Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9204

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9204
    # 31 марта 2019 17:26

    1461842, где ж ты раньше был...

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • Dark777GT Junior Member
    офлайн
    Dark777GT Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #364859

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 мая 2019 11:26
    Жигулятор:

    Интересует один момент. Касается он владельцев дизельных поло с мотором 1.4 тди. Менял ли кто-нибудь цепь балансирного вала с натяжителем и звездами? В интернете много случаев обрыва цепей на этих моторах с печальными последствиями на пробегах от 120 до 200 тысяч и более. У самого уже 171 ткм. Вот думаю заказать комплект феби 32266 и поменять. Или возможно эта цепь у кого-нибудь рвалась? Интересует статистика замен и обрывов и пробеги при этом.

    Тоже интересует этот вопрос. Вы меняли? сами или на сто?

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 29 мая 2019 21:54
    Dark777GT:

    Жигулятор:

    Интересует один момент. Касается он владельцев дизельных поло с мотором 1.4 тди. Менял ли кто-нибудь цепь балансирного вала с натяжителем и звездами? В интернете много случаев обрыва цепей на этих моторах с печальными последствиями на пробегах от 120 до 200 тысяч и более. У самого уже 171 ткм. Вот думаю заказать комплект феби 32266 и поменять. Или возможно эта цепь у кого-нибудь рвалась? Интересует статистика замен и обрывов и пробеги при этом.

    Тоже интересует этот вопрос. Вы меняли? сами или на сто?

    Пока не менял. Пробег на данный момент 175 ткм. Буду менять сам. Хочу заодно поменять ГРМ (правда пробег маловат, всего 70 ткм на нём), но начитавшись форумов про обрыв цепи и дальнейшие последствия, стал боятся и решил менять и ГРМ приурочить. Самое страшное, что обрыв может случится в любое время. У самого есть знакомый, у которого Поло куплен новым, и у него оборвало цепь на 105 ткм, заодно повредив крышку картера переднюю, звезду коленвала, сломало раму балансирного вала. Ремонт вышел долларов 500-600 с работай и материалами. Одна звезда коленвала потянула 100 долларов, и куплена у какого-то барыги в Минске. Так что с моим пробегом уже давно пора подстраховаться. Хотя есть владельцы с пробегами за 250 ткм, и обрывов и замен цепи не было.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Dark777GT Junior Member
    офлайн
    Dark777GT Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #364859

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 30 мая 2019 10:02
    Жигулятор:

    Dark777GT:

    Жигулятор:

    Интересует один момент. Касается он владельцев дизельных поло с мотором 1.4 тди. Менял ли кто-нибудь цепь балансирного вала с натяжителем и звездами? В интернете много случаев обрыва цепей на этих моторах с печальными последствиями на пробегах от 120 до 200 тысяч и более. У самого уже 171 ткм. Вот думаю заказать комплект феби 32266 и поменять. Или возможно эта цепь у кого-нибудь рвалась? Интересует статистика замен и обрывов и пробеги при этом.

    Тоже интересует этот вопрос. Вы меняли? сами или на сто?

    Пока не менял. Пробег на данный момент 175 ткм. Буду менять сам. Хочу заодно поменять ГРМ (правда пробег маловат, всего 70 ткм на нём), но начитавшись форумов про обрыв цепи и дальнейшие последствия, стал боятся и решил менять и ГРМ приурочить. Самое страшное, что обрыв может случится в любое время. У самого есть знакомый, у которого Поло куплен новым, и у него оборвало цепь на 105 ткм, заодно повредив крышку картера переднюю, звезду коленвала, сломало раму балансирного вала. Ремонт вышел долларов 500-600 с работай и материалами. Одна звезда коленвала потянула 100 долларов, и куплена у какого-то барыги в Минске. Так что с моим пробегом уже давно пора подстраховаться. Хотя есть владельцы с пробегами за 250 ткм, и обрывов и замен цепи не было.

    Тоже хочу поменять, ищу пока в интернете как это сделать. А по деталям Febi 32266 или SWAG 99 13 2266, внутри вроде как оригинал лежит. стоимость 160$. там две звездочки, цепь и натяжитель. Какой мотор у вас?

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 30 мая 2019 10:40
    Dark777GT:

    Жигулятор:

    Dark777GT:

    Жигулятор:

    Интересует один момент. Касается он владельцев дизельных поло с мотором 1.4 тди. Менял ли кто-нибудь цепь балансирного вала с натяжителем и звездами? В интернете много случаев обрыва цепей на этих моторах с печальными последствиями на пробегах от 120 до 200 тысяч и более. У самого уже 171 ткм. Вот думаю заказать комплект феби 32266 и поменять. Или возможно эта цепь у кого-нибудь рвалась? Интересует статистика замен и обрывов и пробеги при этом.

