Ответить
  • kjkj Senior Member
    офлайн
    kjkj Senior Member

    943

    14 лет на сайте
    пользователь #224085

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 8 октября 2020 12:15
    3141167:

    при отжиме белья подтекает вода из стиральной машины атлант подскажите возможные места протечки снизу машины смотрел сухо

    рукой справа в районе замка проверьте резину на манжете (там замок протирает резину у атлантов) или сама дверь уже имеет люфт на петлях и плохо прижимается к манжете или на краю манжеты есть прорыв края резины.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 10 октября 2020 23:19

    3141167, какая модель:?
    Точно при отжиме??

    Не хочешь, не отвечай.
  • 3141167 Neophyte Poster
    офлайн
    3141167 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3141167

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 октября 2020 09:08

    да машину по гарантии забрал атлант на диагностику

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1177

    19 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 21 октября 2020 20:54

    Может кто объяснит техническое отличие машин с загрузкой 6 и 7 кг друг от друга? Для примера вот две модели У1010:
    https://catalog.onliner.by/compare/atlant70u101000+atlant60u1010
    Объем бака в обоих указан 42.3 литра, ну и габариты соответственно одинаковые, но загрузка при этом разная. Почему так?

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 21 октября 2020 21:47

    ЗА эти модели на 100% не уверен. Но в других, разные баки немного, а точней загрузочное отверстие больше и форма стекла.

    Не хочешь, не отвечай.
  • CLM Junior Member
    офлайн
    CLM Junior Member

    94

    20 лет на сайте
    пользователь #11365

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 октября 2020 15:44

    Сегодня накатал претензию:

    17,09,20 была приобретена СМА 70У1214-01. На следующий день было обращение в СЦ по причине периодического писка (динамика? зуммера?) при каждой стирке.
    Стиральную машину забрали в сервис, якобы для ремонта. Через неделю пришло письмо о передаче машины в лабораторию для испытаний с ориентировочной датой окончания 23,10,20.
    На сегодняшний день машина не отремонтирована, да и никакого желания получить машину после испытаний нет. Я покупал новую машину с полным ресурсом.
    Во избежание эскалации данной конфликтной ситуации прошу срочно рассмотреть варианты замены на НОВУЮ либо возврат денежных средств, т.к. уже пошел второй месяц "ремонта".

    получил ответ:

    Ваше обращение передано на рассмотрение руководству ЗАО «АТЛАНТ». Ответ Вам будет направлен в сроки установленные Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    Отлично, теперь еще до месяца ожидания ответа.
    Подскажите, плиз, что можно сделать в данной ситуации.

    2628>3310>GD75>T300>SL45i>MPX200>C100>8210>7250i>SE630>V3razr>3230>6630>E50>i710>k800...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 23 октября 2020 17:30
    CLM:

    Подскажите, плиз, что можно сделать в данной ситуации.

    отдать свои деньги другому производителю, если родной атлант так к вам относиться.
    но не факт, что у других будет лучше((( все экономят на гарантийщиках. хотя в 5элементе мне когда то, без проюлем поменяли утюг от тефаль- такой сервис мне нравится :super:

  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    2168

    10 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 23 октября 2020 19:36

    CLM, Обратится в общество защиты прав потребителей. Возвращают и деньги и моральный вред.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 23 октября 2020 19:56 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    CLM, 1 Вы откуда
    2 Какой СЦ забирал?? Частник или завода Атлант?
    3 Где стоит машинка?
    4 Какого числа забрали машинку?
    5 Где покупали машинку?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    11vasya:

    но не факт, что у других будет лучше

    факт,что будет хуже.

    Добавлено спустя 34 секунды

    11vasya:

    все экономят на гарантийщиках

    это как?

    Добавлено спустя 38 секунд

    viktor009, я бы это общество расформировал, хотите на себе проверить как оно работает?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 23 октября 2020 20:41
    CLM:

    было обращение в СЦ по причине периодического писка (динамика? зуммера?) при каждой стирке.
    Стиральную машину забрали в сервис, якобы для ремонта. Через неделю пришло письмо о передаче машины в лабораторию для испытаний с ориентировочной датой окончания 23,10,20.

