Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 28 мая 2021 15:20

    Здравствуйте, поворотник боковой, который на крыле как-то легко меняется? Мне не нужно же крыло снимать?

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3272

    20 лет на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 28 мая 2021 15:26

    на защелках, подковырните чем-нибудь пластмассовым...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 28 мая 2021 22:31

    minsk_Lindemann, можно снять подкрылок.

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3375

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3375
    # 29 мая 2021 09:11

    короче сам плоскогубцами обжал и поставил
    все подошло-все работает

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 5 июня 2021 16:04 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    Agens:

    на защелках, подковырните чем-нибудь пластмассовым...

    спереди и сзади 2 защёлки же. Лучше от передней начинать, но как пойдет.
    можно и отверткой плоской - но грунтом замочить затем.

  • sersh.65 Junior Member
    офлайн
    sersh.65 Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #618613

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 7 июля 2021 15:11
    3036088:

    rezident:

    sersh.65, а никакие фишки и не нужны на нем он сам по себе. Можно его выкинуть вообще. У вас инжектор а не карбюратор. По антифризу хз. Разве что газету стелить под авто.

    согласен, на инжекторе ни начто не влияет, сам года 3 езжу без него.
    На карбе во влажную погоду и около 0 - через км 3 пропадала тяга, постоял минут 5 и затем нормально. Надоело, остновился быстро отрутил крыгку фильтра, он на карбе прямо. А там в диффузоре ледяная сосулька размером с дифузор, пришлошь алюминево-картоннуюю гофру ставить - проблема исчезла.

    Если антифриз медленно уходит - раз за месяца 3- полгода доливать - он просто испаряется и его почти не видно, случайно увидел - радиатор старый и внутри в сотах где-то сочился - пятно влажное 1 на 3-5см.

    С помпы может подтекать.
    Если в салоне подтекает то окна запотевают. Если есть возможность выставить на печке циркуляцию из салона а не извне - еше сильнее будет запотевать.

    Решил проблему с антифризом, оказывается треснул заводской патрубок пластмассовый, идущий в помпу.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Такой вопрос, делал ли кто-нибудь капиталу мотора AEX, 1.4 объем? Есть ли в этом смысл?
    Жрет масло из-за колец, по этому в скором времени нужно делать что-то, а я вот не знаю, купить б.у. мотор, или кап ремонт

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    664

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 27 июля 2021 23:34

    Народ, доброго времени!
    Стал слабовато холодить кондей. Поехал на сервис - там дозаправили и заметили, что при включении кондея включается только один вентилятор радиатора. Чел, который заправлял, сказал, что это не нормально и так быть не должно. Должны включаться оба вентилятора.
    Пошерстил интернет и оказалось много разных вариантов - то должны сразу два, то один кондея. Вот тут:
    https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Kak-doljny-rabotat-ventilyatory-t39991#
    сказано, что вент радиатора включается сразу, а доп вент - потом.
    В итоге где истина? Как должно быть?

    Глаза боятся, а руки делают
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 28 июля 2021 08:39

    У нормальных вентиляторов должно быть 2 скорости. Включаются они оба на I и II скорость или сначала один, а потом оба, неважно.

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    664

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 28 июля 2021 09:03
    -Krab-:

    Включаются они оба на I и II скорость или сначала один, а потом оба, неважно.

    Вот это то и важно! Сначала один, потом оба или сразу оба. Т.е. по очереди или одновременно?

    Глаза боятся, а руки делают
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 28 июля 2021 15:20 Редактировалось -Krab-, 1 раз.

    Vad79, достаньте реле и проверьте перемычкой. Должно быть 2 скорости, а как реализовано (сначала один, потом оба или сразу оба) это уже не так важно. У меня в форде 2 вентиля, выключаются через резистор оба или напрямую оба (2 скорости), на ваге старом 1 вентиль, включается на первую скорость и потом на вторую (тоже 2 скорости в наличии). Видел вентили с ремнем: один электро, а второй раскручивается от первого через ремень. Сами сказали, что вариантов бывает масса.

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    664

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 28 июля 2021 15:25

    -Krab-, спасибо!

    Глаза боятся, а руки делают
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 28 июля 2021 23:08 Редактировалось rezident, 2 раз(а).

    Vad79, мотор 1.2?если вентиляторов 2 то тот что возле компрессора кондея от кондиционера. он должен включатся при включении кондея. менять его неудобно нужно скидывать морду. бес скидывания получилось поменять только на шкоде. Если вентилятор один ( это 1.4) то у него 2 скорости 1-я и вторая. обычно отгорает первая. работает только на второй.. но мозгами это никак не отслеживается. ремонтировать смысла нет. проще купить полкар какой китайский. скоко было машин на стольких и менял эти вентиляторы как расходники, это болезнь всех вагов к 10 годам и пробегу плюс минус 150 тысяч.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    если проводов на вентилятор идет 3 то он двух скоростной. если проводов только 2 то одно. еще бывает дохнет реле. находится под акб. обычно если кипит акб все льется на это реле и оно сгнивает вместе с клеммами. проследить куда идут провода в гофре.

    In God we trust, all others pay cash
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    664

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 29 июля 2021 08:10 Редактировалось Vad79, 1 раз.

    rezident, Да, мотор 1,2, вентиляторов 2. Хреново, если сдох вент.

    rezident:

    менять его неудобно нужно скидывать морду.

