Тема закрыта
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2005 15:33

    DIMEX, ауди 80 или ауди 100 это гольф класс выпуска 2004 года? у седельных тягачей баки 500-600л и что? может не будем сравнивать температуру на марсе со скоросьтю ветра на луне?

    LeoIII, сколько там до нарочи? где-то 130 км так?, т.е. туда и назад это где-то 260... ну 250... итого расход 4л

    понял, к вам вопросов больше не имеем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2005 15:34 Редактировалось 355, 1 раз.

    LeoIII, если серьезно - что там бак маленький, что там - маленький...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    21 год на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 18 апреля 2005 15:48

    LeoIII, сколько там до нарочи? где-то 130 км так?, т.е. туда и назад это где-то 260... ну 250... итого расход 4л

    понял, к вам вопросов больше не имеемLeoIII, если серьезно - что там бак маленький, что там - маленький...

    Поправочка: 5л; не совсем до самой Нарочи (до д. Любань, чуток далей); маленький не маленький, а 10л разницы - итог - расстояние, которое можно проехать; у меня ж дизель.:rotate:

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 18 апреля 2005 15:49

    Ауди 80 по классу не больше чем Мазда 3. И я не думаю что машины одного класса через10-15 лет стали делать с маленькими баками, и плохой звукоизоляцией. И при чем тут класс и 2004 год выпуска?

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 18 апреля 2005 15:53
    DIMEX:

    Ауди 80 по классу не больше чем Мазда 3. И я не думаю что машины одного класса через10-15 лет стали делать с маленькими баками, и плохой звукоизоляцией. И при чем тут класс и 2004 год выпуска?

    1.Учите ТТХ

    Авди 80 - Класс Д. А не Гольф ни разу

    А то что она бочка, это ее проблемы

    2. Машина 20 лет назад стоило НАМНОГо больше чем сейчас. И была расчитана на приличный срок.

    Срок жизни максимально удешевленной современной афты уже увы совсем не тот.

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2005 16:11

    у меня ж дизель

    а может еще с электромобилем сравним?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    21 год на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 18 апреля 2005 16:28
    Андрей Владимирович:

    у меня ж дизель

    а может еще с электромобилем сравним?

    :ura:

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
  • Shuzik Neophyte Poster
    офлайн
    Shuzik Neophyte Poster

    25

    21 год на сайте
    пользователь #3977

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 апреля 2005 18:38

    мои впечатления о Мazda 3

    У меня Мazda 3 S 1.6i Touring CC

    Минусы:

    обзорность не очень, мешают передние стойки

    бак 45 литров все таки маловат даже для города (на 55 бы не жаловался)

    багажник открывать/закрывать неудобно (взяться не за что)

    бортики скребем :(

    Плюсы:

    места пассажирам хватает и спереди и сзади (упомянутая audi 80 тут отдыхает)

    за год ни одной поломки

    А вообще просто нравится и снаружи и внутри. Насчет резвости жаловаться не буду, мне вполне хватает. Все-таки не 2-х литровая.

    С сервисом проблемы есть, но это по-моему беда всех наших авторизованных сервисов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2005 19:15
    Shuzik:

    за год ни одной поломки

    о! это главное!

    любителям французкого экстрима рекомендую почитать, не ситроены, но если не ошибаюсь платформа пересекается

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=205302

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 19 апреля 2005 22:08

    Sergey_Accord,

    Цитата:

    А в общем и целом, если все это устраивает, ничего такая машинка, довольно просторная внутри, даже для 4 человек, за практически 20.000 км пробега ничего не случилось (тьфу-тьфу), для поездок по городу можно брать.

    где здесь беда?

    Tolina,

    Цитата:

    - плохая звукоизоляция;

    хотеть от машины гольф класса шумолязоляцию - глупо, пойдите и купите камри... а то купили барабан с самым дохлым мотором и ругают за то что сами купили "барабан с самым дохлым мотором"

    Цитата:

    - плохая видимость-обзорность, особенно когда идешь на поворот;

    купите жып

    Цитата:

    - могла бы быть и порезвее для двигателя 1,6;

    или быстро или надежно, что-то одно надо вычеркивать

    Цитата:

    - большой расход бензина (в зависимости от времени года от 8 до 10 л);

    а в деда мороза тоже верите?

    сколько видел машин с моторами от 1.6 до 2л - расход одинаковый, у всех чуть меньше 9 в среднем

    Цитата:

    - низкая посадка (по мне, так очень) даже для города;

    таки надо покупать жып

    Цитата:

    - машина не для трасс (однозначно);

    не, не жып, камри... блин, ну что хотеть от барабана городского

    Цитата:

    - маленький топливный бак (что-то типа 45 л);

    мда, а где-то больше?

    Цитата:

    - климат-контроль и бортовой компьютер - одни названия;

    не холодят? или тетрис с шариками не играет?

    Цитата:

    - а самое ужасное, почему никогда больше не выберу Мазду, это уровень сервиса на так называемом сервисном центре.

