Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Тов.Штырлиц:Нужен новый 5-ти дверный автомобиль с кондиционером за 14к$.
Новый рапид, в эти деньги можно подобрать с неплохой комплектацией на ручке (с круизом, кондеем, тонировкой сзади + ещё что-то). Салон очень годный, стильно, современно и просторно, мне понравился.
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2466 |
19 лет на сайте Город:
|
Alemit:Xray Cross (обычный как-то убого выглядит) - максималка 1.8 на ручке или средняя комплектация 1.6 на вариаторе
Собачья будка на колесах (с)
1.8 - не брать , жрет масло с нульца
Веста SW Cross Luxe - 13к (с 4 ПБ)
Антон-Брест:Подскажите, что у нас можно новое небольшое купить, на подобие рено клио.
Шевроле Спарк или Равон R2 (он же Шевроле Спарк) -10ка за машину на автомате и 4ПБ
Антон-Брест:Подскажите, что у нас можно новое небольшое купить, на подобие рено клио.
Так все тоже, что и в предыдущем запросе
Lada Granta, Lada X-ray
Renault Sandero
Kia Rio X-Line
Если чуть побольше
Skoda Rapid / VW Polo
Если устраивает седан
Ravon Nexia R3, Ravon R4
Hyundai Accent / Kia Rio
VW Polo Sedan
Renault Logan
Lada Vesta
АлексВл:Шевроле Спарк или Равон R2 (он же Шевроле Спарк)
Ну это уже A класс, как Twingo
Так ещё Kia Picanto добавить можно
Что забавно, самый маленький Ravon R2 при этом самый дорогой в линейке
Alemit:Ну это уже A класс, как Twingo
при росте 195 - там на удивление нормально спереди )
Вполне сравнимо с Клио года так 2010
Alemit:Что забавно, самый маленький Ravon R2 при этом самый дорогой в линейке
так он и лучше укомплектован
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2466 |
19 лет на сайте Город:
|
Alemit:Так все тоже, что и в предыдущем запросе
Lada Granta, Lada X-ray
Renault Sandero
Kia Rio X-Line
Если чуть побольше
Skoda Rapid / VW Polo
Если устраивает седан
Ravon Nexia R3, Ravon R4
Hyundai Accent / Kia Rio
VW Polo Sedan
Renault Logan
Lada Vesta
я читал/смотрел. Просто как-то не правильно написал наверное, интересует новое небольшое что у нас можно купить не из списка- а что-то типа форд фиеста, опель корса, ситроен с3 (с3 аиркросс в продаже есть)
АлексВл:Антон-Брест:форд фиеста, опель корса
они ушли с рынка гандурасов
Ёпель вернулся, но он уже совсем не торт
Антон-Брест, так нет ничего
Тот самый C3 Aircross наверное единственное интересное предложение
Ну и Fiat 500, если он в РБ продаётся
И Mini из чего-то небольшого
офлайн
alex-rosicky
Junior Member
|
|
75 |
12 лет на сайте Город:
|
Всем привет. Смотрю следующий список:
1) Rapid
2) новый поло
3) Rio X-Line
4) Creta
5) Coolray
===============
Смотрю кредит/лизинг, что бы сумма за машину вышла 15-20 тысяч. 20 это уже с большой натяжкой, но чуть что подождем, подкопим и купим. Что можете сказать по этим авто и может предложить что-то другое.
Б/У рынок смотрю, но не сильно пока впечатляет. Плюс за новую можно принести 5к уе и уехать на новой. БУ за такие деньги не купишь.
По комплектации смотрю только автомат и стараюсь по жирнее оптику + смотрю довольно сильно на безопасность авто.
Пока хочу определиться с авто, поездить по тест драйвам и ждать какую удобную акцию для покупки.
Буду рад, если кто отпишет свое мнение.
alex-krivetsky, все машины нормальные, вполне себе надежные, по coolray только поменьше информации, а так, главный критерий, на мой взгляд, "нравится - не нравится". Посмотрите всё вживую - главный совет. Машины внешне достойные - на любой вкус, но они бюджетные, ощущения от салона, от шумоизоляции, от эргономики будут решающими, поэтому надо сесть, проехать, потрогать. Та же крета - наверное, лидер в РФ среди паркетников, но ощущения дешевизны и "барабана" могут отбить охоту у многих. У Рио похожая беда - у них ещё и салон своеобразный. Новый поло это тот же рапид, поэтому надо смотреть цену и опции. Coolray покупается на свой страх и риск + потеря на вторичке будет больше. Да, "зажигалочка", но надо учитывать, что это, если и volvo, то всё-таки 沃爾沃汽車, и робот с тремя цилиндрами хорош только в период гарантии. Те же сцепления, скорей всего, расходник и не являются гарантийными.