    Морда - это та, которую надо скидывать чтобы к примеру фару поменять?

    Номер 1 что-ли? И скидывать для того, чтоб подлазить к винтам снизу? Так это фигня. Вроде немного работы.

    Глаза боятся, а руки делают
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 29 июля 2021 11:55

    Vad79, там плотно все. Винты открутить то можно а вентилятор вынуть нет. И нижний скорее всего будет гнилой его выкрутить проблема будет. Хотя у меня было что просто счетам закисли. Разобрал почистил собрал и он заработал. В крыльчатка резьба левая. Если разбирать вентилятор егоснимать нужно. Проще поменять на новый учитывая геморрой с разборкой. Именно на новый. А не с разборки. Б.у. возможно из ямы его вниз можно будет достать без разбора морды.я уже не помню 10лет назад менял..на таком моторе.

    In God we trust, all others pay cash
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    664

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 29 июля 2021 12:58

    rezident, ок, будем разбираться. Спасибо

    Глаза боятся, а руки делают
  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1270

    12 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 30 июля 2021 01:40 Редактировалось BOYKA_ALEX, 5 раз(а).
    Vad79:

    Народ, доброго времени!
    Стал слабовато холодить кондей. Поехал на сервис - там дозаправили и заметили, что при включении кондея включается только один вентилятор радиатора. Чел, который заправлял, сказал, что это не нормально и так быть не должно. Должны включаться оба вентилятора.
    Пошерстил интернет и оказалось много разных вариантов - то должны сразу два, то один кондея. Вот тут:
    https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Kak-doljny-rabotat-ventilyatory-t39991#
    сказано, что вент радиатора включается сразу, а доп вент - потом.
    В итоге где истина? Как должно быть?

    Вы про тайоту пишите, или всё таки про поло? Не ищите никогда инфу на форумах про другие марки и модели, там могут быть другие принципы работы, доверяйте только инфе про такой же авто как ваш.
    Я ремонтирую только ВАГ. Должны работать оба вентилятора с вкл кондеем, но не во всех вагах, часто бывает что второй вентилятор(меньший) включается при достижении определенного давления/температуры системы кондиционера. То же самое бывает и с большим. Т.е. завел, включил кондей, вентиляторы не работают, а как давление поднялось то заработали оба либо один. Короче системы разные бывают. Да и я вообще не знаю что у вас за Поло. Если есть желание, можете подъехать, проверим систему, вентиляторы и т.д. что с кондеем связано.

    Добавлено спустя 49 секунд

    -Krab-:

    У нормальных вентиляторов должно быть 2 скорости. Включаются они оба на I и II скорость или сначала один, а потом оба, неважно.

    Неверно. Это Ваг. У вас видимо авто другой марки. Я ВАГи ремонтирую.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    rezident:

    Vad79, мотор 1.2?если вентиляторов 2 то тот что возле компрессора кондея от кондиционера. он должен включатся при включении кондея. менять его неудобно нужно скидывать морду. бес скидывания получилось поменять только на шкоде. Если вентилятор один ( это 1.4) то у него 2 скорости 1-я и вторая. обычно отгорает первая. работает только на второй.. но мозгами это никак не отслеживается. ремонтировать смысла нет. проще купить полкар какой китайский. скоко было машин на стольких и менял эти вентиляторы как расходники, это болезнь всех вагов к 10 годам и пробегу плюс минус 150 тысяч.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    если проводов на вентилятор идет 3 то он двух скоростной. если проводов только 2 то одно. еще бывает дохнет реле. находится под акб. обычно если кипит акб все льется на это реле и оно сгнивает вместе с клеммами. проследить куда идут провода в гофре.

    Вы написали про старый ВАГ/БМВ и другие "тупые" вентиляторы где "плюс" подается либо на один провод либо на другой. В нынешних Поло есть управление вентиляторами скважностью, у которого нет скоростей, он работает с любым процентом скорости.
    К вам претензий нет.
    Вот автор вопроса не указал какого года Поло - камень ему в огород.
    Нужно всегда указывать всё что бы получить "максимальный" ответ.

    Лучше подумать и зарабатывать проще и больше, чем зарабатывать меньше и сложнее применяя старые способы
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 июля 2021 07:51

    В нынешних Поло есть управление. Так ветка не про нынешний поло а про 9n начала нулевых.

    In God we trust, all others pay cash
  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1270

    12 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 31 июля 2021 00:35

    Извиняюсь, не досмотрел. Название темы неудачное - просто VW Polo.
    Поло седан тоже называется - VW Polo. Без каких либо дополнений.

    Лучше подумать и зарабатывать проще и больше, чем зарабатывать меньше и сложнее применяя старые способы
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3375

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3375
    # 10 августа 2021 01:41 Редактировалось POLOVOD, 3 раз(а).

    Подскажите где купить поводок, держатель щетки левый. Новый т.к старые бу не катят. Мне нужен новый без шлицев ( новая щётка идёт без шлицев, они появляются после того, как насадишь и закрутить гайкой на трапецию . На трапеции шлицы из крепкого материала, а на поводке из мчгкого. Трапецию новую купил. В РБ и официалов только под заказ 2 недели 140 руб. Бу 20-30 руб, но убитые (шлицы срезаны). Нужен новый аналог, но его нет

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 10 августа 2021 14:21

    встречаются такие детали, аналогов нет. покупайте оригинал.