Ответить
  • Askiy Member
    офлайн
    Askiy Member

    424

    22 года на сайте
    пользователь #1123

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 21 августа 2002 14:02

    \\Согласно ПДД, мигающий зеленый информаирует об окончании времени своего действия и никоим образом не ограничивает проезд. При въезде на желтом водитель обязан закончить маневр и выехать с перекрестка.

    При соблюдении правил оказаться на перекрестке при красном свете невозможно. \\

    Ага. Невозможно. Ха. Особенно при повороте налево.

    Душа ў гарэлцы меру знае, I лiшку не бярэ нiколi — Як ракам стаў, Дык i даволi…
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 21 августа 2002 15:04
    Askiy:

    Ага. Невозможно. Ха. Особенно при повороте налево.

    Так и знал, что кто-нибудь на этом проколется 8) По ПДД водитель не должен въезжать на перекрестки и пешеходные переходы, если за ними образовался затор, который вынудит их остановиться там.

    Так что следуйте правилам и будет вам в жизни счастье опупенное :lol:

  • Askiy Member
    офлайн
    Askiy Member

    424

    22 года на сайте
    пользователь #1123

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 21 августа 2002 15:45
    Kong En Ge:

    Askiy:

    Ага. Невозможно. Ха. Особенно при повороте налево.

    Так и знал, что кто-нибудь на этом проколется 8) По ПДД водитель не должен въезжать на перекрестки и пешеходные переходы, если за ними образовался затор, который вынудит их остановиться там.

    Так что следуйте правилам и будет вам в жизни счастье опупенное :lol:

    Так и знал, что не поймешь о чем говорю. Зеленый загорелся - выехал к центру перекрестка и пропускаешь встречных. Вот ты и оказываешься на красном краснее некуда на перекрестке.

    И спокойно завершаешь маневр. И все (2-3) машины за тобой, которые тоже выехали к центру перекрестка.

    ;)

    Душа ў гарэлцы меру знае, I лiшку не бярэ нiколi — Як ракам стаў, Дык i даволi…
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 21 августа 2002 16:12
    Askiy:

    Вот ты и оказываешься на красном краснее некуда на перекрестке.

    И спокойно завершаешь маневр. И все (2-3) машины за тобой, которые тоже выехали к центру перекрестка.

    Практик всегда пристрелит теоретика :znaika:

    У нас же ветка про теоретические возможности ПДД. Ну, нельзя по ним завершать маневр на красный - только на желтый, и то, если никому препятствий не создашь.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18107

    21 год на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 21 августа 2002 16:54

    Вот тут ты промахнулся...

    Читай внимательно:

    7.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 7.13. Правил разрешается дальнейшее движение.

    Ниодного слова о том что на красный нельзя заканчивать поворот...

    +375 44 588-32-96
  • Guin Onliner Team
    офлайн
    Guin Onliner Team

    1233

    22 года на сайте
    пользователь #1136

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 21 августа 2002 17:34

    если не ошибаюсь, то в правилах такая формулировка:

    "если водитель выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, то он должен выехать с перекрестка независимо от сигнала светофора при выезде. исключение составляют случаи, когда на пути встречается стоп-линия"

    вобщем не слово-в-слово, но что-то типа того

    бывает же...
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18107

    21 год на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 21 августа 2002 22:40

    Ну что за люди...я им цитирую ПДД, а они мне это не то, а сам то читал ты их?

    Для купивших права ЦИТИРУЮ весь параграф:

    7. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА

    7.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов.

    В зависимости от назначения сигналы светофоров могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипедиста и Х-образные.

    Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

    7.2. Круглые сигналы светофоров имеют следующие значения:

    ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

    ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей об остающемся до конца горения зеленого сигнала времени в секундах могут применяться цифровые табло);

    ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 7.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

    ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

    КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий (или два попеременно мигающих красных сигнала), запрещает движение.

    Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

    7.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, *) имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

    *) Вместо красных желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    7.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

    7.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода

    (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

    7.6. Для информирования пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофоров могут быть дополнены звуковым сигналом.

    7.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде сплошной стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

    При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

    Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которого информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

    7.8. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы "Т". Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый означает движение налево, средний - прямо, правый - направо. Если включены только три верхних сигнала, движение запрещено.

    7.9. Для регулирования движения на железнодорожных переездах применяются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, которые имеют следующие значения:

    7.9.1. мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    7.9.2. мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств;

    7.9.3. бело-лунный и красный сигналы выключены означает, что сигнализация не работает или неисправна. В этом случае запрещается движение транспортных средств после того, как водитель убедится в отсутствии поезда (локомотива, дрезины).

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора должен быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

    7.10. Сигналами регулировщика являются положения его корпуса, а также жесты руками, которые имеют следующие значения:

    7.10.1. РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

    со стороны левого и правого бока разрешено: трамваю движение прямо, безрельсовым транспортным средствам - прямо и направо, пешеходам - переходить проезжую часть;

    со стороны груди и спины: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;

    7.10.2. ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

    со стороны левого бока разрешено: трамваю движение налево, безрельсовым транспортным средствам - во всех направлениях;

    со стороны груди: всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

    со стороны правого бока и спины: движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;

    7.10.3. РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

    движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 7.14 Правил.

    Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

    7.11. Требование об остановке транспортного средства подается жестом руки, направленным на транспортное средство, или с помощью громкоговорящего устройства. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

    7.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

    7.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью с учетом пункта 14.7 Правил, не создавая препятствий пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 16.4

    Правил;

    в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая препятствий транспортным средствам и пешеходам, движение которым разрешено.

    7.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 7.13. Правил разрешается дальнейшее движение.

    Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, обязаны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

    7.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и указания регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

    Ну и где тут написано что нельзя заканчивать поворот на красный?

    +375 44 588-32-96
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18107

    21 год на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 21 августа 2002 22:44

    Вот еще на всякий случай по той же теме:

    14. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

    14.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжу часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

    14.2. Запрещается выезжать на пересечение проезжих частей, если образован затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств и пешеходов.

    14.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

    При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета.

    Регулируемые перекрестки

    14.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    14.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    14.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество, независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    14.7. Водитель, выехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении, независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    14.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим перехода проезжей части данного направления.

    Нерегулируемые перекрестки

    14.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    14.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители транспортных средств, движущегося по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители транспортных средств, движущихся по второстепенным дорогам.

    14.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, независимо от направления его движения.

    14.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    14.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

    +375 44 588-32-96
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18107

    21 год на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 22 августа 2002 12:34

    Ладно разобрались...

    А вообще если экран перед глазами, то и ПДД можно открыть...

    ПДД

    +375 44 588-32-96
  • Костя Neophyte Poster
    офлайн
    Костя Neophyte Poster

    1

    21 год на сайте
    пользователь #4306

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 августа 2002 14:13

    Я тоже только сдал на права. И по поводу завершения обгона через сплошную могу сказать - это нарушение правил. По-крайней мере, именно так написано в билетах в ГАИ. Абсолютно правильно по этому поводу stipler высказался.

    Хотя, на мой взгляд, из ПДД это не очевидно, напрямую там об этом не говорится.

    На красный свет маневр завершать, естественно, можно, это подтверждается и правилами и, опять-таки ГАИшными билетами на компьютере.