    вот тут может быть - кто знает... хотя я бы ничего плохого пока не говорил... видел как-то клиента там, это жуть фифа - дура дурой, а понтов - маманегорюй, как ее терпели - до сих пор удивляюсь, нах ее вообще машину продали... заработали только гемор на свою голову

    Выдатна, выхаваны і адукаваны чалавек - мадэратар на анлайнеры....

    Сорам і жудасць...

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 19 апреля 2005 23:47

    Если выбирать из двух , то лучше купить третью :lol:

    Пежо 307 и болячки уже залечили , бак 58 л , посадка удобная ( на мой взгляд там самые лучшие сиденья из сер. авто) , да и мне за 57 тыс вообще проблем не создала. Ну и самый главный козырь - она стоит дешевле .

    Но на вкус и цвет друзей нет , покупайте что в душу запало и может оплатить ваш кошелек. Удачной покупки!

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    21 год на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 20 апреля 2005 07:49

    А статью в "За рулем" видели? Там как раз тест и Мазды 3 и Ситроен С4 и даже Пыжа 307

    http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=150

    Журналам конечно верить нельзя, но почитать все-равно стоит.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2005 10:37
    Domovoy:

    Выдатна, выхаваны і адукаваны чалавек - мадэратар на анлайнеры.... Сорам і жудасць...

    возможно действительно было излишне эмоционально, но еще раз повторю - глупо хотеть от машины то, что она делать не должна! ну не может никак современный городской хэтч или седан быть обзорным, высоким, с огромным баком, как и не может 1.6л мотор рвать в дым резину с места, и при этом укладываться по городу 5-6л бензина... а хотеть солидной шумоизоляции в этом классе это вообще атас...

    машина ездит и не ломается, а ее ругают... более того еще и сервис ругают, вы ж там только ТО делаете, че его ругать? насколько я знаю они переехали недавно, вроде как очередь поменьше должна была стать... раньше это действительно была проблема

    вообщем это все напоминает когда абсолютно здоровый человек начинает скать у себя болезни, таки находит и начинает их лечить!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 21 апреля 2005 11:42

    машина ездит и не ломается, а ее ругают... более того еще и сервис ругают, вы ж там только ТО делаете, че его ругать? насколько я знаю они переехали недавно, вроде как очередь поменьше должна была стать... раньше это действительно была проблема

    Ездзілі туды на звычайны ТА, чакалі паўгадзіны толькі каб машыну загналі ў боксы іхнія. Гэта пры тым, што перад намі нікога не было і справа была а адзінаццатай гадзіне раніцы. Потым выйшаў майстра, сказаў, што кампрэссія на ёй 15,5-17-17-16,5 і так і не здолеў адказаць на пытанне, нармальна гэта ці не. Хаця сказаў, што яго гэта "настораживает".

    машина ездит и не ломается, а ее ругают...

    новая машына павінна ламацца? цікава...

    ну не может никак современный городской хэтч или седан быть обзорным, высоким, с огромным баком, как и не может 1.6л мотор рвать в дым резину с места, и при этом укладываться по городу 5-6л бензина... а хотеть солидной шумоизоляции в этом классе это вообще атас...

    дарэчы, мы жывем у 2005 годзе, а не ў 1988, час карбюратараў і 2 клапаноў на цыліндр даўно мінуў.

    і ў апошнія лет 15 назіраецца тэндэнцыя павялічэння аўтамабіляў усіх класаў

    маздаўскія маторы сапраўды даволі "тупыя"

    а гукаізаляцыя на маздах (з 98-га года) заўсёды была адным з самых вялікіх мінусаў...

    так што чалавек напісаў усё даволі верна (ІМНО)...

    а вы яго так ..... "купи жып, купи жып"

    ЗЫ сам маю даволі неблагі вопыт зносінаў з маздай. так што ведаю што кажу.

    ЗЫЫ ёсць яшчэ 2 вялізарных мінуса ў мазд, калі каму цікава.

    1) ВЕЛЬМІ жорсткая падвеска

    2) вельмі часта сустракаюцца "мёртвыя" 16-ціклапанныя маторы на нестарых машынах (GE, GF). Жруць масла. Рэмонт на Холпі каштуе 800 уе (маторы 1,8 і 2,0)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 апреля 2005 12:22

    новая машына павінна ламацца? цікава...

    хм... тут как бы была ветка "машины делать разучились" но умерла после крэша сервера... там очень подробно все было разжевано, общая тенденция такая же как по линку на 307ой пыжик что я тут уже приводил

    маздаўскія маторы сапраўды даволі "тупыя"

    которые? у них есть несколько дефорсированных моторов в пользу ресурса, ну а есть и отличные пулялки... понятно что первые дешевле, и надежнее... понятно что б/у-шек таких больше... а говорить так про все современные моторы опять же глупо

    а гукаізаляцыя на маздах (з 98-га года) заўсёды была адным з самых вялікіх мінусаў...

