Ответить
  • LEO5 MemberАвтор темы
    офлайн
    LEO5 Member Автор темы

    104

    19 лет на сайте
    пользователь #30687

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 9 мая 2005 14:36

    Автомобили Suzuki в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Новое поколение Suzuki Jimny останется недорогим и приспособленным к бездорожью

    Следующее поколение Suzuki Jimny останется компактным, дешевым и хорошо приспособленным для езды по бездорожью. Такое обещание дал директор по продажам Suzuki UK Дейл Уотт в интервью Top Gear. По предварительной информации, новый Jimny дебютирует в 2016 году в Японии. На мировом рынке внедорожник появится в 2017-м.

    Suzuki показала новое поколение Vitara

    Японская компания Suzuki показала первое изображение среднеразмерного кроссовера Vitara нового поколения. Уже известно, что полный привод для Vitara будет предлагаться в качестве опции. Машина получит бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Презентацию SUV проведут в Париже в октябре текущего года.

    Suzuki удивит посетителей Московского автосалона

    Компания Suzuki пообещала «удивить публику Московского автосалона» двумя новыми автомобилями. По данным Vesti, обе машины уже были показаны на автомобильных выставках ранее в виде прототипов, но в России японцы расскажут, какие места займут серийные версии новинок в модельном ряду Suzuki.

    Suzuki приступила к испытаниям конкурента Nissan Juke

    Шпионские фотографы впервые запечатлели новый кроссовер В-класса от Suzuki. Продажи автомобиля в Европе стартуют весной следующего года, пишет Autocar. Модель составит конкуренцию Nissan Juke и Renault Captur и получит дизайн в стиле концепта iV-4 (Франкфурт, 2013).

    Собственно купили жене Сузуки Балено!Машинка хороша!Похожих тем на форуме не нашел!
    Вопрос Сузуководам:
    Где качественно обслужить машину?Фирменное СТО?часники?

    Продать. Купить Suzuki на Автобарахолке Onliner.by

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 19 марта 2020 13:38

    если пробег больше 180 к км то замена топливного насоса с фильтром. там блок. обычное дело . бак снять поставить колбу заменить. не обойдете.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    и проверьте компрессию 1-го цилиндра

    Cadillac motor car division.
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    1738

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 19 марта 2020 22:56 Редактировалось Canystra, 2 раз(а).
    egipet21:

    если пробег больше 180 к км то замена топливного насоса с фильтром. там блок. обычное дело . бак снять поставить колбу заменить. не обойдете.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    и проверьте компрессию 1-го цилиндра

    Если честно, нафик надо. если всё чинить, никаких денег не хватит. Машина заводится , едет, топлива жрёт в меру и хрен с ней.
    Пробег под полторы сотни. Покупал на 36 тыс. Разницы особой нет. Т.е ещё 150 тыс проедет 100%

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 19 марта 2020 23:05

    Так и ЕЛэМку тыкать смысла нет, нафиг нужно - вдруг покажет ошибку по низкой эффективности катализатора, которая периодически выскакивает) 92й с маслицем не очень полезен для него.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 20 марта 2020 07:45

    Canystra, с амереканскими авто обычно так и поступают. догоняют до предела и сбрасывают за копейки.
    там после 180 еще цепь , звезды и маслонасос менять надо.

    Cadillac motor car division.
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    1738

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 20 марта 2020 09:25
    Ayaxminsk:

    Так и ЕЛэМку тыкать смысла нет, нафиг нужно - вдруг покажет ошибку по низкой эффективности катализатора, которая периодически выскакивает) 92й с маслицем не очень полезен для него.

    Ошибку показывает, хоть и не 92 , а 95-тый. Вот сейчас станет понятно помогает ли присадка в топливо для якобы, в том числе, очистки катализатора. И смысл есть сканировать . Там разные параметры отображаются . Например

    Топливная коррекция. Fuel Trim. Как правильно считывать и трактовать показания.
    Администратор 130147
    В интернете мне очень часто попадаются криво переведенные статьи о трактовке показаний различных датчиков, причем их репостят все подряд без разбора и тем самым еще больше путают народ. Поэтому я нашел и перевел правильную статью о топливной коррекции (Fuel Trim), постарался сделать это близко к тексту но не теряя при этом смысл, поэтому местами я дополнял перевод своим текстом. Итак, поехали.

    На форумах часто задают вопросы по поводу топливной коррекции и у меня даже есть некоторое количество электронных писем с просьбами осветить этот вопрос. Многие отмечают топливную коррекцию PIDS (идентификаторы параметра) на показаниях в реальном времени (datastream) своих сканирующих устройств и интересуются для чего она.