    Не исключено, что "дело было не в бобине" и ваша стиралка исправна... :D Поэтому можно понять и мастеров из сервиса..
    Недавно обратилась одна бабуля с точно такой неисправностью стиралки Атлант. Правда в процессе стирки иногда и выбивало автомат (на фото показан стрелкой) [контент удалён]

    Бабуля перед этим вызывала электриков из ЖЭСа и они сказали что с автоматами все в порядке а неисправна стиралка.
    В стиралке все оказалось в идеальном состоянии, а причина в том, что когда стиралка при стирке начинает греть воду (ТЭН в стиралке 2000Вт) то начинает сильно греться автомат (на фото в том месте где стрелка) А причина - плохо зажат винт и из-за плохого контакта провода в месте соединения - винт от перегрева даже изменил свой цвет.. :D

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 23 октября 2020 21:07
    Sanitar.:

    Не исключено, что "дело было не в бобине" и ваша стиралка исправна...

    как зачастую и бывает .

    Добавлено спустя 43 секунды

    Sanitar.:

    Бабуля перед этим вызывала электриков из ЖЭСа и они сказали что с автоматами все в порядке а неисправна стиралка.

    Стандартная тема-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • CLM Junior Member
    офлайн
    CLM Junior Member

    94

    20 лет на сайте
    пользователь #11365

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 октября 2020 22:09 Редактировалось CLM, 1 раз.
    TriveR:

    CLM, 1 Вы откуда
    2 Какой СЦ забирал?? Частник или завода Атлант?
    3 Где стоит машинка?
    4 Какого числа забрали машинку?
    5 Где покупали машинку?

    1 Минск
    2 Атлант, видимо. Вызывал по номеру 218-64-63.
    3 Видимо в некой "сертифицированной лаборатории Центра исследовательских и экспериментальных работ Минского завода холодильников". Это цитата из письма.
    4 21.09.20
    5 https://catalog.onliner.by/washingmachine/atlant/sma70121401
    с этой страницы Онлайнера у компании ТЕХНОХОЛ ровно за 850 руб.

    Добавлено спустя 13 минут 23 секунды

    Sanitar.:

    Не исключено, что "дело было не в бобине" и ваша стиралка исправна... :D Поэтому можно понять и мастеров из сервиса..
    Недавно обратилась одна бабуля с точно такой неисправностью стиралки Атлант. Правда в процессе стирки иногда и выбивало автомат (на фото показан стрелкой)

    У меня отдельная проводка для стиралки с отдельным автоматом. И писк не при нагреве-маслании, а в 80% случаев в конце программы (при отжиме), либо просто постоянный писк за 1-2 минуты до конца программы.
    [контент удалён]

    второй справа - СТИралка

    2628>3310>GD75>T300>SL45i>MPX200>C100>8210>7250i>SE630>V3razr>3230>6630>E50>i710>k800...
  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    2168

    10 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 23 октября 2020 22:36
    TriveR:

    CLM, 1 Вы откуда
    2 Какой СЦ забирал?? Частник или завода Атлант?
    3 Где стоит машинка?
    4 Какого числа забрали машинку?
    5 Где покупали машинку?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    11vasya:

    но не факт, что у других будет лучше

    факт,что будет хуже.

    Добавлено спустя 34 секунды

    11vasya:

    все экономят на гарантийщиках

    это как?

    Добавлено спустя 38 секунд

    viktor009, я бы это общество расформировал, хотите на себе проверить как оно работает?

    Проверял , причем дважды. Все работает.

  • CLM Junior Member
    офлайн
    CLM Junior Member

    94

    20 лет на сайте
    пользователь #11365

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 октября 2020 22:40 Редактировалось CLM, 1 раз.
    11vasya:

    CLM:

    Подскажите, плиз, что можно сделать в данной ситуации.

    отдать свои деньги другому производителю, если родной атлант так к вам относиться.
    но не факт, что у других будет лучше((( все экономят на гарантийщиках. хотя в 5элементе мне когда то, без проюлем поменяли утюг от тефаль- такой сервис мне нравится :super:

    Сначала свои деньги нужно забрать...