    я не знаю машин гольф класса вообще где бы была звукоизоляция хоть какая! и... если продолжить, то из ипонцев в принципе только у лексусов и некоторых тойот она есть хотя и не очень

    так што чалавек напісаў усё даволі верна (ІМНО)... а вы яго так ..... "купи жып, купи жып"

    человек описал пробемы не этой конкретной машины а описал минусы всего гольфкласса ибо абсолютно все современные машины этого уровня имееют абсолютно те же проблемы! если бы этого небыло - это был бы уже не гольф класс

    1) ВЕЛЬМІ жорсткая падвеска

    есть такое, причем я пришел к выводу, что делается это сознательно и специально... а вообще это палка о двух концах или ресурс или мягко, рекомендую почитать например про последнюю лагуну с очень мягко настроенной подвеской

    вельмі часта сустракаюцца "мёртвыя" 16-ціклапанныя маторы на нестарых машынах (GE, GF). Жруць масла. Рэмонт на Холпі каштуе 800 уе (маторы 1,8 і 2,0)

    это вы к чему? что мотор мазды в принципе можно дорезать? или про то что дорезать можно только 16v мотор а все остальные невозможно? или что из всех существующих в мире моторов разных производителей дорезать можно только 16v моторы мазды? поясните плз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Otkin Member
    офлайн
    Otkin Member

    209

    22 года на сайте
    пользователь #438

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 21 апреля 2005 12:24

    Советую внимательно присмотреться к Меган-2. Для своего класса минусов почти нет (кроме обивки салона "на любителя"), если брать в нормальной комплектации. А если взять с двиглом 2.0, то, наверное, будет вообще песня.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 апреля 2005 12:30

    ну не может никак современный городской хэтч или седан быть обзорным, высоким, с огромным баком, как и не может 1.6л мотор рвать в дым резину с места, и при этом укладываться по городу 5-6л бензина... а хотеть солидной шумоизоляции в этом классе это вообще атас...

    дарэчы, мы жывем у 2005 годзе, а не ў 1988, час карбюратараў і 2 клапаноў на цыліндр даўно мінуў.

    а вот вы к чему... ха... в нашем мега современном 2005ом году моторы 1.1-1.2л по городу выжирают 10л без напряга легко! (шкоды, ваги)

    і ў апошнія лет 15 назіраецца тэндэнцыя павялічэння аўтамабіляў усіх класаў

    кто это вам сказал?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 апреля 2005 12:34

    Советую внимательно присмотреться к Меган-2. Для своего класса минусов почти нет (кроме обивки салона "на любителя"), если брать в нормальной комплектации. А если взять с двиглом 2.0, то, наверное, будет вообще песня.

    кстати действительно неплохой вариант, особенно по сравнению с цитрамоном

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 21 апреля 2005 22:33

    і ў апошнія лет 15 назіраецца тэндэнцыя павялічэння аўтамабіляў усіх класаў

    кто это вам сказал?

    інэт дома ёсць, чытаю часам.

    Цитата:

    вельмі часта сустракаюцца "мёртвыя" 16-ціклапанныя маторы на нестарых машынах (GE, GF). Жруць масла. Рэмонт на Холпі каштуе 800 уе (маторы 1,8 і 2,0)

    это вы к чему? что мотор мазды в принципе можно дорезать? или про то что дорезать можно только 16v мотор а все остальные невозможно? или что из всех существующих в мире моторов разных производителей дорезать можно только 16v моторы мазды? поясните плз

    тлумачу: гэта я пра тое, што маторы ад мазды дарэзаць ВЕЛЬМІ ПРОСТА, а калі і не дарэзаць, то з неабходнасцью "капіталкі" можна сустрэцца, калі адометр пакажа 130 000 - 150 000

    Цитата:

    маздаўскія маторы сапраўды даволі "тупыя"

    которые? у них есть несколько дефорсированных моторов в пользу ресурса, ну а есть и отличные пулялки... понятно что первые дешевле, и надежнее... понятно что б/у-шек таких больше... а говорить так про все современные моторы опять же глупо

    можа яшчэ пагутарым пра маздаўскія ротарныя маторы. вельмі па тэме.

    Цитата:

    Цитата:

    а вот вы к чему... ха... в нашем мега современном 2005ом году моторы 1.1-1.2л по городу выжирают 10л без напряга легко! (шкоды, ваги)

    гм, пацікаўлюся гэтым... хаця не думаю, што гэта на самой справе так

    дарэчы, наконт гукаізаляцыі. на мазде GW (універсал 98 г., 2.0, 16 valve) у салоне такой гук, быццам гэта дызель

    мазда GF 96-ага года - неаднойчы мне казалі "так заведи мотор, блин, послушаем хоть как работает" калі матор ужо працаваў.

    ЗЫ: лічу гэтую размову ў гэтай тэме аффтопікам, таму далей яе працягваць тут не буду, выбачайце.

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 21 апреля 2005 23:55
    nnnnn:

    В Москве у Мазды есть проблемы. Что бы не случилось с машиной, запчастей вечно нет и их приходится ждать. У меня сосед ждал радиатор почти месяц. Но это было год назад. Сейчас мазд все больше и больше. Надеюсь и сервисные центры начнут расти и множиться.

    РОЛЬФ-Химки, фирменный сервис Мазда

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
Тема закрыта