офлайн
alex-rosicky
Junior Member
|
|
75 |
12 лет на сайте Город:
|
toledo:Спасибо.
- Вчера был уже на тест драйве Рапида. Очень все понравилось, единственное о чем думаю - это 1.6 - MPI или 1.4 DSG. Мой режим работы авто будет 10-15 тысяч в год и преимущественно трассовый. Т.к. переезжаю за город. Сейчас смотрю все же 1.6 , DSG в моем режиме работы машины тоже хороший вариант. Но он немного дороже.
Запишусь на завтра на тест КИА. Она сильно дешевле Шкоды выходит. 36 тысяч против 42.
- Поло еще будем думать, стоит ли ехать на тест драйв. Посчитаем сколько стоит наша комплектация. Но думаю при разнице в 2-3к тысячи я дам предпочтение Шкоде.
- Джили отмел. Привык уже к дизайну и все таки стремаюсь их робота. К двигу у меня нет вопросов. Вопросы только к ЛКП и коробке.
- Крету отмел. Поездил на днях в акценте и всю дорогу ужасное чувство барабана приследовало. Буд-то едешь в пустом логане.
====
Итог: Смотрим наличие Шкоды и тестдрайвим КИЮ. Фольц пока запасной аэродром, но думаю битва между этими двумя будет.
alex-krivetsky:стремаюсь их робота.
А 1.6 - MPI или 1.4 DSG жрущих масло не стремаетесь?
Берите 1,4, потому что когда купите 1.6, будете жалеть, что не доплатили. На трассе 1.4 так особенно решает. Свои 150к отходит коробка однозначно, хотя с вашими пробегами вы ее конца и не увидите, раньше продадите. Зато удовольствие и экономия бензина решает. Ну и масло 1.4 не ест, или, если не повезло, то совсем малость доливать придется
Тоже в муках выбора. Корейцев отмел уже из-за маленького багажника и ощущения дешевизны. Ну и едут хуже 1.4 немцев и Чехов. Кудрей нравится, но оцинковка кузова не даёт покоя. Непонятно, что с ним будет, и ещё нет доверия к китайцам. Может завтра из не будет уже.
alex-krivetsky:Поло еще будем думать, стоит ли ехать на тест драйв. Посчитаем сколько стоит наша комплектация. Но думаю при разнице в 2-3к тысячи я дам предпочтение Шкоде
съездите на тест-драйв. Новый поло это старый рапид, только с новой оптикой и измененным салоном. Если разница получается дешевле и нравится внешность, то даже с разницей в 1000, я бы брал новый поло - нет смысла платить только за название. Прежний поло, да, отличался от рапида не только багажником, но и настройками ходовой, сиденьями, материалами, а новый рапид не настолько лучше поло, если вообще хоть чем-то отличается, кроме дизайна.
Для удовольствия от езды, конечно, надо брать 1,4 (проблему с DQ500 решили) - после него атмосферники ощущаются совсем овощными
SilverM107, я могу высказаться про С4. брал 1.6АТ на тест-драйв. Ну оно и едет как 1.6 . Слегка задирает нос в при старте и клюет при торможении (баг это или фича каждый сам решит). Рапид 1.4турбо в разы веселее, подвеска пожестче. А так по салону C4 наголову лучше всех.
пушной, боятся стоит непонятных китайцев
p/s/ первая мысль, которая посетила меня в салоне нового рапида: - сколько будет стоить перешивка салона?
Но у них есть спортпакет (специально ходил на склад посмотреть), его стоит брать не столько из-за сидений, хотя они удобнее, сколько из-за смены материала обивки.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
21 год на сайте Город:
|
SilverM107:alex-krivetsky, выскажите мнение о CITROËN C4, если будет возможность
Это С-класс
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
Chuchmek:SilverM107, я могу высказаться про С4. брал 1.6АТ на тест-драйв. Ну оно и едет как 1.6 . Слегка задирает нос в при старте и клюет при торможении (баг это или фича каждый сам решит). Рапид 1.4турбо в разы веселее, подвеска пожестче. А так по салону C4 наголову лучше всех.
А какой именно движек, 115 или 150 коней?