Тема закрыта
  • nnnnn Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nnnnn Neophyte Poster Автор темы

    3

    18 лет на сайте
    пользователь #33119

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 апреля 2005 10:00

    :-? Собиралась заказывать мазду 3, кажется что качественный и интересный автомобиль. Но увидела 4 ситроен(чудо) и теперь стою перед выбором. Кто и что может сказать по решению этой делемы? :-?

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    21 год на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 18 апреля 2005 10:31

    Про С4

    Цены в евро. Для европейца машина укомплектована очень недурно за свои деньги, но японцы и корейцы дешевле.

    Странности с комплектациями. Например, купить хорошо укомплектованную машинку с автоматом на типовом для города 1.6 не получится. Или 2.0, или механика, или автомат, но без фарша (обычно все делают наоборот, но это же французы...)

    Высокие пороги легко пачкаются. И потом пачкают уже тебя.

    Дворники спереди бескаркасные, зимой плохо оттирают лёд. Не достают до края стекла сантиметров семь, увеличивая мёртвую зону обзора толстой передней стойки.

    Обзорность вообще так себе. Раньше машины были «аквариумнее». Но и менее безопасны.

    Задний дворник чистит очень маленький радиус. А пачкаются почти вертикальные стёкла очень быстро.

    Материал под «рогожку», обтягивающий переднюю панель, очень тонкий и под ним просвечивают рёбра жесткого пластика, особенно в районе ПБ пассажира. Что заметно снижает визуальную дороговизну интерьера.

    Сиденья неудобные. Спина болит, и регулировка поясничного подпора не помогает.

    «Выезжающие» отсеки с микролифтами слишком маленькие. Ну, у дверей – это под мелочь, а вот по центру консоли – вообще непонятно зачем.

    Кнопки на руле жестковаты. (А когда разносятся, будут мягковаты.)

    Бибикалка на руле сделана в неудобной зоне, чтобы нажать, надо отрывать руки от руля. Зачем это нужно, если привычная для французских машин торцевая кнопка на левом подрулевом переключателе так и не задействована и висит для симметрии?

    Педальный узел неудобный. Педаль газа утоплена дальше тормоза и перенести ногу, не отрывая пятки, невозможно. (А некоторым очень даже нравится!)

    Педали чересчур чувствительные. Долго надо привыкать. (А некоторым очень даже нравится!)

    Посадка высокая, автобусная. Лечь на машине с МКПП не получается, не достать ручку. Поэтому приходится сидеть с поджатыми коленями, что не эргономично и утомительно при длительной езде. (Для АКПП неактуально)

    Подлокотник из «Жизни за рулём» несъёмный. Если отодвинуть назад, может мешать локтю.

    Подсветка в зеркалах только в комплектации VTS. Нашли, тоже, дамскую машинку. То же про подсветку на дверях. (По-сексистски, конечно, но по сути-то верно!..)

    Звукоизоляция салона слабая. (Или слух очень тонкий.)

    Отсутствие датчика уровня жидкости омывателя.

    Большой и низкий передний свес - все бордюры/поребрики мои

    Взято с auto.ru

    А так машина сырая, у французов часто с этим проблемы (вспомнить тот же Пежо 307).

    Я бы брал Mazda. Но меня можно не слушать, я японцев просто очень сильно уважаю. Тем более что Мазда 3 - настоящей японской сборки.

  • 1831 Member
    офлайн
    1831 Member

    156

    22 года на сайте
    пользователь #1831

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 18 апреля 2005 11:08

    Если выбор авто происходит на основании: какие красивые фары, руль и т.п., то лучше проехаться и посмотерть на каждой из перечисленных машин, если же нужна надежность, то брать мазду! Это японская сборка, а это много говорит, да и сервис у них на высоте.

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    21 год на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 18 апреля 2005 11:24
    Alex Troffy:

    Если выбор авто происходит на основании: какие красивые фары, руль и т.п., то лучше проехаться и посмотерть на каждой из перечисленных машин, если же нужна надежность, то брать мазду! Это японская сборка, а это много говорит, да и сервис у них на высоте.

