sasafiks:можно вообще не трогать, закрыть глаза на эту трещину
Если делать не для себя и не заморачиваться своей репутацией как мастера - тогда можно на многое закрыть глаза..
sasafiks:можно вообще не трогать, закрыть глаза на эту трещину
Если делать не для себя и не заморачиваться своей репутацией как мастера - тогда можно на многое закрыть глаза..
TriveR:sasafiks:.............. закрыть глаза на эту трещину
100%
С таким подходом к ремонту, не удивительно, что в последнее время "бизнес по ремонту стиральных машин и не только" на ладан дышит..
Если в стиралке полетели подшипники и т.д. - большинство делают выбор в сторону покупки новой стиралки..... и почему то я этому не удивлен...
Sanitar.:TriveR:sasafiks:.............. закрыть глаза на эту трещину
100%
С таким подходом к ремонту, не удивительно, что в последнее время "бизнес по ремонту стиральных машин и не только" на ладан дышит..
Если в стиралке полетели подшипники и т.д. - большинство делают выбор в сторону покупки новой стиралки..... и почему то я этому не удивлен...
Но я же не сделал)
Модель 50c82.лет 8 работала.думаю если бы раньше подшипники поменяли ,ещё работала.отжимала со страшными звуками уже.решил разобрать. Внутренний подшипник в дребезг,обойма внутри внешняя осталась.и трещина эта.
Sanitar., наоборот.Когда мастер навязывает ремонт пластика и просит за это еще 30р , при чем эти трещины не влияют ровным счетом ни на что ,то люди отказываются.
Dimdimsk, нужно просто не затягивать.
За трещины не парьтесь. Главное проверьте состояние втулки на барабане, по которой сальник ходит.
С обоймой придется помучаться.
TriveR:Когда мастер навязывает ремонт пластика и просит за это еще 30р , при чем эти трещины не влияют ровным счетом ни на что ,то люди отказываются.
Сегодня ремонтировал бак (менял подшипник и сальник) от Атлант 50у108.
Трещины пошли с четырех сторон.
.
В процессе ремонта пластмасс в месте трещины расплавлял ( делал канавку), а в канавку добавил пластик с бака -донора и затем это заварил..
.
На сварку пластика ушло минут пятнадцать и это обычный рабочий момент, если стараться выполнить ремонт без косяков и более качественно (если сделать ремонт качественно, бак в сборе с барабаном должны работать после ремонта не меньше 5 лет )
Sanitar., Я даже не буду спорить на форуме на эту тему.Хотите, паяйте.
Я это даже за деньги не буду делать. Да и толку от этой декоративной заглажки нет.
TriveR:выламывал их и новые ставил,
TriveR:.Никогда не паяю
TriveR:Я это даже за деньги не буду делать
К сожалению таких мастеров большинство.. Хотелось бы спросить, а что вообще ты как мастер можешь сделать: только тупо одно выломать и поставить другое?
TriveR:Да и толку от этой декоративной заглажки нет.
Если прочитать внимательно
Sanitar.:пластмасс в месте трещины расплавлял ( делал канавку), а в канавку добавил пластик с бака -донора
Это не сверху замазано, а пластик расплавляется вглубь трещины и шов связывается пластиком с донора. (На фото не все действия показаны - это не школа ремонта..) В любом случае это лучше и надежнее, чем после ремонта бака закрыть глаза на трещины и так отдать стиралку клиенту.. Когда в процессе эксплуатации бака с трещинами - эти трещины конечно же начнут расползаться дальше и глупо надеяться на то, что после такого "ремонта"
Sanitar.:бак в сборе с барабаном должны работать после ремонта не меньше 5 лет
Sanitar.:К сожалению таких мастеров большинство.. Хотелось бы спросить, а что вообще ты как мастер можешь сделать: только тупо одно выломать и поставить другое?
Абсолютно все.
По крышкам насоса уже отвечал. Если она сломана, зачем разбирать насос и ее доставать, если можно выломать и поставить новую, а не паять и клеить как вы.
Паять баки не имеет смысла, эти трещины имеют только декоративный характер. Нет ни одной рекламации по этому поводу.
А ваша пайка поверхностная в любом случае, можете конечно оправдывать свою работу, но это ничего не изменит.
В плане эстетики это правильно возможно, так как всегда нужно выполнять работу качественно и если это делается бесплатно и входит в ремонт по замете подшипников, то почему бы и нет. Хотя смысла в этом нет.
