Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
sirogaa:Hex:Катая по 3-4 тыс в месяц наверное стоит выбирать авто по удобности, стоимости ТО и, наверное, расходу, особенно если это в городе. Тут начальное удорожание 3-5 тыс денег могут быть не так критичны,
Правильно, очень точно., на машине которя не нравится, много не наездишь.
, это правильнее для тех кто заботится о себе. Лет 10 назад работал на конторе, был в многочисленном автопарке фокус и фабия вроде, на которых никто не хотел ездить в командировки по рб (от 300 км), у всех болели спина и ж..па и прочее . дрались за мондеи и Т4 в том числе пассажиры, коих было по 2-3 человека на круг.
sirogaa:Я именно так эксплуатирую 10лет, поэтому и написал про свой опыт.
Возможно. Ну у вас же на рапиде всего 30тыс.. С гольфом нет смысла сравнивать.
Hex:Лет 10 назад работал на конторе, был в многочисленном автопарке фокус и фабия вроде, на которых никто не хотел ездить в командировки по рб (от 300 км), у всех болели спина и ж..па
99%, это психология. Один сказал, второй подтвердил, третий уже делает выводы и начинает раздавать советы окружающим. Все более чем банально.
Я ездил на поло в Москву и Спб. Спина не болела, ж..па тем более.
Еще катался на логане в Брест и Полоцк + тысячи км по городу. Все аналогично, но логан раздражает своими короткими передаточными числами и соответственно оборотами дви-ля(3000об/мин = 110км/ч) Не буду даже говорить про 1 передачу(это эпик). Ну и расход топлива. Город 9-10л, трасса не меньше 7,5 при 100км/ч.
speedline, ну на истину не претендую, накатал пассажиром тыщ под 10 и водятлом под 3, после нескольких часов работ мечты сесть и валить 200 км до след точки с желанием расслабиться в авто разбивались об авто все имхо
Сидеть пасажиром в фокусе за водителем или в т4 на 200км это разница!
speedline:Возможно. Ну у вас же на рапиде всего 30тыс.. С гольфом нет смысла сравнивать.
Очень даже есть, имея эти 2 авто могу сравнить, принципиальных и больших отличий нет. Да и на Рапиде не 30тыс , а 2года! .( я это к чему, 19летний авто и 700тыс или 300тыс будут приблизительно в одни деньги стоить, также примерно одинаково по кузову и салону, так и покупать будут пятилетний автомобиль, а не авто с 300тыс пробега, а 300 там или 100 сильно отличаться не будет.)
Есть два Рапида в постоянном пользовании. Один служебный, второй личный. Суммарный пробег тысяч 60. Каждый год на море 2000км в одну сторону с больным позвоночником никаких неприятных ощущений. Неудобные сиденья, насколько я знаю, в базовом рапиде. В "моих" никакого дискомфорта. Собственно, себе купил Рапида после командировки на служебном в Германию - настолько понравился, хотя изначально смотрел базовую джетту или октавию за эти деньги
sirogaa:speedline:Возможно. Ну у вас же на рапиде всего 30тыс.. С гольфом нет смысла сравнивать.
Очень даже есть, имея эти 2 авто могу сравнить, принципиальных и больших отличий нет. Да и на Рапиде не 30тыс , а 2года! .( я это к чему, 19летний авто и 700тыс или 300тыс будут приблизительно в одни деньги стоить, также примерно одинаково по кузову и салону, так и покупать будут пятилетний автомобиль, а не авто с 300тыс пробега, а 300 там или 100 сильно отличаться не будет.)
Гольф и рапид, это разный класс. Что будут покупать, зависит от экономической ситуации в нашей стране.
Стоить может и будут, но состояние будет сильно отличаться.
"Неудобные сиденья" как правило, в тех машинак которые не нравятся. Да и еще в них можно найти кучу "косяков".
Скажу так. Я работаю не курьером и не в такси - это торговая компания, я как руководитель должен проезжать по всему Минскому региону и г. Минску.
Кстати до этого работал в другой компании и у меня были служебные авто : фабиа - проехал 120 000 и все нормально, Поло + проехал 40 тыс (а коллеги по 150 тыс) особых проблем не было. Джета - 40 тыс.
Но самое интересное, я вообще машины не берег : убивал полностью, мало не проверял, гонял по ямам, переключение передач после 3 тыс, на каждой машине выжимал максимум по спидометру. На сервис ездил только, когда загорался ключик. У меня вообще проблем не было
А у коллег: машин у нас в компании было 160 (начиная с поло до туорега)
Те кто берег у них всегда какие-то косяки были.
Особенно Джета. Купили сразу 30 новых и каждая 3-я с косяком. У КАЖДОЙ потеют фары, у одной протекала крыша, у одной - выклбяалась магнитола.
А про авто я посмотрел - Лада с нужной мне комплектацией- 24-25 000. Но в таком случае Поло за 29 000 с 1.4. Будет живее и по богаче внутри.
Конечно можно сказать, что через 150000 копейки ДСГ и мотор у, но это полный [censored].. Шь. Нормально они сейчас ходят.
Хотя ещё наверное подумаю - попробую с торговать у кого-то что-то
speedline:Стоить может и будут, но состояние будет сильно отличаться.
Состояние должно волновать будущего владельца, но они в большинстве, год выбирают. .
leopami:Но в таком случае Поло за 29 000 с 1.4. Будет живее и по богаче внутри.