    А по мне так и внешне Мазда красивее. Видел я этот С4 в салоне. По мне так жуть. Особенно эта центральная консоль с приборками посередине. Как на нее смотреть не пойму :-?

  • nnnnn Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nnnnn Neophyte Poster Автор темы

    3

    18 лет на сайте
    пользователь #33119

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 апреля 2005 11:25

    Спасибо огромное за детальный анализ машины. На многие вещи в салоне внимание не обратила. Пороги действительно высоковаты. Наверно действительно надо брать мазду, тем более, что езжу на Каризме уже 3 года и в сервис обращалась только на ТО. Правда у МАЗДЫ маловато сервисов, но наверно будет больше. :o

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    21 год на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 18 апреля 2005 11:28
    nnnnn:

    Правда у МАЗДЫ маловато сервисов, но наверно будет больше. :o

    А что у ситроенов больше?

    Зато у Мазды он на мой взгляд самый профессиональный в Беларуси.

  • nnnnn Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nnnnn Neophyte Poster Автор темы

    3

    18 лет на сайте
    пользователь #33119

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 апреля 2005 11:33

    В Москве у Мазды есть проблемы. Что бы не случилось с машиной, запчастей вечно нет и их приходится ждать. У меня сосед ждал радиатор почти месяц. Но это было год назад. Сейчас мазд все больше и больше. Надеюсь и сервисные центры начнут расти и множиться.

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    21 год на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 18 апреля 2005 12:50

    А в Минске наоборот. Человек же в Минске вроде собрался покупать?

  • Tolina Junior Member
    офлайн
    Tolina Junior Member

    41

    20 лет на сайте
    пользователь #16603

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 18 апреля 2005 12:55

    Про Мазда3.

    Брали в Беларуси в салоне, уже практически год назад. Не знаю как сейчас, тогда были проблемы. Ждали с 8 марта до июня, пока привезут, опаздывали даже по контракту. Машина пришла с царапиной и вмятиной, в салоне ничего не сделали для устранения проблемы или компенсации. Пока всё оформляли, нервов было потрачено прилично, кое-кто из персонала оказался слишком "говорливым" (мягко сказано), а когда доходило до дела, только мешали. Вывод по первому этапу - покупка: меньше их слушать, все обещания требовать записать в контракт, больше вникать самому что там и как.

    Впечатления от машины: - плохая звукоизоляция;

    - плохая видимость-обзорность, особенно когда идешь на поворот;

    - могла бы быть и порезвее для двигателя 1,6;

    - большой расход бензина (в зависимости от времени года от 8 до 10 л);

    - низкая посадка (по мне, так очень) даже для города;

    - машина не для трасс (однозначно);

    - маленький топливный бак (что-то типа 45 л);

    - климат-контроль и бортовой компьютер - одни названия;

    - а самое ужасное, почему никогда больше не выберу Мазду, это уровень сервиса на так называемом сервисном центре.

    А в общем и целом, если все это устраивает, ничего такая машинка, довольно просторная внутри, даже для 4 человек, за практически 20.000 км пробега ничего не случилось (тьфу-тьфу), для поездок по городу можно брать.

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    21 год на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 18 апреля 2005 12:59

    Вот блин. Оказывается и с Маздой беда. Так и придется всю жизнь на Хондах ездить.:wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2005 13:11

    Sergey_Accord,

    А в общем и целом, если все это устраивает, ничего такая машинка, довольно просторная внутри, даже для 4 человек, за практически 20.000 км пробега ничего не случилось (тьфу-тьфу), для поездок по городу можно брать.

    где здесь беда?

    Tolina,

    - плохая звукоизоляция;

    хотеть от машины гольф класса шумолязоляцию - глупо, пойдите и купите камри... а то купили барабан с самым дохлым мотором и ругают за то что сами купили "барабан с самым дохлым мотором"

    - плохая видимость-обзорность, особенно когда идешь на поворот;

    купите жып

    - могла бы быть и порезвее для двигателя 1,6;

    или быстро или надежно, что-то одно надо вычеркивать

    - большой расход бензина (в зависимости от времени года от 8 до 10 л);

    а в деда мороза тоже верите?