    Тоже интересует этот вопрос. Вы меняли? сами или на сто?

    Пока не менял. Пробег на данный момент 175 ткм. Буду менять сам. Хочу заодно поменять ГРМ (правда пробег маловат, всего 70 ткм на нём), но начитавшись форумов про обрыв цепи и дальнейшие последствия, стал боятся и решил менять и ГРМ приурочить. Самое страшное, что обрыв может случится в любое время. У самого есть знакомый, у которого Поло куплен новым, и у него оборвало цепь на 105 ткм, заодно повредив крышку картера переднюю, звезду коленвала, сломало раму балансирного вала. Ремонт вышел долларов 500-600 с работай и материалами. Одна звезда коленвала потянула 100 долларов, и куплена у какого-то барыги в Минске. Так что с моим пробегом уже давно пора подстраховаться. Хотя есть владельцы с пробегами за 250 ткм, и обрывов и замен цепи не было.

    Тоже хочу поменять, ищу пока в интернете как это сделать. А по деталям Febi 32266 или SWAG 99 13 2266, внутри вроде как оригинал лежит. стоимость 160$. там две звездочки, цепь и натяжитель. Какой мотор у вас?

    Да, внутри лежит оригинал. Там 3 звезды, цепь и натяжитель. Стоимость 255 руб Сваг. мотор у меня BNM. Ссылка на форум с заменами:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=101098
    Там куча ссылок на обрывы и замены.
    У вас какой мотор, какая машина и какой пробег? Звук возле правого колеса на прогретом на холостом ходу "вжух-вжух" с перерывом секунду-две есть? У меня он уже тысяч 60 есть.

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    http://sairavto.shate-mag.by/?pbrandnumber=99132266&pbrandname=Swag
    ссылка на цену. Тоже планируете сами делать?

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Dark777GT Junior Member
    офлайн
    Dark777GT Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #364859

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 30 мая 2019 13:54

    Жигулятор, Буду менять сам, ибо частенько встречаюсь с колхозным подходом на сто. Пробег 170 тыс, мотор BWB, я уже поменял распредвал и удалил сажевый фильтр. В районе ремня грм есть звук вжух вжух не постоянный, раньше грешил на натяжитель ремня грм. Но теперь думаю не в этом дело, буду менять все сразу комплект грм и цепь со звездами.

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 30 мая 2019 16:24

    Dark777GT, Аналогичный подход думаю осуществить. Единственное что смущает, что натяжной ролик должен меняться на 300 ткм, помпа оригинальная должна пройти тыс 250, поэтому думаю менять или только ремень, или всё вместе.
    Что было с распредвалом? Как то рановато ему умирать!
    В Минске находитесь?

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Dark777GT Junior Member
    офлайн
    Dark777GT Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #364859

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 31 мая 2019 08:25
    Жигулятор:

    Dark777GT, Аналогичный подход думаю осуществить. Единственное что смущает, что натяжной ролик должен меняться на 300 ткм, помпа оригинальная должна пройти тыс 250, поэтому думаю менять или только ремень, или всё вместе.
    Что было с распредвалом? Как то рановато ему умирать!
    В Минске находитесь?

    Нахожусь в Жлобине. помпа - 250 тыс? натяжной ролик ГРМ - 300 тыс? Откуда такая информация? учитывая что это подшипники качения сильно сомневаюсь что они способны столько выходить, на всех машинах своих менял все сразу. Комплект INA стоит вроде 60-70$ это ремень и два ролика, помпу поставлю HEPU. Помпа завязана на ремне ГРМ, а любые напряги из-за сухи подшипников на ремень ГРМ крайне не желательны. Думаю что этого комплекта с помпой тыс на 100-120 пробега спокойно хватит.
    На распредвале съело один из кулачков, соответственно начиналось бубнение во впуск, два гидрокомпенастора были уже тоже изрядно потерты. Машина приехала из германии, скорее всего лили масло лонг лайф и меняли раз в 20 тыс по их регламенту.
    Самое интересное вчера откручивал рулевую тягу, на ней стоит гравировка даты выпуска 2008 год(установлена еще на заводе)) тяга оказалась живучее распредвала и турбины)

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 31 мая 2019 10:22 Редактировалось Жигулятор, 1 раз.