    Итак, что такое топливные коррекции и что они делают? Надеюсь мы сможем прояснить все недопонимания. Правильное понимание топливных коррекций может привести к ускорению диагностики и предупредить вас о будущих проблемах с вашим автомобилем.

    В основе своей топливные коррекции – процент изменения в топливоподаче во(по) времени. Для того, чтобы двигатель работал хорошо соотношение воздух/топливо должно оставаться в границах небольшого окна 14.7/1. Такое соотношение должно сохраняться в этой зоне под воздействием всех изменяющихся условий с которыми двигатель сталкивается каждый день: холодный пуск (хотя по мне на холодном пуске явно не 14.7/1, но это оставим на совести автора), холостой ход в условиях длительных движений в пробках при движении по трассе и т.д.

    Итак, компьютер двигателя пытается сохранить правильное соотношение воздух/топливо посредством точной настройки количества топлива поступающего в двигатель. В то время, как добавляется или уменьшается подача топлива, кислородный датчик следит за тем сколько кислорода в выхлопе и сообщает об этом ЭБУ. Кислородные датчики могут быть представлены как глаза ЭБУ, которые следят за смесью кислорода в выхлопе. ЭБУ следит за этими входными данными от горячих кислородных датчиков безостоновочно в замкнутом цикле. Если кислородный датчик информирует ЭБУ, что выхлопная смесь бедная, ЭБУ добавляет топливо путем увеличения времени открытия форсунки, для компенсации. И наоборот, если датчик кислорода информирует ЭБУ о том, что выхлопная смесь богатая, ЭБУ уменьшает время открытия форсунок, уменьшая тем самым подачу топлива для уменьшения обогащения смеси.

    Эти изменения – добавление или уменьшение подачи топлива – называются Топливной Коррекцией или Fuel Trim. На самом деле, хоть датчики и называются кислородными, показывают они состояние топливной смеси. Изменения в напряжении кислородного датчика вызывают прямые изменения топливной смеси. Кратковременная топливная коррекция (STFT) относится к мгновенным изменениям топливной смеси – несколько раз в секунду. Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременной коррекции (среднее значение за длительное время). Отрицательная топливная коррекция (отрицательные значения по сканеру) свидетельствует об обеднении смеси, а положительная топливная коррекция об обогащении соответственно. (Т.е. если лямбда постоянно видит бедную смесь, то она постоянно обогащает и это отразится на LTFT плюсовыми значениями).

    Представим себе такую ситуацию – вы едете от пляжа, который на уровне моря в горы. За короткие промежутки времени вы можете несколько раз подниматься и опускаться вверх-вниз по холмам. Однако на длительном промежутке времени вы на самом деле плавно поднимаетесь от самой низкой точки горы до ее вершины, т.е. едете постоянно вверх, несмотря на временные перепады. Так можно представить себе краткосрочную и долгосрочную коррекции. STFT – кратковременные подъемы и опускания, а LTFT – то, что происходит за длительный промежуток времени в итоге.

    Нормальные значения кратковременной коррекции STFT вообще будут колебаться между небольшими положительными и отрицательными значениями 2-3 раза в секунду. Обычно они держатся в районе 5% в плюс и минус, но они могут иногда приближаться и к 8-9% в зависимости от КПД двигателя, возраста и степени износа компонентов и иных факторов. Нормальная долгосрочная коррекция должна сохраняться неизменной показывая состояние топливной смеси. Ее значения должны быть близки к 0% или в окресности 5-9%, однако они тоже могут колебаться но уже на более длительных промежутках времени, а могут и принимать статическое(постоянное) значение.

    Нормальная кратковременная коррекция

    Если вы видите при проверке двузначные значения STFT и LTFT, это свидетельствует о ненормальных уровнях обогащения или обеднения смеси. Это может быть по причине льющих форсунок, утечек или подсосе воздуха или иных подобных причинах. Например, если кислородный датчик считывает бедную смесь, можно говорить о «вакуумной утечке» (подсос воздуха имеется ввиду), ЭБУ будет компенсировать это путем добавления топлива.

    Обедненная смесь. Идет ее обогащение системой машины.

