Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 18 июля 2017 22:10 Редактировалось rezident, 1 раз.

    Жигулятор, у меня на поло 2002 г.в. было что вентилятор не работал, ездила бабка пенсионерка до меня и кондеем не пользовалась вообще :) вентилятор не разборный типа, но я его разобрал, виноватыми были зависшие щетки, они не прижимались к якорю и не было контакта, по виду все было нульц, почитстил все, сгонял на стройку к сварщикам, мне за 5 рублей заварили крышку обратно и я катался на нем еще 2 года без проблем и дозаправки, ездил на дозаправку, закачали были грамм 100 от силы и то из под датчика давления высокого травила манжета масло, потела трубка. Но чтобы снять этот вентилятор нужно всю морду скидывать, так просто он не снимается. другое дело фабия он снимается на ней без проблем вместе с рамкой, но в поло 2 вентилятора было ( один большой на мотор, второй для кондея :) ), а на фабии только 1 и на мотор и на кондей, если он навернется в жару сразу будет опа ибо на фабии нет даже стрелки температуры ОЖ только лампочка синяя( холодно) и красная (перегрев либо мало ОЖ).

    In God we trust, all others pay cash
  • наки Neophyte Poster
    офлайн
    наки Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1812542

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 22 июля 2017 18:31 Редактировалось наки, 1 раз.

    Всем доброго вечера. Выручайте. Может, кто знает или сталкивался. VW Polo 2002, 1.4 бензин. Иногда (раньше редко, но сейчас каждый день, а то и по несколько раз в день) в движении загорается чек и epc. Иногда проходит без симптомно, загорелись лампочки и все. Можно остановиться, заглушить двигатель, завести, epc пропадет, а чек останется гореть. Но иногда машина просто глохнет на ходу (двигатель переходит в аварийный режим), загорается чек, epc, лампа аккумулятора, и другие лампы, и уже на ходу пытаешься завести машину, иногда получается не с первого раза. Ездил к автоэлектрику, один сказал, что где-то пропадает масса, другой, что датчик давления в впускном коллекторе, другие говорят начиная от свечей, дроссельной заслонкой, педальным узлом, замком зажигания и т.д. Ошибки выдает такие: Р1553-сигнал датчика высоты давления во впускном коллекторе, Р1142-выход за нижнюю границу, Р1504-система забора воздуха обнаружена негерметичность, Р1180-линейный лямбда зонт к.з. на плюс.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 июля 2017 00:59
    наки:

    Ездил к автоэлектрику

    наки:

    другие говорят

    Вероятность правильного совета на форуме равна нулю (как палцем в небо). Еще может быть заколхожена не заводская сигнализация и где то закисшее реле дурит мозги. сделать диагностику через ваг ком, там определиться что рабочее, а что нет. благо все электронные узлы доступны для диагностики.

    In God we trust, all others pay cash
  • наки Neophyte Poster
    офлайн
    наки Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1812542

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 23 июля 2017 15:16

    Был сегодня у Автоэлектрика. Ошибки р1553 и р1142. Толком сказать ничего не может. Грешит на проводку которая идёт к датчику давления в впускного коллектора и после этого. Сказал что идеальный вариант когда машина станет колом. Тогда можно будет найти неисправность. Уехал я ни с чем (()

  • nikichrech Junior Member
    офлайн
    nikichrech Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #1093387

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 25 июля 2017 12:32

    Доброго времени суток! Может кто сталкивался: машине меньше года, пробег 10.000. Недавно словил торчащий камень, в результате на пороге снизу под дверью водителя образовалась вмятина. Как я понимаю, придется ехать к официалам в HTC (г. Гомель) ? Как отзывы о данном центре в плане сервиса и кузовного ремонта?

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 25 июля 2017 19:37

    вы уверены что у вас это вмятина полученная от камня? у меня был случай - друг обладатель поло 9n3 такого как был тогда у меня звонит и весь взволнованный так и рассказывает, что где-то там спрыгивал с бордюра и наверное помял порог и ой-ой-ой как же быть что делать...
    говорю вмятина большая? -Нет, недалеко от колеса. -Тогда зайди на другую сторону и там посмотри. -Посмотрел, там тоже. Как же так? Говорю книжку от машины открой и почитай - ты с этой вмятиной машину покупал, это метка куда домкрат ставить.
    nikichrech, реально думаете тут много Гомельчан, особенно тех, кто уже в кузовной отдел попадал и знает как ремонтируют пороги. Если каско нет - то проще где-то на стороне сделать. Ну и с фото читать и рассуждать всегда интереснее.

    p.s. Сейчас кто-то обязательно вам скажет что полуседаны в отдельной ветке.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • nikichrech Junior Member
    офлайн
    nikichrech Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #1093387

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 25 июля 2017 21:32 Редактировалось nikichrech, 4 раз(а).
    sergik_bsu:

    вы уверены что у вас это вмятина полученная от камня?
    ______________________
    p.s. Сейчас кто-то обязательно вам скажет что полуседаны в отдельной ветке.

