EPIC FAIL!
более менее нормальная цена за углепластиковый двухподвес, хоть и не по кругу top-level, но в частностях - да
а вот внешне - лично ниочень) белые спеши прикольнее))
такие аппараты двести долларов не стоят и ничего общего не имеют с чотким ассортиментом гипермаркетов рынков и так далее
Lenax:Маразм...Кто будет покупать велик за три штуки...?
Маразм, это полное непонимание предмета разговора. А карбоновый вел, на серьезном обвесе и при низкой массе стоит своих денег. Только не все это могут позволить и не всем это необходимо - но это совсем другой разговор.
Maxer:Lenax:Маразм...Кто будет покупать велик за три штуки...?
Маразм, это полное непонимание предмета разговора. А карбоновый вел, на серьезном обвесе и при низкой массе стоит своих денег. Только не все это могут позволить и не всем это необходимо - но это совсем другой разговор.
Где тут карбоновый вел????
Рама
Материал рамы алюминиевый сплав (марка М5)
Тип рамы закрытая
Складная рама
Задний амортизатор (Fox / Specialized remote Mini-Brain)
Цвет рамы черный, желтый
лично мое мнение это обычный вел в который всякого говна напихали. Типа гидралические тормоза, а что будет если их порвать и где нить в лесу за 150 к.м. от города????
lerich:Типа гидралические тормоза, а что будет если их порвать и где нить в лесу за 150 к.м. от города????
А у нас есть в стране люди, которым это удалось сделать? Мб лично знаешь? XDDDDDDDDDDDD
Чота я не могу придумать иных способов порвать гидролинию, кроме как специально. И то не факт. Их не просто так армируют. Когда катали с другом в крымских горах, он умудрился налететь на корягу задним колесом аккурат в месте проводки гидролинии. Перегнулась, конечно, но не потекла и до сих пор жива.
По теме же: люди, если вы не понимаете, зачем нужны такие лясики и почему они стоят, как подержанный автомобиль - ей-богу, лучше ничего не пишите и не показывайте свою безграмотность.
Этот вел не для пиворайдинга и не для поездок на работу. Да даже для обычных покатушек в ближайшем парке он избыточен.
Тут уже соревновательный уровень, и покупают такие велы те, кто знает, что это и зачем им это нужно (например, Epic благодаря брейну не раскачивается при педалировании, и за счёт этого более эффективен на плоскаче или апхилле - едет как хардтейл. Другой вопрос, кому это реально нужно и кто готов платить за это немалые деньги).
Если кому осознанно хочется хороший подвес - советую Camber или Stumpjumper FSR. Сам катаю на стампе - 140мм и для РБ не ощущается слишком избыточно, и в горы съездить можно.
офлайн
i.o.zhukov
Junior Member
|
|
31 |
13 лет на сайте Город:
|
khour, Не за 3300 баксов!
Максимум с алюминиевой рамой 2000$, это идиотизм. С воздушными вилками и срамом X.0 можно и подешевле найти. Да и на карбоне.
С рук, конечно, можно купить дешевле. В прошлом году на веломании кукуруз блюр лт на XTR и топовом таласе отдавали за 3300.
Но взять такой новый (имею в виду в магазине) за 2к - нереально. Даже стамп фср комп стоил $2500 (не в беларуси, а например в европе, америке или рашке), а на нём младшая в линейке ревелов вилка, обвес X.7-X.9 и нет брейна.
отличные колеса, цена американская, на оф сайте есть велы и круче, можно зайти и слюни попускать specialized.com
Surik-24:А так, странно что его позиционируют для РБ.
Что значит для РБ Это кантрийный подвес, для нашей местности не будет особо избыточен. Какой-нибудь Спеш Демо, тот занадто для рельефа РБ пожалуй