    Краткосрочная топливная коррекция STFT начнет немедленно увеличиваться, чтобы показать, что компьютер добавляет топливо. Когда компьютер добавляет топливо, это становится заметно кислородному датчику и он следит таким образом до тех пор, пока кислородный датчик не покажет, что смесь больше не бедна и правильное соотношение топливо/воздух достигнуто. ЭБУ будет поддерживать повышенное добавление топлива до тех пор, пока подсос воздуха не будет устранен. Диагностический прибор при этом будет показывать положительные двузначные значения STFT, что будет свидетельствовать о том, что ЭБУ добавляет слишком много топлива для нормальной работы двигателя. Через некоторое время LTFT будет также показывать это увеличение как долгосрочное (постоянное на долгом промежутке времени). А если подсос воздуха слишком большой, то компьютер не сможет добавить достаточно много топлива, чтобы сбалансировать смесь и достичь правильного соотношения воздух/топливо. Корректировка достигнет своего максимального значения, обычно это 25%. Затем выскочит код ошибки, говорящий о том, что двигатель работает на слишком обедненной смеси (ошибка P0171 или P0174) и максимальный порог возможной кратковременной коррекции STFT уже превышен. И обратная ситуация будет, если двигатель будет работать на сверхобогащенной смеси из-за утечки топлива (например льют форсунки), появятся ошибки P0172 или P0175.

    Обогащенная смесь. Идет ее обеднение мозгами машины.

    Имейте ввиду, что компьютер не имеет представления о том исправен ли кислородный датчик и дает ли он правильные значения! В некоторых случаях все бывает наоборот, если датчик неисправен! Например, если датчик O2 показывает чрезмерно богатую смесь по причине своей неисправности, компьютер полагаясь на показания датчика начинает ее обеднять. Это называет «ложно обогащенное состояние». Компьютер будет обеднять смесь опираясь на свои настройки и может выдать коды ошибок P0172, P0175. Эти коды будут указывать на переобогащенную смесь, однако она при этом будет на самом деле переобедненной.

    Если вы будете ориентироваться на коды, возникающие в результате таких ложных состояний смеси и не сопоставите это все со всеми данными по кислородным датчикам (и от себя добавлю – обязательно смотрите на внешний вид налета на электродах свечей), то вы можете поставить неверный диагноз.

    Также, на V-образных моторах на каждом выпускном тракте каждой из голов обычно стоит свой кислородный датчик и идет своя топливная коррекция для каждой головы (показания по Bank 1 и Bank 2). Если у вас 4х-цилиндровый двигатель, то у вас всего один банк данных – Банк 1. На V-образных моторах в этом смысле поудобнее по причине того, что если лямбда с одной стороны неисправна и врет вы можете сузить круг потенциальных причин проблемы ориентируясь на показания второго банка данных – Bank 2.

    Всем удачи и правильных подходов к диагностике!

    С уважением, перевод предоставлен коллективом мастерской Works-Garage.

    Добавлено спустя 48 секунд

    egipet21:

    Canystra, с амереканскими авто обычно так и поступают. догоняют до предела и сбрасывают за копейки.
    там после 180 еще цепь , звезды и маслонасос менять надо.

    Ну да, а что делать. Всё когда-то умирает.

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 20 марта 2020 09:31 Редактировалось Ayaxminsk, 2 раз(а).

    при детектировании пропусков зажигания (либо недостаточной эффективностью), топливо может не в явном виде попадать на катализатор, что приведет к оплавлению (возможному) сот. Правильнее сделать замер противодавления, для исключения неверного трактования полученных ошибок при диагностике. И тогда уже поливать святой водой или кормить присадками, я так полагаю.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 22 марта 2020 09:36

    не верю присадкам. ни разу не помогло .

    Cadillac motor car division.
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    1738

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 22 марта 2020 11:37
    egipet21:

    не верю присадкам. ни разу не помогло .

    Так понятно, присадка не волшебная. Но кому-то может помочь.

    domovoy54 Был 15 часов назад
    41 год
    Я езжу на Suzuki Swift
    Новосибирск, Россия

    На панели приборов загорелся "Check Engine", после считывания ошибки получается низкой эффективности каталитического нейтрализатора.
    1. P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
    2. P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога.
    Самым частым видом неисправности катализатора является его частичное "забивание сот", и соответственно потерей части пропускной способности и эффективности "дожига" не сгоревшего топлива.
    Существует несколько способов решения проблем:
    1. новый катализатор дорогой до 95 000 рублей
    2. контрактный катализатор (состояние по фото не определить) находил до 5000 рублей
    3. ремонтный блок (металлический катализатор с напылением) до 7500 рублей
    4. присадка HG3270 HI-GEAR (Очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания и камер сгорания) до 654 рублей.
    Я решил начать с четвертого пункта, легко и дешево. Присадку купил в магазине, по началу шел за другой, но продавец после разговора посоветовал попробовать эту. Описание есть в интернете, поэтому повторяться не буду.
    Добавлял по 1/2 банки перед заправкой 30 литров бензина, между сеансами делал перерыв в 30 литров без присадки. После стирания ошибка повторно не появлялась, буду наблюдать.
    Расход топлива до использования присадки в городком цикле 9,37 л/100 км, после использования присадки 8,43 л/100 км. Дополнительно к этому получаем улучшение разгона, ровный звук работы двигателя.
    Рекомендую как средство профилактики. Хуже точно не будет.

    Цена вопроса: 390 ₽ Пробег: 127 540 км

    8 июля 2016 в 08:46 Метки: своими руками

    Хотя я, например не понимаю принцип работы. По идее она не должна сгорать, а попадать на соты, и далее выливаться из трубы, или плескаться в резонаторе.

    Добавлено спустя 15 минут 38 секунд

    Возможно, присадка содержит некий компонент, улучшающий горение. Отсюда лучшие показатели, но на этом всё заканчивается.

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 22 марта 2020 20:17

    перед прикладыванием подорожника применением святой воды\присадки - замер противодавления сделать, потом после процедур - повторить замер противодавления, убедиться в бесполезности процедуры и затраченных сил\средств. рассказать другим с таким же апломбом, как ранее:
    Существует несколько способов решения проблем:
    1. новый катализатор дорогой до 95 000 рублей
    2. контрактный катализатор (состояние по фото не определить) находил до 5000 рублей
    3. ремонтный блок (металлический катализатор с напылением) до 7500 рублей
    4. присадка HG3270 HI-GEAR (Очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания и камер сгорания) до 654 рублей.
    Я решил начать с четвертого пункта, легко и дешево.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    1738

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 24 марта 2020 22:55 Редактировалось Canystra, 1 раз.
    Ayaxminsk:

    перед прикладыванием подорожника применением святой воды\присадки - замер противодавления сделать, потом после процедур - повторить замер противодавления, убедиться в бесполезности процедуры и затраченных сил\средств. рассказать другим с таким же апломбом, как ранее:.

    Надо понимать, что, во-первых, всякие технические процедуры стоят сильно дороже присадки , + могут и сломать чего эти кудесники "мастера на все руки" Тот же прикоревший кислородный датчик. Во -вторых, как я уже сказал, присадка не панацея, не всем поможет, но попробовать можно. Мне реально помогает. Я не знаю что, может даже не по причине очистки, а потому, что топливо сгорает лучше. Экономически это 2.5 копейки на литр бензина. Да и фиг с ним. Буду постоянно заливать. В конце -концов, тот же ликви-моли достаточно уважаемая компания, что бы купить и попробовать один из её продуктов.

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 30 марта 2020 19:46

    подорожник надо на неделю приложить. не меньше

    Cadillac motor car division.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 30 марта 2020 19:49

    Canystra, Мне реально помогает. Я не знаю что.
    Этим все сказано :D

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 31 марта 2020 11:02 Редактировалось egipet21, 1 раз.

    мне кажется проще масло с нужным допуском лить, чем бороться присадками за жизнь мотора.

    Cadillac motor car division.
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 31 марта 2020 11:40

    Если масло с любым допуском попадает на КК - только подорожник... и водой запить.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 31 марта 2020 12:11

    а если болты то вообще капец :) подорожник... вот странно . у меня моторам одному 27 , второму 24 года . и допуски те же что и сегодня. низакоксовывается катя и все. расход масла иногда до литра на 1000 км.

    Cadillac motor car division.
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    1738

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 31 марта 2020 23:39 Редактировалось Canystra, 2 раз(а).
    igor-lora:

    Canystra, Мне реально помогает. Я не знаю что.
    Этим все сказано :D

    Типа что-то умное знаю, но не скажу. хх
    Для особо загадочных поясню: машина стала лучше заводиться и ошибка нейтрализатора не не выскакивает. Во всяком случае пока.

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    Ayaxminsk:

    Если масло с любым допуском попадает на КК - только подорожник... и водой запить.

    Ато. У новой ауди, помню был жор масла. В заводском мануале написано 1 литр на 1000 км допустимо..

    Расход масла
    Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 31 марта 2020 23:54

    У Lada Vesta 1,8 также, 1l:1000km

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Garygu Neophyte Poster
    офлайн
    Garygu Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #424947

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 9 апреля 2020 13:56

    Здоровья! Подскажите, на SGV 1999-2001 разьём ОБД2 ёсць?

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 11 апреля 2020 18:04

    канешне . это же трекер . где обычно . панель под рулем

    Cadillac motor car division.
  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2191

    16 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 11 мая 2020 12:14

    Кто подскажет хорошее сто, машина гранд витара (есть комплексные нюансы), подвеска, коробка АКПП, прокладка двигателя