    Уверен, потому как в сумерках не смог разглядеть лежавший на дороге камень..
    Извиняюсь за оффтоп :roll:

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 3 августа 2017 07:25 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.
    наки:

    олком сказать ничего не может. Грешит на проводку которая идёт к датчику давления в впускного коллектора и после этого. Сказал что идеальный вариант когда машина станет колом. Тогда можно будет найти неисправность. Уехал я ни с чем (()

    я бы посоветовал на диагностику к официалам

    возможно будет дорого - возможно нет

    *(они идут по таблице -исключили одно-переходят к другому и т.д)
    на старой машине были проблемы с расходом
    ездил к разным гаражникам чего только не предлгали влоть до прочистки топливной системы за 100$ , а если не получится то будем думать

    поехал к официалм-перепрограммировали комп и стало все ок за 10$

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 5 августа 2017 12:23

    оторвалось зеркальце
    буду клеить на двухсторонний скотч

  • PuPsik1 Member
    офлайн
    PuPsik1 Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #222839

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 6 августа 2017 00:24

    Ребята доброго времени суток!подскажите пожалуйста что за фигня может быть!сегодня ехал домой ,машина перестала норм тянуть и начала подтраивать,после чего заморгал чек ,потом начал гореть,потом опять моргать начал,что может быть?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 6 августа 2017 00:29 Редактировалось rezident, 1 раз.
    PuPsik1:

    что может быть?

    что угодно может быть, нужно для начала ошибки прочитать...

    In God we trust, all others pay cash
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 7 августа 2017 13:22 Редактировалось Sergeuz, 2 раз(а).

    POLOVOD, у меня оба так оторвались. Клеил на двусторонний - надолго не хватает. Плюнул, купил аналог от Alkar (цена за штуку в районе 7$). Менять не сложно.

    Коллеги, дело такое... Поехал на СТО по поводу скрипов в передней части машины при трогании с места, сказали менять нижнюю (заднюю) опору двигателя, но стоимость работы назвали высокой. Купил подушку, приехал на другое СТО, там покрутили у виска, сказали что подушка абсолютно целая. Теперь продаю :) (обращаться в личку): http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=20303567

    Совместимость:

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 7 августа 2017 13:34

    Sergeuz, а скрип только при трогании? У меня при переезде лежачих бывает. Ну и при "проваливании" в яму бывает "пластиковый" стук. Амортизаторы смотрели, вроде норма. Что же тогда, или это норма? :-?

    POLOVOD, я пару лет назад оба подклеивал. На "Момент" для зеркал. Если двусторонний скотч, то есть специальный, Tesa, если память не подводит. Но пару кусочков никто не продаёт, а целая бобина на 50м - это слишком.

    Бабло побеждает зло.
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 7 августа 2017 18:20 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.
    Саурон:

    Sergeuz, а скрип только при трогании? У меня при переезде лежачих бывает. Ну и при "проваливании" в яму бывает "пластиковый" стук. Амортизаторы смотрели, вроде норма. Что же тогда, или это норма?

    Да, только при трогании, ну или если на малых скоростях делать переключение с первой на вторую скорость. Т.е. именно в момент, когда начинается движение или продолжается после какой-то паузы. Дело точно не в коробке. Как будто резинка какая-то похрюкивает ) Может просто усталость резины в подушке, хрен его знает...
    Ездил потом в гаражи к знакомому мастеру, тот проехался, не нашел ничего "криминального", но лично меня этот звук как-то напрягает ) Так и не привык к нему за несколько лет.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 8 августа 2017 11:31

    Это бывает, как мне кажется, чаще на "слабопрогретой" машине, да ещё в сырую или нежаркую погоду. Возможно, тут и сайленты участвуют - но я бы не парился. Обычно после пары-тройки пройденных км всё приходит в норму.

    Бабло побеждает зло.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 8 августа 2017 15:34 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).
    Sergeuz:

    купил аналог от Alkar (цена за штуку в районе 7$). Менять не сложно.

    само стеклышко или все в сборе ?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Sergeuz:

    Поехал на СТО по поводу скрипов в передней части машины при трогании с места, сказали менять нижнюю (заднюю) опору двигателя,

    у меня при трогании про пробеге 40 000 скрипело
    но это был сайлентблок *( в этой теме подробно расписано кстати - у сех такая хрень т.к на 2- х ножках а потом усиленные пошли на 3-х)
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=282546&p=38455802#p38455802
    Скрипит громко.
    Проверяется просто- берется силикон и снизу пырскается на этот сайлент . Если звук тут же ушел - значит он 100%
    я так проверял. Доступ снизу легкий.

  • vader.fsnet Member
    офлайн
    vader.fsnet Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #134550

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 8 августа 2017 16:36 Редактировалось vader.fsnet, 1 раз.

    во как :/
    скок лет прошло, а все те же люди в ветке ) видать надежный машин этот поло

    скоро вернусь в ваши ряды )

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 8 августа 2017 23:01

    Одни и те же форумчане - это хорошо)

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 8 августа 2017 23:38 Редактировалось rezident, 6 раз(а).

    у меня тоже скрипело :) пока скрип не вылез наружу (прогорело и оторвало), а скрипит это гофра глушителя, точнее металлическая оплетка которая вокруг него и порванная гофра...лечится заменой гофры :) как кто так.. а звук неприятный именно при трогании как на телеге :) меняйте гофры скрип пропадет.на первом фото я уже стянул эту оплетку поближе к прогоревшему концу, она все равно никак не держалась, у вас скорее всего будет оторвана или надорвана проволока с одного конца гофры, при трогании эта конструкция здорово играет и скрипит. И нижняя тяга тут ни при чем, источник звука рядом с этой тягой (опорой двигателя). а ну или проволокой подвязать можно медной что бы эту сетку зафиксировать, но это временно :)

    In God we trust, all others pay cash
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 9 августа 2017 17:08

    POLOVOD, я себе клеил на скотч + герметик по кругу, уже года 3 катаюсь.