Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 16 октября 2017 21:33

    а блок комфорта. Перекодировался? Замена была trw на trw или на койо?

    In God we trust, all others pay cash
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 16 октября 2017 22:39 Редактировалось minsk_Lindemann, 2 раз(а).
    rezident:

    а блок комфорта. Перекодировался? Замена была trw на trw или на койо?

    ниче не делалось и к своему стыду я не знаю какая рейка новая, а визуально можно отличить? вроде не на trw, датчик угла поворота колеса выглядел совсем по другому. Вася диагност пишет TRW, он не может ошибаться?)

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 октября 2017 10:06

    Т.е. На насос трв поставили рейку не трв? Таки кто такое мог посоветовать? Получился франкенштейн.

    In God we trust, all others pay cash
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 17 октября 2017 10:44
    rezident:

    Т.е. На насос трв поставили рейку не трв? Таки кто такое мог посоветовать? Получился франкенштейн.

    может она и ТРВ))) оно то все работает, ошибка только напрягает

  • Krosos Neophyte Poster
    офлайн
    Krosos Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #731868

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 октября 2017 14:29 Редактировалось Krosos, 1 раз.

    Всем привет!
    Polo 2005 года, 1,4 FSI. появились стуки с левой стороны (на металлические не похоже) двигателя (где ролики). Я бы даже сказал, что не стуки, а звук больше похож на работу дизельного двигателя. При поднятии оборотов звук не усиливается а просто ускоряется, т.е. на скорости я его практически не слышу, но на холостом дико раздражает. Не знаю на что грешить, мб ролики проверить или генератор может такие звуки выдавать? Может кто сталкивался? буду весьма благодарен.

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 20 октября 2017 14:44 Редактировалось shiza, 2 раз(а).

    у меня седан

  • Krosos Neophyte Poster
    офлайн
    Krosos Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #731868

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 октября 2017 16:47

    и где ты был раньше с этой приблудой? уже и вопросов бы ни у кого не осталось

  • shifft Junior Member
    офлайн
    shifft Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #890771

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 22 октября 2017 09:28

    Подскажите пожалуйста! Поло 1.4 2001 г.в бензин 16 Кл. AUA Диагностика показала бедную смесь топлива, загорается EPC, люди говорят дроссельная заслонка, может была такая проблема у кого, как вылечили?

  • van-p Junior Member
    офлайн
    van-p Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #552193

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 26 октября 2017 10:20

    Суть вот в чем. Сидел вчера с женой в машине на парковке, и захотелось мне закрыть/открыть брелоком пока мы были внутри. Ну пострикал и забыл. Потом собираемся домой и ОП! Жена не может открыть пассажирскую дверь изнутри. Я вышел и открыл ее снаружи. Она вышла и я подумал что что-то произошло с ручкой которая в салоне. Сел в машину, закрыл дверь и вуаля!, она открылась. Попробовал еще пару раз - работает. Затем закрыл дверь опять и закрыл/открыл брелоком, и дверь снова нельзя открыть изнутри, а снаружи работает. По итогу ситуация такая: ручка изнутри не открывается после закрытия/открытия машины брелоком, но начинает работать если открыть дверь наружной ручкой. Может у кого было, подскажите как лечить, в чем может быть проблема? Машинка - сеат ибица 2001 1,9 SDi

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 29 октября 2017 10:59

    Собирается вода в лев. фонаре , где искать проблему?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 29 октября 2017 13:44
    Ybojnij:

    Собирается вода в лев. фонаре , где искать проблему?

    точно не в уплотнителе фары

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 29 октября 2017 15:25

    Просверлить пару дырок и забить, или снимать фонарь и искать причину в тазике с водой.

    In God we trust, all others pay cash
  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 30 октября 2017 11:43

    На уплотнитель наклеил ещё один уплотнитель, посмотрю через пару дней если будет собираться буду сверлить отверстия

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 31 октября 2017 21:26 Редактировалось POLOVOD, 11 раз(а).
    Ybojnij:

    Собирается вода в лев. фонаре , где искать проблему?

    такая же хрень была в задних фонарях в белом отражателе почти до верху после дождя.
    прохудились резиновые уплотнители -задубели
    решил около года назад оклейкой по периметру пластилином самих фонарей + корпуса кузова над фонарями (потоки воды как бы огибают уплотнитель который прилегает к кузову.)
    сейчас гуд- все в идеале после многих сильных дождей. , а ранее море выливалось

    зеленым обклеить сработало на 100%

    протекание нашел опытным путем-

    =======
    а вот с водой из задних уплотнителей так и не решил
    х.з откуда затекает

    нашел у вага проблему такую же

    нашел вроде причину
    см с 2.55 минуты пластилин в помощь :)

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 31 октября 2017 23:04

    Большое спасибо POLOVOD!!!

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 1 ноября 2017 09:15

    Всем привет. Напишу также о задних фонарях. Недавно обратил внимание, что почти на всех Поло 9н3 с рестайловыми фонарями при включенных габаритах-ближнем в задних фонарях горят только верхние секции с лампой Р21/5 Вт, хотя в нижней секции находится лампа Р5 Вт, и она чаще всего перегоревшая. Когда купил свою, в ней тоже были перегоревшие эти лампы с двух сторон. За 2,5 года поменял лампы нижних секций уже по три раза с двух сторон, т.к. когда не горит нижняя секция, габарит горит не "кругом" а перевернутым полумесяцем, что не очень красиво. Но лампы перегорают очень часто. Возможно из-за конструкции самих фонарей (перегреваются и перегорают), возможно из-за чего то другого. Но другие лампы так часто не перегорают. Так что посмотрите у себя, горят ли они.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 1 ноября 2017 11:22 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    подскажите какой фирмы стоит родной ГРМ ремень?
    может фото есть ?

    пробег 112 000 пора менять..
    х.з на какую фирму..

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Жигулятор,
    может ты не правильно их ставишь ? я иногда путал с торм огнями
    2 вар из-за панели ржавой *(попадает вода) на которые крепятся лампочки.

    \\\\\\\\\
    замена ремня polo 1/4 bnm
    http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=3571.0

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 1 ноября 2017 14:15
    POLOVOD:

    Ставлю правильно, там перепутать ничего не возможно. Плата идеальная, ни ржавчинки. Да и не только у меня так. Почти все Поло в Новополоцке ездят с горящими наполовину задними габаритами.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 1 ноября 2017 15:57
    Жигулятор:

    POLOVOD:

    Ставлю правильно, там перепутать ничего не возможно. Плата идеальная, ни ржавчинки. Да и не только у меня так. Почти все Поло в Новополоцке ездят с горящими наполовину задними габаритами.

    потрошите жгут и ищите "козу"

    +375293164353
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 1 ноября 2017 21:42
    av_lev:

    Так, для уточнения, на габарит приходит один плюсовой провод, на лампу Р21/5 и Р5, а на самой плате уходит дорожка на одну и другую лампы. Дорожки идеальные. Верхняя лампа живет уже 3 года без перегорания, нижняя перегорает раз в год. Никаких "коз" нет и в помине, т.к. перегорал бы предохранитель и не горела бы верхняя лампа. Дело или в некачественных лампах, или (мое предположение) в конструкции фонаря и перегреве лампы. Повторюсь, почти все поло в нашем городе ездят с перегоревшими нижними лампами, просто по видимому не обращая на это внимания, габарит горит же, но не весь.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.