И ехать на нем приятнее и веселее.
sirogaa:speedline:Стоить может и будут, но состояние будет сильно отличаться.
Состояние должно волновать будущего владельца, но они в большинстве, год выбирают. .
Если вы помните, я изначально писал, что через 5 лет с такими пробегами, от машины почти ничего не останется(внутри).
leopami, ничего не понятно. Вы за свои деньги покупаете или у вас лимит от работодателя ?
speedline:Если вы помните, я изначально писал, что через 5 лет с такими пробегами, от машины почти ничего не останется(внутри).
Внутри если брать тех.состояние, то конечно, но внутри если салон и кузов то нормуль.
speedline:sirogaa:speedline:Стоить может и будут, но состояние будет сильно отличаться.
Состояние должно волновать будущего владельца, но они в большинстве, год выбирают. .
Если вы помните, я изначально писал, что через 5 лет с такими пробегами, от машины почти ничего не останется(внутри).
leopami, ничего не понятно. Вы за свои деньги покупаете или у вас лимит от работодателя ?
Г
Покупаю за свои. Сейчас работаю на другой компании и для меня важно именно какие условия по кредиту будут. Своих планирую максиму 10000 + кредит. Но платит в месяц больше 300 б.р. Не хочу
sirogaa:speedline:Если вы помните, я изначально писал, что через 5 лет с такими пробегами, от машины почти ничего не останется(внутри).
Внутри если брать тех.состояние, то конечно, но внутри если салон и кузов то нормуль.
Именно салон, от него останется мало чего приятного. Кузов должен быть без осложнений
leopami:Покупаю за свои. Сейчас работаю на другой компании и для меня важно именно какие условия по кредиту будут. Своих планирую максиму 10000 + кредит. Но платит в месяц больше 300 б.р. Не хочу
А срок этого кредита ? 7 лет ? 10тыс - это уе или руб ?
speedline:Именно салон, от него останется мало чего приятного.
За салон и я писал, за 10летнюю эксплуатацию у меня незначительные изменения, его больше до меня за 9лет убили.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25800 |
18 лет на сайте Город:
|
leopami:Покупаю за свои. Сейчас работаю на другой компании и для меня важно именно какие условия по кредиту будут. Своих планирую максиму 10000 + кредит. Но платит в месяц больше 300 б.р. Не хочу
На 7 лет под 12% первый платеж 306 рублей, потом каждый следующий меньше предыдущего на 3,65 руб у кредита на сумму 14000 рублей.
sirogaa:speedline:Именно салон, от него останется мало чего приятного.
За салон и я писал, за 10летнюю эксплуатацию у меня незначительные изменения, его больше до меня за 9лет убили.
Ай. ну опять)
Я говорю про бюджетные автомобили. Даже за 5 лет, катаючи по городу 35тыс/год, от него ничего не останется.
speedline:Я говорю про бюджетные автомобили
Руль затер, педали тоже, сиденье просидел. кулису закулисил, А все остальное не трогаю . что не так с бюджеткой будет?
sirogaa:speedline:Я говорю про бюджетные автомобили
Руль затер, педали тоже, сиденье просидел. кулису закулисил, А все остальное не трогаю . что не так с бюджеткой будет?
Будет то, что вы описали выше Но, ко всему этому, добавится потертость дверных карт, кнопок.
PS: 135км/день по городу, не забывайте. В пределах Минска, это рабочий день должен составлять часов 10.
speedline:Но, ко всему этому, добавится потертость дверных карт, кнопок.
Одна, водительская. Ну и кнопки на магнитоле.
speedline:PS: 135км/день по городу, не забывайте. В пределах Минска, это рабочий день должен составлять часов 10.
Если добавить кольцевую..…..
Господа, смотрите, что получается :
Сейчас посмотрел белорусского блогера, который выбирал в этом году себе новую машину В класса. В итоге купил Lada SW Cross. Основным аргументом против Polo он сказал высокая стоимость ТО.
Но что получается в итоге : если взять даже расход Polo 1.4 по городу 9л( а по паспорту 7,8л,но мы ведь не верим производителям), а у Vesta 1.8 11л(по паспорту 10,7) получается, что выгода со 100км - 2л.
Аналитика : каждые 15000 км делается ТО. 15000/100=150*2л(выгоды) =300л(съэкономленного топлива) 300л*1,29б.р.=387 б.р.= 200 у.е.. Экономии на каждом 15000 км пробега.
Он сказал, что его первое ТО на Лада стоило 130 рублей (помойму), на Фольксваген - 287 рублей.
Получается, что на Polo как ни крути выгодней на много ездить и при этом за эти деньги получаешь больше, если не считать универсал преимуществаом
P. S. никогда не думал, что буду защищать Polo. Но это математика
Хотел сегодня посмотреть Skoda, но после его видео не поеду - развод
Andrew-1978:leopami:Покупаю за свои. Сейчас работаю на другой компании и для меня важно именно какие условия по кредиту будут. Своих планирую максиму 10000 + кредит. Но платит в месяц больше 300 б.р. Не хочу
На 7 лет под 12% первый платеж 306 рублей, потом каждый следующий меньше предыдущего на 3,65 руб у кредита на сумму 14000 рублей.
Сейчас кредиты в основном - это 15,99%. И сумма кредитования - 19000 мне нужно