    А вот 5элемент - сила. Два раза без проблем и вопросов поменяли беспроводные наушники JBL, а потом по просьбе, с доплатой 5-10 руб, на наушники а-ля AirPods, которые живы второй год. Все вопросы замены - 10-20 минут, а не второй месяц на устройство, которое сновА неисправно.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    viktor009:

    Проверял , причем дважды. Все работает.

    А можно куда и где? Я, конечно, очень терпеливый человек, но похоже уже - всё.

    2628>3310>GD75>T300>SL45i>MPX200>C100>8210>7250i>SE630>V3razr>3230>6630>E50>i710>k800...
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 23 октября 2020 22:53
    viktor009:

    Проверял , причем дважды. Все работает.

    на тебя жаловались? или ты.Это важно.

    Добавлено спустя 32 секунды

    CLM, так стоит где , в ванной , там влажно?

    Добавлено спустя 53 секунды

    CLM, так для замены, требуйте у сц документ и меняйте в магазине, в чем проблема?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    CLM:

    А можно куда и где? Я, конечно, очень терпеливый человек, но похоже уже - всё.

    в чем проблема? Вы жалуетесь папе на сына. А нужно вопрос решать. Вы еще в общество влезте, тогда на пару месяцев нервотрепки.

    Добавлено спустя 6 минут

    Судя по номеру

    CLM:

    218-64-63.

    а номер где взяли?? С книжки ? Не могу такой СЦ найти с этим номером.

    Не хочешь, не отвечай.
  • CLM Junior Member
    офлайн
    CLM Junior Member

    94

    20 лет на сайте
    пользователь #11365

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 октября 2020 23:19

    CLM, так стоит где , в ванной , там влажно?

    Добавлено спустя 53 секунды

    сухо там.
    вот предоставленная через почти две недели замена стоит.

    [контент удалён]

    CLM, так для замены, требуйте у сц документ и меняйте в магазине, в чем проблема?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Поточнее можно, если есть опыт и понимание как и что.

    Судя по номеру
    а номер где взяли?? С книжки ? Не могу такой СЦ найти с этим номером. CLM

    Мог ошибиться, гарантийник забрали. На руках вот это:

    [контент удалён]

    2628>3310>GD75>T300>SL45i>MPX200>C100>8210>7250i>SE630>V3razr>3230>6630>E50>i710>k800...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 23 октября 2020 23:26
    TriveR:

    все экономят на гарантийщиках

    это как?

    как, как?
    да обыкновенно- меньше оценивают ( и соответственно оплачивают) ваши труды.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    CLM:

    Поточнее можно, если есть опыт и понимание как и что.

    на днях сдавал в ремонт увлажнитель воздуха- во время сдачи спросили, какие у меня требования- деньги, ремонт, замена.
    при наличии гарантийной неисправности вы вправе требовать замену :-?

    и еще- у вас на фото две машинки?

  • CLM Junior Member
    офлайн
    CLM Junior Member

    94

    20 лет на сайте
    пользователь #11365

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 октября 2020 23:34
    11vasya:

    и еще- у вас на фото две машинки?

    на дальнем плане - еще итальянская Candy CY2 104, верой и правдой отработавшая 13 лет, с заменой подшипников 5 лет назад. Сейчас барабан опять разгулялся, потому и было решено купить новую. Только вот видимо с выбором бренда получилась большая ошибка.

    2628>3310>GD75>T300>SL45i>MPX200>C100>8210>7250i>SE630>V3razr>3230>6630>E50>i710>k800...
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 24 октября 2020 01:16
    11vasya:

    а днях сдавал в ремонт увлажнитель воздуха- во время сдачи спросили, какие у меня требования- деньги, ремонт, замена.
    при наличии гарантийной неисправности вы вправе требовать замену

    все верно.
    CLM, какая влажность когда моетесь? стоит вытяжной вентилятор?
    У вас стоит подмена ,это немного меняет картину.
    Как я понимаю, тут весь сыр бор в том,что у них она не пищит,а у вас пищит. Вы записывали видео?

    Не хочешь, не отвечай.
  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    2168

    10 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 24 октября 2020 19:13

    Сдавал исправный пылесос и дымоходные трубы. Были не жалобы а обращение.