    сколько видел машин с моторами от 1.6 до 2л - расход одинаковый, у всех чуть меньше 9 в среднем

    - низкая посадка (по мне, так очень) даже для города;

    таки надо покупать жып

    - машина не для трасс (однозначно);

    не, не жып, камри... блин, ну что хотеть от барабана городского

    - маленький топливный бак (что-то типа 45 л);

    мда, а где-то больше?

    - климат-контроль и бортовой компьютер - одни названия;

    не холодят? или тетрис с шариками не играет?

    - а самое ужасное, почему никогда больше не выберу Мазду, это уровень сервиса на так называемом сервисном центре.

    вот тут может быть - кто знает... хотя я бы ничего плохого пока не говорил... видел как-то клиента там, это жуть фифа - дура дурой, а понтов - маманегорюй, как ее терпели - до сих пор удивляюсь, нах ее вообще машину продали... заработали только гемор на свою голову

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 апреля 2005 13:28

    Мне кажется - что одно что другое.

    Мазда наверное понадежнее.

    Ситроен покомфортнее.

    Сервис что там что там.

    Но при всей моей любви к французам, из этих 2-х машин себе я бы взял Мазду.

    А если на контору, то Ситроен :)

    Все - ИМХО

    Си ю латер, алигатер
  • Tolina Junior Member
    офлайн
    Tolina Junior Member

    41

    20 лет на сайте
    пользователь #16603

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 18 апреля 2005 13:33

    а то купили барабан с самым дохлым мотором и ругают за то что сами купили "барабан с самым дохлым мотором"

    Я никого за это не ругала, машина для города и выбиралась, и ей пока довольны. Я только описывала недостатки, которые лично для меня таковыми и являются.

    Я вот про барабан с самым дохлым мотором, это класс:super: Менеджер описывал этот мотор как самый лучший, самый новый, самый навороченный, если брать, то только его.

    купите жып

    в некоторых джипах встречаются тоже проблемы с обзорностью...

    вот тут может быть - кто знает... хотя я бы ничего плохого пока не говорил

    - это воспринимать как угрозу??? зная, что Вы не просто мимо проходите сервисного сервиса, а заходите туда часто и по работе:wink:

  • Tolina Junior Member
    офлайн
    Tolina Junior Member

    41

    20 лет на сайте
    пользователь #16603

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 18 апреля 2005 13:40

    видел как-то клиента там, это жуть фифа - дура дурой, а понтов - маманегорюй, как ее терпели - до сих пор удивляюсь, нах ее вообще машину продали... заработали только гемор на свою голову

    Отношение к клиентам на лицо! :roof: Умничка!!!

  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    20 лет на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 18 апреля 2005 15:12

    To Андрей Владимирович:

    Цитата:

    - маленький топливный бак (что-то типа 45 л);

    мда, а где-то больше?

    Гольф-2 - 55л.:shuffle:

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2005 15:14

    - это воспринимать как угрозу??? зная, что Вы не просто мимо проходите сервисного сервиса, а заходите туда часто и по работе

    да ну вы что... ни в коем случае... извиняюсь если был груб %)

    да и не работаю я там

    :roll:

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2005 15:16

    - маленький топливный бак (что-то типа 45 л);

    мда, а где-то больше? Гольф-2 - 55л.

    вы видите большую разницу?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    20 лет на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 18 апреля 2005 15:17
    Андрей Владимирович:

    - маленький топливный бак (что-то типа 45 л);

    мда, а где-то больше? Гольф-2 - 55л.

    вы видите большую разницу?

    10л - мне съездить на Нарочь и назад в Минск.

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 18 апреля 2005 15:21

    Ауди 80 70 литов

    Ауди 100 80 литров

  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    20 лет на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 18 апреля 2005 15:32
    DIMEX:

    Ауди 80 70 литов

    Ауди 100 80 литров

    А Вы видите разницу? :lol:

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
Тема закрыта