариант, просто тебе не повезло :(

  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    20 лет на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 мая 2005 00:13

    Я в подобных (споры и т.д.) случаях вспоминаю, что являюсь честным человеком - декларирую доходы, использую лишь легальное программное обеспечение, занимаюсь зарегистрированной коммерческой деятельностью, чиста перед буквой закона - и вежливо прошу противную сторону на основании вышесказанного сделать для меня исключение и всё же выполнить мои просьбы.

    Обычно бывает достаточно. Если не бывает, мне обычно не трудно письменно и неанонимно высказать свои подозрения экономической полиции (пиратский софт) и СГД (налоги, бухгалтерия) - не догоню, так хоть согреюсь :))

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2650

    18 лет на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2650
    # 13 мая 2005 00:21

    использую лишь легальное программное обеспечение

    да ну...

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    20 лет на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 мая 2005 00:23

    San`OK, факт. Три года под фрёй (десктоп - дома и на работе), а мастдай (NT4 WS Retail) в шкафу пылится. Но это вроде как оффтопик, если желание подискутировать, добро пожаловать в личку.

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3289

    17 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 13 мая 2005 01:06
    S5S:

    PS надо же наказать прохвостов?

    Кто мы , чтобы наказывать? ;)

    Готовы ли Вы к тому, что и Вас потом могут наказать?

    Прощать , это да, здесь всё просто.

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2650

    18 лет на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2650
    # 13 мая 2005 01:11

    PS надо же наказать прохвостов?

    закажи б/у, а привезут - спроси почему он так мало б/у и отправь назад...:)

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    18 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 13 мая 2005 01:18

    Цитата:

    PS надо же наказать прохвостов?

    закажи б/у, а привезут - спроси почему он так мало б/у и отправь назад...icon_smile.gif

    Просто СУПЕР!:super:

  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    18 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 13 мая 2005 01:22

    главное в этом деле не дойти до судебных тяжб по поводу того, что "ел гамбурегр и обжегся горячим огурцом" :znaika:

    имхо, в данном случае особо не о чем беспокоиться, привезли - показали - не купил. все по честнухе.

    ну а за то что привезли в не очень подходящем состоянии - пришлось самим же и мотануться по городу.

    вот и наказание.

    другое дело, когда самому приходится кудато ехать, а там тебя обламывают. тогда ты теряешь свое личное время.

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • frag Senior Member
    офлайн
    frag Senior Member

    2490

    20 лет на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 13 мая 2005 08:33
    Shamanka:

    у меня была ситуация, когда я заказала в инет-магазине кошачие консервы и сухой корм, они привезли, я расплатилась и чувак уехал, а потом, когда я стала все это разбирать и выкладывать, обнаружилось, что не хватает двух банок консерв. Дело было в пятницу, вечером, их диспечер работал только до 17.00 и в субботу-воскресенье -- выходной, естественно. Я все равно позвонила по всем указанным телефонам (там был в том числе и какой-то сотовый) вызвонила какую-то тетку, она сказала, что они разберутся, но скорее всего только в понедельник. По итогу она всё-таки вызвонила чувака, который привозил заказ, он приехал еще раз в этот же день (уже где-то после 22.00) и привез эти злосчастные две банки с кучей извинений. Хотя легко могли отбрехаться, дескать, надо было заказ сразу проверить. По-моему, у нас сегмент интернет-продаж развит настолько мизерно, что любой инет-магазин должен драться за клиента и учитывать все его пожелания.

    Продолжу тему.

    Коллега по работе (столы напротив) заказал в инет-магазине телефон. Сони-Эриксон z600 (раскладушку). По тем временам стоила что-то больше 300 (была новой моделью). Привезли. Заплатил. Курьер уехал. Коллега мой вставил симку (у него МТС). Аппарат не загружается. Короче, известный трабл со старыми "белыми" симками МТС. Он через полчаса, когда окончательно убедился в нежелании аппарата работать, перезвонил курьеру, объяснил ситуацию. Тот вернулся, отдал деньги, забрал аппарат. Хотя формально мог бы этого не делать -- телефон исправный, смени свою симку в МТС на "нового образца" и пользуйся Эриком на здоровье.

    Добавлю, что магазин был выбран абсолютно случайно, как раз по принципу "где дешевле".

    Так что не все так плохо.

    :)

  • S5S Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    S5S Senior Member Автор темы

    1441

    18 лет на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 13 мая 2005 09:20

    Santas, ДА ПУСТЬ НАКАЗЫВАЮТ, ТОЛЬКО ЗА ДЕЛО!

    Ты хочешь спросить КТО Я, чтобы наказывать? НИКТО, обычный рядовой гражданин.

    Если народ попривыкал, что к нам (к ему) могут относиться как к быдлу, то это во мне все переворачивает!

