Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9194

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9194
    # 26 декабря 2018 09:22

    rezident, да, я видел эту рекламу.
    Просто уже не в первый раз смотрел этот фильм, а тут вдруг рассмотрел. :lol:

    Вообще же надо отдать должное кузову, его прочности и "несгниваемости". Четырехглазые еще вполне прилично выглядят. Да и Полки постарше еще ездят вовсю.
    В ветке с ДТП была фотка с 9N3, лежавшим на крыше, но стойки не сложились.
    Удачная получилась машина во всех отношениях.

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 26 декабря 2018 23:56

    В ветке с ДТП была фотка с 9N3 помню на трассе женщина за рулем в году 2008

  • pupsichek Junior Member
    офлайн
    pupsichek Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #298853

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 13 января 2019 11:33

    Добрый день! Может кто посоветует хорошего мастера polo 9N 2002г. довести до ума? Появилась приличная постоянная вибрация двигателя, передающаяся на кузов, как на холостом ходу так и под нагрузкой и немного (в пределах 250об/мин) плавают обороты без нагрузки (ощущение как будто подзахлёбывается, видно по тахометру и слышно по звуку работы). Объездила 7 сто, перебрали почти все под капотом, все разводят руками и ничем не могут помочь. Двигатель 1,4 BBY 16V на автомате.

  • opelastra Member
    офлайн
    opelastra Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #271424

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 13 января 2019 22:52

    Может кому будет интересно перед Новым годом продали поло был на фирме 1.4 тси на механике 2017 года за 1.7 года проехали 97 тыс по двигателю ни каких проблем в том числе и по маслу.Эксплуатация была очень жёсткая единственное что масло меняли через 7000 км,за это время поменяли по Гарантии:Стойки стабилизатора, задний левый подшипник, передний опорно поворотный подшипник,и рулевую рейку Если кому что по этому двигателю интересно пишите отвечу но эксплуатировал его очень жестко до этого была Рио тоже новая 1.6 там тоже эксплуатация была жесткой и тоже никаких проблем просто интересно на сколько их хватит при жёсткой эксплуатации но должном обслуживании

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 14 января 2019 11:30

    opelastra,
    1. Вы ошиблись веткой. Тут не поло-седан.
    2. Существуют знаки препинания. Крайне рекомендую с ними познакомиться.

    Бабло побеждает зло.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 января 2019 13:01

    Снял у себя на 1.4 воздуховод от фильтра до забора воздуха внешнего. Фишка в том что отверстие заборное почти в 2раза меньше выходного. Плюс зимой берется теплый воздух их под капота. И самое главное машина поехала! При оборотах от 3 до 4к. Чувствуется разгон на 4й передаче. Когда раньше нужно было включать 3-ю. И.е. банально не хватало ей воздуха!

    Плюс по двигателю в 1.2я помню там специальный клапан был для забора теплого воздуха с коллектора выпускного и никакого заужения не было. Попробуйте у себя снять эту херню у кого 1.4 бензин.

    In God we trust, all others pay cash
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9194

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9194
    # 14 января 2019 23:07

    Сегодня догнал собрата по автомобилю, обратил внимание на то, что у него правый задний фонарь работает как елка новогодняя, походу, масса отгнила. Сигналил, хотел обратить его внимание на это дело, но он шустро перестроился и повернул.

    Кстати, разбирая фонарь (менял перегоревшую лампу) обратил внимание на белый налет на токопроводящей шинке и контактах ламп. И это учитывая, что там все достаточно герметично. Кстати, если снимать фонарь, нужно аккуратно обращаться с защелками платы, уж очень жидкие они, а еще обращать внимание на ровную постановку уплотнителя между фонарем и кузовом, а то весьма велика вероятность попадания воды. Вообще с моей точки зрения система хлипкая, особенно клипсы, которые вставляются в отверстия кузова.

    Кстати, а почему у некоторых стоп-сигналы светятся только верхним полукругом? В лампе же вроде одна спираль?

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 января 2019 12:00

    В стопах по 2лампочки. Так же и в габаритах. Это же немец. Все надёжно должно быть. У меня соединение трубки текло омывателя слева в задней стойке, а там есть блок электрический соединение, все зелёное было. Фирменное пускать воду с проводкой.

    In God we trust, all others pay cash
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9194

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9194
    # 15 января 2019 18:14

    rezident, в смысле две лампочки? Две спирали в лампочках?

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 января 2019 21:38

    Fatc@t.07, сорри спутал с габаритами
    из описания по 9n1

    Задние фонари
    Отражатель заднего фонаря выполнен как
    цельная деталь, состоящая из четырех секций.
    Секция габаритного света и совмещенного
    габаритного и противотуманного света в свою
    очередь разделена на две части.
    В верхней части этой секции расположена
    обычная лампа габаритного света, а в ее
    нижней части находится двухнитевая лампа
    габаритного и противотуманного света.

    При включенном наружном освещении светится
    лампа габаритного света, расположенная в
    верхней части этой секции, и одна из нитей
    двухнитевой лампы. Этим достигается
    повышенная надежность обозначения
    габаритов автомобиля при выходе из строя
    одной из ламп.
    При включении противотуманного света
    дополнительно подключается вторая нить
    нижней лампы.

