V2888:
...., а не вам.
Это в ваших фантазиях.
Ох как не ловко вышло.
Я по Петербуржски то привычно ожидал хотя бы минимальную культуру в ответ, а тут ведь Ваша вотчина. Вы прям так сразу с ноги. По сельски дружески так сказать установили стиль общения.
Непривычно конечно, ну да своя культура, свой стиль даууу..
Я так то понимаю. Был бы рядом (в реальности ) вы бы еще и привычно кратофаном мне в глаз засветили.
Еще раз простите, что сунулся помочь с советом, информацией.
Ох как не ловко вышло.
Все время забываю, что не в родном городе.
Полез с советом, а тут сразу - нааа..
Еще раз простите.
Действительно пребывал в фантазиях , но вы четко напомнили - тут Ваш стиль.
Ваша - культура общения (хотя это слово там лишнее)
Добавлено спустя 28 минут 47 секунд
moriturus:
SALOOman,
Но стоит ли возводить техническую осталось производителя в культ? Из осмотренных мной Атлантов (реально собирался покупать) у ВСЕХ язычок утыкался в корпус мимо щели замка. Они что - 100$ стоят? Нет, чуть дешевле, чем LG.
Я бы не был бы столь категоричен.
Ведь важен аспект эксплуатации механизма.
Вот был я на Таити Довелось мне бывать в местах "Аля Афганистан" (тм) так там ездят даже на новых авто, очень специфических линий производства.
В общем, там "не популярны" "городские Джипы" наших лет.
Их там трудно чинить, трудно заправлять качественным топливом (оно там не качественное) итд итп.
Там целые линии новых автомобилей, что даже в наших городах не так не просто найти и купить.
Ну нет там смысла брать Тураег с новейшим коммон рейлом полностью распределенного полуфазного впрыска . Его с подбитого БТР солярой не заправишь, а заправишь - он колом встанет через 50 метров и еще обе блок фары отстегнет от удивления. Ему нужен чистый и желательно Евро - дизель топливо.
Ситуация с стиралками немного схожая.
Электричество часто пошаливает - а это жжет блоки управления той же ЛыЖы только в лет.
Атлант в этом плане (реакции на скачки) довольно устойчив.
Само по себе "ехай" -стирай у Атланта (я думаю) примерно равное с ЛжЫ и Бош.
Отжим - так же. Те же обороты (условные)
Да, возможно аспекты культуры производства (покраски, сборки) да, наверно хуже у Атланта?
Но ведь (опять уходя в аналогии с автомобильчиками ) был бы Бош как в 95 м? И ЛыжЫ как WAG делал авто в 2000м ?
Да никто бы не куплял Атлант! Вообще никто.
Но ведь что творит на рынке Бош Да Лыжи? И параллельно с "бытовиками" все авто концерны?
Что они выводят на рынок в рамках "запланированного мучительно быстрого конца?"
Вы щупали барабан Лыж? Да это просто даже не консервная банка. Это даже в чем то тоньше.
Стиралка это то не многое, что реально крутит в горячей воде свой барабан.
Это не холодильник что стоит в кухне - изредка щелкая реле.
Поэтому поломки при эксплуатации (как у машин) для СМ СОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА!!! (важно) весч довольно частая.
И тут огромную роль играет:
1 - простота конструкции /легкость вероятной поломки/. /быстрота находки уловного носка возле шара /
2 - дешевизна запчастей и аспекта ремонта (привет бак Лжы который чуть что - резать надо (а вобщем то по "тех карте" просто нужно менять весь в сборе))
3 - время пока сервис с вами возиться за свой счет (а не за ваш)
Хоть бы они меняли барабан в сборе - но ТРИ гда, а не один.
Вы верно отметили. Не сто долларов.
Но эти /на четвертак больше в Питере/ чуть больше сто долларов нужно делить на ТРИ года возни гаратийщиков с вами (прикрытых тылов)
А ЛЫжИны 300 баксов нужно делить лишь на Год
Ну главное - простота констуктива.
Лыжин инверторный мотор своим блоком управления - это то еще шоу. А вы знаете сколько стоит там блок? Новый?
Вы поинтересуйтесь ценой на запчасти у тех же Лыж в последний год?
А у Бош?
Им не выгоден ремонт вообще
Их задача создать мир в стиле год, полтора работы, ну два? Ну хорошо - три? (хотя нет трех часто) и новый аппарат с магазина иди купи!
Делал бы Атлант смартфоны - я бы не взял.
Не та схема эксплуатации.
А вот делает Беларусь "тягачи Ураган" для ракетоовозов Россия берет с удовольствием.
Ракету возить не нужна высокая технологичность. Нужно шобы точно везло! И по грязи!
Есть конечно (наверно) минусы внешности у Атланта. Дверь там вот..
Но ведь это тоже в чем то можно и .. получить извращенное удовольствие.
Вызывай - да требуй дверь привести с нормами ЕС! По гарантии.
С Лыжами так не пройдет . Дверь у них - ок
А вот попадет вода через сальник в мотор - и ОГО.
Вызывай не вызывай - вина клиента.
Да и попадает вода примерно на второй год (все хорошо продумано конструктивно)
А тут три года. Пусть ездят дверь тянут петли меняют (если у меня будет время на это и все с дверью будет совсем плохо)
Поглядим конечно.
Ну и потом вы верно сказали?
Чуть более ста баксов. Ну если все так будет плохо - свезу на дачу, доработает три года своих и все.
Куплю тогда Миле за "тыщупитьсот" (с ) баксов Куда уж деваться то тогда?