Sanitar.:Когда в процессе эксплуатации бака с трещинами - эти трещины конечно же начнут расползаться дальше и глупо надеяться на то, что после такого "ремонта"
Во первых, даже если расползется, то ничего не произойдет. Во вторых, ни один бак еще не расползся,что нужно его ремонтировать.(у меня так точно) А в третьих ваша пайка не удержит растрескивания в другом место ,а так же по месту пайки.
TriveR:По крышкам насоса уже отвечал. Если она сломана, зачем разбирать насос и ее доставать, если можно выломать и поставить новую, а не паять и клеить как вы.
Крышки насоса если и клеят, то только клиенты.. Про то что я паяю и клею насосы (это плод вашей фантазии) я никогда такого не писал, у меня хватает нормальных запчастей, часть которых из-за невостребованности возможно даже придется отправить на свалку..
TriveR:Во вторых, ни один бак еще не расползся,что нужно его ремонтировать.(у меня так точно)
Вы имеете дело в основном с гарантийными стиралками, у которых небольшой срок службы.
А исходя из моего опыта - баки чаще начинают трескаться после 5 лет эксплуатации стиралки. (на фото выше бак от стиралки Атлант 50у108 2013г. выпуска) Возможно материал бака со временем теряет эластичность и становится более хрупким.. не исключаю, что это "запланированное устаревание". И если ремонтировать такой бак (с надеждой что он еще долго будет работать) - трещины нужно устранять по любому. А если "пытаться закрыть глаза" на явные дефекты бака - то лучше бак отправить на утилизацию и не пудрить мозг с такими "ремонтами" себе и людям..
Sanitar., С гарантийными уже нет проблем как раньше. Раз в 10 меньше стало ремонтов подшипников.
А вот платных море. И зачастую они убитые в хлам,что уже чинить нечего. Протертые баки насквозь, но с трещиной не было .
У меня много баков и по 10 лет и более(жалко выкинуть). Сквозных трещин нет.
Я не говорю, что вы делаете неправильно или плохо, это эстетика производства. Но все же мое мнение,это мертвому припарка, 99 атлантов , с такими трещинами,это уже как отличительная особенность-)
Есть на складе старинный бак, вот он без трещин-))
TriveR:Есть на складе старинный бак, вот он без трещин-))
Не сравнивай х... с пальцем..
Бак 2007 г.выпуска. В этих первых Атлантах ставили еще чугунные противовесы (на малогабаритные и узкие), хорошие сливные насосы, хорошие замки УБЛ, ТЭНы были лучше (в частности на стиралках стандартного размера)
Открою такой секрет : в стиралках на 1000об. отжима примерно до 2011г. выпуска ставили приводной ремень, который был короче на 7мм тех ремней, которые стали ставить с 2011года. Старых ремней ( натяжения) хватало на больший срок эксплуатации, чем ремни которые уже ставили после 2011года - их хватает лет на 5 а потом они уже начинают под нагрузкой проскальзывать..
И такие примеры можно еще продолжать, но главное очевидно - "запланированное устаревание" ( умышленное ограничение производителем срока службы своей продукции...)
Sanitar., по ремням тоже не было рекламаций.
А ,что качество упало, согласен.
TriveR:по ремням тоже не было рекламаций.
Рекламация - это претензия поставщику товара.
А какие могут быть претензии у покупателя, если появились проблемы со стиралкой уже после гарантийного срока.. Например с тем же поликлиновым ремнем, который уже растянулся и при стирке под нагрузкой начинает проскальзывать и потрескивать, а в более запущенных случаях даже слетать со шкивов..
TriveR вопрос на засыпку: в моем прошлом посту о каких типоразмерах ремней идет речь? Если у Вас такой большой опыт по ремонту Атлантов - назвать размеры ремней не составит труда..
Sanitar., по гарантии вопросов не было и по платному тоже.
Не знаю про какие ремни речь,я же говорю, нет проблем с ремнями.Речь про J5 1173?
TriveR:Дело в том, что заказывая ремень,я получаю 1166.
Тогда может объясните, почему такие метаморфозы с размерами ремней на одну и туже стиралку?
TriveR:,я же говорю, нет проблем с ремнями.
TriveR:..........заказывая ремень
Странная у Вас логика, проблем с ремнями нет - а все равно их заказываете..
Sanitar., Вы таки думаете ,что ремни не рвутся?? Мыши не грызут?? Люди не покупают? ДА и у меня есть все запчасти на атлант . Сейчас даже командо аппарат и мотор на 1040 лежит .
Это не метаморфозы, там приколы похлеще бывают. Например как с баками было уже 2 раза.
Сейчас не могу купить бак на узкую серию. Приходит нового образца уже третий раз. У него нет отверстие для патрубка ДУ , он в патрубке слива,а не в баке. Это уже не для форума тема .