    Dark777GT, По помпе моё предположение и отзывы на форумах. По ролику ссылку сброшу:
    https://etlib.ru/tehdata/data?id=36973
    Вообще конечно надо менять всё вместе с помпой и всеми роликами, но по моим прикидкам только запчасти для этой процедуры (ГРМ и цепь, антифриз, масло) обойдётся около 300$, что как бы не мало ) поэтому есть желание сэкономить, хоть и понимаю, что это чревато.

    По подвеске у меня только один опорный подшипник, задние сайленты пер рычагов и тяги/втулки стаба поменяны, всё остальное родное. Передний правый ступичный заменен также. Так что тяги и наконечники пока родные, люфтов не замечено.

    Сколько распредвал вам обошёлся? Новый или бу? Какое масло сейчас льёте и как часто меняете? Я лью Кастрол Магнатек Дизель, меняю 8-10 ткм.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Dark777GT Junior Member
    офлайн
    Dark777GT Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #364859

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 31 мая 2019 16:32

    Жигулятор, Распредвал покупал новый Колбеншмид, он идет как бы для двигателей без сажевого двигателя, сажевик удален так что все отлично, стоил в районе 150 или 160 $. Сейчас залито масло Ликви моли 5w30, поменял картридж турбины и думаю перейти на более дешевое масло мобил 5W30. На на пассате 5, проехал на этом масле 220 тыс уже и все норм. Меняю раз в 10 тыс.
    А так да, дорогая замена расходников в виде ГРМ и цепи. Но лучше один раз в 100 тыс поменять и не напрягаться.

    Когда менял ролики ГРМ INA на пассате к 100 тыс пробега они уже были суховаты и появлялись первые люфты, не думаю что ролик может 300 тыс отходить как и помпа. Это скорее всего лотерея)

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 31 мая 2019 21:28

    Где то читал, что для нф желательно масло погуще (5w-40), для лучшей смазки пары трения привода нф. В основном масла с допуском 505.01 и есть 40-ки.

    Насчёт роликов согласен, только зачем тогда производитель заявляет такой пробег. Лучше бы тогда вообще ничего не писал.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Dark777GT Junior Member
    офлайн
    Dark777GT Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #364859

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 июня 2019 12:03
    Жигулятор:

    Где то читал, что для нф желательно масло погуще (5w-40), для лучшей смазки пары трения привода нф. В основном масла с допуском 505.01 и есть 40-ки.

    Насчёт роликов согласен, только зачем тогда производитель заявляет такой пробег. Лучше бы тогда вообще ничего не писал.

    Да посмотрел 5w40 с допуском 505.01

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 6 июня 2019 16:13

    ЦЗ водит. двери с брелока сигнализации не закрывается изнутри салона тоже,(закрывает и сразу же открывает). Закрывается только с ключа механически. В чем проблема, как решается?

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 6 июня 2019 16:40
    Ybojnij:

    ЦЗ водит. двери с брелока сигнализации не закрывается изнутри салона тоже,(закрывает и сразу же открывает). Закрывается только с ключа механически. В чем проблема, как решается?

    Концевик глючит или пайка на плате замка где то треснула. В любом случае снимать замок, разбирать и смотреть. Концевик легко звонится до разборки. Если не он - то пайка.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 7 июня 2019 07:17

    Спасибо

  • velotrek Junior Member
    офлайн
    velotrek Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1388145

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 19 июня 2019 21:08

    Здравствуйте. Может, владельцам поло с двигателем 1,4 tsi будет интересно видео:

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 21 июня 2019 11:02

    Кто-нибудь сталкивался с поломкой самого дворника задней двери? "Доброжелатель" мне его поломал, как он снимается, надо ли какие приспособления?

    Бабло побеждает зло.
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2573

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2573
    # 21 июня 2019 13:54
    Саурон:

    Кто-нибудь сталкивался с поломкой самого дворника задней двери? "Доброжелатель" мне его поломал, как он снимается, надо ли какие приспособления?

    что именно сломал? если чисто пластиковую палку, то просто гайку открутить надо и все

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 21 июня 2019 15:21

    Есть стандартная болезнь. Не снимается втулка. Только сьёмником. Пока не снимешь сам дворник, механизм не демонтируешь и не починишь. Пишите в личку. Есть опыт.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 24 июня 2019 11:01
    Lindem@nn:

    что именно сломал? если чисто пластиковую палку, то просто гайку открутить надо и все

    Щётка крутится вокруг своей оси, или висит тупо вниз. Пластиковое крепление, наверно, сломано.

    Бабло побеждает зло.