    Фонарь заднего хода установлен за общим
    рассеивателем заднего фонаря.

    In God we trust, all others pay cash
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 29 января 2019 21:55

    ребята, а гофру кто менял переваривал, может кто размеры знает?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 января 2019 08:33

    Что гофру нужно по месту подбирать. Главное не сильно жёсткую. Должна гнуться. Или её сами будете варить?

    In God we trust, all others pay cash
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 30 января 2019 11:03
    rezident:

    Что гофру нужно по месту подбирать. Главное не сильно жёсткую. Должна гнуться. Или её сами будете варить?

    да не сам, думал к сварщику приехать уже с гофрой, а продавцы советуют изначально все-таки замерить

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 января 2019 20:38 Редактировалось rezident, 4 раз(а).
    Lindem@nn:

    rezident:

    Что гофру нужно по месту подбирать. Главное не сильно жёсткую. Должна гнуться. Или её сами будете варить?

    да не сам, думал к сварщику приехать уже с гофрой, а продавцы советуют изначально все-таки замерить

    Подьехать к сварщику отрезать, а потом с отрезанным ехать за гофрой. что бы 2 раза не ездить за гофрой ;)
    либо сюда подьедьте у них есть и гофры и занимаются только глушителями. мне за 20 минут в позапрошлом году поменяли гофру. машину отсавлять не нужно все сделают сразу при вас.
    http://mastery.by/
    https://vk.com/public127575851

    Конечно, мы еще занимаемся и более приземленными вещами, такими, например, как замена гофры. Пожалуй, это наиболее часто оказываемая услуга по ремонту глушителей, и оказываем мы ее часто, с удовольствием, а самое главное - делаем это хорошо. Казалось бы, что может быть проще, чем выпилить старую гофру и вварить новую, и как здесь можно сделать что-то не так. Оказывается, очень даже можно, если по незнанию или нежеланию пренебречь важными и очевидными вещами. Да и не всегда это так уж просто, на самом деле, - машины бывают разные. Так что только знание всех деталей и тонкостей в сочетании с хорошей сваркой гарантируют качественно и надежно выполненную работу.
    Еще пару слов про сами гофры. В упрощенном понимании гофра это тонкостенная стальная труба в виде гармошки, которая может гнуться. Сетка, которую вы видите снаружи - это ее внешний защитный слой. Гофры бывают обычные и усиленные. У обычной гофры внутри такая же сетка, как и снаружи, а у усиленной - специальный усиливающий рукав, который называется “интерлок” (interlock) (см. фотку). Этот рукав позволяет гофре выдерживать не только изгибающие, но также и растягивающие нагрузки, поэтому усиленную гофру обязательно нужно использовать там, где на нее приходится часть веса выхлопной системы. Если же весь глушитель держится на резиновых подвесах, а гофра выполняет лишь функцию гибкого элемента, то срок ее службы уже в большей степени зависит не от того, усиленная она или нет, а от материала, из которого она сделана. Самые простые и дешевые гофры сделаны из обычной стали, поэтому довольно быстро ржавеют и прогорают. В среднем их хватает на полтора года. Хорошие гофры делают из нержавеющей стали, поэтому они служат не менее пяти лет и на протяжении всего срока службы остаются гибкими, что особенно важно для дизельных двигателей с их высоким уровнем вибрации. Разумеется, мы предлагаем хорошие гофры из нержавейки, и у нас постоянно в наличии все размеры.

    In God we trust, all others pay cash
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 31 января 2019 09:43

    Я на углу Кольцова и 1-го переулка Кольцова делаю. Там специализируются на ремонте глушителей и имеют запас расходников или привозят за 15-20 минут под нужный размер.

    Бабло побеждает зло.
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 28 февраля 2019 18:36

    https://ab.onliner.by/car/4123844
    Какие сгнившие бывают)

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 1 марта 2019 08:38

    Ну я уже тоже переваривал пороги, но не настолько жутко выглядело всё.

    Бабло побеждает зло.
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 1 марта 2019 16:14
    Саурон:

    Ну я уже тоже переваривал пороги, но не настолько жутко выглядело всё.

    И я переваривал, у меня сзади подгнило, не так конечно, но всё равно существенно для 10-ти летней машины!

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 1 марта 2019 23:46

    Жигулятор, про 175 тыс пробега я не верю.. его как минимум в 2 раза больше. с такими порогами и таким затертым рулем.. я не верю.. у меня поло было с пробегом в 145 тыс. там руль как новый был.

    In God we trust, all others pay cash
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9194

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9194
    # 5 марта 2019 18:37

    Дренаж если в порогах засоряется, то все, капец. У меня оба сгнили изнутри. Снаружи на гравитексе только жуки вылезли. Стал ковырять, а там кирдык всему, сгнило начисто. Нашел фирмочку в Гродно, заказал у них. Толщина железа полтора миллиметра, правда, кузовщики поплевались, что радиус неточно выгнули, пришлось повозиться.

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…