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    22998

    20 лет на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    22998
    # 13 мая 2005 10:02

    По поводу новое/б/у. У нас были случаи, когда приходили новые, с завода аппараты, мы начинали их продавать, и тут же возвращались клиенты с претензиями -- подсунули б/у. Мы начинаем вскрывать все коробки и убеждаемся, что аккумуляторы все пошарпаны так, будто их по наждачке терли. Кстати этот брэнд уже упоминался в этой ветке. И это прямо с завода, с неповрежденными пломбами и например пятьдесят-сто штук. Просто трабл производителя при упаковке. А продавец ни при чем -- аппарат-то действительно новый. А вот если бы в счетчиках звонков было пару часов разговоров -- тогда да. Правда это снимается например перешивкой, но тогда речи нет об официальной гарантии...

    В общем давно-давно сказано: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной...":)

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Demian Member
    офлайн
    Demian Member

    169

    19 лет на сайте
    пользователь #8557

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 13 мая 2005 10:27
    zmicier:

    а все оттого, что подобные люди находят самое дешевое предложение в интернете от неводомого продавца и ожидают еще при этом сервис евро-уровня. иногда поглядишь на результаты поиска - некоторые мега-магазы умудряются продавать аппараты в розницу дешевле его реальной закупочной цены и еще с 3-годовой гарантией "фирменного" сервис-центра на улице зажопинской. не бывает в жизни "хороших недорогих вин". либо получай выбор на витрине и гарантию, либо покупай у барыг-развозчиков-разводчиков фактически без гарантии, зато на 10 баксов дешевле.

    Уважаемый, вы специально глупости пишите? Будьте так любезны, не откажите в ответе - расскажите "подобным людям" в моем лице, где бы ознакомиться с ОБЪЕКТИВНЫМ рейтингом "вЕдомых" продавцов, обеспечивающих сервис адекватного уровня? Что понимать под сервисом "евро уровня"? Я, как и другой покупатель, ожидаю увидеть ЗАДЕКЛАРИРОВАННЫЙ сервис - как то "Бесплатная доставка по Минску в течение... часов. И т.п." И, если я заказал кирпич красный весом 3 кг на 18-00, заказ подтвердили ... естественно(к сожалению) в 18-00 ничего не привезли, не придупредили, что склад дяди Васи закрылся/там не оказалось того что они ОБЕЩАЛИ/Вася оказ-ся неделю как на Ка-нарах....и т.п. привезли на завтра вместо кирпича газосиликатный блок.... Из твоих слов следует - что я не в праве требовать выполнения ОГОВОРЕННЫХ условий? Я был связан договоренностью ТОЛЬКО с этим продавцом, не делал заказы в других местах - в итоге потеря времени. Я за такие дела НАКАЗЫВАЛ НАКАЗЫВАЮ и буду НАКАЗЫВАТЬ это безответственное БЫДЛО! По поводу цен - откуда мне знать сколько он стоит в закупке? Я не должен этого знать при покупке - незачем этим апеллировать. Что касается витрин.... - ну не смеши людей, иногда и прошивку то сменить забывают - продовец утверждает о благородных СТБ кровях, а телефон радостно приветствует от имени Vodafon....... Как в известном анекдоте про коньяки - гарантии НЕТУ что телефон "на ветрине" и в мозолистых руках мужичка на ждановичском рынке неделю назад не лежали бок о бок на складе польского/любого_иного оператора. Я хочу не "хорошего недорого вина" - я хочу ТОГО вина и по той ЦЕНЕ и на ТЕХ условиях о которых вещает продавец.
    Резюме: нужна прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ продавца перед покупателем за свои же посулы. Всем и так понятно что пиз... - не рисовать. А торгующая диаспора зачастую и смахивает на "художников" в известном контексте.

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10143

    20 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10143
    # 13 мая 2005 11:29

    Demian, правильно. С животными не о чем разговаривать.

    Сам много раз покупал в Интернет-магазинах всем известной сети. Очень разные попадаются! К счастью, всё-таки большинство отвечает за свои слова.

    Но последний пример: заказываю уже четвёртый день штатив и карту памяти для фотоаппарата в магазине fotomir. Перезванивают через день (когда я уже забыл о заказе). Говорю - ладно, когда привезёте? Тогда-то. Ладно, ждём. Ни в назначенное время, ни позже никого нет. Выжидаю ещё день (!), звоню. "Да это просто у нас на складе нет, но завтра обязательно появятся!" Ну и как вам такое сервис?! Кстати, если меня не подводит память, это уже вторая неудачная попытка покупки в данном магазине (в первый раз на вопрос о фотосумке (а там выбор большой) мне было сказано, что сумок вообще никаких нет!)

    Как наказывать? Просто не покупать у них больше. А более жестокие способы - на ваше личное усмотрение (и ответственность).

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10205

    20 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10205
    # 13 мая 2005 11:51

    9001, добиться, чтобы привезли, а когда привезут, сказать: "Да мне уже сегодня не нужно, но послезавтра обязательно понадобиться1"

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь