S_kd:
1. 2,9 конечно хорошо, но там же есть проблема с топливной. Слышал мнение что после 2004 года ее пофиксили, это правда? И если нет, то научились ли в РБ ремонтировать, сколько это стоит?
рестайлинг 120 кВт пофиксили
ремонтировать научились (ремонтируют в основном дорестайлы) по крайней мере не слышал чтобы рестайлинг нуждался в ремонте
150 евро за ремонт форсунки (если что - добро пожаловать в клуб - Император из клуба ремонтировал)
только не вижу смысла тк на ибэе по 250 долларов можно новые найти
в Минске по 500 где-то заряжают барыги
а вообще заправка только Белнефтехим + обязательно оригинальный дельфи фильтр топливный и сколько ребят не знаю - при соблюдении этих 2 вещей - ни у кого с топливной проблем не было (даже на дорестайлах)
у Императора ( с клуба - у него дорестайл) были проблемы на 2000 у.е. после поездки на Украину (там и сломался)
залил мочу ослиную и через пару дней стал
сейчас весело шуршит без проблем. солярку самое главное из трактора не лить . только заправка. желательно белнефтехим.
2. не знаю не ездил ни на пассатах ни на омегах
по сравнению с коррандо - ничего не слышно
или с рестоном
по-крайней мере у меня в рестайле
в 2.5 сидел - тарахтел аки паровоз )
скажу так - не мерседес по шумоизоляции
но я звука двигателя почти в салоне не слышу
есми брать какой корчик типа б3 - небо и земля
после 130 на дороге начинает посвистывать в окнах немного
160 - ощутимо (тестил сам)
но не жигули и иже с ними
3. не знаю. наверное нет. 2.9 рестайл 163hp едет у меня резво
даже очень после замены фильтров и масла )))
если бы не планировал уезжать - все-таки чипанул бы до 200 коней
так - не вижу смысла
со старта улетает
2.5 с соткой вроде - не едет
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды
да. фильтр оригинал т.к. у него самая тонкая очистка (не помню но вроде 2 микрона или 5 - хз)
заменители очищают более грубо
т.е. даже если залить дерьмо - максимум - фильтр забьется и авто станет.
попадаете на фильтр . вот собственно и все
фильтры дорогие довольно
купил в СБ в автограде по старым ценам за 632 000 блр
ОРИГИНАЛ
по новым - от 90 до 130 у.е. - как нарветесь
фильтр - в принципе самое дорогое что стоит при ТО
ТО раз в 10 000 делаю
советовали фильтр менять раз в 8 000
проехал 8 000 - снял фильтр - вылил в чистую банку соляру - ни примесей ни воды не обнаружил
поставил обратно и докатался еще 2 000
кстати к концу 10 000 заметил существенное падение мощности
в день ТО поменял воздушный - думал в нем дело (за час до прохождения ТО в автограде)
нифига
только после замены топливного тараканчик вновь попер )))
так что даже на заправках заправляясь нормальных к концу интервала скапливается бяка в фильтре всякая
он ее далее не пускает соответственно падает на процентов 20 моща
Добавлено спустя 1 минута 25 секунд
самый дешевый сервис - Автоград как ни странно
замена рулевой сошки в ВС - 120 000
это 13 $ ГРУБО
даже в гаражах от 20 старт шел
на других СТО предлагали 30-40 у.е. + развал дополнительно